Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год

хай,Пикабу!

Продолжаем вспоминать грандиозные хиты игровой индустрии 2000-x годов,впереди у нас 2003 год.

Это 2003 год нашей эры, 3 год 3 тысячелетия, 3 год XXI века, 3 год 1-го десятилетия XXI века, 4 год 2000-х годов.Телеканал ТНТ сменил тематику передач на «реалити-шоу» и развлекательные программы, вторжение в Ирак войск международной коалиции во главе с США с целью свержения режима Саддама Хусейна,Сэр Пол Маккартни впервые выступил в России,президентом Чеченской Республики избран Ахмат Кадыров.

Музыка:Evanescence - Bring Me to Life,Eminem - Lose Yourself,«Грэмми» за альбом года — OutKast

Кино:Терминатор 3: Восстание машин,В поисках Немо,Убить Билла.Премия «Оскар»

Лучший фильм: «Чикаго»

Вот только некоторые события произошедшие в этом году.С играми не все так гладко,количество хитов поубавилось,но за то какие хиты?!!Сейчас и узнаем!


немного пиара:https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_3__2... - 3 часть


https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_2__2... - 2 часть


https://pikabu.ru/story/kultovyie_igryi_iz_2000kh_chast_1__2... - 1 часть

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Max Payne 2: The Fall of Max Payne — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment для платформ PC, Xbox, и PlayStation 2 и изданная Rockstar Games в 2003 году. Max Payne 2 продолжает историю игры Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненном в убийстве. Игра, как её и предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает ей стильную кинематографичность за счёт использования определённых технических и повествовательных приёмов: замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю.

В отличие от предыдущей игры, внешность главного героя была смоделирована с профессионального актёра Тимоти Гиббса вместо Сэма Лэйка, сценариста «Max Payne». Как и в первой части, Макса озвучил актёр Джеймс МакКеффри. Сюжет игры был написан Лэйком, который решил сделать из игры любовную историю в стиле нуар, поскольку посчитал, что такой стиль отлично подходит персонажу. Основной целью проекта являлось сохранение преимуществ и исправление недостатков оригинала. Сюжет сиквела был в 3 раза больше, чем в первой части; по мнению Лэйка, более сложный сюжет должен был повысить реиграбельность игры

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Игра получила преимущественно положительные отзывы, с общим рейтингом 86 % на Metacritic и 88,38 % на Game Rankings применительно к версии для Windows. Рецензентами были высоко оценены сюжет игры и геймплей, но подверглась критике длительность сюжетной кампании, которую многие сочли короткой. Несмотря на положительные отзывы, спрос на Max Payne 2 был низким.Игра получила несколько наград, в том числе премию за выдающееся достижение в художественном направлении на Golden Satellite Awards 2004; «Editors' Choice Awards» от GamePro, IGN, GameSpy, и GameSpot; звание «Игра месяца» от Game Informer. В 2007 году журнал Bit-tech дал игре вместе с её приквелом 5 место в списке самых модернизируемых игр

Star Wars: Knights of the Old Republic

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

«Star Wars: Knights of the Old Republic» — компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox, PC, Apple Macintosh, iOS и Android.

Действие игры происходит в расширенной Вселенной Звёздных Войн почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах.

Knights of the Old Republic — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Она основана на игровой системе d20 — разновидности D&D 3-й версии. Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой, либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры.

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Интересные факты:

Фанатское сообщество KotOR Russian Project создаёт полноценную русскую озвучку. На март 2015 года проект находится на стадии закрытого альфа-теста.


В игре часто встречаются персонажи с именами, похожими на имена персонажей из фильмов, с намёками на то, что это их предки, например: Галдуран Калриссиан (Лэндо Калриссиан), Кассус Фетт (Джанго Фетт), Комад Фортуна (Биб Фортуна), адмирал Форн Додонна (Ян Додонна), семейство Органа с Алдераана (Бейл и Лея Органа).


Фамилия гладиатора с Тариса Бендака Старкиллера когда-то предназначалась Джорджем Лукасом Люку Скайуокеру, но позже он решил, что она звучит слишком кровожадно (Starkiller означает «убийца звёзд»).


В первоначальном сценарии Звёздных войн рыцари-джедаи назывались джедаями Бенду (Bendu). Впоследствии это слово было удалено. В данной игре оно нашло своё применение и превратилось в фамилию серого рыцаря джедая Джоли Биндо (Jolee Bindo).


Изначально предполагалось, что главным женским персонажем в игре будет Вима Санрайдер из серии комиксов Tales of the Jedi. Бастилой Шан же планировали назвать другую джедайку — катарку. Впоследствии было принято решение разработать нового персонажа, и ей дали имя Бастила. Катарку же переименовали в Джухани.


Игра получила большей частью восторженные отзывы в игровых изданиях и на веб-сайтах и получила большое число наград, в том числе была многократно названа игрой года.

Некоторые журналисты (и некоторая часть поклонников «Звёздных войн») даже зашли так далеко, что заявляли, что KotOR лучше кинотрилогии-приквела, в особенности вышедшие к тому моменту эпизоды I—II, которые были встречены неодобрительно некоторыми фанатами серии.

Prince of Persia: The Sands of Time

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Prince of Persia: The Sands of Time  — компьютерная игра, выпущенная компанией Ubisoft в 2003 году совместно с основателем самого первого Prince of Persia Джорданом Мехнером.

Prince of Persia: The Sands of Time не является продолжением оригинальной игры Prince of Persia и в отличие от первой игры является не платформером, а экшном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приёмов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами.

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Единственным оружием Принца, кроме Кинжала Времени, является меч, как и в оригинальной игре. Правда, за игру Принц несколько раз меняет мечи на более мощные (вероятно, подразумевается, что новые мечи сильнее из-за своих размеров и веса), которые, впрочем, не дают особых преимуществ, кроме нанесения больших повреждений и проламывания стен в некоторых местах. Исключением является последний меч в игре Sword of the Enlightened Warrior, который позволяет пробивать блоки врагов и убивать их одним ударом без добивания Кинжалом Времени.


Критика:

В рецензиях на Metacritic наиболее часто игру хвалят за её графику, акробатическую и боевую составляющую, понятное и отзывчивое управление, анимацию персонажей, сюжет и манипулирование временем с помощью Кинжала[37].

Средняя оценка игры на Metacritic и GameRankings это 92 %, что делает её одной из лучших рассмотренных игр для PlayStation 2, Xbox и GameCube

Need for Speed: Underground

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Need for Speed: Underground — видеоигра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых консолей и персональных компьютеров в 2003 году.

Игра заметно отличается от предыдущих частей серии сеттингом и стилем. Действия Need for Speed: Underground происходят в вымышленном ночном городе под названием Олимпик-Сити.Игра была основана на уличных гонках, которые стали популярными благодаря фильму «Форсаж». Разработчики хотели возродить серию Need for Speed, в связи с её снижавшимся уровнем продаж. Новая часть стала перезагрузкой франшизы.

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

В игре присутствует несколько различных типов гонок, каждый из которых имеет свои особенности. За победу в соревнованиях зарабатываются очки стиля и наличные деньги, а также открываются новые автомобили и разнообразные детали тюнинга и стайлинга.


Оценки и мнения:

Need for Speed: Underground получила положительные отзывы от журналистов. На сайте Metacritic версия для PlayStation 2 имеет среднюю оценку 85/100, для GameCube и Xbox — 83/100 и для ПК — 82/100. Схожая статистика опубликована на GameRankings: 84,29 % для PlayStation 2, 83,73 % для GameCube, 82,29 % для ПК и 81,76 % для Xbox. Критики называли Need for Speed: Underground лучшей гоночной игрой 2003 года. Похвалы удостоились игровой процесс, качественная графика и тюнинг автомобилей, но к недостаткам отнесены повторяющиеся трассы и искусственный интеллект. Need for Speed: Underground получила статус «бестселлера» на всех платформах.

Postal 2

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная независимой компанией Running with Scissors, Inc.

Главный герой игры — Чувак , проживает рабочую неделю в городе Парадайз и совершает самые рядовые поступки: покупает молоко, обналичивает чек в банке. Однако каждая задача может быть решена различными способами: как мирными, так и насильственными.

Одна из самых важных особенностей игры — «живой мир», симуляция города, все жители которого отчасти сумасшедшие. Игровые персонажи живут своей полноценной жизнью, независимо от действий Чувака; ходят вокруг города, покупают и продают товары, и иногда происходят перестрелки с полицией.

Другая важная особенность игры — практически всегда у игрока есть выбор: убить врага или убежать от него, особенно на лёгких и средних уровнях сложности (на тяжёлых уровнях убежать представляется весьма сложным, а на самом высоком («Они меня ненавидят») это и вовсе невозможно). Возможен даже вариант прохождения без единого убийства. Также в игре предусмотрена возможность самоубийства героя на случай безвыходных ситуаций.

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Прохождение игры нелинейно, Чувак может свободно исследовать город. Герой может заходить только в смежные с его местонахождением локации, а новые локации открываются по мере прохождения. Однако развивается не только главный герой, многие жители города со временем берут новое вооружение и броню, по окончании двух дней, SWAT и Национальная Гвардия патрулируют Парадайз в тяжелой броне и хорошем вооружении. Согласно сюжету, они прибыли в город, чтобы помочь найти и уничтожить серийного маньяка.


Игра неоднократно подвергалась критике в связи с наличием в ней большого числа спорных аспектов. Несмотря на то что для выполнения заданий в игре не требуется совершать убийства, большая часть игрового процесса направлена на то чтобы создать дополнительные трудности в прохождении без убийств. Почти все задания сопровождаются определёнными последствиями. Так, Чувак часто подвергается нападению агрессивных групп, которые пытаются убить его без особых на то причин. Большая часть заданий требует от игрока отстоять очередь (например, чтобы сдать книгу в библиотеку). При этом игрок не должен покидать очередь, иначе он потеряет своё «место». Жители города Парадайс очень грубы: если игрок случайно столкнётся с ними или вломится к ним в дом, у них случаются всплески ярости. Большая часть жителей города имеет при себе оружие, которое может применить в экстренной ситуации. В случае если на Чувака нападают террористы, прохожие и представители агрессивных групп, полиция откроет по ним огонь. Однако если Чувак сам будет защищаться от нападений, Чувака объявят преступником. Единственный «постоянный» союзник в игре — это сотрудники компании Running With Scissors (за исключением последней сложности игры «Они Ненавидят Меня»).

Beyond Good & Evil

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Beyond Good & Evil — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная и изданная подразделениями Ubisoft. В конце 2003 года была выпущена для платформ Gamecube, ПК , PlayStation 2 и Xbox.

Фотожурналистка Джейд, главная героиня, становится членом повстанческой организации «Сеть ИРИС», распространённой по всей вселенной. Ей предстоит скрытно запечатлеть на фотографиях заговор инопланетных захватчиков на прежде мирной планете Хиллия. Помогать в опасных вылазках будут её опекун Пей’Дж, кабаноподобный гуманоид, и Аш-Два, корреспондент ИРИС. Тайрон Миллер, менеджер по связям с общественностью компании сообщил, что игра названа так, потому что «придётся решить для себя, что есть добро, а что — зло».

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Основные миссии в игре проходят в секретных местах Корпуса, и их нужно проходить скрытно и незаметно. Основа игрового процесса — разгадывание головоломок и загадок, нахождение верных направлений и поиск нужных кнопок для открывания дверей. Здесь раскрывается совместная взаимовыручка: многие задачи невыполнимы без напарника, например, некоторые двери открываются только если нажать на две напольные кнопки одновременно, что Джейд в одиночку сделать никак не может. И тогда к нам на помощь приходит дядюшка Пей’Дж, который взламывает двери и чинит сломанные устройства, или Аш-Два, который рушит более крепкие приспособления. Оба напарника имеют супер-удар, который на секунду поднимает в воздух малых или средних врагов. Воспользовавшись их коротким беспомощным состоянием, мы должны вовремя ударить их палкой в сторону, где необходима силовая нагрузка (залежи кристаллов материи, откидные мосты, вагоны со взрывчаткой и т. п.).


Особенности игры:

Игра отличается от прочих экшенов проработанностью мира. У каждого встреченного Джейд персонажа есть свой характер — почти со всеми можно разговаривать, и диалоги будут меняться в зависимости от политических настроений общества.


Мир игры постоянно меняется: после каждого успешно выполненного задания, установления нового рекорда в гонках, нападения ДумЦ или определённого мини-квеста обязательно где-нибудь произойдёт заметное изменение. Оно может выражаться выпуском нового номера газеты или сообщения на e-mail, разрушением одного или нескольких зданий (после нападения ДумЦ), изменением диалога какого-нибудь персонажа, изменением политических настроений населения или сменой пропагандирующей речи главы Корпуса Альфа.


Движок игры — Jade engine — специально был создан для этого проекта и назван в честь главной героини Джейд.

Manhunt

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

«Manhunt» — скандальная видеоигра в жанре стелс-экшена от третьего лица, выпущенная компанией Rockstar Games в ноябре 2003. В основном, благоприятно принятая критиками, игра образовала вокруг себя множество скандалов из-за большого содержания насилия и была запрещена во многих странах.

Игру обвиняли в подстрекательстве к убийствам и часто делали её виновной в убийствах, совершенных детьми, которые в неё играли. Тем не менее, полицейское расследование опровергло всякую связь игры и совершённых убийств.

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Игра представляет собой стелс-хоррор с элементами экшена от третьего лица. Игроку нужно перемещаться по различным локациям, выполняя поставленные ему задачи, которые обычно сводятся к тому, что игроку требуется куда-либо попасть, кого-то убить, либо что-то добыть, для дальнейшего сюжетного продвижения. На уровнях игрока поджидают противники, которых называют «охотниками». Они просто патрулируют определенные участки игровых локаций, ходя по определенному маршруту или стоя на месте. Заметив протагониста игры, они бегут за ним. Охотники вооружены различным оружием: от простых бит и колюще-режущего до огнестрельного оружия.


Manhunt получил в основном благоприятные обзоры, получив в среднем 76 %, согласно Metacritic.

IGN выдала игре рейтинг 8.4/10, назвав её «жёсткая, сложная, для геймеров, жаждущих хардкора.»

GameSpot выставил игре 8.4/10, назвав её «Очень интенсивная и меняющая представление о том, что игра должна развлекать.»

1UP.com поставила игре 5.0/10, критикуя «от насилия устаешь … AI тупой … и повторяющийся дизайн уровней.»

Обозреватель журнала «Домашний ПК» Янош Грищенко так охарактеризовал игру: «Скучно и мерзко, зато жестоко»

Call of Duty

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Call of Duty — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица на тему Второй мировой войны, первая игра в одноимённой серии. Игра была разработана компанией Infinity Ward и издана компанией Activision 29 октября 2003 года для платформы PC.

Call of Duty имеет как одиночный режим игры, так и многопользовательский. В одиночной игре можно воевать за одного из трёх солдат во Второй мировой войне: сначала надо пройти задания за американского десантника рядового Джоя Мартина, затем за британца сержанта Джека Эванса, а потом задания за красноармейца, позже младшего сержанта, далее сержанта и лейтенанта Красной Армии Алексея Ивановича Воронина.

Перед каждым заданием проходит брифинг, в виде отрывков из дневников, приказов или слайд-шоу с комментариями. Для прохождения задания надо поочередно выполнить все задачи. Все задания выстроены в строгом хронологическом порядке и перейти к другому можно только через сохранение. В игре есть автосохранение в определённых точках и ручное сохранение.

Культовые игры из 2000-х Часть 4 - 2003 год Ностальгия, Видеоигра, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост

Игра в мультиплеере может вестись на одной из нескольких карт, большая часть которых является переработками заданий из одиночной игры. Игрок выбирает одну из сторон: США, Британия, Германия и СССР.


Отзывы и критика:

Call of Duty получила множество положительных отзывов. На Metacritic игра была оценена 91 %, а на GameRankings — 92 %.

Call of Duty выиграла премию «Игра года» по мнению нескольких рецензентов. Игра получила премию «Игра года 2004» от Академии интерактивных искусств и наук, опередив таких претендентов, как Command & Conquer: Generals, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, и Rise of Nations. Также игра выиграла премии «Компьютерная игра года», «Компьютерная игра года в жанре экшн от первого лица», и была номинирована на «Выдающиеся инновации в компьютерных играх», «Выдающиеся достижения в музыкальной композиции», «Выдающиеся достижения в звуковом дизайне» от Interactive Achievement Awards.

Ну вот и подошел к концу 2003 год,стоит отметить что,некоторые серии игр из этого поста существуют и в наше время!а мне остается сказать вам до скорого и напомнить чтобы вы не забывали оставлять свои комментарии о воспоминаниях по этим играм!


источник:https://ru.wikipedia.org

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач