Команда Red Bull установила новый рекорд пит-стопа, 1.90 секунд

На 0.07 секунд быстрее, чем предыдущий.

Формула 1

1.5K постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, что сейчас они болиды на питстопах не заправляют?
Раньше большую часть времени как раз на заправку уходило.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если и заправляют. Шины расходуются гораздо быстрее, чем бензин, поэтому не каждый пит-стоп нужно заправляться.

раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не расходуются они быстрее. Некоторые трассы проезжаются с одним пит-стопом и то из-за того, что обязательно надо использовать в гонке 2 типа шин. С полупустыми баками еще ниже расход резины был б.

А заправок нет лет 12 уже вроде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

10й сезон уже без дозаправок

Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то поинтересовалась, и оказалось, что движки у них не большие по объёму. То ли 1,4, то ли 1,6. Плюс все эти системы рекуперации, дрс и прочее тоже наверное снижают расход. Плюс коробка передач вроде 8-ступенчатая.  Так что, я думаю, что вообще не заправляют.
А расход шин, это понятно. Сколько там раз они их меняют, раза 4 ?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатели у них 1.6л. ДРС Это система которая меняет геометрию заднего антикрыла и позволяет испытывать меньшее сопротивление в грязном воздухе за машиной и проще было обогнать соперника. Машины не заправляют, но бак и максимальный расход топлива в секунду строго ограничен. Даже температура топлива не должна отличатся от температуры воздуха. Система рекупирации это система позволяющая заряжать батареи во время торможения, а потом энергию из батарей тратят на работу электромотора который позволяет быстрее раскручивать мотор на низких(в рамках формулы) оборотах, Т. К. Турбина начинает "работать" когда мотор раскручен ~10000 оборотов. Коробка 8 ступеней, но передаточные числа так же у всех одинаковые, и разгон и максималка определяется мотором и аэродинамикой. Шины за гонку меняют 1-2 раза, и это зависит от тактики команды. А от заправок отказались ради безопасности. Бак закрыт, и до конца гонки с ним ничего не произойдёт, а на догоправке может произойти всякое. Хотя именно в эру дозоправок и V8 Шумахер беспределил, когда почти всю гонку летел на пустом баке, опережая соперников на 4-5 секунд с круга, заежая 3-4 раза на смену резины и небольшую заправку. Сейчас гонки чуть спокойнее но всеравно очень динамичные
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт безопасности при заправке это да. Помню пожары при заправке на питстопах периодически случались.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что о безопасности в отношении болидов, которые проходят повороты на 250-300 км/ч надо говорить осторожно. Гонки это само по себе опасно, и перегибая палку с безопасностью можно дойти до абсурда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что сейчас и происходит. Правила и штрафы и так уже пришли к абсурду

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато с дозаправками гонялись на максималках, ибо вопроса об экономии топлива не было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда сильне моторы сдерживает расход топлива, а не объем бака. Если бы это ограничение убрали, то ехать стали бы бодрее, но бак бы сжигали за половину дистанции.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны, дозаправки запрещены, что снимает вопрос как таковой.

С другой стороны, ограничение по топливу на гонку - 100 кг. Так что даже с быстрыми заправочными машинами влить за столько короткое время литров 40-50 не вышло бы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с этого сезона 110кг

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку