Кругосветка на мотоциклах по контуру континентов. Часть 1

Всем привет!

У нас в семье два сумасшедших человека:

Я-Танюша и мой мужчина - Вадюша 😊

Кругосветка на мотоциклах по контуру континентов. Часть  1 Путешествия, Кругосветное путешествие, Мотопутешествие, Мото, Мотоциклисты, Экстрим, Туризм, Поездка, Европа, Длиннопост, Фотография

Виза же Французская)

Почему сумасшедших? Все просто, одним прекрасным днем к нам пришла мысль уехать в кругосветное путешествие и необычное, а на двух мотоциклах по контуру континентов.

И первым делом я пошла учиться в мотошколу, ездить то я не умею и даже боюсь, но почему-то идею Вадима поддержала (он как раз и  был инициатором). К слову, я даже за границей никогда не была за 26 лет и эта идея для меня была какой-то нереальной, но спустя несколько месяцев (времени на подготовку было немного) мы выехали и мой мозг начал взрываться от происходящего.

Кругосветка на мотоциклах по контуру континентов. Часть  1 Путешествия, Кругосветное путешествие, Мотопутешествие, Мото, Мотоциклисты, Экстрим, Туризм, Поездка, Европа, Длиннопост, Фотография

Первая заправка после 40 км

•Старт кругосветки состоялся 10.07.2023 г.

•Впереди больше 180 000 км

•Срок прохождения 3 года

•Мой опыт вождения 0 дней (получила права 06.07.2023г.)

•Больше 90% ночуем в палатке

•Назвали мы всё это:  "Путешествие в Жизнь"

Кругосветка на мотоциклах по контуру континентов. Часть  1 Путешествия, Кругосветное путешествие, Мотопутешествие, Мото, Мотоциклисты, Экстрим, Туризм, Поездка, Европа, Длиннопост, Фотография

Это наш грандиозный маршрут

Наше путешествие разделено на 4 этапа:

1.Европа

2.Северная и Южная Америка

3.Азия, Африка, Россия

4.Австралия

Между этапами у нас будут перерывы и мы будем возвращаться домой в Москву, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему отправлению.

Мотоциклы для путешествия мы выбрали бюджетные и малокубатурные, но надёжные, простые и очень вместительные. Купили Bajaj Boxer 125 для меня и Bajaj Boxer 150 для Вадима (90-110 км/ч едут нормуль и это с учетом нашей загруженности).

Наши мотики-котики

...Ну что, расскажу вам как это было в первую неделю🙈 

Путь наш начался 10 июля с юга Москвы и уже 16 мы пересекли границу в Норвегии, первые киллометры были непростые, особенно для меня как для новичка за рулём. Могу сказать честно, когда я только села на свой груженный и тяжелый мот, мне хотелось все бросить и убежать, удержать я его никак не могла и мне было очень страшно, а после того как мы выехали на проезжую часть где есть машины, я думала что дальше ближайшего столба не уеду и никакой кругосветки не будет. Но я боролась и адаптировалась, слушала в гарнитуре все что говорит Вадим и только благодаря ему я вообще смогла ехать. Ну и в первый день была самая жесть: движение по МКАД, пробки, междурядье, дождь, первая высокая скорость по трассе 75-80км/ч и все прелести неудобной женской экипировки...к концу дня у меня дергался глаз, но так или иначе 190 км мы проехали. Дальше было сложнее, больше киллометраж, погода холоднее, поиск ночлега, первая неделя была очень непростой, будто проверка на прочность. Ехали мы через Питер в сторону Мурманска, по пути встретили байкеров, которые поведали нам о голодных медведях и мы решили, что там будет безопаснее оставаться в отелях. После пересечения полярного круга режим наш был сбит, полярные ночи без самой ночи прекрасны конечно😁  

Из трудностей:

1.Из-за неправильного распределения груза было немало падений, в последствии чего пришлось несколько раз менять зеркала на мотиках

2.Холод в середине июля (термобелье мы не снимали вообще)

3.Больше 2000 пройденных км с нулевым стажем вождения за неделю

4.Насекомые (комары и злые мухи в Мурманской области)

5.Нервотрепка с картой. Чтобы платить за границей нам пришлось заказать карту из Беларусии, так как в нынешних реалиях в России с этим проблема и нарвались на недобросовестный "Цептер Банк", никому не советуем, сервис отсутствует напрочь, и даже после долгого ожидания доставки и получения карты, мы её не могли активировать, по итогу застряли без денег, но об этом я расскажу немного позже (хорошо хоть поменяли деньги на границе).

Добравшись до границы, со стороны России мы прошли тотальный досмотр, нам вытащили всё, а вот Норвегия удивила, прошли мы ее легче и быстрее, никто наши вещи трогать не стал, отпустили с Богом 😁 

Ну и первый день за границей мне очень запомнился ... совершенно иные дороги, красоты природы, неспешные люди и всё так чисто, мои глаза восхищались, я еще долго не могла осознать что наконец-то впервые за свои 26 лет я добралась в другую страну, да еще и каким путем. Примерно 150 км мы еще наслаждались сказочной Норвегией и удивлялись такому количеству оленей на дороге, пока не добрались до нашего первого кемпинга. Кстати хочется заметить, что цены там космос на всё (особенно бензин и продукты), если хочешь почувствовать себя бомжом, то эта страна может дать тебе эти эмоции на все 100%. По итогу первая ночь за границей в кемпинге была самой дорогой, мой мозг не понимал зачем мы платим за полянку для палатки, да еще и за душ тоже отдельно, короче в голове сумбур, мы в месте где нет ночей, людей и цивилизации.

Норвегия единственная страна в которой нам пришлось пробыть дольше всего, поэтому продолжение следует.. ⏳

Если вы дочитали до конца будем рады вашим реакциям и комментариям, а те кто хочет нас поддержать ловите ссылочку https://www.donationalerts.com/r/4vagon4

Наш Telegram - канал https://t.me/gontar_family

Спасибо за внимание)

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.