396

Кот Твикс жертва системы аппарата управления ФПК

Сколько раз читая комментарии под постами таких резонансных случаев, убеждаюсь, что люди в России видят ситуацию всегда только однобоко и никогда не хотят разобраться в ситуации двусторонне и объективно, а ещё больше верят зомбоящику.

Вспомним количество подобных случаев за последний год: резонанс в Кисловодске (не приняты к перевозке животные), резонанс с высаживанием отца и ребенка в мороз, резонанс кота Твикса, резонанс с щенками поезда 35.

Будем исходить из факта того, что проводник ОПРОСИЛА пассажиров и не установила владельца. Насколько качественно мы не знаем и судить не будем, это установит внутри служебное расследование. Вопрос возникает и к соседями пассажира, почему они не подсказали чей это кот. В любом случае весь текст ниже исходит из того, что проводник была УВЕРЕНА, что кот бесхозный, иначе он не имеет смысла. Практика забегания животных имеет место в поездах и в 90% они удаляются на той же станции на которой забежали, до отправления поезда.

История ЦИКЛИЧНА, не так ли? Почему? Читайте до конца!

Значит, поехали:

ФПК, дочерняя компания РЖД, имеет очень интересную структуру управления, в которой в любой такой ситуации можно скинуть всю вину на низшего сотрудника и отмазать компанию, мол самоуправство, а людишки, которые не умеют включать свои мозги, радостно скажут "да", сотрудника уволят и все будут ликовать. Ура, шаблон сработал, а потом через пол года опять будет такой же случай. Опять людишки встрепенутся, мол сотрудник живодёр, уволить его и шаблон сработает снова. А суть, истину проблемы вы понять хотя раз пробовали, чтобы такого больше не было?

Сразу скажу, в 70% проводник животное не видит, ибо оно едет в переноске , поэтому говорить о том, что проводник знала чей это кот некорректно, она могла не знать, что именно этот кот из переноски.

1. Это правила, которые вдалбливают каждый рейс на планерках о безбилетных животных и пассажирах, угрожая увольнением

2. Это ревизорские проверки, которые составят акт о следующем:

а) проводник утаивает деньги компании и самолично берет деньги у тех или иных людей для перевозки животных (самостоятельно оказывает перевозку животных без проездных документов соответственно)

б) если установят владельца, то акт будет составлен о том, что проводник не следит за соблюдением правил перевозки животных, животное спокойно перемещается по вагону (да да, именно проводник будет виноват, а не пассажир, а пассажир ещё и скажет какой плохой проводник, ни разу не сказал о правилах и не делал замечаний)

в) просто составят акт на безбилетный провоз животного.

Итог: начальник и проводник получат выговор, в худшем случае увольнение и никаким образом вы защититься не сможете. Регламенты на данные случаи не разработаны, а правила перевозок нарушены

3) Тайный пассажир, новое творение аппарата управления ФПК, которое им очень нравится за счёт своей неожиданности. За каждый чек-лист проверяющего ВСЕГДА следует выговор начальнику и проводнику, как бы они не старались. И не дай бог этот хороший человек зашёл бы в вагон в момент, когда это милое пушистое создание бегало бы вагону... В чек-листе проверки было бы расписано все так, что проводник самый худший сотрудник за последние 10 лет.

4) Сами пассажиры. Да, вагон разрешен для провоза животных, но нашлась бы мадам или мистер, которые бы написали жалобу на бегающее животное. Естественно жалобу бы отклонили, но вызвали бы проводника на разбор, задали бы вопрос почему животное бегало и дали выговор

5) Начальники поездов, которые прикрывают только себя (40% штата начальников) Не исключено, что распоряжение было дано начальником, а когда случился резонанс, то начальник просто прикрыл свою пятую точку написав на проводника рапорт, мол действовала без моего ведома и история на этом для него закончилась.

А теперь к зарплате: 50 тысяч рублей при условии разъезда 25 суток, постоянные проверки, в том числе скрытые и попытки лишить сотрудника премии. Премия от 50 тысяч составляет около 15 тысяч, при ее лишении остаётся около 35. При нарушениях, к примеру, если бы она оставила кота и села бы проверка, это бесконечные разборы, объяснения и психологическое давление, причем вам даже отдыха после рейса не дадут, вы сразу не спавшие и голодные пойдете на разбор слушать все говно, которое на вас выльют.

В компании абсолютно отсутствуют инструкции на такой к примеру случай, а проверяющим и жалобщикам абсолютно чихать будет на вашу гуманность, уволят и даже глазом не моргнут.

За каждое лишение премии — премия руководителя растет, ибо на год закладывается фонд премий, который не уменьшается. Лишили низшего сотрудника — премия ушла высшему, поэтому и ищут поводы как бы наказать.

Проводники, которые вечно запуганы, уже действуют абсолютно машинально — сказано исключить безбилетный провоз, значит исключить. Именно поэтому высадили отца с ребенком, у которого была только копия паспорта, ибо так велит закон. Ревизор, увидев копию паспорта, сразу составит акт — начальника уволят за нарушение закона и всем будет пофиг на то, что начальник поступил гуманно и не высадил людей в мороз, даже суду, пытались, поверьте.

Тут точно такая же ситуация. Никто рисковать и так копейками не хочет и дело не в живодерстве или некомпетентности, а в системе, которая эту ситуацию создала.

Спрашивать надо с руководства, а вы спрашиваете с пешки.

Не берусь защищать проводника, но посмотрите двусторонне, а не только жалейте кота.

И да, профсоюзам в ФПК без разницы на людей, а в судах ничего не докажешь! У ФПК собран мощный юридический отдел, как раз для защиты своей пятой точки. Сотрудник абсолютно не защищен, а пашет как лошадь и не всегда от хорошей жизни. Никто не жалуется, берет и работает, как ему объяснили и велели. Этот случай показывает не человека, а ИНСТРУКЦИИ и правила которые ВЕЛЯТ так делать и в которых не указано, что делать в мороз с животным. И никто к вам на перрон не придет забрать животное и не подскажет что делать. Руководители отмахнутся, сказав действуйте по регламенту, хотя в регламенте вообще ничего нет, а передержку, при условии постоянного следования поезда вы не найдете, дак ещё и по пути может сесть проверка и затянуть вас по самые гланды. И чтобы сделали вы, дорогие мои присяжные, которые уже осудили проводника, рискнули бы половиной своей зарплаты, на которую кормите себя и троих детей или сделали бы так, как вам приказали? Да, ФПК заставляет делать такой непростой выбор и последствия выбора разгребать вам, а вас ещё и обольет говном ваш же собственный работодатель на всю страну.

P.S. Почитав комментарии решил дать вам ещё пару разъяснений на тему того, в какой мы все таки с вами живём стране и не нужно носить розовые очки. Органы силовых структур действуют на основании совместно разработанных с железнодорожным транспортом регламентов. Таким образом там прописано, что при обнаружении несовершеннолетнего лица без сопровождения, бесхозного предмета, дебошира, то этим занимается транспортная полиция. В типовых правилах ФПК написано, что безбилетное животное пассажира удаляется из поезда! При этом пассажир может остаться. Про бесхозное животное там вообще ничего не написано, а значит только удаление. И вот ответ на главный вопрос, а почему кота не сдали транспортной полиции? Уважаемые, я работал начальником поезда и мне полиция отказывалась снимать с поезда дебошира, который махал ножом перед всеми, просто потому что им было лень. Я переносил вызов на следующую станцию и ситуация повторялась. К третьей станции дебошир уже успокаивался и смысла в полиции не было. Нашей доблестной транспортной полиции лень снимать дебоширов с поезда, а вы говорите про то, что они бы забрали кота? Да они в 80% вообще не приходят. Пишем жалобы в МВД, их наказывают, они приходят, показательно вам кидают бумагами в лицо, в отместку и опять не ходит. И эта система прогнила на всех уровнях, абсолютно на всех.

На ресурсах РЖД данное мнение активно удаляется, по какой причине, мне лично неизвестно. Это другая сторона ситуации, которая абсолютно не призывает к защите проводника, а только рассказывает возможные причины резонанса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

в 70% проводник животное не видит, ибо оно едет в переноске , поэтому говорить о том, что проводник знала чей это кот некорректно

Чиво?))) Она проводник, она не могла не знать, что в вагоне едет обилеченный кот в переноске. Этих переносок не полный вагон. Тут не надо быть ебучим Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться, что когда в этом вагоне обнаружился  кот, гуляющий сам по себе, первым делом нужно проверить, (внезапно!) то ли это животное, которое было в этой переноске.

Нет, мы для галочки пару каких-то персонажей спросим, а потом выкинем его, похуй. Потом ещё попробуем спиздеть, якобы ничего не знаем и не видели, и косяк обнаружат по камере наблюдения.

Всё хуйня, Миш, давай по новой.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне самому вот нравится, какие длинные тексты люди высирают в своих постах, но почему-то не говорят про базы данных пассажиров. Проводницу оштрафуют, проводница была уверена, что кот бесхозный, проводница опросила сколько-то пассажиров, проводники не должны возить животных с улицы... Сколько оправданий.

Не понимаю, зачем вообще ходить опрашивать людей, когда есть база пассажиров. Твикс перевозился легально с билетом. Смотрим наличие животных в рейсе и идём к хозяевам котов. Это только Александр Невский/Курицын в своих фильмах может обойти всех прохожих на улице и найти искомую информацию. Уверен, что количество животных в поездах обычно крайне мало, и не придётся в каждом вагоне опрашивать кучу владельцев.


А вот если подобной хотя бы бумажной базы у них нет, то тогда возникают очень серьёзные вопросы к организации насчёт бардака в документах.


Владелец кота - кретин, упустивший животное. Но быть кретином и проебаться на рабочем месте при исполнении, когда есть технические возможности этого избежать - это всё же разные вещи. И защитников проводницы я не понимаю.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в курсе, что после того, как наше прекрасное государство упростило процедуру перевозки животных, то теперь не является обязательным наличие паспорта животного и прививок. Таким образом, в систему перестала вноситься данные о животном. Проводник видит только номер багажной квитанции (а животного везут по багажной квитанции) и на кого она оформлена. Порода, цвет, кличка не указываются и не требуются для заключения договора перевозки в соответствии с законом Минтранса, а раньше требовались! В среднем от 15 до 30 животных везут на поезде

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в поезде, а не в одном вагоне везут от 15 до 30 животных. А у каждого вагона свои проводники, в каждом вагоне свои пассажиры со своим багажом

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите сказать, что животное маркируется как "багаж" без уточнения, что это животное, а не какой-нибудь чемодан? И несчастные проводники не могут опросить пассажиров с багажной квитанцией про кота?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет там никакой квитанции. В вагонах в которых разрешена провозка животных, при покупке билета вам автоматически предоставляется право перевозки одной переноски которая считается ручной кладью. Есть нюанс, что если везете переноску, то вот на чемодан уже надо дополнительное место для ручной клади покупать, но в 99% случаев проводники этого проверять не будут. Да и переноски сильно разные бывают и сходу определить, что вот эта сумка/коробка в руках пассажира с животиной внутри не всегда представляется возможным, особенно когда пассажиров много, а стоянка короткая.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да и мне как то без разницы, несчастные они или счастливые... Смысл сие моего произведения в том, что это проводница очередной показатель неэффективной работы толстосумов в руководстве которым прошлые прецеденты при перевозке животных сошли с рук и там так же виноват был исключительно проводник и ничего не менялось. Был бы разработан регламент, то безоговорочно виноват проводник. Но почему он будет создан только сейчас, а не раньше? Разве не очевидно было, что такая ситуация когда нибудь произойдет? Очевидно, но всем было без разницы, как и всегда в нашей стране. Как говорится, людишки погалдят погалдят да и перестанут, а беспредел продолжится

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ручная кладь на особых условиях, вот так маркируется

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но почему-то стоит такая кладь 2500 на моём направлении. И оформляется документами. Не помню, чтобы я на свой чемодан билет оформляла

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку