Учитывая то, что в 85м году только девятка вышла в серию, то уверяю, выйди тогда десятка, да с инжекторным мотором как изначально планировалось, реально была бы бомба.
Там просто партия была бракованная с этими стеклами
На ранних моделях десятого семейства бывали случаи, когда заднее стекло на сильном морозе лопалось, если включить обогрев. Мой дядя, один из таких "счастливчиков" рассказывал, что так у многих было.
Согласен, помню у отца лопались стекла по одному разу, но на двух десятках) и оба раза машинам было по полгода. Причём второй раз стекло лопнуло зимой в -20 на полпути Киров-Пермь.
На отцовской Джетте 2009 года тоже лопалось. Так что нифига не в машине дело, просто морозы у нас пиздецкие
Угу. Я помню фото 99 в "За рулём" это шок. Вернее ШОК!!! Жителям крупных городов не привыкать наверное к иномаркам, а у нас даже "Чайка" событием была.
Да я и так первый раз увидев году в 95 примерно, знатно прифигел узрев значок лады на "симпотной иномарке"
У меня от весты такие же ощущения. В этом году ее впервые увидел, удивился даже. Не мерс конечно, но вполне уровень всяких солярисов. Внутри не ездил, правда
Вы «Самая обаятельная и привлекательная» смотрели? Момент про «а что думать, последняя модель жигулей» и завистьв глазах помните? Вот эта десятка была бы равна собственному космическому кораблю сейчас.
Это проблема всего нашего автопрома. Машины нормальные, даже хорошие, но опаздывающие на десять и больше лет
Ну, кадет - это тоже что-то из разряда вариаций рубленного дизайна, как и все остальное.
Именно мода на скругленные машины типа десятки пошла с "бочки", которая в 86 году вышла. Кмк, десятка даже попрогрессивнее выглядела.
помню была у меня в таком кузове 90 с 2 литровым движком на 20 клапанов и полным приводом. я на ней где то тыщ 200 проехал, после 150 первым владельцем, продал соседскому пиздюку и он в первый же день её разебал об машину отца. потом пришел ко мне говорит, "машина не понравилась, давай деньги назад, отцу машину надо ремонтировать", я тогда прихуел конечно))) красивая машина был....