487

Хочу все знать #296. В «Формуле-1» провели самый быстрый пит-стоп сезона. 1,97 секунды. Шиномонтаж и обслуживание 99 LVL.

Британская команда Williams стала автором самого быстрого пит-стопа сезона на Гран-при Франции «Формулы-1».


Видео появилось в Instagram-аккаунте гоночного чемпионата.

Болид Роберта Кубицы был обслужен за 1,97 секунды (рекорд пока вроде 1,92 сек.), что является лучшим результатом сезона на данный момент.


Второй по скорости пит-стоп на Гран-при Франции провели механики Red Bull, обслужив машину Пьера Гасли за 2,18 секунды. Третий результат у механиков Льюиса Хэмилтона из Mercedes — 2,24 секунды.



ПЛЯ!! КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ??)))



При этом финишировали пилоты Williams последними: Кубица занял 18-е место, а Джордж Расселл — 19-е.

Спасибо за внимание!


До встречи!

Дубликаты не найдены

+64

А потом бухгалтерия будет ныть - за что им такие зарплаты платить, там работы на две секунды...

раскрыть ветку 2
+24

бля..))вскрикнул..))
+++

-2

тока почему бухгалтерия то...собственники же....бухгалтерии ваще похуй

+70
Походу, в Вильямсе только механики нормально и работают.
ещё комментарии
+12
Кубица занял 18-е место, а Джордж Расселл — 19-е.

Получается, что всё это зря. Если б они еблись да хоть 20 сек, это ничего бы не изменило.

раскрыть ветку 1
0

получается так((

+7
Мне чтобы чихнуть больше времени надо )
раскрыть ветку 1
+11

Учитель на уроке задает детям вопрос:

– Что быстрее всего на свете?

Маша:

– Свет! Только включил – он раз и загорелся.

Петя:

– Звук! Только произнес и все услышали!

Вовочка:

– Понос! Вчера прихватило, не успел ни свет включить, ни штаны снять.

+34

- Гвидо, настало твоё время!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+32
раскрыть ветку 1
+5

Скидывал бы уже весь мульт.
#comment_92982994

P.S.: Лол, тот пост тоже про питстоп Вильямс.

+2
Ток алексееву не показывай
раскрыть ветку 5
+4

А ты думаешь куда @alekseev77 делся?

раскрыть ветку 4
+15
Пит самый быстрый, а болид самый медленный
раскрыть ветку 3
+1
Скоро на ходу колеса будут менять, не снижая скорости )))
0

это да, меня это и улыбнуло)

раскрыть ветку 1
+1

Это показывает, что Вилльямс - не команда дурачков(с) Кубица в последнем интервью

+6
Печально наблюдать за такими командами: раньше Вильямс выступали намного лучше. Да и топы периодически меняются. А сейчас уже несколько лет подряд топ-3 команд не меняются.
+4

Томми, ЗАМРИ! Слышишь? Не двигайся!

Иллюстрация к комментарию
+3

Они вообще люди?!!

+2

Поляк может просто по питлейну гонять - результат не изменится

+2
Сука,я даже рассмотреть не успеваю!
раскрыть ветку 1
+1

Я думал я один такой, слепошарый))

+2

Я колпак снимаю дольше

раскрыть ветку 1
+1

я штаны при поносе снимаю дольше))) колпак..

+2

Кто-нибудь знает, сколько платят членам пит-стоп команды?

раскрыть ветку 2
+6

Пит-стоп команда состоит из инженеров и механиков гоночной команды, 99% времени они занимаются не пит-стопами, ну и соответственно ЗП зависит от роли в основной команде.

0

по четыре Биг мака и чикен мак маффену каждому!

Да я думаю достаточно, что они на тренировках выпадают в сахар...
Постоянные тренировки, тренировки, (3) ! - факториал...

+1
Сэм Майкл стал ответственным за пит-стопы, именно с того времени началось улучшение времён пит-стопов .
0
Сразу вспомнил про Гомера Джей Симпсона)))
+1
ахуеть шиномонтаж:)
раскрыть ветку 1
+2

По человеку на болт

+1

Это еще что. У Абрама на шиномонтажке не останавливаясь колеса меняют.

-21
А знаете почему русские не участвуют в Ф1? Они за 2 секунды пит-стопа успевают не только поменять колеса, но и пропить их в ближайшем ларьке.
раскрыть ветку 6
+5

Это юмор или вброс?

Просто 27-29 сентября заезд в Сочи, а участник 2019 сезона Даниил Квят из Уфы.

раскрыть ветку 1
-3

это, это...х.з что это.

Кристоф наверно не знает что в Ф1 есть русские, а может он шутит, если шутит, то ладно...

+2

русские участвуют Ф1, если вы не знали, кхмм

раскрыть ветку 2
+1
Анекдот очень бородатый просто.
раскрыть ветку 1
0
Щуить...хэээ
ещё комментарии
-3
Когда я меняю колеса это затягивается на пару дней. И как итог дикое похмелье
раскрыть ветку 1
+1

А чё меняешь? Толерантность растёт?

раскрыть ветку 1
-1

первый русский гонщик Ф1 на пит стопе..)

-3

На сколько же болтов прикручены колеса? Один что ли?

раскрыть ветку 25
+7

Сначала колёса встают в специальные пазы, далее затягиваются большой гайкой. У гайки дополнительно присутствует фиксирующий механизм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+1

что то проясняется!

А что мешает делать также на других авто?

вот сразу родился вопрос, на который я не знаю ответа точно!

раскрыть ветку 7
+2

А их прикручивать надо было? Упс... А мы думали, чего это Кубица плетется позади всех...

-4

я сколько не пересматривал так и не понял))
НУ НЕ МОГУТ ПОКРЫШКИ ДЕРЖАТЬСЯ НА ОДНОМ БОЛТУ ПРИ СКОРОСТИ 150-180 км/ч!!))

Эксперты, подсобите.

Не зря рубрика "Хочу все знать!"

раскрыть ветку 14
+5

Там одна здоровая гайка)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+1

*зануда мод он*


Покрышки не могут держаться на одном болту, они держатся за диск.


А вод диск, уже, прекрасно держится одной здоровенной гайкой пикабушника.


А если у тебя есть сомнения по поводу этой гайки - вспомни, что ступица тоже держится на одной гайке, ступичной.


*зануда мод офф*


Да и гайка - это больше прижим, основная нагрузка там идет всю конструкцию в целом. Штифты в пазы, кольцо на ступицу, и прочий технопрон.

раскрыть ветку 1
0
Я тоькопредпологаю, но мне кажется, что на задвижках, когда спереди сзади поднимают, заодно снимаются крепления колёс, опускают и крепёж встаёт на место
0

Сюрпризом будет, но там скорости за 300

раскрыть ветку 1
-6
ЗАПОНИ АВТОР! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Level выше 80, он максимальный. Все что выше это как увидеть кинотеатр 127D = зашквар
раскрыть ветку 1
0

ЗАПОНЮ))...это как сказали так и ЗАПОНЮ)

Зашквар...уххх.. а.у.е чтоль?

ещё комментарии
Похожие посты
1108

Обгон на скорости 360 км/ч

Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.

29

Ещё один рекорд канул в лету

Дааа... Тяжело думать о том, что новое поколение фанов Формулы 1, по крайней мере, та их часть, которая интересуется только тем, что происходит здесь и сейчас, возможно, никогда не посмотрит и не осознает всю эпичность достижений Формулы 1 00-х годов, что уж говорить про, например, сезон-1986, в котором наиболее совершенные и последние болиды турбоэры били если не рекорды круга, то рекорды максимальной скорости на прямых уж точно.


Когда стало известно, что Королевские гонки вернутся на Нюрбургринг, вместе с этим также стало понятно, что при нормальных погодных условиях в практиках или квалификации падёт и быстрейший круг этой трассы.


Также в связи со вчерашним достижением Боттаса стало невозможно узнать, какой рекорд был до этого - все поисковые выдачи полнятся новостями о его поуле. Пришлось тупо отсматривать результаты квалификаций с 2004 (самый урожайный на рекорды год) по 2013 годы.


По результатам сих изысканий могу сказать, что предыдущий быстрейший круг действительно был пройден в 2004 году, причём не победителем квалификации. Во время первой сессии Такума Сато пролетел по Нюрбургрингу за 1:27.691, но во второй результат закрепить не удалось - там победил Шумахер, причём его время было на 660 тысячных медленнее, чам у Сато в предыдущей сессии. Сам японец стал вторым.


Собственно, Сато в Q1, Гран-При Европы - 2004

И Боттас в Q3, Гран-при Айфеля - 2020

Показать полностью 1
86

Айртон Сенна признан быстрейшим гонщиком в истории Формулы 1

Айртон Сенна признан быстрейшим гонщиком в истории Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Айртон Сенна, Скорость, Рейтинг, Нейронные сети

В рамках празднования 70-летнего юбилея в Формуле 1, в сотрудничестве с Amazon Web Services, составили рейтинг самых быстрых гонщиков в истории чемпионата мира.


Принцип рейтинга – сопоставление результатов напарников по команде в квалификации на основе технологии машинного обучения, которая связывает результаты разных гонщиков в сеть и сравнивает их, исключив влияние скорости машины.


В результате анализа составлен перекрёстный рейтинг The Fastest Driver Insight, который нам кажется спорным, но имеет право на существование.


Гонщик Время

1. Айртон Сенна 0

2. Михаэль Шумахер + 0.114

3. Льюис Хэмилтон + 0.275

4. Макс Ферстаппен + 0.280

5. Фернандо Алонсо + 0.309

6. Нико Росберг + 0.374

7. Шарль Леклер + 0.376

8. Хейкки Ковалайнен + 0.378

9. Ярно Трулли + 0.409

10. Себастьян Феттель + 0.435


Роб Смедли, директор Формулы 1 по информационным системам: «Команды используют подобное моделирование при принятии ключевых решений при выборе гонщика. Поскольку чаще всего гонщики являются самым дорогим активом команды, важно не допустить ошибку.

При определении самого быстрого гонщика всех времён, мы проанализировали показатели чистой скорости – лучшие круги в квалификации – и выводы получились весьма интересными».


Презентацию рейтинга можно посмотреть на YouTube

Показать полностью
68

Топ-10 сейвов в Формуле 1 по версии FORMULA 1

Шутка-минутка из комментов:


"Лучший сейв - это карьера Даниила Квята"


Что касается моего мнения, то лучший сейв - это когда лидировавший в каком-то гран-при Шумахер, вроде, сломав коробку передач на последнем круге, попытался выдавить преследовавшего его пилота с трассы. Тот на полном ходу вылетел всеми четырьмя колёсами на газон/астротёрф, но не потерял контроль над болидом. Вот это было сильно! В итоге Шумахер, вроде, докатился до финиша только третьим. Оштрафовали ли его, не помню. Я как-то писал про это пост, но даже фиг знает, как его искать теперь. Сейчас никакой информации про то, где и когда это было и точно ли виновник Шумахер, найти не смог.

2690

Самый быстрый пит-стоп заезд в мире: всего 1,82 секунды! (ускоренная съёмка)

Отсюда - https://m.9gag.com/gag/a5W7woE


По заявкам желающих, вот съёмки в реальном времени:

Показать полностью 1
876

Ред Булл методично обновляет мировой рекорд скорости проведения пит-стопа!

Раньше самыми быстрыми пит-стопами славились Вильямсы, несмотря на то, что являются одной из худших команд последних лет. Как вы понимаете, остановки продолжительностью в районе ровно двух секунд им вообще не помогали в гонке. Им даже без пит-стопа на вечной резине не отыграть отставание в несколько минут (в зависимости от длины круга) В этом году у нас новые герои - Ред Булл! И им действительно важно проводить пит-стопы быстро, потому что они являются третьей по силе командой.


1) Сильверстоун. 1,91 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Вильямс (Гран-при Европы - 2016, городская трасса Баку) и был всего на одну сотую дольше.

2) Хоккенхайм... Или Нюрбургринг?.. Всё-таки Хоккенхайм. 1,88 секунды. И это несмотря на дождевые условия!

3) Вчера в Интерлагосе они провели пит-стоп аж за 1,82 секунды!!! И это новый рекорд! Как видите, Вильямсы традиционно были в тройке лучших.

Показать полностью 2
63

Хочу все знать #424. Кинологи МВД долго ехали в отделение Почты России по вызову о возможном взрывном устройстве). Да ладно?

Вибрирующая посылка напугала сотрудников «Почты России»

Хочу все знать #424. Кинологи МВД долго ехали в отделение Почты России по вызову о возможном взрывном устройстве). Да ладно? Хочу все знать, Почта России, Посылка, Бомба, Подозрительно, Собака, Скорость

В городе Белово Кемеровской области эвакуировали центральное отделение «Почты России». Причиной стала посылка, в которой заработала машинка для стрижки волос, передает «Газета Кемерова» со ссылкой на источники.


Инцидент произошел утром во вторник, 3 сентября. Сотрудники почтового отделения заметили подозрительную посылку, содержимое которой вибрировало, и вызвали бригаду спасателей. На место прибыли патрульные с собаками. Персонал и посетителей вывели из здания.

Хочу все знать #424. Кинологи МВД долго ехали в отделение Почты России по вызову о возможном взрывном устройстве). Да ладно? Хочу все знать, Почта России, Посылка, Бомба, Подозрительно, Собака, Скорость

«В ходе проверки ничего страшного не обнаружили: в коробке оказалась машинка для стрижки волос», — пояснили представители экстренных служб региона.

По данным управления федеральной почтовой связи (УФПС) Кемеровской области, работа отделения «Почты России» в городе Белово полностью восстановлена.

Показать полностью 1
98

360° видео: болид Формулы-1 в Зандворте

По ходу, это с того же ивента Jumbo Race Dagen 2017 года, где Макс поставил новый рекорд трассы. Причём сделал это на шоу-каре RB9, который в последний раз принимал участие в гонках в 2013 году.


На видео мы видим всё того же Макса Ферстаппена и всё тот же RB9.

Завидую тем, чей компьютер потянет это в 4К. Я смог посмотреть без фризов только в 480s.

102

Дотянуться до Формулы-1 и тут же ей проиграть

Дотянуться до Формулы-1 и тут же ей проиграть Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, История, Скорость, Познавательно, Видео, Длиннопост

Казалось бы, давно прошли те времена, когда машины с закрытыми кузовами могли сравниться по скорости на круге с Формулой 1.


Например, на Гран-При Бельгии Формулы-1 1983 года лучшее квалификационное время показал Ален Прост на Renault RЕ40 - 2 минуты 4,615 секунды.

Дотянуться до Формулы-1 и тут же ей проиграть Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, История, Скорость, Познавательно, Видео, Длиннопост

В гонке 1000 км Спа Мирового чемпионата суперкаров поул-позицию взял Жаки Икс со временем 2:09.300 на Порше 956.

Дотянуться до Формулы-1 и тут же ей проиграть Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, История, Скорость, Познавательно, Видео, Длиннопост

Лучший круг в гонке ГП Бельгии был за Андреа де Чезарисом на Альфа-Ромео 183Т - 2:07.493 (средняя скорость 196.218 км/ч).

Дотянуться до Формулы-1 и тут же ей проиграть Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, История, Скорость, Познавательно, Видео, Длиннопост

В гонке же 1000 км Спа лучший круг остался за Штефаном Белоффом всё на том же Порше - 2:14.110 (средняя скорость 186.536). Как можно заметить, уже тогда разница между Королевой автоспорта и лучшими из суперкаров была довольно значительной.


До наших дней ни один из чемпионатов больше не показывал сопоставимые с Ф1 времена. Чтобы догнать Формулу-1, нужно было выйти за рамки техрегламентов этих чемпионатов. В 2018 году Порше решили попробовать это сделать.


За основу был взят прототип 919 Hybrid класса Ле-Ман LMP1. Этот болид принимал участие в гонках чемпионата WEC с 2014 по 2017 годы. Команда вышла на нём на 3 место в дебютном сезоне, а следующие три закончила в статусе чемпионов.

Дотянуться до Формулы-1 и тут же ей проиграть Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, История, Скорость, Познавательно, Видео, Длиннопост

Своё победоносное шествие они решили не продолжать и ушли из чемпионата. Porsche хотелось попробовать свои силы в Формуле Е, начиная с сезона 2019/2020. Ради подготовки к этому событию они и завязали с прототипами. Однако, прежде чем попрощаться со своей лучшей машиной последних лет и поставить её в музей, они устроили ей достойные проводы на пенсию. Конструкторы реализовали в ней свои мечты. Они вышли за рамки регламента и выбили из неё всю дурь, сделав быстрейшего монстра, которого когда-либо видел этот свет.


Символично, что в основу машины легло шасси №1704, не доехавшее до финиша в 24 часах Ле-Мана. Оно могло выиграть гонку, но что-то пошло не так. В момент поломки управлял этим болидом Андре Лоттерер. В экипаж также входили пилоты Нил Яни и Ник Тенди. В итоге гонку выиграл другой экипаж на Порше 919.

Болид значительно изменился. Он получил 2000-кубовый V-образный (90°) 4-цилиндровый гибридный двигатель мощностью 710 лошадиных сил без ограничений по расходу топлива. Вдобавок подняли эффективность системы рекуперации энергии. Теперь вместо 6.37 мегаджоулей (1,77 киловатт-час) болид мог накапливать 8.49 МДж (2,36 кВт/ч). Отдачу электромоторов повысили с 294 до 324 кВт (с 395 до 434 л. с.). Убрав кондиционер, дворники, фары, зеркала заднего вида и прочую ненужную мелочёвку, они облегчили болид на 39 кг, теперь он весил всего 849 кг "насухую" и 888 кг в снаряжённом состоянии.


Масштабные изменения в кузове увеличили прижимную силу на 53%, а аэродинамическую эффективность - на 66% в сравнении со спецификацией 2017 года (сравнивали с характеристиками, показанными в квалификации 6 часов Спа).

Дотянуться до Формулы-1 и тут же ей проиграть Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, История, Скорость, Познавательно, Видео, Длиннопост

Пилотировал это чудо техники Нил Яни, автор поула 2017 года в Бельгии и член того невезучего экипажа, сломавшегося в Ле-Мане.


В итоге 11 апреля 2018 года на показательных заездах в Спа-Франкоршам экспериментальный болид установил новый рекорд круга - 1:41.770. Яни побил лучшее прошлогоднее квалификационное время Формулы-1 (Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+, 1:42.553) , а обычному Porsche 919 Hybrid образца 2017 года, то есть, собственному результату годичной давности привёз аж 12 секунд (1:54.097). Официально зафиксированная максимальная скорость - 359 км/ч, а средняя скорость на круге равнялась 245,61 км/ч.

Объехав весь мир, покрасовавшись на самых престижных мероприятиях и автодромах, побив ряд рекордов, в том числе "вечный" рекорд Нюрбургнинг-Нордшляйфе (время Штефана Белоффа в квалификации 1000 км Нюрбургринга на Порше 956 держалось с 1983 года), легендарный 919 Hybrid в лице модификации Evo окончательно ушёл на покой.


Ответочка от Ф1 прилетела незамедлительно. 25 августа того же года во время второго сегмента (!!!) квалификации Гран-при Бельгии Себастьян Феттель выжал из своей Ferrari SF71H время 1:41.501. При этом его максимальная скорость была всего лишь 315,6 км/ч. Он не единственный, кто унизил 919 Evo - его напарник и Льюис Хэмилтон на Мерседесе уложились в одну десятую от времени поула.

Дотянуться до Формулы-1 и тут же ей проиграть Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, История, Скорость, Познавательно, Видео, Длиннопост

К сожалению, в третьем сегменте пошёл дождь, и нанести Порше ещё большее поражение не удалось. Тем не менее, статус Кво был восстановлен. Кто следующий захочет испытать судьбу и сразиться с Королевой Автоспорта?

Показать полностью 5 2
2180

Новый рекорд пит-стопа в Формуле 1.

Пару недель назад Red Bull Racing поставили рекорд в 1.91 сек на пит-стоп. После чего, они прочли комменты на Пикабу, учли свои недостатки и на Гран-При Германии вновь улучшили своё время (и тем самым обновили рекорд) до 1.88 сек.
Вот как это выглядело:

И вид сверху от обычного зрителя:

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: