Легкий способ испортить репутацию

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это как работа в Связном. Ты обязан:

- продавать товар ( но за голый телефон ты ничего не получишь , поэтому нужно добавить услуги и аксессуары, ибо есть план )

- бронироваться авиа и жд билеты

- оформлять страховые полисы для мигрантов

- принимать платежи  

- пополнять банковские карты

- оформлять сим-карты

- оформлять кредиты

- принимать платежи за кредиты ( а для начала его нужно зарегестрировать в Рапиде)

- оформлять салон акциями

- оформлять карты лояльности

-оформлять дебетовые и кредитные карты

-собирать инкассацию

-проходить тестирование

-выкладывать товар

-заниматься возвратом товара и его настройкой

И ещё овердохрена обязанностей , но найдётся же недовольный. Помню , когда оформили парню в кредит Nokia 5 + бонусные карту связного клуба , ему одобрили , всё хорошо , но в 1С РАРУС такая особенность , что когда нажимаешь «пробить чек» и среди товара есть карта лояльности , то пока не введёшь код из СМС , который приходит клиенту , чек не пробьётся. А так как карта была в кредитной заявке, эту позицию нельзя удалить , а СМС не приходит. Вот весело было, клиент пришёл в 14 часов, из салона вышел в 20:40

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
клиент пришел в 14, а ушел в 20-40. и правда - находятся же недовольные...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду, что тут косяк именно руководства , ибо it отдел потратил мать его 5 часов чтобы просто изменить номер телефона в анкете и смс дошла , но весь негатив выливается в сторону сотрудников, хотя, на ситуацию мы никак повлиять не могли.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну это да. просто выплеснуть недовольство вашему it отделу он же не мог. вот и нашел крайних, на ком отыграться. а вообще странно. 6 часов ждать что бы купить... нормальный человек просто ушел бы и купил в другом месте. неужели такая прям волшебная цена была?
1
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы просто изменить номер телефона в анкете и смс дошла

т.е. сотрудник не правильно вбил номер, а виноват IT отдел? яснопонятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Номер был введён корректно , смс не приходила ввиду того, что парень восстановил сим-карту и в течении 24-х часов ему не приходили смс.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А как это должно влиять на отношения с покупателем? Типа, не удивляйтесь, что я вам нассал в чай, просто мой работодатель меня сильно заюзал и я получаю мало денег?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит устраивать драму из-за того, что не записали номер Вашей скидочной карты. У сотрудников зачастую намного больше обязанностей, чем Вы думаете. А если Вы гонитесь ради выгоды в 50 рублей , то где то по жизни свернули не туда.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку