396

Кот Твикс жертва системы аппарата управления ФПК

Сколько раз читая комментарии под постами таких резонансных случаев, убеждаюсь, что люди в России видят ситуацию всегда только однобоко и никогда не хотят разобраться в ситуации двусторонне и объективно, а ещё больше верят зомбоящику.

Вспомним количество подобных случаев за последний год: резонанс в Кисловодске (не приняты к перевозке животные), резонанс с высаживанием отца и ребенка в мороз, резонанс кота Твикса, резонанс с щенками поезда 35.

Будем исходить из факта того, что проводник ОПРОСИЛА пассажиров и не установила владельца. Насколько качественно мы не знаем и судить не будем, это установит внутри служебное расследование. Вопрос возникает и к соседями пассажира, почему они не подсказали чей это кот. В любом случае весь текст ниже исходит из того, что проводник была УВЕРЕНА, что кот бесхозный, иначе он не имеет смысла. Практика забегания животных имеет место в поездах и в 90% они удаляются на той же станции на которой забежали, до отправления поезда.

История ЦИКЛИЧНА, не так ли? Почему? Читайте до конца!

Значит, поехали:

ФПК, дочерняя компания РЖД, имеет очень интересную структуру управления, в которой в любой такой ситуации можно скинуть всю вину на низшего сотрудника и отмазать компанию, мол самоуправство, а людишки, которые не умеют включать свои мозги, радостно скажут "да", сотрудника уволят и все будут ликовать. Ура, шаблон сработал, а потом через пол года опять будет такой же случай. Опять людишки встрепенутся, мол сотрудник живодёр, уволить его и шаблон сработает снова. А суть, истину проблемы вы понять хотя раз пробовали, чтобы такого больше не было?

Сразу скажу, в 70% проводник животное не видит, ибо оно едет в переноске , поэтому говорить о том, что проводник знала чей это кот некорректно, она могла не знать, что именно этот кот из переноски.

1. Это правила, которые вдалбливают каждый рейс на планерках о безбилетных животных и пассажирах, угрожая увольнением

2. Это ревизорские проверки, которые составят акт о следующем:

а) проводник утаивает деньги компании и самолично берет деньги у тех или иных людей для перевозки животных (самостоятельно оказывает перевозку животных без проездных документов соответственно)

б) если установят владельца, то акт будет составлен о том, что проводник не следит за соблюдением правил перевозки животных, животное спокойно перемещается по вагону (да да, именно проводник будет виноват, а не пассажир, а пассажир ещё и скажет какой плохой проводник, ни разу не сказал о правилах и не делал замечаний)

в) просто составят акт на безбилетный провоз животного.

Итог: начальник и проводник получат выговор, в худшем случае увольнение и никаким образом вы защититься не сможете. Регламенты на данные случаи не разработаны, а правила перевозок нарушены

3) Тайный пассажир, новое творение аппарата управления ФПК, которое им очень нравится за счёт своей неожиданности. За каждый чек-лист проверяющего ВСЕГДА следует выговор начальнику и проводнику, как бы они не старались. И не дай бог этот хороший человек зашёл бы в вагон в момент, когда это милое пушистое создание бегало бы вагону... В чек-листе проверки было бы расписано все так, что проводник самый худший сотрудник за последние 10 лет.

4) Сами пассажиры. Да, вагон разрешен для провоза животных, но нашлась бы мадам или мистер, которые бы написали жалобу на бегающее животное. Естественно жалобу бы отклонили, но вызвали бы проводника на разбор, задали бы вопрос почему животное бегало и дали выговор

5) Начальники поездов, которые прикрывают только себя (40% штата начальников) Не исключено, что распоряжение было дано начальником, а когда случился резонанс, то начальник просто прикрыл свою пятую точку написав на проводника рапорт, мол действовала без моего ведома и история на этом для него закончилась.

А теперь к зарплате: 50 тысяч рублей при условии разъезда 25 суток, постоянные проверки, в том числе скрытые и попытки лишить сотрудника премии. Премия от 50 тысяч составляет около 15 тысяч, при ее лишении остаётся около 35. При нарушениях, к примеру, если бы она оставила кота и села бы проверка, это бесконечные разборы, объяснения и психологическое давление, причем вам даже отдыха после рейса не дадут, вы сразу не спавшие и голодные пойдете на разбор слушать все говно, которое на вас выльют.

В компании абсолютно отсутствуют инструкции на такой к примеру случай, а проверяющим и жалобщикам абсолютно чихать будет на вашу гуманность, уволят и даже глазом не моргнут.

За каждое лишение премии — премия руководителя растет, ибо на год закладывается фонд премий, который не уменьшается. Лишили низшего сотрудника — премия ушла высшему, поэтому и ищут поводы как бы наказать.

Проводники, которые вечно запуганы, уже действуют абсолютно машинально — сказано исключить безбилетный провоз, значит исключить. Именно поэтому высадили отца с ребенком, у которого была только копия паспорта, ибо так велит закон. Ревизор, увидев копию паспорта, сразу составит акт — начальника уволят за нарушение закона и всем будет пофиг на то, что начальник поступил гуманно и не высадил людей в мороз, даже суду, пытались, поверьте.

Тут точно такая же ситуация. Никто рисковать и так копейками не хочет и дело не в живодерстве или некомпетентности, а в системе, которая эту ситуацию создала.

Спрашивать надо с руководства, а вы спрашиваете с пешки.

Не берусь защищать проводника, но посмотрите двусторонне, а не только жалейте кота.

И да, профсоюзам в ФПК без разницы на людей, а в судах ничего не докажешь! У ФПК собран мощный юридический отдел, как раз для защиты своей пятой точки. Сотрудник абсолютно не защищен, а пашет как лошадь и не всегда от хорошей жизни. Никто не жалуется, берет и работает, как ему объяснили и велели. Этот случай показывает не человека, а ИНСТРУКЦИИ и правила которые ВЕЛЯТ так делать и в которых не указано, что делать в мороз с животным. И никто к вам на перрон не придет забрать животное и не подскажет что делать. Руководители отмахнутся, сказав действуйте по регламенту, хотя в регламенте вообще ничего нет, а передержку, при условии постоянного следования поезда вы не найдете, дак ещё и по пути может сесть проверка и затянуть вас по самые гланды. И чтобы сделали вы, дорогие мои присяжные, которые уже осудили проводника, рискнули бы половиной своей зарплаты, на которую кормите себя и троих детей или сделали бы так, как вам приказали? Да, ФПК заставляет делать такой непростой выбор и последствия выбора разгребать вам, а вас ещё и обольет говном ваш же собственный работодатель на всю страну.

P.S. Почитав комментарии решил дать вам ещё пару разъяснений на тему того, в какой мы все таки с вами живём стране и не нужно носить розовые очки. Органы силовых структур действуют на основании совместно разработанных с железнодорожным транспортом регламентов. Таким образом там прописано, что при обнаружении несовершеннолетнего лица без сопровождения, бесхозного предмета, дебошира, то этим занимается транспортная полиция. В типовых правилах ФПК написано, что безбилетное животное пассажира удаляется из поезда! При этом пассажир может остаться. Про бесхозное животное там вообще ничего не написано, а значит только удаление. И вот ответ на главный вопрос, а почему кота не сдали транспортной полиции? Уважаемые, я работал начальником поезда и мне полиция отказывалась снимать с поезда дебошира, который махал ножом перед всеми, просто потому что им было лень. Я переносил вызов на следующую станцию и ситуация повторялась. К третьей станции дебошир уже успокаивался и смысла в полиции не было. Нашей доблестной транспортной полиции лень снимать дебоширов с поезда, а вы говорите про то, что они бы забрали кота? Да они в 80% вообще не приходят. Пишем жалобы в МВД, их наказывают, они приходят, показательно вам кидают бумагами в лицо, в отместку и опять не ходит. И эта система прогнила на всех уровнях, абсолютно на всех.

На ресурсах РЖД данное мнение активно удаляется, по какой причине, мне лично неизвестно. Это другая сторона ситуации, которая абсолютно не призывает к защите проводника, а только рассказывает возможные причины резонанса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу скажу, в 70% проводник животное не видит, ибо оно едет в переноске , поэтому говорить о том, что проводник знала чей это кот некорректно, она могла не знать, что именно этот кот из переноски.

Она просто должна была пройтись по своему вагону и выяснить чей это кот. На этом тема была бы закрыта. Это не из-за выполнения своих обязанностей, а от злобы было сделано.

раскрыть ветку (33)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Где в обязанностях написано что проводник должен выяснять чей это кот? Может она ещё опросный лист должна сделать ?

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорил, что обязана. Тут вопрос скорее вопрос в том человек она или говна кусок. И как выяснилось второе. Не каждый может хладнокровно убить животное. Она легко смогла.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Животное убил его хозяин когда отправил его с чужим человеком, который за котом не уследил и потерял его. Трудно было поводок купить? Трудно купить ошейник за 300 рублей с бумажкой, где написать номер телефона, или место в поезде этого кота?


Дед не запариваясь принес домой пустую переноску, а проводница должна была вагон перебудить из-за какого-то бесхозного кота, может ещё в соседний вагон сбегать узнать, кто потерял?)


Людям пофиг на себя, но зато посторонние должны им помогать расшибаясь в лепешку, да.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди ты нахер просто с этим бредом

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бредом то? В новостях пишут что сопровождающий обнаружил пропажу спустя 4 часа. К нему вопросов нет, верно?)

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно опрос был, непонятно. Покажет обзвон пассажиров. Посыл был в том,что такие случаи повторятся и даже показательное увольнение ничего не изменит. Проводники зададут вопросы руководству, руководство скажет работайте как и прежде, такие случаи всплывают 1/1000000 и все будут точно так же. Учитывайте, сколько таких случаев не всплывает в сеть. И суд встанет всегда на сторону сотрудника, ибо так велит инструкция. Дак может мы начнем с инструкции, разработаем регламенты на такие случаи, чтобы проводнику было что предъявить? Поверьте, через месяц- пол года вы снова услышите резонанс о животных в ФПК, ничего не поменяется
раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кота провозили официально, то есть он был зарегистрирован проводником. Вагон разрешен для провода животных. Вопрос - видит ли проводник по документам чье животное?

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А какого куя этот кот гулял по вагону? Или проводник выкинул из переноски кота? Следить нужно за животиной

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У кота уже не спросить. Ребенок, например, переноску открыл. Следить, конечно, нужно. Но, если вы оставили на подзарядке телефон и вышли, например, в туалет, я правильно понимаю что по вашей логике он должен полететь в окно?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выкидывать не нужно было в любом случае..Котяру жалко  , проводница накасячила,  но вина полностью хозяина за всё что произошло, когда хозяин проипал момент контроля за котом появились последствия.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте остановимся, что выкидывать не нужно было в любом случае. Утрата контроля не вина. Если вы нажрались до умопомрачения это не повод сношать, грабить, убивать, выкидывать на мороз. У меня нет желания требовать суровых кар к проводнице, но как человек она мне глубоко не приятна, а как сотрудник - вредна.

2
Автор поста оценил этот комментарий

С детьми наверное тоже так нужно поступать. Шляется по вагону без опекуна. Билета при себе нет, чей детеныш - на лбу не написано. Все, на мороз, зачем узнавать чей отпрыск.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если сравнивать кота и ребёнка  , то вам к врачу на обязательное обследование.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем разница одного безбилетника от другого? Мы же тут по регламенту и букве закона шуруем

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отличие в том, что один безбилетник, а другой - ручная кладь, и то, если в переноске.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, дети без переносок это еще тот ад во время длительных поездок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Корректнее кота сравнить будет с каким-нибудь ещё животным. С чёрной вдовой, гадюкой, бультерьером, крысой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Призывы, поощрение и одобрение насилия
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да. Ты пойдешь в туалет, а твой ребенок ( внук, племянник, не говорящий инвалид, говорящий, но упавший , внезапно с полки) оказался без билета.

То есть, вообще, у него билет то есть , но никто разбираться не будет, они объяснить то не могут((.

Возвращаешься - а его уже того , утилизировали, на максимальной скорости из последнего вагона.

И ты такой : Прекрасно!!! Именно то, как я хотел !!!

((((((

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не ясно к чему претензия к сравнению детей с котами

1
Автор поста оценил этот комментарий

А чему удивляться, были случаи, когда и ребенка высаживали, правда из автобуса, но тоже замерз. И не один, по-моему, случай был. Ребенок, котенок, есть просто тупорылые люди, без малейшего чувства сострадания, всё-равно к кому. Просто тем, кто инструкции пишет, надо все моменты учитывать, их инструкции, возможно, будут испонять вот такие персонажи, ни ума ни логики, ни представления о последствиях.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы кота обнаружили, когда поезд уже тронулся? Ну буквальна на пару минут позже. Тогда что? В окно животинку? Или довезли бы до следующей остановки?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку