Марафон человеческой глупости

Ну-с, пару забавных (но когда по 20-30 раз за день уже не очень) случаев. Для краткости формальности (здравствуйте - до свидания) опущены.

-у вас есть уголь (активированный)?
-да. Он у нас в коробочках: по 30 таблеток и по 50 таблеток.
-Ммм... А там где 30 сколько таблеток?


Залетает бабка (одна из постоянных, скандальная до ужаса) без приветствия:
- У ВАС ЛАРИНГИТ ЕСТЬ??????
- *удивлённо* нет
-ЧТО ЗА АПТЕКА, ВЕЧНО ТУТ НИЧЕГО НЕТ!!!
Хлопает дверью, уходит. Заходит следом её дочь
-у вас тут мама была.... Ей ренгалин нужен.

Не счесть сколько раз спрашивали есть ли у меня панкреатит, но тут хоть понятно панкреатин-панкреатит.


-дайте риностоп
-Вам капли, спрей?
-а в чем разница?
-капли капают, спрей брызгает
-*лицо полное непонимания*
-одни кап-кап, другие пшик-пшик
-ааааа, не, мне пшикать нужно!


-дайте энап (препарат от давления)
-конечно, какая дозировка?
-в смысле дозировка, у меня никогда не спрашивали
-там их 7 разных. Может цвет коробочки помните?
-не знаю, мне всегда так давали. Ну... Давайте для взрослого, ну на меня.


Однажды, чтобы утешить покупателя, сказала ему, что у всех бывают запоры. В этом нет ничего постыдного и страшного. Отпустила ему нужный препарат и отправила с миром к унитазу.
Через пару недель он приходит и в обход очереди подходит к окну и громко вопрошает:
ULIASHA, КАК У ВАС ДЕЛА? БОЛЬШЕ НЕ МУЧАЮТ ЗАПОРЫ?

Но теперь, это все позади (хотя историй хватит ещё не на один пост). Я, наконец-то, уволилась.
Принимать решения, которые изменят твою жизнь (пусть и к лучшему) всегда очень страшно. Я совершенно не знаю, к чему это все приведёт, дальше чистый лист. Это нормально - страх перемен, главное, чтобы этот страх не "замуровал" тебя в том месте, где ты несчастлив (и мне потребовалось немало времени, чтобы понять корень моего несчастья). В какой-то момент я поняла, что нужно либо уходить сейчас, либо оставаться тут и больше не ныть, что тебя что-то не устраивает. Оставаться среди запаха старости, болезни и безнадёжности.
Но было и хорошее: я стала более стрессоустойчива и меня, на самом деле, теперь сложно чем-то удивить. Я была полезна себе, посетителям, друзьям (мой внутренний ребёнок, который хотел ощущать себя нужным, ликовал). У меня теперь есть опыт работы по специальности и я всегда смогу вернуться (нет).
Аптека помогла мне понять, чем я НЕ хочу заниматься и где НЕ хочу находиться по жизни, это многого стоит.

Две недели назад Добби забрал с работы последние свои вещички, выбросил халат в урну около аптеки. И вот теперь - Добби свободен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий
Во времена работы в кинотеатре барменом частенько слышала вопросы типа "а с попкорном в зал можно?", "а какая пепси больше 0,6 или 0,8?"))))
А аавтору мои поздравления)
раскрыть ветку (36)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Тема с "что больше" моя любимая. Вам 5мг или 10мг? А какая больше? А в чем разница 🤪
раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Бл...... У меня прям ностальгия. А ещё в супермаркете было "девушка! А вы эту соль пробовали? Она вкусная?"
раскрыть ветку (5)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно соль, а когда мужики про виагру спрашивают. 🤪 Конечно пробовала, член стоит, аж по лбу бьёт.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
😂😂😂 И ответить-то нечего
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в магазине канцтоваров и когда у меня спрашивают "а эти карандаши/ручки/маркеры хорошие?", я говорю "да". Очень часто люди это и хотят услышать. И да, я не пробую весь товар, чтобы понять, что лучше или хуже.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не занудствую, но есть соли с маркетинговым "сниженным содержанием натрия" (за счет калия) - так такие и правда невкусные, горчат.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Добби должен был носок получить для освобождения. А ну марш к прилавку! Прогулы за Ваш счёт.

А если серьезно, молодец, что поняла, где не хочешь находиться и заниматься. Однако, возможно было бы ещё лучше понять, чем Вы хотели бы заниматься и где находится.
Желаю Вам определиться с этим поскорее.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне для взрослого!
2
Автор поста оценил этот комментарий
А чем Добби планирует заниматься дальше? Как зарабатывать на жизнь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Постою, послушаю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оригинальное решение
Автор поста оценил этот комментарий
случайно увидела этот вопрос в реплаях (пикабу шалит) и вот спустя 3 года могу ответить: ушла работать в техподдержку электронного документооборота (никаких обзвонов, только тех помощь пользователям), оттуда меня заметили и позвали работать аналитиком этого продукта. спустя время и достаточное количество опыта ушла в другую компанию на аналогичную должность. теперь я мидл системный аналитик корпоративного продукта ИТ-организации)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:15
8
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению это проблема любого магазина. Продаем запчасти на VW. Аудитория совсем другая. Те же самые вопросы.

- Запчасть есть?

- Есть оригинал стоит X руб. Есть неоригинал такого то производителя цена Х/2 руб.

- А в чем разница?

5 лет торгуем и до сих пор не знаю что ответить на такой простой вроде бы вопрос. Если отвечать коротко - так я уже ответил, что разные производители. Отвечать пространно - у нас нет протоколов испытаний и лабораторного анализа хим состава сравниваемых образцов. Мне нечего добавить.


- Фильтр на VW есть? - дословно и далее дооооолгий вопросительный взгляд, понимаешь что клиент выдал все, что считает нужным и добавлять он ничего не собирается.

Ну чтож, тупой вопрос-не менее тупой ответ

- Есть!

Нисколько не смущаясь

- Сколько стоит?

Тут ты понимаешь, что сунув ему первый попавшийся рискуешь получить залитый маслом фильтр на возврат со словами " не подходит".

И сдаешся.

- На какой?

- На джетту! и снова тот же долгий вопросительно- ожидающий взгляд.

Как мы все устали играть в Бормана со Штирлицем.

- Год выпуска? Двигатель?

- Вроде такой, двигатель не знаю!

А мы то откуда знаем?

Занавес.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с запчастями очень не многие в курсе, что та или иная деталь может быть 100500 видов даже на одну и ту же марку машины(в зависимости от года выпуска, маркировки и т.д).

По этому Ваши возмущения крайне странно видеть)

Тут наоборот, выспросил, подобрал - человеку подошло, так он и в другой раз вернется и друзьям расскажет что вот в этот магаз ходите, тут ребята крутые, все четко подберут.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А с лекарствами развн не так? Все в курсе?

Проблема выгорания. Заебали одни и теже тупые вопросы по сто раз в день. И ладно бы люди понимали, да я лох в этом деле, как мой зубной врач.  Не разбираюсь - помогите мне.

Посыл такой в 50%

- Эй, халдей, быстренько принеси мне то. 

Ты ему

- VIN у вас есть?

- Да нахуя тебе вин, там все одинаковое!


Этот ответ уже не вызывает ничего, только нервный смех.


Поработайте с людьми в рознице лет пять, я бы на вас посмотрел тогда как изменятся,Ваши взгляды.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я работала. И даже с запчастями. Правда, не авто, а мото.

И, поверьте, ни разу никто не уходил расстроенным или же обозленным, а всегда довольными. К людям же подход нужен. Хотя приходили с таким же гонором и такими же запросами. 5 минут диалога - и вот уже клиент спесь сбил и доволен тем, что ему подобрали нужную запчасть, а еще он обогатился знаниями, почему при прошлой покупке в другом магазине ему ничего не подошло.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже неплохо работаем. Суем себе в жопу свои проблем, сжимаем зубы и работаем.

Если бы все что я тут пишу говорил в лицо тем придуркам, что в большинстве своем приходят , то и хороших приятных клиентов тоже не было бы.

И давно уже закрылись бы.

P.S. А 5 минут диалога, так это у вас придурошного владельца старенькой ауди или пожилого туарега не было. :) те еще упыри.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я утрировала насчет 5и минут, конечно) кому то и пары минут хватит, а кому то пол часа разжевываешь что к чему)

Мы продавали запчасти на китайские мотоциклы и всевозможные скутеры, по этому конечно были и люди, кому объяснил разницу между тем или иным ремнем вариатора, например, и они счастливые довольные ушуршали с покупкой, а были и те, кто взял ушатанного китайца, которого выкинуть уже давно надо, например, а потом доказывают тебе что там "бля буду только свечку поменять, шо ты мне это тут заливаешь про какие то статоры коммутаторы генераторы, они ж дохуя стоят, развести меня хотите, да?"))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще - устал. Мечтаю либо себе пенсию частную заработать, либо другой бизнес замутить, чтоб не розница.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец на работе, он предельно сосредоточен. А покупатель после работы, он может быть уставшим, его мысли где-то не здесь, он строит планы на завтра, беспокоится об аппетите своей кошки, считает, сколько дней до зп осталось. Вот, например, в самом начале поста - покупатель скорее всего хотел спросить, не сколько таблеток в коробке с 30 таблетками, а сколько она стоит, только оговорился. Можно перевести в шутку, а можно считать людей тупыми всех поголовно, но продавцам стоит вспомнить себя в роли покупателей - не всегда они разбираются во всех товарах, что покупают сами.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стоить помнить о том, что тут рассказаны просто элементы из жизни. Ничего большего. Меня в этой аптеке очень любили и уважали, шли за советами, очень часто играла в ребусы с покупателями. Это часть работы. Просто одно дело, когда человек приходит и признает, что он не помнит, забыл, ему нужна помощь. А другое, когда он с видом знатока говорит тебе, что ему нужен "нутристон" и ещё обязывает тупой, когда ты предполагаешь ошибку в названии. Ввиду моей молодости добрая половина бабок считала, что я ничего не знаю, а они-то умные! И конфликтных ситуации с ними бывали. Потому что когда меня называли "мелкой дрянью" я не молчала.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Покупатель идет не к себе в баню, где он может быть расслабленным. Магазин это общественное место,а не комната психологической разгрузки. Эти услуги предоставляют в другом месте и, что самое важное, за отдельную плату.

А я, прежде чем идти в магазин изучаю вопрос и принимаю решение заранее что я куплю.

Потому, что зачастую продавцы не компетентны или заинтересованы втюхать что то.

Потом сосредоточившись иду и покупаю.

А в шутку переводить к концу дня сил зачастую уже нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь св-во о регистрации почти у всех с собой. Если клиент тупой, можно там почти всю инфу посмотреть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У 80% клиентов св-во о регистрации лежит в машине.

P.S. Теперь главное чтобы это угонщики не узнали! :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык не птс же, с него мало толку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для того, чтобы с рукописной доверенностью уехать подальше вполне себе подойдет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды спросил атропин вместо отривина
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я тебя понимаю,торгуем попкорном,но в кино с ним не пускаем
Автор поста оценил этот комментарий
Сорри что под топовым, но все таки с попкорном в зал можно или нет?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе можно. Только фильм тогда не смотри
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению у нас можно(
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Свинячат?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс шуршат и чавкают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фу, как будто в кино пришли
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку