1021

Куда вы все торопитесь?

Сегодня попозже еще будет пост про троса (с фотографиями), а пока хочу рассказать о наболевшем - о ТОРОПЫЖКАХ

Тягач сел на трамвайных путях, потому что ему не дали закончить маневр

Тягач сел на трамвайных путях, потому что ему не дали закончить маневр

До сих пор разгребаем огребаем последствия снегопада. Город потихоньку очищают от снега, и как следствие на дорогах стало ощутимо больше машин.

Возвращались домой с красавицей-женой, на дроге укатанный снег. Дорога идет на немного в гору, на перекрестке пытается подняться тягач без прицепа.

Головастик букусует, но потихоньку движется, при этом его зад мотает из стороны в сторону. Проезжающие водители это видят, но все равно стараюсь обогнать его поскорее. Люди которые очень торопятся куда-то выходной день, а вы не боитесь что из-за неуправляемого заноса он приедет вам в бок и вы вместе будете "отдыхать" и оформлять ДТП? Стоит съэкономленая минута такого риска?

Я останавливаюсь чуть позади него, перекрыв свою полосу, включаю аварийку и даю водителю возможность спокойно подняться. Он начинает движение, поворачивает налево через трамвайные пути (ему пока горит зеленая стрелка). На противоположной стороне водители 1,5 минуты (пока им горит красный) наблюдают за этими попытками и с первой милисекунды зеленого сигнала срываются вперед не давая тягачу завершить маневр, вынуждая его остановиться на трамвайных путях, причем максимально неудачно - одно из колес попадает прямо на рельс (ямка в накатанном снегу).

Результат действия торопыжек: тягач стоит поперек двух трамвайных путей и не может выбраться самостоятельно.

Люди, вы реально не думаете о том что делаете? Ваше время выходного дня настолько ценно, что вы не можете подождать минуту?

Получается, что из-за одного-двух торопыжек куча народу в общественном транспорте вынуждена ждать, когда бедолагу вызволят из плена и неизвестно когда помощь подоспеет. Трамваи его не объедут и не перепрыгнут.

Засада из-за того, что водителю не дали завершить маневр

Засада из-за того, что водителю не дали завершить маневр

Объезжаю тягач и предлагаю водителю свою помощь. Разматываю динамику (рывковый трос), выжидаю когда поток машин иссякнет и дергаю. С первого раза не получается, приходится повторять. И каждый раз одна и та же картина на перекрестке: все стоят и 1,5 минуты глазеют на то что к Манулу тросом зацеплен тягяч и на попытку его вызволить и как только загорается зеленый - срываются вперед мешая завершить маневр уже мне.

Ну вы же видите, что люди работают, видите трос и понимаете, что этот "паровозик" быстро с перекрестка не свалит. Сложно подождать минуту? Обязательно с пробуксовкой проноситься под самым носом? Расскажите мне, куда вы все так торопитесь?

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но реально наболело, потому что с подобным сталкиваюсь постоянно.

По возможности поднимите в горячее, чтобы этот пост увидело как можно больше людей, вдруг поможет и торопыжек станет чуточку меньше.

Пост носит информационно-просветительский характер, буду рад если его сможет увидеть широкая аудитория и он поможет автомобилистам в будущем.

Подписывайтесь, сегодня планирую сделать обзор тросов, которые использую с рекомендациями

Также буду благодарным за посильную финансовую помощь на приобретение дорожных конусов, потому что при работах на дрогах общего пользования постоянно возникает необходимость огородить пространство для безопасного маневра

Лига Дальнобойщиков

1.3K пост4.5K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробую побыть херовым Вангой. С учетом угла корпуса машины относительно проезжей части и следов колес, данный водитель разворачивался, а не пересекал перекресток перпендикулярно. Т.е. он осознанно вывернул перпендикулярно на трамвайные пути на свой зеленый и соответственно на зеленый встречного направления, остановился на них, забив на возможный проезд трамвая, на свои навыки и на способности авто. Он сам туда выехал, но ты, ТС, ставишь в вину людям, которые ехали по встречке на свой зеленый то, что они резко не остановились всем потоком и не пропустили этого деятеля? Реально? Ни к какому завершению маневра на перекрестке его телодвижение не имеет отношения.

Я сам живу в городе с трамвайными путями, и все, поголовно, на повороте/развороте через них действуют также, выехали по-молясь/по-матерясь поперек трамвайных путей и ждут окна для проезда надеясь, что трамвай до них не доедет. Но то, что может себе позволить легковушка, особенно с полным приводом и на шиповке/липучке, не может себе позволить разгруженный в хлам тягач на летней/всесезонной резине.

Моё мнение: водила сам себе злобный буратино. То, что Вы помогли ему - честь Вам и хвала, но его проеба это не отменяет.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ставлю в вину не тем кто едет, а тем кто начал движение на свой зеленый.

Первая волна которая не дала завершит ему маневр и последующие - которые не давали мне его дернуть. Хотя они стояли пока был красный и видели что происходило

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это отдельное фу. Видел такое, даже участвовал, процессу помощи мешать - это не от большого ума. Тут я с Вами солидарен. Но фуровод сам себя загнал в эту ситуацию либо от похуизма либо от неопытности.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я к ситуацию с водителем фуры рассматриваю с точки зрения что он уже «сидит» кака я разница что стало причиной? Неопытность, самоувереность, прилетевший метеорит, магнитные бури или звонок от жены? Никто из нас за рулем не ошибался?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и написал, что в ситуации с уже оказываемой помощью я с Вами солидарен. И собственно даже Вас поддерживаю, просто обратил внимание, что фуровод не слишком умен. Я тоже бывал не слишком умен на своей машине, и мне помогали и я помогал, но от меня и других легковушек ущерба в случае чего меньше.

Хотя, читая новости про фуроводов, не могу нарадоваться на свой Красноярск, здесь (тфу-тфу-тфу) фуры вроде достаточно адекватны, но дураки встречаются, хоть и не часто.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда не даю оценку почему человек пока в беду. Если еду на эвакуацию, то по приезду задаю два риторических вопроса « Как?» и «Нах..я?»

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из Ваших оборотов про "еду на эвакуацию" - это что-то вроде работы? Тогда могу посочувствовать и додумать, что такие помехи в помощи могли уже под..надоесть. Но в общем случае, люди едут так так как им позволяют ПДД (это уже хорошо) и помогать нужно аккуратно и вежливо.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это хобби. Но на каждый выезд я еду с полной серьезностью. Опыт показывает, что можно столкнуться с самыми неожиданными проблемами. И именно это мне нравится. Я учусь каждый раз. Почитайте пост про Слабоумие и отвага. Спасение Subaru из ледяного плена

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Геморно, забавно, посмеялся с изложения ситуации. Ну пока впечатление, что ты таки молодец. Если не сложно, хотел бы поинтересоваться техническим аспектом: у Вас в машине чего припасено для такой деятельности? Если не лениво - черкани про лебедки и стропы. У меня просто Паджер Иошка, пока выбирался либо с помощью мускульной силы и мата либо с помощью трактора, хотел бы комментов об облегчении труда вытягивания.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не лениво. Тем более я уже написал подобный пост Обзор такелажа и оборудования, который я использую


В нем только не указана сама лебедка с 25м троса и прочие внедорожные плюшки в виде силовых порогов и прочего


Но все что перечислено - постоянно катается со мной

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, пропустил как-то, спасибо!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ванга действительно не очень получилась. Весь процесс въезда не перекресток был га моих глазах. Я стоял сразу за ним и куда он уехал я тоже видел - это разворот. Я потом уехал на поворот сам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если разворот, то водитель сам, зная свои особенности, выполз на трамвайные пути и остановился на них. На общий зеленый, свой и встречного направления. Если бы он пересекал с поворотом и ему не дали бы выехать с путей и принудили остановится на них - он был бы на мой взгляд тоже виноват в ситуации, но не так что бы и очень. Я понимаю что тягачи без без прицепа достаточно беспомощны на сложных участках, почему этого не понимает водитель тягача?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку