Куда же выложить игру?
- Этот вопрос меня долго волновал. Мобилки недоступны, но оказывается есть другая площадка, которая у нас в России имеет много возможностей и игроков, и это - Яндекс Игры.
В этом году, не смотря на отсутствие времени, я смог лучше понять, как устроен код. С помощью книги, изучил, как работает примитивный искусственный интеллект. Даже не дочитав главу, я начал пробовать и экспериментировать. А чуть раньше прошел видеокурс, как работает Объектно-ориентированное программирование (основа для всех программистов), смог в нём разобраться и даже переписать свои старые скрипты на более улучшенные. Так вот, в совокупности приобретения этих двух навыков, я начал творить новые скрипты, которые вылились в новую игру. Правда, визуально она не особо примечательная - в ней почти нет текстур и моделей, а выполнено всё из простых форм движка. Это, скорее, не игра, а просто портфолио для демонстрации навыков программирования. В будущем можно будет добавить графику, больше уровней и сюжет.
ЧТО ДЕЛАТЬ В ИГРЕ?
В игре есть обучающий механикам уровень и бесконечный уровень, где нужно выживать, убивая патрулирующих роботов, робосферы и турели, из пистолета или при помощи топора, а также искать патроны, аптечки и подзарядку. Да, персонаж - тоже робот и ему нужна энергия для сражения.
КАКИЕ ЕСТЬ МЕХАНИКИ?
Эта часть, скорее, для программистов или для портфолио. Все скрипты и механики сделаны самостоятельно. Импортированы только несколько моделей и аудио файлы.
- ООП. Например, все враги имеют один общий скрипт, в котором хранятся общие для всех врагов переменные и методы - количество жизней, получение урона, движение, поиск игрока итп.
- Примитивный искусственный интеллект. Например, Патрулирующий враг имеют свою логику движения. Он оценивает окружающую обстановку. Он не пойдет в стену, не прыгнет в пропасть, не повернет в тупик, прыгнет на уступ, пойдет задним ходом, если заблудился. И своя логика при обнаружении игрока.
- Игрок. Можно прыгать, бегать, приседать, стрелять из пистолета, использовать зум прицел или крушить всё топором и блокировать удары.
- Враги. Турели, работающие как камеры видеонаблюдения и пулеметы. Есть защищённые медленные и слабые быстрые.Против них лучше не идти напролом. Патрули можно обезоружить, нанеся урон в "пушку" врага, а можно ударить по "ногам" и лишить его движения, или же ударить сразу в голову. Есть еще прыгающая робосфера, которая наносит урон шипами при контакте с игроком. С ней нужно быть быстрым, иначе она сама разгонится до высоких скоростей и врежется в игрока.
Целый месяц я готовил свою игру Plazma Heart к релизу на Яндексе. И игра опубликована! Спасибо всем тестировщикам за помощь.
Теперь мне нужна твоя помощь! Скачивать и регистрироваться не нужно! Просто перейди по ссылке и поиграй в игру! Важно привлечь внимание к релизу, и, надеюсь, ты мне в этом поможешь!
Дополнительно можно оценить игру и написать отзыв, если есть (любой) аккаунт на Яндексе.
Также больше историй разработки новых игр будет на моем аккаунте!
ИГРА: https://yandex.ru/games/app/335508?lang=ru
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K поста22.2K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"