Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!)

Хай,Пикабу!

Вот и прошли уже 4 выпуска нашего "Журнала ностальгии" и впереди 5 выпуск он же Юбилейный!!!

2004 год - был пожалуй самый насыщенный на хиты год,ну и конечно же в нем преобладали атмосферные FPS, которые впоследствии стали классикой и даже спустя 13 лет люди продолжают их проходить и восхищаться,но давайте все по порядку,сначала немного истории...

2004 год - Лидер партии Единое национальное движение и бывший министр юстиции Михаил Саакашвили одержал победу на президентских выборах в Грузии,начало работы крупнейшей в мире социальной сети Facebook,Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова,открылась почта Gmail от Google, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия, Словения, Чехия и Эстония вошли в состав Европейского союза,«Война Марвина Химейера»,теракт в Беслане,Бразилия отправила в космос свою первую ракету,Андреем Геймом и Константином Новосёловым изобретён способ получения графена))))

В музыке - Создана британская рок группа Bring Me The Horizon,Maroon 5 - This Love, Outkast -Hey Ya! «Грэмми» за альбом года — Рэй Чарльз.

В кино - Шрек 2,Гарри Поттер и узник Азкабана, Страсти Христовы,Двенадцать друзей Оушена. Оскар:Лучший фильм: «Властелин колец: Возвращение короля»


Ну а что же было тогда на поле игровой индустрии?!Сейчас узнаем...


маленький пиар:

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_4__2... - часть 4

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_3__2... - часть 3

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_2__2... - часть 2

https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_1__2... - часть 1

Far Cry

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Far Cry — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Ubisoft 23 марта 2004 года для персональных компьютеров под управлением Microsoft Windows.

История игры следует за бывшим бойцом спецназа Джеком Карвером, который находится на таинственном островном архипелаге. Джек ищет журналистку, которая пропала без вести после атаки наёмников на его лодку. Игра включает тематические элементы, касающиеся опасностей генной инженерии, а также геноцид местных островитян, который показывается на основе мутантов, созданных безумным учёным.

Ландшафт в Far Cry довольно разнообразен. Так как события разворачиваются на архипелаге в южной части Тихого Океана, в игре присутствуют пляжи, тропические леса, густые джунгли, высокие каньоны, шахты, болота и даже действующий вулкан. Интерьеры изменяются от простых хижин и палаточных лагерей до ультрасовременных подземных лабораторий и руин древних храмов. Некоторые сооружения являются японскими укреплениями и бункерами, оставшимися от Второй мировой войны.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Отличительной особенностью игры являются огромные игровые уровни (локации), выполненные в виде живописных тихоокеанских тропических островов, а также возможность добраться до цели несколькими способами, в том числе используя наземный или надводный транспорт.

В игре Far Cry задействован игровой движок, разработанный Crytek — CryEngine. До Far Cry этот движок был использован в технологическом демо X-ISLE: Dinosaurs Island, созданном Crytek, чтобы показать способности видеокарт NVIDIA GeForce 3.

Вся территория уровня доступна сразу, без загрузок. Также отсутствуют загрузки между внутренними и наружными помещениями, хотя используются различные модели освещения. Детали персонажей улучшены благодаря технологии PolyBump, которая также разработана Crytek.

Far Cry был продан в количестве 730 000 экземпляров за 4 месяца после выпуска и в настоящее время разошёлся тиражом более 1 млн копий.

FlatOut

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

FlatOut — гоночная видеоигра, разработанная Bugbear Entertainment и изданная Empire Interactive, Konami в 2004 и 2005 годах. В 2006 году Strategy First стала распространять игру через Steam. Игра была издана на PC, Playstation 2 и Xbox. Первая игра в одноименной серии игр.

Отличительной особенностью FlatOut является почти полная разрушаемость объектов, расставленных на треке — будь то деревянный заборчик, ограждающий сложный поворот или водонапорное сооружение, снеся тонкую опору которого можно обрушить бак с водой на машину преследующего оппонента.

От большинства выпускаемых в тот момент игр, FlatOut так же отличала более-менее реалистичная модель поведения автомобиля на трассе, «рельсовость» прохождения поворотов этой игре не присуща вовсе — при входе в поворот игрок может почувствовать всю массу управляемого им болида, автомобиль по-разному ведет себя на разных покрытиях, которые здесь представлены в виде грунтового, асфальтированного и заснеженного со встречающимся льдом.

Автомобили игры не являются лицензионными 3D-копиями настоящих моделей, болиды представляют собой видоизмененные модели популярных в 70-е и 80-е годы автомобилей США и Европы; нарочито небрежное исполнение внешней и внутренней отделки в виде сварных металлических конструкций, призванных усилить кузов или не подходящие по цвету (а то и некрашеные вовсе) детали, прикрепленные на сварку или заклепки, создает внешний вид автомобиля, участвующего в гонках на выживание.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Общая стилистика гонок на выживание подталкивает игрока на различные приёмы и уловки в ходе соревнований за лидирующую позицию, такие как, например, таран машины соперника, с целью прижать его авто или натолкнуть на жёсткое или тяжёлое препятствие, что может привести к выходу из строя его машины, попытки спихнуть его автомобиль с трассы, использование особенностей трека для устройства ловушек — проезд рядом с прицепом, груженым круглым лесом, влекущий развал бревен на трассу.

Так же в игре присутствует аркадный режим, целью которого является наиболее точный/высокий/дальний выброс водителя из автомобиля через лобовое стекло, с последующим набором очков по результатам выброса.

Warhammer 40,000: Dawn of War

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 студии Games Workshop.

В распоряжении игрока в режиме кампании находится армия Ордена Кровавых Воронов Космодесанта, с которым игрок может пройти все 11 миссий.В режиме «схватки» также доступны армии остальных рас.

Как и в большинстве других RTS, игроку дается возможность собирать ресурсы и тратить их на строительство своей базы, развитие технологий и строительство военных единиц. Однако, в отличие от многих других популярных RTS (таких как Starcraft, Warcraft, C&C и т. п.), в игре уделено очень большое внимание тактической составляющей. Бои как правило проходят не большими скопищами войск, а небольшими отрядами по 4-8 человек, а число военной техники исчисляется единицами. Существуют также и индивидуальные ограничения. Например, количество строителей рас орков и хаоса ограничены 4-5 юнитами. А рабочие остальных рас попадают под общее ограничение пехоты. Наиболее мощная боевая единица, как правило, может быть только одна. В последующих дополнениях все рабочие и сильные юниты уже попадают под индивидуальные ограничения. Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что препятствует стратегиям выжидания и накопления огромных войск.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Также большой упор в игре делается на индивидуальные способности каждого юнита, так что бой требует довольно серьёзного микроконтроля каждого подразделения, а тактика «просто отправить их в бой» обычно приводит к поражению.


Рецензии:

С момента выхода игра Warhammer 40,000: Dawn of War получила положительные отклики от игровой прессы. Это объяснялось наличием хорошего баланса между фракциями и юнитами, высоким качеством игровой анимации и пользовательского интерфейса.

IGN стал одним из первых, кто опубликовал рецензию на игру, дав ей 8.8/10 и похвалив за высокий уровень графики и анимации. Одиночная игра и мультиплеер были названы одним из сильнейших пунктов игры.

Gamespot пришёл к схожему ощущению, отметив высокое качество графического и звукового оформления.

Однако предметом для критики стала одиночная кампания, которая по мнению обозревателей была очень короткой и линейной.Ещё одним объектом для критики стала её неоригинальность. IGN констатирует «Ничто в геймплее серьёзно не удивляет (хотя возможность пополнять подразделения весьма интересна) но это и не особо и важно…Relic надрала зад большей части индустрии развлечений»

Fable

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Fable — видеоигра в жанре Action/RPG для PC и Xbox, разработанная Lionhead Studios и изданная Microsoft Game Studios.

В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.


В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах, где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Собственно рыбу можно поймать в любой луже, но лучше искать круги на воде — так можно получить ключи, ботинки и даже эликсиры жизни. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.

Doom 3

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Doom 3 — научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией id Software и изданный Activision в 2004 году.Действие игры происходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединённой аэрокосмической корпорации (UAC) на Марсе. «Doom 3» является ремейком оригинальной игры «Doom», но с новой графикой и игровым движком.За два дня до официального выпуска Doom 3 была нелегально выпущена сторонними группами в Internet, где она стала, возможно, самой быстро нелегально распространяющейся игрой всех времён. Так как игра была сориентирована на одиночный режим, необходимость ввода серийного номера для игры в многопользовательском режиме слабо сдерживала нелегальное распространение игры. Другими факторами, оказавшими сильное влияние на нелегальное распространение, были долгое ожидание Doom 3 и задержка в выпуске игры за пределами США.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Особенности:


Согласно Джону Кармаку, главному разработчику графического движка игры в компании id, «треножником» особенностей в технологии Doom 3 являются:


объединённое освещение и тени;


комплексные анимации и скрипты, которые могут похвастаться полностью динамическим попиксельным освещением в реальном времени и стенсильными тенями;


GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность.


Ключевым аспектом графического движка Doom 3 являются объединённое освещение и тени. Вместо того, чтобы высчитывать освещённость объектов и текстур светом во время создания карты и сохранять эту информацию в данных карты, большая часть источников освещения высчитывается «на лету», в реальном времени во время игры. Это позволяет источникам света отбрасывать тени даже на нестатичные объекты, такие как монстры или механизмы, что было невозможно со статичными картами освещения. Недостатком этого подхода является неспособность движка отображать мягкие тени и глобальную освещённость.


Самый важный элемент в геймплее Doom 3 — атмосфера. Большинство уровней созданы очень тёмными, чтобы создать чувство беспомощности и напугать игрока. Игра также сильно опирается на световые эффекты для создания подходящего настроения. Читатели Daily Telegraph назвали Doom 3 самой страшной игрой всех времен.


Отзывы критиков:

В общей рецензии для журнала «Игромания» Олег Ставицкий и Александр Кузьменко говорили, что «с самого стартового ролика и до финальных титров игра абсолютно одинаковая», «геймплей DOOM III, как бы это помягче сказать…, довольно банален» и «правда жизни состоит в том, что кроме передовых технологий в DOOM III нет ровным счетом НИЧЕГО необычного». Однако в то же время они поставили игре 9 из 10 баллов и отметили, что «DOOM III — это крепкий экшен с отменной графикой, любопытным сюжетом и тщательно проработанной атмосферой», «DOOM III — веха в истории компьютерных игр. Хотим мы этого или нет»

World of Warcraft

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

World of Warcraft — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment.

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает игровую валюту, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести».

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы.

Создание первой версии World of Warcraft заняло 4 года, выход игры состоялся в 2004-ом году, а на момент 2009-го участие в разработке принимали 900 человек. Разработка и поддержка игры в период с 2004 по 2009 стоила 200 миллионов долларов.

Star Wars: Battlefront

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Star Wars: Battlefront — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица (можно переключиться на вид от третьего лица) по вселенной «Звёздных войн», доступны одиночный и многопользовательский режимы игры. Игра разработана Pandemic Studios и издана LucasArts 21 сентября 2004 года, одновременно для персональных компьютеров (Microsoft Windows), Xbox и PlayStation 2.

Игровой процесс основывается на таковом в Battlefield 1942, с той разницей, что действия разворачиваются во вселенной «Звёздных войн», на планетах «далекой далекой галактики», с присущими ей видами войск и военной техники.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Непосредственно игровой процесс состоит из захвата и удерживания определенных «контрольных точек», тот кто контролирует подобную «точку» может использовать её для того чтобы вновь войти в игру (англ. respawn), после того как его убили, в начале игры, либо по своему желанию. В отличие от Battlefield 1942 игрок контролирующий все точки и убивший всех игроков (или NPC) противника, не выигрывает игру, просто солдаты противника начинают появляться в случайных точках на карте. Таким образом контроль над «точками» дает возможность входить в игру в удобном месте, к тому же некоторые точки обладают возможностью «генерировать» боевую технику, но не все на то способны, некоторые местности просто позволяют ударить по противнику. Контролирующий такую «точку» получает, через определенные промежутки времени, подкрепление из нескольких боевых машин. В начале игры у каждой из противоборствующих сторон есть определенное количество солдат (обычно 200, или 250) и одна «контрольная точка», иногда на карте присутствуют дополнительные возможности войти в игру, AT-AT, AT-TE и сепаратистская канонерка — являющиеся мобильными командными постами, помимо своих боевых качеств, также являются точками входами в игру (англ. respawn point ). Задача противников полностью уничтожить всех солдат противоположной стороны.


Режим Galaxy Conquest

В этом режиме игра содержит элементы глобальной стратегии, в которой для захвата планеты нужно захватить несколько ключевых населённых пунктов, полный же захват планеты даёт бонус, например, получение в команду джедая или ситха (Татуин), повышение точности стрельбы союзных войск (Явин), регенерация ран (Набу), саботаж (Беспин), блокирование сенсоров врага (Рен Вар), подкрепление (Кашиик). Что даёт такие стратегические варианты, как либо захватив по кусочку на разных планетах, лишить противника его бонусов, либо захватив какую-нибудь планету целиком, получить уникальный присущий ей бонус.

Counter-Strike: Source

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Counter-Strike: Source — компьютерная игра в жанре многопользовательского командного шутера от первого лица, разработанная компаниями Valve и Turtle Rock Studios; ремейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на игровом движке Source, игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и отдельные её издания.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов (CT, спецназа) и команда террористов (T) в серии раундов.

Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии, такой как подрыв бомбы или спасение заложников, либо после уничтожения всех членов вражеской команды.

Игровой процесс аналогичен таковому в Counter-Strike. Большинство видов оружия также идентично Counter-Strike за исключением щита, который был доступен только контр-террористам.


Основной идеей разработчиков был перенос оригинальной игры Counter-Strike на новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере.

В игре используются более чёткие текстуры, средний размер которых 512×512 пикселов (128×128 в оригинале), а также более проработанные трёхмерные модели. Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия, снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку (но не модели других игроков) сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближённом состоянии.

Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка колонок 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализированными: появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель. Физика полёта гранат, взрыв, а также эффект от их поражения изменены в сторону большей реалистичности.

Grand Theft Auto: San Andreas

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Grand Theft Auto: San Andreas  — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная британской студией Rockstar North и изданная американской международной компанией Rockstar Games; пятая по счёту и третья трёхмерная игра во франшизе Grand Theft Auto.

Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (последние 2 возможности являются новыми в серии), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях розыска преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде полицейских вертолётов.


Мифы и пасхальные яйца:

GTA: San Andreas отличается от предыдущих частей серии игр возникновением вокруг игры целого ряда мифов, появлению которых способствовала большая территория игрового мира. Вскоре после выхода игры на многих форумах стали появляться сообщения об открытых в Сан-Андреасе Пигси, НЛО, снежном человеке и «кожаном лице» с приведёнными скриншотами. Однако все доказательства оказались поддельными. Бытовали и менее известные мифы (о наличии в игре Лох-Несского чудовища, некоего «серийного убийцы», призрака матери Карла Джонсона, а также о загадках, связанных с инвалидной коляской на пирсе озера, в деревне Паломино Крик), также не получившие никаких достоверных подтверждений. Единственными «загадками», реально выявленными в игре, стали так называемые «автомобиль-призрак» — эффект, наблюдаемый в Back o’ Beyond и вызванный тем, что разработчики поместили пустую машину (с повреждениями по умолчанию) на склон холма (в результате чего с определённого ракурса можно наблюдать, как она съезжает вниз сама по себе) и культ «Эпсилон», который активно изучается многими геймерами до сих пор.

Half-Life 2

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Half-Life 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанный Valve Corporation, издаваемый ими же и Sierra Entertainment. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004».


Сохранены две основные черты оригинального Half-Life: Фримен сохраняет молчание всю игру и игрок не покидает его глаз (при этом, один из встречаемых вортигонтов говорит: «Другие глаза проглядывают в твоих», (в другом переводе — «Чьи-то далёкие глаза смотрят через твои, Фримен»). Некоторые игроки жаловались на эти ограничения, ведь из-за них можно узнать лишь часть предыстории, и нельзя увидеть, что происходит в отсутствие Фримена или за его спиной. К тому же, создаётся чувство, что даже сам Фримен знает больше, чем игрок. Хотя способ подачи сюжета, выбранный Valve, оригинален и хорошо способствует созданию атмосферы и вживанию в игру, многим хотелось бы узнать о сюжете больше, чем просто отдельные отрывки и фрагменты информации, попадающиеся на глаза игроку.

Культовые игры из 2000-х Часть 5 - 2004 год (Юбилейный!!!!!) Ностальгия, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Длиннопост

Окружающая обстановка в Half-Life 2 разнообразна, от Сити 17, его пригородов и территорий за пределами города, до громадной Цитадели Альянса. Во всех населённых местах присутствует «ощущение» Восточной Европы. Предполагается, что прототипом Сити 17 стала София, столица Болгарии, родной город художественного директора Half-Life 2 Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Сити 17 и Софии, а также на часто встречаемых кириллических славяноязычных надписях, в том числе и болгарского слова «цимент» на одном из домов, а также некоторых граффити, вывесках и объявлениях. На плакатах на стенах иногда встречаются болгарские и русские названия, например, «Техника», «Театр имени В. С. Мейерхольда». Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР, хотя их номерные знаки не похожи на принятые в Советском Союзе и странах СНГ. В качестве локомотивов для поездов в Сити 17 используются моторные вагоны дизель-поездов ДР1 со срезанным пассажирским салоном — эти поезда производились в Латвии, ранее входившей в СССР, сейчас они распространены на территории России, Белоруссии, Украины и других странах СНГ и Балтии. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для славян.


Реакция:

Half-Life 2 получила большое количество позитивных обзоров. По данным на 2008 год игра была продана в количестве более 6.5 миллионов, не учитывая продажи через сервис Steam. Игра стала одной из самых успешных и получила 96 % из 100 возможных на GameRankings и Metacritic. Такие источники, как GameSpy, The Cincinnati Enquirer, и The New York Times поставили игре высшие оценки, а такие, как PC Gamer и IGN одни из самых высоких. Maximum PC поставила Half-Life 2 невероятные 11 баллов из 10 возможных и назвала игру «самой лучшей в истории». Также в 2012 году на Spike VGA 10 Half-Life 2 получила награду «Entertainment Weekly and Spike VGA Best Game of the Decade» (лучшая игра десятилетия).


Ну вот и закончился 2005 год!

Хотел бы выделить Д/У игры которые не попали в пост: Need for Speed: Underground 2,Unreal Tournament 2004,Painkiller,Vampire: The Masquerade – Bloodlines,Rome: Total War,The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay,The Suffering,Halo 2...


Впереди 2006 и еще очень много хитов которые мы с вами вспомним,а вам,пользователям Пикабу,хочу сказать СПАСИБО за ваши комментарии которые оставляете и поддержку!

До скорого,Пикабу!


Источник:https://ru.wikipedia.org

Лига Геймеров

44.3K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач