396

Кот Твикс жертва системы аппарата управления ФПК

Сколько раз читая комментарии под постами таких резонансных случаев, убеждаюсь, что люди в России видят ситуацию всегда только однобоко и никогда не хотят разобраться в ситуации двусторонне и объективно, а ещё больше верят зомбоящику.

Вспомним количество подобных случаев за последний год: резонанс в Кисловодске (не приняты к перевозке животные), резонанс с высаживанием отца и ребенка в мороз, резонанс кота Твикса, резонанс с щенками поезда 35.

Будем исходить из факта того, что проводник ОПРОСИЛА пассажиров и не установила владельца. Насколько качественно мы не знаем и судить не будем, это установит внутри служебное расследование. Вопрос возникает и к соседями пассажира, почему они не подсказали чей это кот. В любом случае весь текст ниже исходит из того, что проводник была УВЕРЕНА, что кот бесхозный, иначе он не имеет смысла. Практика забегания животных имеет место в поездах и в 90% они удаляются на той же станции на которой забежали, до отправления поезда.

История ЦИКЛИЧНА, не так ли? Почему? Читайте до конца!

Значит, поехали:

ФПК, дочерняя компания РЖД, имеет очень интересную структуру управления, в которой в любой такой ситуации можно скинуть всю вину на низшего сотрудника и отмазать компанию, мол самоуправство, а людишки, которые не умеют включать свои мозги, радостно скажут "да", сотрудника уволят и все будут ликовать. Ура, шаблон сработал, а потом через пол года опять будет такой же случай. Опять людишки встрепенутся, мол сотрудник живодёр, уволить его и шаблон сработает снова. А суть, истину проблемы вы понять хотя раз пробовали, чтобы такого больше не было?

Сразу скажу, в 70% проводник животное не видит, ибо оно едет в переноске , поэтому говорить о том, что проводник знала чей это кот некорректно, она могла не знать, что именно этот кот из переноски.

1. Это правила, которые вдалбливают каждый рейс на планерках о безбилетных животных и пассажирах, угрожая увольнением

2. Это ревизорские проверки, которые составят акт о следующем:

а) проводник утаивает деньги компании и самолично берет деньги у тех или иных людей для перевозки животных (самостоятельно оказывает перевозку животных без проездных документов соответственно)

б) если установят владельца, то акт будет составлен о том, что проводник не следит за соблюдением правил перевозки животных, животное спокойно перемещается по вагону (да да, именно проводник будет виноват, а не пассажир, а пассажир ещё и скажет какой плохой проводник, ни разу не сказал о правилах и не делал замечаний)

в) просто составят акт на безбилетный провоз животного.

Итог: начальник и проводник получат выговор, в худшем случае увольнение и никаким образом вы защититься не сможете. Регламенты на данные случаи не разработаны, а правила перевозок нарушены

3) Тайный пассажир, новое творение аппарата управления ФПК, которое им очень нравится за счёт своей неожиданности. За каждый чек-лист проверяющего ВСЕГДА следует выговор начальнику и проводнику, как бы они не старались. И не дай бог этот хороший человек зашёл бы в вагон в момент, когда это милое пушистое создание бегало бы вагону... В чек-листе проверки было бы расписано все так, что проводник самый худший сотрудник за последние 10 лет.

4) Сами пассажиры. Да, вагон разрешен для провоза животных, но нашлась бы мадам или мистер, которые бы написали жалобу на бегающее животное. Естественно жалобу бы отклонили, но вызвали бы проводника на разбор, задали бы вопрос почему животное бегало и дали выговор

5) Начальники поездов, которые прикрывают только себя (40% штата начальников) Не исключено, что распоряжение было дано начальником, а когда случился резонанс, то начальник просто прикрыл свою пятую точку написав на проводника рапорт, мол действовала без моего ведома и история на этом для него закончилась.

А теперь к зарплате: 50 тысяч рублей при условии разъезда 25 суток, постоянные проверки, в том числе скрытые и попытки лишить сотрудника премии. Премия от 50 тысяч составляет около 15 тысяч, при ее лишении остаётся около 35. При нарушениях, к примеру, если бы она оставила кота и села бы проверка, это бесконечные разборы, объяснения и психологическое давление, причем вам даже отдыха после рейса не дадут, вы сразу не спавшие и голодные пойдете на разбор слушать все говно, которое на вас выльют.

В компании абсолютно отсутствуют инструкции на такой к примеру случай, а проверяющим и жалобщикам абсолютно чихать будет на вашу гуманность, уволят и даже глазом не моргнут.

За каждое лишение премии — премия руководителя растет, ибо на год закладывается фонд премий, который не уменьшается. Лишили низшего сотрудника — премия ушла высшему, поэтому и ищут поводы как бы наказать.

Проводники, которые вечно запуганы, уже действуют абсолютно машинально — сказано исключить безбилетный провоз, значит исключить. Именно поэтому высадили отца с ребенком, у которого была только копия паспорта, ибо так велит закон. Ревизор, увидев копию паспорта, сразу составит акт — начальника уволят за нарушение закона и всем будет пофиг на то, что начальник поступил гуманно и не высадил людей в мороз, даже суду, пытались, поверьте.

Тут точно такая же ситуация. Никто рисковать и так копейками не хочет и дело не в живодерстве или некомпетентности, а в системе, которая эту ситуацию создала.

Спрашивать надо с руководства, а вы спрашиваете с пешки.

Не берусь защищать проводника, но посмотрите двусторонне, а не только жалейте кота.

И да, профсоюзам в ФПК без разницы на людей, а в судах ничего не докажешь! У ФПК собран мощный юридический отдел, как раз для защиты своей пятой точки. Сотрудник абсолютно не защищен, а пашет как лошадь и не всегда от хорошей жизни. Никто не жалуется, берет и работает, как ему объяснили и велели. Этот случай показывает не человека, а ИНСТРУКЦИИ и правила которые ВЕЛЯТ так делать и в которых не указано, что делать в мороз с животным. И никто к вам на перрон не придет забрать животное и не подскажет что делать. Руководители отмахнутся, сказав действуйте по регламенту, хотя в регламенте вообще ничего нет, а передержку, при условии постоянного следования поезда вы не найдете, дак ещё и по пути может сесть проверка и затянуть вас по самые гланды. И чтобы сделали вы, дорогие мои присяжные, которые уже осудили проводника, рискнули бы половиной своей зарплаты, на которую кормите себя и троих детей или сделали бы так, как вам приказали? Да, ФПК заставляет делать такой непростой выбор и последствия выбора разгребать вам, а вас ещё и обольет говном ваш же собственный работодатель на всю страну.

P.S. Почитав комментарии решил дать вам ещё пару разъяснений на тему того, в какой мы все таки с вами живём стране и не нужно носить розовые очки. Органы силовых структур действуют на основании совместно разработанных с железнодорожным транспортом регламентов. Таким образом там прописано, что при обнаружении несовершеннолетнего лица без сопровождения, бесхозного предмета, дебошира, то этим занимается транспортная полиция. В типовых правилах ФПК написано, что безбилетное животное пассажира удаляется из поезда! При этом пассажир может остаться. Про бесхозное животное там вообще ничего не написано, а значит только удаление. И вот ответ на главный вопрос, а почему кота не сдали транспортной полиции? Уважаемые, я работал начальником поезда и мне полиция отказывалась снимать с поезда дебошира, который махал ножом перед всеми, просто потому что им было лень. Я переносил вызов на следующую станцию и ситуация повторялась. К третьей станции дебошир уже успокаивался и смысла в полиции не было. Нашей доблестной транспортной полиции лень снимать дебоширов с поезда, а вы говорите про то, что они бы забрали кота? Да они в 80% вообще не приходят. Пишем жалобы в МВД, их наказывают, они приходят, показательно вам кидают бумагами в лицо, в отместку и опять не ходит. И эта система прогнила на всех уровнях, абсолютно на всех.

На ресурсах РЖД данное мнение активно удаляется, по какой причине, мне лично неизвестно. Это другая сторона ситуации, которая абсолютно не призывает к защите проводника, а только рассказывает возможные причины резонанса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

"Будем исходить из факта того, что проводник ОПРОСИЛА пассажиров и не установила владельца."


Не будем. Потому что об этом "факте" мы знаем исключительно со слов проводницы. Дальше можно не читать.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально она сказала, что ничего не знает и кот сам сбежал, после всплывшего видео уже появился опрос пассажиров. Если она действовала по инструкции зачем было врать?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому как лживая, наглая хабалка пока ей в морду не ткнули видео где кота собственноручно выкидывает - лгала до последнего, лишь под напором фактов призналась,

4
Автор поста оценил этот комментарий

Задайте вопрос руководству в ФПК. Это в их компетенции сделать обзвон пассажиров, все номера есть в системе. Иначе тогда обвинение считается голословным. Я в статье не утверждаю, что она всех опросила. Но даже если так, то инструкции велят поступать жестоко. И неужели, читая новости, эта компания решилась сделать регламент для таких ситуаций. Если бы не было прецедента на всю страну, то половина таких ситуаций случилась бы снова

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент ты голословно защищаещь аморальную тварь , не имея на то никаких доказательств кроме голословно "опросила всех в вагоне", намеренно упускаешь из виду что если бы это соответствовало действительности то сопровождающее лицо не дало бы выкинуть подопечного, на этом всё твои рассказы о РЖД и его структуре можно считать просто байками для увода темы бесчеловечного отношения в сторону

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых я не призывал к защите проводника. Во вторых смысл поста вообще в другом. В третьем, что уже итак понятно, люди в состоянии аффекта способны мыслить только прямолинейно не умея смотреть на очевидные вещи. Вы как стадо, становитесь такиме же самыми животными, которые хотят убить проводника, желают смерти. Вы желаете смерть человеку, оскорбляете, это нормально по вашему? И чем вы лучше проводницы? Или вас устраивает принцип варварского племенного строя "око за око"? Ну живите тогда в юртах и бегайте с копьями, но долг современного общества не отвечать жестокостью на жестокость, а разбираться в случаях для их дальнейшего неповторения
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде всего население требует уголовного преследования по статье о жестоком обращении с животными, а вы всё стрелки переводите на РЖД, мол начальство виновато, с РЖД никто не пытается снять ответственность, наоборот, лично я считаю что руководство  нужно оштрафовать на пару лимонов, но проводнице штрафа будет мало, ну а на ваших словах как-будто она ни в чем не виноватая, лично, моё мнение что вы - купленный райтер, дабы снять справедливый негатив в сторону данной преступницы

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я был купленным райтером, то я бы наверное прикрывал жопу РЖД. А я тут как бы некоторую корпоративную тайну рассказываю о беспределе компании. Или по вашему РЖД покупает райтеров, по типу меня, чтобы снять ответственность с проводницы, но подставить жопу руководителей? Какие недальновидные тогда руководители, раз хотят себя же подставить
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё. В конце поста написал, что мое мнение активно удаляется в группах РЖД. Не похоже что то, на купленного райтера. Только написал в группе ВКонтакте, через минуту уже удалили. Это не защита, это неудобная правда которую никто бы вам никогда не рассказал, уж поверьте. Что творится внутри организаций видят только работники организаций и в государственных компаниях творится полная анархия. Снимите розовые очки, в какой вы стране живите, емае
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще либо дебил либо проплаченный, с какого хрена проводница не знала у кого есть кот? Если кот имел билет то это её прямая обязанность знать у кого есть билет на провоз кота, в её же вагоне, там не 500 билетов, это первое, второе - она начала лгать прямо сходу что вообще кота не трогала, лишь когда ей в морду ткнули запись с камеры она призналась, третье - она солгала о том что каждого пассажира спросила про животное, четвёртое - в любом случае это подпадает под закон о жестоком обращении с животными, выкинуть на мороз в -30° , пятое как вообще она могла перепутать якобы уличного кота с домашним чистым и ухоженным . Так что твоя попытка скинуть всю ответственность на РЖД яйца выеденного не стоит

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вот как всегда начинаете агрессировать, я не знаю, у вас кот является катализатором злости? Не будет никакой ответственности проводницы, уже подтвердили. МВД сказали, что это не подходит под статью о жестоком обращении с животными и уголовки не будет. В пресс релиза ФПК и РЖД было сказано: "проводник действовала по инструкции, вины нет, увольнять не будем, работает дальше. Напоминаем, что этот случай показал всем, что необходимо соблюдать правила перевозок и внимательнее следить за своими питомцами" не дословно, но написано было примерно так же. Хайп спал, ничего не изменилось. Вот вам ответ чинушей, толстосумов, силовых органов — если сделано было так, как велели разработанные ими инструкции — то чихать они хотели на вас с высокой горы, им вообще насрать на народ и его мнение, сделали как нужно
0
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, вместо решения проблемы, сейчас прилетели приказы по филиалам об УСИЛЕНИИ защиты вокзалов и поездов — увеличения количества охраны, привлечения дежурного отряда ОМОНа со стороны МВД. Боятся митингов на вокзалах из-за этого кота. Правильно, у нас вопрос в стране решается одним образом, дубинкой
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!
Просьба общаться без грубостей, провокаций и переходов на личности. Пожалуйста, изучите раздел правил о деструктивном поведении:

4.1 Грубое и провокативное поведение: это посты и комментарии, содержащие необоснованную агрессию в отношении пользователей, направленные на создание исключительно негативной реакции и ответной агрессии.

4.5 Действия модерации. Модерация фиксирует все факты деструктивного поведения и жалоб на него. Контент может быть удален в случаях, если его нахождение на сайте приводит к эскалации деструктивного поведения. Исходя из совокупности нарушений - их частоты и количества, возможна блокировка пользователя или части его функционала.

pikabu.ru/information/rules#4

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку