Мачеха....почти мама

Решила я снова написать про нашу жизнь.

Все знают, что сейчас дети занимаются дистанционно. Теперь я многое понимаю. Начну с того, что у нас очень адекватная учительница. Она не требует записывать на видео, как занимается ребенок. Она просто скидывает видео-уроки и домашнее задание. В классной работе обычно по 2-4 примера и одна задача (а бывает и без задач) и 1-2 упражнения. Домашняя работа 1-2 задачи или задача+примеры, по русскому 1 упражнение. С английским примерно так же. Остальные предметы очень простые (и для меня, и для Полины).

Так как я работаю каждый день, Полина сама выполняет задания. Сидит с телефоном, смотрит видео, пишет упражнения. Потом скидывает мне по Вайберу, я проверяю, указываю на ошибки, она переделывает, потом уже отсылаем учителю. Так вот, в первые дни мы обнаружили, что Полина многого не знает из курса 2 и 3 класса. Например, по математике не знает простейшие: что такое сумма, частное, произведение и т.д. Очень сложно решать "задачи на две разности", когда не знаешь, что такое разность)))) Ещё она не знала, что из одно действия сложения получается два действия вычитания. То есть, она не знала, как проверить, правильно ли она сложила два числа. Или вычла. Она думала, что проверить можно только на калькуляторе)))
Когда я всё это просила её выучить, она просто читала. Естественно, если не выучила, знаний не прибавилось, а значит, задачи решаться быстрее не стали. Оооо, сколько трудов и нервов было потрачено: моих, мужа, самой Полины. Но всё-таки мы заставили её выучить эти азы, и задачи стали щелкаться, как орехи))) это достижение, которым она гордится. А мы гордимся ею.

Английский язык. Сколько слёз было пролито из-за того, что нельзя переводить через интернет. Мы требовали, чтобы она искала перевод каждого слова в словаре. Мы заставляли учить её все новые слова из учебника, которые она переписывала в словарик. Результат виден всего через 10 дней учебы: простые предложения она перевозит БЕЗ словаря. Иногда уточняет там 1-2 слова. Когда мы ей говорим о её достижениях, Полина прям светится!!!
Конечно, много ещё надо выучить, многое подтянуть.
Полина наконец-то приняла тот факт, что порядок мы наводим вместе!! Стало меньше слёз по этому поводу.
В общем, положительный результат на лицо. Спасибо всем тем, кто поддерживал, помогал советом!!!

P. S. Полина пару раз в разговоре говорила обо мне в третьем лице и сказала "мама")))) когда они с папой шутливо спорили, кто что будет делать, она сказала:"А мама будет....". А я так обрадовалась. Не ожидала, что я так буду ждать этого слова от неё))

Моя Семья

2.1K постов4.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

На данный момент здесь действую только общие правила Пикабу. Руководство сообщества не видит смысла в дополнительных ограничениях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Для восполнения пробелов по математике и хорошего, осознанного, решения задач и примеров очень рекомендую советские учебники Пчёлко в переиздании РКШ. Обязательно вкупе с их методичками. https://russianclassicalschool.ru/methods/nachalnaya-shkola/...  Ничего не зубрится просто так, все через наглядность, через понимание. Можно скачать бесплатно, можно заказать книжки. Успехов вам! Если нужна будет методическая помощь, обращайтесь)

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, вот спасибо. А то я многое сама понимаю, а как ей объяснить, не знаю. Обычно всё на яблоках и пирогах)))))на них понимает, а в задачах нет. Например, задача: один трактор проработал 55 ч, а второй 60 ч. Первый трактор затратил на 35 л солярки меньше. Сколько л солярки затратил каждый трактор?
Полина спрашивает:"а почему первый трактор потратил меньше солярки". Я ей объясняла-объясняла, но, судя по выражению лица, она так и не поняла))))) другую задачу с самолётами, но такую же она опять не смогла решить)))
раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то в условии задачи явно не хватает пункта о том, что тракторы имеют одинаковый расход топлива :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, этот пункт был)))
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, в 90-е меня умудрило попасть в математический класс, и по 3 класс нас насиловали петерсоном. Это был ад. Я не понимала абсолютно ничего, что от меня там требовалось, вот прям как на китайском написаны эти задачи про тракторы, скорость поезда, из пункта А в пункт Бэ, кто сколько и на сколько кого больше/меньше проехал, если был гружёный на 2 яблока меньше. Там задачи, правда, были хитровыебанные. Я уже во взрослом возрасте заходила в книжный, находила Петерсона - все равно нихера не понимала. Хотя все остальные классы алгебры мне понималось отлично, вот этот пробел 2,3 классов до сих пор остаётся. Как взгляну на них, мне прям физически плохо становится. И слава богам, мне это в течение моей жизни и до сих пор нигде не пригодилось. Но мне до сих пор снится в страшных снах, что я на экзамене по алгебре и ничего не могу решить(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О, я тоже по нему училась, лёгкие задачи мне всегда давались с трудом, но вот задачи-орешки на раз решала... и так у меня потом по жизни и пошло - простые вопросы решить мне трудно, зато что-то реально сложное и недостижимое - ноу проблем :))

Автор поста оценил этот комментарий

Про утяжеление массы и движение и ускорение мы проходили в 5-6 классе по физике

Автор поста оценил этот комментарий

Здесь и про литры второго трактора не сказано, их нужно высчитать. Правда, меня бы не хватило, с учётом что трактор может по разному потреблять, расход может быть разным хотя бы при езде и заведённом двигателе, даже если 2 часа тупо оба включены были (условно говоря). В таких задачах я всегда писала пояснение или свое условие,и никто не говорил что решение не верно. Про транспорт всегда какие-то задачи левые у меня были, смотрю, они не особо изменились

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже я не дописала: скорость была одинаковая и расход тоже. В этом вся и суть задачи)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рада!)) Посмотрите обучающий семинар, заходите на ютюб канал и официальную группу вк. РКШ это целый мир. Там и прописи хорошие, и словесность. По арифметике возможно вам придётся какие-то темы разбирать из первого класса, но это и к лучшему.  Напишите мне на почту,  я вам все про задачи расскажу) телефон здесь, наверное, не стоит оставлять scejtlin@gmail.com

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку