Коллективный иск на Beeline Казахстан

Для ЛЛ: Beeline Казахстан делают что хотят. Если вы столкнулись с их беспределом - напишите в телеге @nopolyperson. Составляем коллективный иск, ищём потерпевших.

За время пользования услугами оператора Beeline в Казахстане столкнулась с тем, что:
- интернет периодически отключается по два раза в день и не восстанавливается до тех пор, пока не позвонишь в колл-центер для "обновления подключения";
- если на балансе меньше 3Гб(!), то интернета может не быть;
- при этом мегабайты списываются с периодическими ошибками. Например, у меня на балансе так было -53Мб, которые обнулили со словами "Ой, ошибка при подсчёте вышла". По 200++Мб ежедневно списывалось по утрам, когда мы пробовали пользоваться "Ночным безлимитищем". Сколько таких ошибок могло быть, которые я не заметила?));
- если в роутере используется тариф не "Для роутера", а так же если роутер не билайновский - то "оператор связи ответственности за качество предоставляемых услуг не несёт";
- сети может не быть неопределённое время, причём никаких уведомлений - ни заранее, ни по факту - об этом нет.

При этом при подключении об этих нюансах ни слова сказано не было, а каждый из фактов выбивался по отдельности десятками звонков и визитов в офис. Операторы же сообщают каждый разную информацию, а при исчезновении сети робот не может соединить с предыдущим оператором, приходится всё заново объяснять новому.
Последней каплей стала история с воровством у меня с баланса денег, которая случилась кмк целиком по вине билайна.

Если кто-то столкнулся с подобным, напишите, пожалуйста, в телеге @nopolyperson. Мы будем подавать в суд коллективный иск на Beeline Казахстан за оказание некачественных услуг и сокрытие информации от пользователя. Если кто-то из юристов окажет помощь, будем благодарны.

Пост без рейтинга. Подробности про ту, мягко говоря, дичь, с которой мы столкнулись, могу в отдельном посте запились - та ещё простынь будет.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так голосуйте рублем. Покупайте тарифы операторов казахской связи :)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А это какие? Насколько знаю, тот же  altel - это tele2 с другой обёрткой. Плюс - нужен безлимит, а он не везде есть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда свои заведите и на них в суд подавайте :)))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы смеётесь, а по длинным безинтернетным вечерам уже прикидывали такую возможность. Только до суда не додумались))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так думаю сейчас идёт массированные переброс аппаратуры на территорию которая под санкциями, с этим и связаны перебои.
Ну а с другой стороны у нас в России только последние три четыре года связь более менее идеальная стала. Я имею ввиду не только территорию Москвы.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да были бы только сбои - фиг бы с ними. Просто бы спокойно ушли сразу на провод. Но вот эти всякие заковырки, которые обнаруживаются во время пользования - просто бесит.

В России хотя бы конкуренция какая-то есть - те же мтс и йоты всякие. А здесь полтора нерабочих оператора.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конкуренции как таковой нет. Билайн МТС и МЕГАФОН уже давно сдают друг другу вышки и оборудование, а Теле2 и Йота и остальные вообще не имеют собственных вышек.
То-есть разница только в ценах и тарифах, всё остальное одинаково так как оборудование одно и тоже:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы глубоко ошибаетесь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку