Люди, которые раньше были бедными, какие привычки у вас сохранились с тех времен?

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Я трачу много времени, чтобы удостовериться, что покупаю товар по максимально выгодной цене, и часто терзаюсь, если стоимость покупки превышает 50 долларов. Еще 5 лет назад я заливал бензина не больше, чем на 5 долларов за раз, потому что больше свободных денег у меня не было. А недавно поехал навестить родителей, взял отцовскую машину и заправил полный бак. На следующее утро вижу, что отец изучает книгу по ремонту этой машины и говорит, что сломался датчик уровня топлива – показывает полный бак. Он не сразу поверил мне, когда я сказал, что полный бак и есть.

2. Это ужасное чувство вины за покупку того, что не особо нужно. По этой причине я не люблю получать подарки.

3. Я работаю практикующим врачом уже 10 лет, но езжу на машине, которую купила в студенческие годы. Мой дом не такой большой и роскошный, как у медсестер, с которыми я работаю. Просто в детстве я слышала много историй о богатых людях, которые разорялись из-за покупки шикарного дома или дорогой машины, и это намертво засело в моей памяти. Окружающие считают, что я с прибабахом, потому что постоянно езжу отдыхать за границу, но у меня машина 1989 года.

4. Я съедаю все, что есть на тарелке, а если в кастрюле осталась еда, я могу есть ее несколько дней подряд, пока не съем все, что было приготовлено. В детстве у нас никогда не было много еды, и я представить не могу, что значит впустую переводить продукты.

5. Каждый раз, когда семья готовила жаркое в горшочках, отец макал в подливу хлеб и съедал. Лишь когда нам исполнилось 10 лет, он объяснил, что это напоминание о временах великой депрессии, когда это было все, что можно съесть. Я помню выражение лица отца, и когда готовлю что-то вкусное или ем в ресторане, думаю, что мне очень повезло родиться в сытые времена.