Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Little Bit News #177

Доброго времени суток!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.


Последнюю версию DENUVO взломали

Little Bit News #177 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Как стало известно, последнюю версию защиты Denuvo 4.9 взломали. Данной версией были защищены игры F1 2018, Yakuza 0, Monster Hunter World, Dragon Quest XI и Shadow of the Tomb Raider, а значит вполне стоит ожидать их появление на "сторонних" сайтах.


Чернотопье в The Elder Scrolls Online

Студия Bethesda провела трансляцию, на которой показала около часа игрового процесса обновления Murkmire, добавляющего в мир MMORPG The Elder Scrolls Online часть Чернотопья, населенного аргонианцами. Разработчики обещают около 15-20 часов сюжетных квестов, уникальные дейлики, двух новых боссови одно новое подземелье. Также если вы ежедневно будете посещать игру в ноябре, то сможете получить бесплатно это DLC, также бесплатным оно будет для подписчиков ESO Plus. Точной даты выхода дополнения пока нет.


Одноцветная Return of the Obra Dinn

Лукас Поуп (Lucas Pope), известный по игре Papers, Please готовится выпустить в релиз свой следующий проект - однобитная Return of the Obra Dinn, вдохновленная Mac Plus 1986 года. Игрок возьмет на себя роль страховой агент лондонского офиса Ост-Индской компании, который вооружившись лишь компасом и записями с торгового корабля "Обра Динн", должен расследовать происшествие. Разработчик заявил, что проект должен выйти примерно осенью этого года.


Rising Storm 2: Vietnam получит многопользовательскую компанию

Little Bit News #177 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Студии Antimatter Games и Tripwire Interactive готовят обновление 1.1 для шутера Rising Storm 2: Vietnam. Из интересного: в игре появится многопользовательская компания, состоящая из 10 лет военных событий, начиная с ввода войск США во Вьетнам. Также разработчики добавят карту Highway 14, созданную фанатами и выполнят множество мелких правок в анимации, озвучке и игровом процессе. Выйти дополнение должно уже на следующей неделе.


Неподобающее поведение в играх в Корее будет караться по закону

Little Bit News #177 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Министерство полового равенства и семьи Южной Кореи предложило законопроект, по которому токсичное поведение и сексуальный харассмент/домогательство в онлайн играх станут незаконными. Как пример, в новостной статье рассматривают поведение игроков в Overwatch, указывая, что когда речь доходит до голосового общения, ситуация усугубляется.


10 минут в честь годовщины разработки Fallout 4: New Vegas

Модификация Fallout 4: New Vegas, переносящая локации и события New Vegas на движок четвертой части разрабатывается уже год и вот авторы решили показать около 10 минут игрового процесса. Как отмечают создатели, их цель не улучшить картинку в сравнении с оригиналом, а перенести события New Vegas на боевую механику Fallout 4. О ходе разработки команда отчитывается на своей странице в Facebook.


Catherine: Full Body

Разработчики издания Catherine: Full Body рассказали, что в игре появится казуальный режим, упрощающий прохождение, а в патче первого дня будет DLC "Идеальный голос", в котором для Катарины подготовлено 9 разных голосов популярных сейю на выбор.

Little Bit News #177 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Также в Catherine: Full Body заглянет персонаж Joker из игры Persona 5.


Пробуждение классов в Blade and Soul

19 сентября на корейские сервера MMORPG Blade and Soul выйдет крупное обновление, добавляющее в игру пробуждение классов. Новые умения будут для всех персонажей могут быть открыты после прохождения особых заданий. Вместе с пробуждением в игру придет и Королевская битва, о которой я рассказывал ранее.


Downwell выйдет на Nintendo Switch

Студия Devolver Digital заявила, что платформер Downwell выйдет на гибридной консоли Nintendo Switch и играть в него можно будет "вертикально". Ранее игра уже вышла на PC (Steam и GOG), Android и iOS.


Началось ЗБТ Egress с новым режимом Пиньята

Разработчики из студии Fazan заявили, что начался новый этап закрытого бета-тестирования королевской битвы в стиле Dark Souls под названием Egress. В нем нам предоставят возможность опробовать новый режим Пиньята:

Выбрав одну из двух команд, уничтожайте пиньяты противника и обороняйте свои, используя нововведенные стационарные оружия. Превращайте уничтоженные вражеские пиньяты в свои, набирайте очки и приводите свою команду к славным победам!
Записаться на тест можно на официальном сайте игры.

_____________________________________________

На сегодня все. В завершение как обычно:


Если захотите пообщаться вживую, посмотреть прохождение какой-либо игры или просто поддержать/сказать спасибо, буду рад увидеть Вас на (づ ◕‿◕ )づ Twitch. Записи всех предыдущих стримов есть тут.


У нас с вами есть Дискорд, где можно найти людей для совместной игры, не забывайте читать правила, чтобы понять что и как там устроено.

Ссылка: https://dis cor_d.gg/cy9tYDP (убрать пробел и _).


Если возникнут вопросы, связаться со мной можно в ВК - тут (да и просто подружиться).


По просьбам трудящихся все новости дублируются в ВК, Яндекс.Дзен, Телеграм и Twitter. Кому где удобнее.


_____________________________________________

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

> казуальный режим, упрощающий прохождение

Предпросмотр
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще игра в какой-то момент становится довольно сложной, некоторым игрокам наверное геймплей в ней очень не по душе, а история с диалогами интересна.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то выпускались режимы как можно хардкорнее, сейчас - как можно изичнее.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я в первую часть играл из-за атмосферы и сюжета, так что после N-го раза головоломок уже начинало бесить гадать ребусы. Оставьте свой тонкий юмор о казуальщине для другого типа игр.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да щас в большинстве игр есть хардкорный режим, где дохнешь с одной тычки и начинаешь с начала

Только в него никто не играет

А есть много людей, для которых сюжет важнее дрочева с геймплеем

раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А есть много людей, для которых сюжет важнее дрочева с геймплеем
Тут вопрос обычно не столько в том, что сюжет важнее, сколько в том, что геймплей- говно полное.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сложность которого обычно состоит в жирных врагах и стеклянном персонаже, что от любого чиха улетает на респаун

раскрыть ветку (9)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это и есть "геймплей-говно".

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

таки да.

пример хорошего геймплея- дарк соулс

пример плохого геймплея - тот же гадовар на максималках. тупой дроч и море гринда.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В пример плохого геймплея можно еще Nioh записать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

там геймплей прикольный, но без глубины. а вот противники и особенно мир вообще говно. плюс графика серая, мне оно уныло.

самурайскелет, циклоп, паук, 10 расцветок каждый. чек

горящий храм

руины храма

золотой храм

подводный храм

ночной храм

лесной храм

пещера

а там тоже храм.


намазать бэктрекингом и челленджами по бессмысленной карте.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня люто подгорело, что кнопки совсем другие, нежели в дарк соулс да и любых других играх (играю на геймпаде). Первые 50 смертей были тупо из-за того, что в кнопках путалась.

Люто не нравится крайне однобокая система прокачки. У тебя одачи? Качай все в силу. Кусаригама? Все в ловкость. И т.д., билда как такого нет, а из оружия лишь кусаригама самая удобная из-за разнообразности мувсета.

Противников три типа: мили, лучник и минибосс. Все, блядь, квалити контент подан.

Локации не были бы такими уебищными, если бы не происходило все ночью. Как будто в тамошней Японии отключили Солнце за неуплату и дрочитесь теперь в свете факелов. За всю игру пара локаций, где солнце светит, да и в тех по пещерам шароебишься.
Дроп как в диабло мне тоже не очень нравится, но в общем-то для игры подходит.


А самое поганое здесь это late game контент. Как только ты подбираешь нормальное оружие, ты сразу начинаешь аннигилировать все вокруг себя ー ваншотишь мобов, боссов с 3-4 ударов разваливаешь и т.д.
(но ваншотным мясом как был, так и остался)


И в Нио нереально играть время от времени ради удовольствия, т.к. управление, как уже сказала, совершенно другое, к нему просто невозможно привыкнуть за 10 минут после той же стандартной раскладки в ДС, поэтому тут либо лишь Нио задрачивать неделями, либо вообще в него не играть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. В ДС разваливать можно в пве билдах все с удара тоже. В первом бкх/Рикард на молнии/цвай тоже мог, во втором - угс/Грейт Клаб и мидролл хевел прощали все, до длц, ну и в драконьем храме всем похрен на твою броню. В третьем фьюм до нерфа просто ломал игру.

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку