Что бы порезать, нужен сухой док, много рабочих и техники. Очень дорого, а на выхлопе лом обычный, который еще не понятно куда везти и кому продать.
Сняли всю электронику и отбуксировали в безопасное место...
Технику топят ещё, что бы образовать новый коралловый риф, спустя какое-то время возможно это все обрастает подробностями и у рыбок будет новый домик. Но обычно это делают на небольшой глубине.
Что бы порезать, нужен сухой док, много рабочих и техники."В жёлтой жаркой Африке, в центральной её части.."
Тебе надо туда еще доставить. А значит он должен сам ходить, возможно его чинить придется( ремонт займет как цена продажи из за сухого дока, рабочих и деталей ) и только такой можно продать и доставить.
А из тех стран по цене лома его и купят только. Притом по цене лома в их странах.
Тебе надо найти такой берег( есть же полно мест, где до понижения воды надо идти пару минут ), зачастую ждать приливов, потом на этот берег надо накидать инфраструктуру, типа дорог или ж\д дорог. Затем тебе нужны местные кадры по всем законам страны, которым надо будет платить довольно много. Надо соблюдать зеленые нормативы при распиле, хоть капля масла капнет в воду и пиздец.
И все это за дешевый лом, который опять таки надо везти хрен знает куда так как заводы у берегов не стоят, да еще может стране и не надо столько лома, а значит никто покупать не будет, а это простой всего и банкротство.
В африках дно песочное позволяет и большая необходимость в ломе для строительства.
И что мне гуглить ? Вот сухогруз у тебя в США где то. Ну и где ты там воткнешь на халяву в берег его ?
Или тебе надо его хрен знает куда отправлять втыкаться все таки ?
Засовываешь корабль в бутылку и отпускаешь в окиян. Потом кто-то найдет и разберёт.
Если кто-то скажет, что корабль в бутылку засунуть нельзя, то это глупости, я сам такие корабли видел.
Именно - отправляют втыкаться. Или буксируют втыкаться.
В реальности, а не на Пикабу - большинство судов разделывается на металлолом, а не топится в океане за просто так. Есть страны, которые прямо специализируются на этом - Бангладеш, Индия, Турция и т.д.
Даже у нас в стране суда разделывают по мелочи, не так масштабно, как в Читтагонге, разумеется. Есть даже такой сленг - такой-то пароход "ушел на иголки". Вот, для примера - крейсер "Мурманск", что вылетел на побережье Норвегии - напомнить, куда его тащили?
Сообщество моряков
1.5K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
Правила пикабу.