ЛитРПГ, Мир Алар. Игра на Кромке. Глава 3
Глава 3
Император — это одна из ключевых фигур мира Алар. На нем завязано множество игровых механик: общая репутация между фракциями[22], ведение военных действий, строительство новых городов и поселений, экономика и ценовая политика, получение клановых замков и территорий, а также разрешение межклановых споров и многое другое. Император относится к именным ключевым персонажам, что полностью исключает возможность его убийства и, соответственно, нарушения игровых механик.
04.06.21 — эта дата возглавляет черный список событий мира Алар. В этот день Император Клеон III был убит. Принято считать, что именно смерть Императора запустила водоворот событий, приведший к закрытию серверов и гибели компьютерного игрового мира Алар.
из энциклопедии мира «Алар»
Как я и предполагал, товарищи встретили мой план со скрежетом. Неизвестный информатор, мне - школьнику, за голду сообщил, что есть секретный туннель, который ведет чуть ли не в саму сокровищницу. Однако, поскольку все остальные варианты были ещё хуже, мы решили остановиться на моем предложении.
Ранее я отыскал вход в этот туннель — он скрывался в одном из заброшенных домов на окраине города. Среди местных ходят слухи, что в этом квартале пару лет назад бушевала чума, и все жители погибли. С их слов, сейчас здесь полным-полно призраков. Местные тут не селятся и стараются не ходить, никаких квестов или ценных ингредиентов[23] здесь также замечено не было. Только игроки изредка пробегают мимо, чтобы скрыться от преследования.
Но будущие взломщики еще больше удивились тому, как преобразился мой персонаж. Для начала, давайте вспомним, кем он был ранее: обычным разбойником 76 уровня, сделавшим упор на ловкость и крит[24]. Экипировка звезд с неба не хватает — примерно на 100 голд. По талантам это был типичный билд соло-игрока: в PvP[25] он мог постоять за себя, в PvE[26] чувствовал себя уверенно, успешно проходил обычные квесты в одиночку, но в пати[27] особой пользы не приносил. Он хорошо владел красноречием, умел сливаться ночью с тенями, мог обчистить карманы NPC или вскрыть несложный замок, обезвредить простые ловушки. В общем, это был стандартный билд разбойника, который, хоть и не блистал, но крепко держался в своей нише и был популярным среди обычных игроков. Девять из десяти разбойников выбирали такой билд или его вариации с небольшими изменениями. Именно поэтому я его и выбрал — чтобы слиться с массой и не выделяться.
Однако текущий билд для моей дальнейшей игры уже не подходил. Мне нужен был скрытый убийца, а не универсал. К сожалению, чем выше уровень персонажа, тем больше голды нужно потратить на его изменение. В моем случае полная перестройка персонажа обошлась чуть больше пятисот голд, а на экипировку я потратил столько же. В итоге у меня получился разбойник, заточенный на стелс[28] и скрытые убийства. Одна цель, один удар, один труп, скрыться в тени — вот и вся тактика моего нового билда. Конечно, элементы этой тактики были и в стандартном билде, но текущем она отточена до совершенства и стала по-настоящему смертоносной.
И самая главная проблема этого билда: в классическом PvP он слаб и совершенно неиграбелен[29], в PvE также не выделяется, и пользы от такого игрока очень мало. Для соло-игры он тоже подходит плохо — защита хромает, а откат[30] у способностей слишком долгий. Это типичный «виртуальный» билд, существующий лишь на бумаге. Эталон скрытого убийства, к которому многие разбойники стремятся, но достигать не спешат. И вот в этот сломанном билде я решил играть, потому что для данного квеста он просто идеально подходит.
Поэтому слова «тупой мажор» и «иди лучше в школу» от своих «друзей» я предпочел не замечать и представил на обозрение свой план, который, как вы знаете, не увенчался успехом.
Чем же я еще занимался в свободное время? Я отыскал в столице еще четыре свои цели: нищий возле главного собора, рыбак-квестодатель на пристани, рыночная торговка и самое интересное — кузнец. Как именно этот кузнец оказался в столице, я не имею понятия. Он должен жить как минимум в трехстах километрах отсюда. А зовут его Херон. Да-да, тот самый непись, который считает, что живет в компьютерной игре. К сожалению, дел навалилось столько, что познакомиться с ним раньше я так и не успел. Но теперь я точно узнаю его лучше.
Мы договорились собраться в таверне «Сытный хряк». Огромным плюсом было то, что она расположена всего в паре кварталов от входа в туннель.
За столом в таверне уже сидел маг. Увидев мой новый билд, он удивленно вскинул бровь и сказал:
— Крайне неразумно, перед таким важным мероприятием, на столько сильно свой билд менять, так я считаю. Но дело твое, не мне судить. На счет плана идеи новые придумал?
— Мысли есть, давай дождемся остальных, и я все расскажу. А пока закажем пиво, а то дома выпить я не могу.
По его закатившимся глазам я прочитал свой вердикт: «школьник».
Что было дальше вы уже знаете. В итоге мы обсудили все детали плана, хотя обсуждать там особо не было что, и договорились встретиться ровно в полночь у входа в туннель.
Ровно в полночь мы собрались у разрушенного дома и вошли внутрь. Там царила атмосфера смерти и забвения, создавая ощущение, что само время здесь остановило свой бег. Часть крыши обвалилась, образовав неровное окно в небо, через которое на нас смотрели звезды. Двери, висящие на ржавых петлях, тихо скрипели при каждом порыве ветра, словно отмеряли время, прошедшее с тех пор, как дом покинули последние его жители. Из подвала холодными белыми пальцами тянулся к нам мертвенно-бледный туман. Под ногами пол был покрыт редким мхом и травой, пробивающимися сквозь трещины неровно уложенных досок, которые полностью заглушали шум наших шагов. Дом выглядел как мертвый старик, забытый всеми. Но стены ощущались живыми — невесомая паутина на них слегка колыхалась, создавая иллюзию жизни.
Чем дальше мы уходили от двери, тем глубже погружались в мрак. Обычные звуки трансформировались в странные и непонятные. Легкий шорох за стенами, словно кто-то шептался в полумраке, заставил нас замереть.
Дизайнеры свой хлеб не зря едят.
Мы подошли к комнате в конце коридора, где мрак казался особенно густым, и в ее глубине нашли старинный деревянный шкаф. Его массивные двери были заперты, покрытые слоем пыли и паутины. В тусклом свете звезд искаженные линии древесины принимали зловещие формы.
На этот момент у мага сдали нервы. Со словами: «Да гори они все синим пламенем!» он запустил фаербол[30] в шкаф. И, как оказалось, это было не зря – за обломками шкафа мы обнаружили начало туннеля.
Туннель ощущался очень старым, казалось, что стоит лишь дотронуться до его стен, как они обвалятся. Но это ощущение было обманчивым. Стены туннеля были неровными и грубыми, сложенные из массивных каменных блоков, влажных на ощупь. Как только мы продвинулись немного глубже, воздух стал ощутимо холоднее и наполнился сыростью. Мы решили двигаться в полной темноте, чтобы не привлекать лишнего внимания, поэтому передвигались в основном на ощупь и старались делать это в полной тишине. Даже сама темнота здесь была необычной — она напоминала густое одеяло, давящее на грудь и затрудняющее дыхание. Но чем дальше мы продвигались, тем больше запах сырости уступал место затхлости.
— Эй, проверьте свой на статус[31], — внезапно прервал тишину маг. — А наш школьник оказался прав насчет туннеля! — от удивления он даже вышел из роли.
«Вы находитесь в закрытой зоне. Любая телепортация запрещена. Безопасный выход из игры невозможен. Точка воскрешения была временно изменена. Ваша точка воскрешения находится в замке.»
Это было ожидаемо и запланировано. Вместе с этим уведомлением в замке узнали о нас: где мы сейчас находимся и куда движемся. Правда, об этой особенности я «забыл» рассказать своим попутчикам. Еще на кромке я обнаружил, что как только игрок попадает под этот особый статус, информация о нем мгновенно становится известной императору замка и его охране. Обойти это можно — существуют особые заклинания, делающие тебя невидимым для таких статусов, но обойдется такая защита в кругленькую сумму. Правда, именно на это я и рассчитывал: чтобы о нашем продвижении в замке узнали.
Минут через пять мы приблизились к нужной комнате. Я мельком глянул через кромку: точно, вокруг картины-двери полукругом собрала личная гвардия императора — лучшие из лучших, а за ними находился и сам император.
— План помним? — шепотом поинтересовался я у своих спутников.
— Да, — раздался нестройный хор ответов.
— Тогда выстраиваемся цепочкой. Убиватор первый, я замыкаю. Быстро выходим и начинаем поиск.
Вот Убиватор скрылся за картиной, за ним — Тень, а затем и Генадальф.
Активирую талант «Теневая маска» — он позволяет раз в сутки на десять минут полностью скрыть информацию о моем персонаже: вплоть до уровня, класса и ника[32], и делаю шаг вслед за магом.
— Вот и вся наша компания в сборе, — услышал я голос императора. — Из всех попыток, предпринятых чтобы попасть сюда скрытно, ваша самая жалкая.
Мои коллеги-воры стояли, как громом пораженные. Даже я, зная о засаде, на секунду остолбенел от увиденного: полукольцом нас окружила элитная группа воинов 250 уровня в адамантовых[33] латах, расписанных золотом и серебром. В правой руке каждый из них сжимал меч, в левой — щит. Судя по экипировке, за один лишь комплект можно было купить неплохой клановый замок. Воины смотрели на нас с презрением и уверенности в победе. К картине добавляли трое магов-универсалов 350 уровня, готовых молниеносно атаковать, как хищные ящеры. Завершал все сам император — человек 500+[34] уровня, способный в одиночку противостоять армиям. Было от чего остолбенеть.
Я потерял целую секунду — непозволительная ошибка в моем плане. Нужно действовать быстро и смертоносно. Но мне повезло: ни император, ни его охрана не ожидали сопротивления с нашей стороны. И это было хорошо.
«Замедление!»
Особая классовая способность, которая на пару секунд немного замедляет ход игрового времени. В моем неправильно собранном билде замедление достигло своего максимума — тридцать секунд практически полного замедления времени. Однако здесь уже вступают в игру физические законы мира. Если полностью замедлить время, то и сам игрок не может двигаться, как итоге, это заклинание в своей полной версии используют очень редко. Но я немного отличаюсь от других — я могу немного изменять эти законы.
Краем глаза замечаю, что воины уже среагировали на мое заклинание и готовятся атаковать. Не отстают и маги — видно, что они начали кастовать[35] заклинания. Но это слишком медленно. Они все равно не успевают за мной.
«Кромка!»
Пришло стандартное уведомление от системы о списании времени. Читать его я не стал — не до этого сейчас. На кромке мне нужен только слой с моим персонажем и слой с императором. Тянусь к ним рукой и пытаюсь протащить на кромку.
«Внимание! Вмешательство в игру ААА класса!» — сразу отреагировала Система. — «Z1408, немедленно сообщите цель вмешательства!»
— Иди ты, — мысленно подумал я и потянул еще сильнее.
Вот я вижу своего персонажа со стороны, а в нескольких метрах от него — императора. Теперь нужно переместить моего персонажа за спину императору, поднять ему руку и вложить туда кинжал с зашитым скриптом. Небольшое изменение в физическом слое — придаю нужное ускорение персонажу и руке в целом. Дополнительно вношу изменения в сам кинжал: увеличиваю его вес в сто раз, заменяю металл на адамант и добавляю бритвенную остроту. Больше трех секунд такое изменение не просуществует, но и этого мне хватит с головой.
Также стоит проверить, чем интересным защищен сам император. Подтягиваю еще пару слоев. Краем глаза замечаю, как одно за другим сыплются уведомления от системы. Разберусь с ними позже. Чем ты меня «порадуешь», император?
Глаза моментально зацепились за бафф «Абсолютная защита» — он дарует полную неуязвимость от любой атаки и дополнительный иммунитет на десять секунд от атак данного типа. То есть, если я ударю кинжалом, защита сработает и полностью убережет от урона, а затем ещё на десять секунд даст иммунитет к атакам кинжалами. Небольшое вмешательство — и этот бафф исчезает из списка.
По таймеру прошло уже двадцать секунд. Отлично! Выгружаю все слои и выныриваю сам.
Мгновение дезориентации, и тут же сильнейший толчок в спину и руку. Кинжал с каждой секундой всё ближе к голове императора. Мгновение и клинок уже касается головы. Еще миг — и он входит в голову, легко, как нож в масло. И вот уже кинжал по рукоятку погрузился в голову императора.
Но тут меня жестко возвращает в реальность — длительность замедления закончилась. Для меня эта атака растянулась на полминуты, а для всех остальных прошло меньше секунды: появился разбойник без уровня и ника, промелькнула его тень, и вот он уже за спинами гвардейцев, на полу, а под ним — император с кинжалом в голове.
«Вмешательство в игру критического уровня! Были использованы инструменты администратора, критическим образом влияющие на игровой процесс! Вы будете перемещены в безопасную комнату для дальнейшего разбирательства!» — появилось перед глазами грозное сообщение от системы.
Император мертв.
Первая часть плана успешно завершена без сучка и задоринки. Теперь вступает в силу вторая часть плана — и безопасная комната — это её первая составляющая.
Миг и замок исчез.
Буду рад любой критике ну и положительным отзывам, если они конечно будут. Также буду признателен, любым комментарием и на сайте https://author.today/work/365600.
Творческая группа САМИЗДАТ
324 поста771 подписчик
Правила сообщества
размещать порно, эротику и прочие материалы не соответствующие тематики сообщества НЕЛЬЗЯ.