Криминальное чтиво Тарантино: фишка эпизода с часами в заднице
Все фильмы делятся на эпоху до Криминального чтива и после. В 1994 году Тарантино навсегда изменил кинематограф, одновременно вписав себя в историю и породив целую плеяду режиссеров и фильмов, копирующих его незабываемый стиль. В фильме много трэшовых сцен, но мой фаворит - монолог Кристофера Уокена про часы в заднице и вот вам еще один прикол про эту сцену: актер на несколько секунд забыл речь и пристально смотрел на мальчика, пытаясь вспомнить слова (а они адовые, поэтому и понятно почему он запнулся). А я всегда думал, что это просто МХАТовская пауза 😁. Тарантино тоже понравилось и кадр остался в фильме. Смотрим 👇
https://t.me/nastkinopro - интересные факты из мира кино
Всё о кино
20.7K постов59K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.