Странные дела. Я, в бытность школьником, ездил на разные олимпиады (по математике и физике, но не суть), и всегда это было дело добровольное. То есть, на начальных этапах так: захотел - пришел. Не захотел - сиди дома, но тогда на следующий этап не попадешь.
Но чтобы для отказа надо было писать заявление - это что-то новенькое.
Во многом с Вами согласен. Не во всем. Ты в праве изучать "запретные" темы, когда тебе это только заблагорассудится. Но в нежном возрасте, когда ты сам ещё толком не отдаешь себе отчёт в своих поступках, ты не в состоянии оценить религию в полной мере. - "Ахха, да зочем мине этат руский!!1 В жызне ни прегодиться." Так же по сути и с другими предметами. Это тот самый возраст, когда маленький человек не осознавая того, впитывает какую-то часть информации не фильтруя, а какую-то хавает на лету. Но это уже индивидуально. Из податливого, слабохарактерного ребёнка таким образом можно слепить закостенелого фанатика той или иной религии. Когда же ты окреп разумом в силу возраста, выбирай сам, без всяких насаждений, во что тебе верить. Я конечно уже бросаюсь в крайности и стращаю, но по сути, может быть даже и без ярко выраженной фанатичности, будущее поколение будет мало чем отличаться от наших бабушек и дедушек. Если бы это была действительно забота о будущем поколении, в школах ввели бы уроки морали и нравственности не имеющие никакое отношение к вероисповеданию. А сейчас это больше похоже на формирование раболепных тюфяков.
Согласна по урокам морали и нравственности. Они необходимы. Если что-то очень фанатично прививать эффект может оказаться противоположным. Со мной случилась такая история.
Именно из-за того, что в самом нежном возрасте одна фанатично-религиозная родственница заставляла ходить в церковь и стоять часами без возможности присесть в душных храмах, бить поклоны и молиться перед и после каждого приема пищи, стращала ужасной божьей карой - сейчас я просто никак не воспринимаю институт церкви и религиозные культы.
Запреты и правила нужны тем, кто сам не обладает достаточной осознанностью и пониманием последствий своих поступков. Не творить зла боясь высшей кары и не творить зла по личному выбору две большие разницы.
Я не хочу, что бы мои будущие дети жили и поступали не по совести и убеждениям, а из страха перед неизбежной карой и я против навязывания религиозной идеологии в школе. Но как по мне история архитектуры храмов, если она идет без какой-либо подоплеки совершенно обычный школьный предмет, т.к. по сути храмовая архитектура одна из базовых в историческом срезе .Тут либо мама путает теплое с мягким, либо мы не все знаем о том, что именно там преподают ее ребенку.
"Запреты и правила нужны тем, кто сам не обладает достаточной осознанностью и пониманием последствий своих поступков."
Вот поэтому церковь является частью государственной машины. Так как большинство людей такие, как в вашем примере.
В начале 90-х папа серьезно увлекся православием, мама по "женской мудрости" своей поддержала целиком и полностью, хотя сама росла в идеях атеизма, и они дружно меня приобщали, в детали даже вдаваться не хочу. Иронично, но именно религиозная сторона жизни научила меня врать - мы с мамой перед сном стояли читали вечерние молитвы, и я просила разрешения прочитать про себя, а не вслух, а сама... не читала! Специально думала о другом или вообще ни о чём.
К счастью, постепенно маразм сошёл на нет, адские (хах) службы в прокадиленных церквах тоже, где долбанные бабульки не дают уставшему ребёнку на лавочке посидеть!
А на мои вопросы, почему я должна "не мудрствовать, но веровать" так никто нормально и не ответил... В итоге ответы нашлись, по сути, в науке, в неком агностицизме, потому что махровый атеизм суть та же вера, только - в отсутствие веры.
Самое забавное, что мама так и осталась "в вере", хотя в куда более цивильном виде, а папа с тем же энтузиазмом с головой ушёл в славяно-ариев и молится каким-то предкам, а И.Х. называет акробатом на кресте.
И для меня самая сложная задача сейчас - не влезая в чужое воспитание, объяснить дочкам мамы от второго брака то, что надо не кары небесной бояться, а жить по совести, отвечать за свои слова и поступки не потому, что "боженька везде и он всё видит", а потому что они цивилизованные люди, обладающие моралью, и в первую очередь надо не упасть в собственных глазах. А жизнь вокруг изменить в лучшую сторону можно, только начав с себя. Тут точно молитвы не помогут.
Если у двух старших есть в голове мозг, склонный подвергать вещи сомнениям и критике, то младшая весьма пугает разговорами, что хорошо поступить её уговорил ангел с правого плеча, который за ней присматривает...
В первый раз слышу про то что архитектура храмов как то связана с историей.
Единственный храм который есть в ЕГЭ это храм василия блаженного. В вопросе кто его строил во времена Ивана Грозного.
Мы на уроках истории изучали архитектуру храмов.
Первая статья. Чем вам не урок истории? А уж в Москве, вероятно, есть что посмотреть помимо Василия блаженного.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?%2Ftopic%2F124407-stili-ru...
Так ведь религия не о запретах и наказаниях, она об этом только в красных проповедях, да ещё у не самой симпатичной части населения, способной превратить любую хорошую вещь в орудие истязания.
Так-то Евангелие о том как раз, как быть человеком, а не о примитивном воздаянии
Какие "запретные" темы? Речь идет о истории и культура храмов. Истории и культуре! Ну вот так получилось, что храмы несут историческое и культурологиечское наследие. Причем тут атеизм, какие запретные темы? Типа я атеист, поэтому знать когда, где, в каком стиле, кем построен Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Собор Парижской Богоматери и т.п. мне не надо?
Там была и вторая страница, в ее оригинальном посте. Приведена ниже. Александру возмутило то, что в четвертом классе у детей спрашивают подобные термины, хотя относят это все к истории столичных храмов.
Женя (сын Александры) - безумно умный и спокойный ребенок, который разбирается во многих темах получше взрослых людей. Но подобная терминология ему не очень интересна, хотя и про теорию Дарвина, и про всевозможные религии он наслышан.
Никто не выступает против истории.
Почти соглашусь, но нет. Меня вот просто убивает то, что сыну во втором классе приходится знать кто и когда основал Москву, причем заучивать наизусть слова и термины из старого оборота речи, которые ему не то, что знать, но и потребоваться никогда не смогут. То, что учительница английского может поставить плохую оценку, если ребенок не нарисовал по заданию картинку "я и моя семья". Но ё-маё, мы, блин, это учим и рисуем, потому что ребенок должен быть всесторонне развит. Я, положим, прекрасно вижу людей, окончивших ПТУ еще до того как они об этом расскажут - по их словарному запасу и манере речи.
В принципе, если человек живет в обществе, его словарный запас должен быть больше, чем у обезьяны. Не марксист, но знаю термин прибавочная стоимость. Потому что он реально нужен для понимания окружающих. Не давать какие-либо знания по причине сектантства родителей считаю преступным.
Согласен, у нас в программе изучения были мифы древней Греции, Индии и Египта, почему бы не включить мифы по основным религиям? Я не вижу в них разницы с точки зрения ценности.
Я бы больше сказал. Египетские мифы почти не повлияли на европейскую культуру, да и верящих в них не видно - а тут живая вера. Мировоззрение огромного количества людей. Основа, на которой строилась веками наша культура, наконец. Необходимая для понимания той же классической литературы даже атеисту.
Ну, и добавлю. Я вот верующий, но считаю, что наравне с религией следует давать логику и аргументы атеистов, хоть мне это мировоззрение (не придерживающиеся его люди, а именно мировоззрение) радикально несимпатично.
Это ведь тоже часть нашей культуры, истории человеческой мысли, и о каких взаимопонимании и терпимости, о какой свободе воли и выбора (ключевое понятие и светского гуманизма, и христианского мировоззрения) может идти речь, если мы будем считать друг друга упоротыми придурками, как призывают фанатики с обеих сторон?
Может все потому, как это преподносится в школьной программе, семье, обществе? Негатив и появление противников религий обусловлено агрессивной политикой самих верований и их навязывание обществу. Оттуда и появляются фанатики. По моему мнению, нужно закладывать с раннего возраста понятия чести, но не наказания за грехи.
Хочешь знай, НИКТО тебе НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.
Пост про обратную сторону ТС не хочет, что бы ребенок тратил время на Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Собор Парижской Богоматерии т.п. в принудительном порядке.
Тогда зачем она пишет про терминологию и тд?
Зачем про религию вообще пишет?
Это просто показуха и на 70% уверен, что никто не просил писать заявление.
Странные люди пошли, ради хайпа готовы на всё....
А если ребенку это интересно, например? Просто обычно на олимпиаду, особенно городскую, отбирают по интересам, знаниям. Ребенку вполне могут нравиться храмы чисто как строения, может интересовать их история, он хочет тратить на это время.
Это больше похоже на реализацию именно родителя. "Мой сын не будет архитектором, он будет играть на скрипке".
Ха-ха. Я выпустился в 2012. Зауч с криками "честь школы" отсылала на игрища (ЧГК) под руководством осужденного педофила-насильника. Отправляли на всякие олимпиады всё же по вполне сверху, а у детей особо не спрашивали.
Я не говорю про желание ребенка ехать на олимпиаду в принципе, я про то, что учителя обычно на такие мероприятия отбирают тех, кто как минимум разбирается в предмете, кому этот предмет интересен.
Желание ехать на олимпиаду не всегда связано с интересом к самому предмету.
Просто кто пишет, что мать красуется - не имеет ребёнка четвероклассника. Относительно новая дисциплина в школе «основы религиозных культур и светской этики» не подразумевает спрашивать желание участвовать в олимпиаде про религию (по умолчанию - православие). Даже выбор модуля «светская этика» не ограждает от изучения основ православия.
Ахахах сам то веришь? Если РЕБЁНКУ интересны храмы, то это уже глубоко нездоровый ребёнок!
С хрена ли? Чем он отличается от ребенка которому интересны динозавры или космос, у ребенка не может быть интереса к архитектуре?
Архитектура того же уровня.
Кровь, моча, сперма тоже просто биологические жидкости, однако интерес именно к ним, со стороны ребёнка, вряд ли можно назвать нормальным. Берите свои храмы и валите в тайгу, на остров необитаемый, верьте во что угодно вдали от цивилизации, хоть в культ карго, только не надо говорить моим детям, что это нормально и пытаться привлечь их внимание. Это вообще необходимо запретить, как пропаганду гомосеков среди несовершеннолетних.
Храм в первый очередь сегодня-это касса. Торговый центр, место для зомбирования слабоумных.
А вас послушать - так не хочет ребенок читать учиться, так и ладно - зачем принуждать?
"Типа я атеист, поэтому знать когда, где, в каком стиле, кем построен Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Собор Парижской Богоматери и т.п. мне не надо?"
А что, с чего это надо? Можно было бы понять если бы ты использовал слово "нельзя". Но нафига тебе об этом знать, какая в этом необходимость? Это такой же абсурд как если бы ты сказал " типа если я не смотрю аниме, поэтому знать кто такой наруто и кем он хочет стать, сколько хвостов у его лиса и т.п. мне не надо?". Ну да, не надо, зачем? А теперь представь что это будут в обязательном порядке в школе проходить.
Ну да, а какая необходимость в том чтобы знать кто такие Дали, Моне, да Винчи, Пастернак, Достоевский, Пушкин, Магеллан, Веспуччи, де Гама, и многие другое, зачем тогда читать "Онегина", "Войну и Мир", "Преступление и наказание", зачем знать где находится северная Америка а где Африка, давайте будущий инженер будет изучать только математику и физику, и получится у нас на выходе необразованные быдло с высшей инженерной квалификацией( инженер приведен для примера, прошу всех технарей не обижаться, сам такой сам из Политеха, но это не простило бы мне не знания допустим культуры и истории своего народа и своей страны)
Скажу честно - кроме Пушкина я и не читал перечисленных авторов в школьные годы (только позже и лишь лучших). Так что не понимаю твоей иронии. Это всё часть школьной программы, но не обязательная. И как по мне Шекспир, которого в ней нет, на голову выше этих авторов. Как какие-то блядь художественные произведения относятся к "необразованному быдлу"? Я тебе гарантирую что многие инженеры не читали этих авторов, но это не мешает им выполнять свою работу и вполне возможно знать в 1000 раз больше чем псевдо-интеллигенция начитавшаяся художественных книжек 17-20 века и работающая в макдаке. Если уж ты начал эту тему, то цель худлитры в развлечении, раньше она была для развлечения высших слоёв, теперь для развлечения всех. И, скажу честно, современная литература НАМНОГО интереснее в этом плане. А зачем ты добавил знание географии сюда - хз, т.к. это не сопоставимо. Знать основы естественных наук необходимо, как и знать основы мироустройства. А вот всякую бесполезную инфу - незачем. Вместо Войны и Мира можно например прочитать штук пять толстых учебников по любой фундаментальной науке, пользы будет больше, кому-то второй вариант даже покажется более интересным.
Я вам как инженер скажу, что вы вот и близко не правы, как раз инженеры и люди из научных кругов должны иметь максимально широкий диапазон знаний, это весьма тонкие материи, считай философия. Зачем оно надо? Я еще когда учился знавал пару одногрупников, которые исключительно научной литературой интересовались, классика, история, философия, все мимо. Учились ли они лучше всех? Нет. Кем они в итоге стали? Ну, по сути они единственные из 9 оставшихся человек, кто дотянул до диплома (из 30), кто сейчас не по специальности работает. Плохо ли они знают специальность? Да нет, вполне хорошо, не лучше или хуже остальных. Пытались ли они по специальности идти работать? Да. Но долго не задерживались. Почему? А все просто, банальные проблемы с общением и риторикой. Если мы на что то забиваем, вернуть это потом трудно, вот у меня с русским всегда проблемы были ибо забивал на него, до сих пор страдаю. Как говаривал наш завкаф, цель университета, не сделать из вас узкого специалиста, который каждый день по 8 часов будет делать одно и то же. Цель вырастить из нас средний класс с гибким умом и широкой областью знаний
К слову - вряд ли Шекспир прочитан вами в оригинале, спешу вас огорчить, что вся его гениальность - в виртуозном владении языком, а сюжеты его до смерти банальны. Не понимаю, следовательно, где вы там увидели «на голову выше», скорее всего, просто что-то урвали, смутно разобрались и внесли галочку в свой небольшой список прочитанного. Небось и «лучшие» ваши авторы и книги из какого-нибудь списка «100 лучших книг» (и сами не понимаете, почему они в этом списке).
По мне - так скверно, если ребёнок не будет знать, что такое религия и все остальное, и сам не разберётся, откуда там и где ноги растут. А будет кричать что «да ну, шо мне, блеат, не пригадица же ничиго па жизне», как куча посредственных людей и специалистов, технарей в частности (я не говорю, что технари все посредственные, боже упаси, только часть, среди гуманитариев их ещё больше, но не потому что «так в интернетах пишут», а потому что те, кто не знает, куда податься, чаще думают, что гуманитарное образование это фигня и подходят к нему со всей формальностью, как автор данного поста к теме религии, например. ))) Хватит ереси, короче.
Ребёнку лучше узнать что такое религия от его родителей, а затем в зрелом возрасте самому разобраться через интернет или получая образование в ВУЗе. Это куда лучше чем дать верующим фанатикам ссать в уши человеку с неокрепшей психикой. Ребенок не может знать что вот этот авторитетный взрослый несёт чушь. И родители имеют право оградить ребенка от таких взрослых, comprede?
Человек должен развиваться всесторонне, иначе, ну уж извините меня, он получится ограниченным, тем более, опираясь на свой опыт общения с научной интеллигенцией( профессора, академики, доктора наук), могу вас уверить, я не встречал среди них ограниченных, они все начитанный (не только в плане проф литературы) знают историю и в большинстве своем хоть чуточку разбираются в искусстве, посещают музеи и выставки, в общем стараются всесторонне развиваться, а не зацикливаться только на области проф. деятельности.
Достоевский не обязательная часть школьной программы? Или образовательные программы совсем опустились со времени моего выпуска, или вы ошибаетесь, Достоевский должен быть в обязательной. "Гамлет" Шекспира кстати тоже входит в обязательную программу, но по моему Гамлет не о чем, а вот "Макбет" ничего так заходит, по крайней мере в переводе Пастернака, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Что же касается инженеров, не читавших русских авторов (признанных, между прочим, величайшими писателями в мировой истории: https://alltop10.org/top-10-velichayshih-pisateley-v-istorii...), которых знают большинство образованных людей по всему миру, то я надеюсь что вы все таки ошибаетесь, все таки это люди с Высшим образованием а не ПТУшники, для которых описанная вами картина всегда была более свойственной. Цель художественной литературы, по крайней мере "классики" никогда не была в развлечении, ее цель воспитание и развитие - воспитать из Homo sapiens sapiens Человека, привить ему определенные моральные и эстетические ценности, заставить задуматься над многими вопросами и подсказать пути к ответам на эти вопросы, на править на путь развития не столько "ум", сколько "душу". Современная литература намного проще во всех планах, потому, что в большинстве своем как раз таки имеет целью развлечение с целью обогащения, куда ж Достоевскомуо, Шекспиру и Чехову до Мартина и Роулинг))))(если кто не понял? то к последней фразе ОГРОМНАЯ табличка *SARCASM*)
Про "цель в моральных и эстетических ценностях" расскажешь кому-нибудь другому плиз. Классика точно также для развлечения писалась. Если бы она была не интересной людям своего времени то никто бы их и не читал. Кстати - души не существует, мораль - способ управления низшими слоями общества, в худлитре ответов нет, все ответы существуют только в фундаментальных научных дисциплинах. Просто во времена классиков читать могли только "типа самые умные, но религиозные" и поэтому был больше спрос на всякое такое трололо про мораль и ценности, кроме того конкуренции не было особо.
если не знать историю, не будешь понимать, на чём основаны те или иные особенности современности. Православная религия наложила очень большой отпечаток на наше мировоззрение. Терпильность и вера в царя идут оттуда же. Само богослужение по несколько часов на ногах очень характеризует нашу культуру.
Я не говорю про "важность" знаний. Я говорю про отсутствие прямой связи с атеизмом.
Ну и все упирается в интерес конкретного человека. Я люблю архитектуру, хотя мой профиль от нее крайне далек. Что-то типа увлечения. Кто-то вяжет, кто-то с машинами возится, а мне вот здания и их история нравятся :)
То, что я перечислил - общепризнанные объекты культурного и исторического наследия. Есть все-таки разница? Но вы правы в одном, знание чего-либо дело сугубо добровольное. Я то думал, что чем шире кругозор, тем лучше, и прописные истины образованному человеку знать, хотя бы приблизительно, должно, но кому-то, видимо, кроме аниме в жизни ничего и не надо.
Мне точно не надо! И нет там никакой культуры, одно мракобесие. Пусть этой херней страдают те 50%населения, у которых по статистике IQ меньше 100.
Хм, мерение по IQ и мысли о том, что ваше мнение единственно верно...на что бы это намекало?
зочем мине этат руский!!1 В жызне ни прегодиться
Господи, как больно!!! Жжёт, жжёт, ааа, сссука!!!
Тяжело будет сторонней организации сделать из ребёнка своего фанатика,если у него родители имеют для него авторитет.А если он таким образом будет пытаться сбежать от домашних проблем,то не религиозным фанатиком,так ещё в какую-нибудь тему подастся.
На мой взгляд вы как-то того, перебарщиваете. Ваше право выбирать верить или нет, но... Серьёзно, чем такой подход отличается от запрета слушать битлов в исполнении фанатиков с противоположным знаком? Аргументация один в один!
Может, честнее предоставить полную информацию о мире для взвешенного выбора, а не спасать детей от «запретных» знаний?
Дети умнее, чем вам кажется, и хуже того - любознательней. Они не упустят такой пласт человеческой культуры при любом раскладе. Особенно, если он будет запрещён. Пусть лучше берут заведомо адекватную инфу у нормальных священников и атеистов, чем у сектантов и красных любителей расстреливать и поражать в правах за веру.
А у нас есть такой урок, ИНН называется. Там мы как раз и проходим мораль и нравственность.
Так-то да, сказка, но за карикатуру на Деда Мороза или Йоллопукке - не придут злые бородатые снеговики, с намерением намотать твои кишки на рога оленям.
Это всего лишь потому, что адепты этой веры в Деда Мороза не могут этого сделать. Нисколько не сомневаюсь, что кто-то из детей мог и побить другого ребенка за насмешки над добрым волшебником.)
Вот, хоть кто-то смотрит в суть!
Кстати, нормальные гомофобы тоже должны смотреть гей-порно больше обычных пидорасов, чтобы знать, чем они там занимаются и уметь уязвить врага в самое подходящее место!
Да, сложно, но зато какие перспективы открываются!
... ну ладно, я нихрена не понял, зачем мне изучать огромную книгу со сказками, которые мне не нравятся, чтобы устраивать срачи с людьми, на которых мне наплевать. Есть какие-нибудь аргументы для этого?
Для того, чтобы оппонировать ЛГБТ, не надо смотреть порно, точно так же, как и ходить на молитвенные собрания разных религий. Нужно понимать на каких убеждениях, на какой философии или научных фактах основываются взгляды людей, чтобы противопоставлять им свое мнение.
не понял, зачем мне изучать
Ну, может, затем, чтобы не быть ограниченным и малосведущим человеком, чтобы лучше понимать (или не принимать взгляды) других людей. Иначе будет "сам ничего про это не знаю, но осуждаю".
К тому же, раз есть люди, которые верят сказкам, неужели вы не хотите свое мнение об этом сложить, проверить, насколько эти сказки не соответствуют вашему пониманию, и готовы верить другим, опять же людям.
Неа, в жизни есть еще столько всего интересного, что тратить время на изучение скучных сказок и скучного гей-порно мне кажется полнейшей глупостью. Ну останусь я ограниченным и малосведущим, переживу. Я прекрасно понимаю, что разным людям нравятся разные вещи - я не лезу к ним со своими игрушками, они не лезут ко мне со своими, все довольны.
Мой основной аргумент в споре с теми, кто пытается доказать мне обратное: "Извините, мне не интересно". Вроде все честно.
Программирование. Физика. Психология. Эволюционная биология. Экономика. Да много чего интересного.
@LeonidN, неужели думаете, что от меня избавились?
Где написано, что вы ошиблись? Я вижу только оправдание своей правоты в данном тексте. Считаете, что смысл не изменился, это очень субъективное суждение.
Нехуй - в данном контексте, пожелания недопущения впредь подобных казусов.
То, что я любитель извращений, вы утверждаете в связи с моей подпиской на уголок? А вы не могли предположить что я подписан из любопытства/рабочего интереса? Что означает ваше "Фуфу", это имя, или на Пикабу новый моралофаг завёлся?
Если говорить откровенно, я вас не оскорблял и не делал подлянок, а внесение меня в черный список посреди дискуссии, по моему суждению, низко.
И возвращаясь к теме цитирования, к примеру, при использовании синонимов существуют большая вероятность искажения фактов: велосипед-байк-мотоцикл/мотороллер. Этот принцип использует только сраная жёлтая пресса, не нужно перенимать их опыт.
А ребенок мог стать победителем олимпиады. Может история и культурология - его призвание.
Кривая какая-то логика. Точнее внезапная неоправданная смена вопроса з "почему я должен изучать то, что мне неинтересно?" на "а что вы сами написали?".
ради интереса начинал читать Библию..
Судя по комментарию, вас обманули, это была не Библия, а Евангелие. Кстати, которое из них?
и с первых страниц мой мозг отказывался принимать эту информацию всерьезНу это бывает, когда мозг не в силах, надо тренировать его, тогда может, он на что-то и сгодится.
А вы не пробовали? Это чертовски интересно. Люди в таких выдуманных мирах живут, что их просто интересно послушать. Я бы рассказал несколько историй, но некогда. Я думаю, что те, кто интересуется психиатрией, даже очень с интересом их слушают.
не согласен немного. если я не верю, с чего бы мне нужно знать во что люди верят? не вижу связи
тогда и православному надо знать все миллионы религий досконально, начиная от зевсов и заканчивая макаронным мостром, чтобы свой выбор назвать выбором, так что ли?
Ну макаронный монстр - это фейковый случай, а вот древние религии всем знать не мешало бы. По древним легендам можно судить о развитии человечества тысячи лет назад. Наконец, это древние памятники литературы и культуры цивилизации.
А для тех, кто выбирает верие/неверие. Ладно еще верующий, он может сказать -выбрал ту религию, потому что верю, без всяких критических разборов и размышлений. Верю и все тут.
А атеисту бедному недостаточно пары школьных страниц по мифам, чтобы сказать: нет, ребят, что то не верю я в этих зевсов и прочих богов. Мой здравый смысл подсказывает, что это все мифы.
Т.е. ему мало что по православию, так еще и по карлу марксу, и по остальным религиям все штудировать, и по сатанизму обязательно, и желательно все пороки на себе тоже испробовать - а то критическое исследование будет не полным.
А если будет неполным, то к нему придерутся - как же ты не веришь, если не читал то то или это...
желательно все пороки на себе тоже испробовать
Вы вот когда бред такой пишете, вам не стыдно? Маркса приплели. Кстати, вы как ЦРУ во времена охоты на ведьм, считаете, что изучать историю экономики можно, не изучая идей Маркса?
Для того, кто хочет стать историком или культурологом - не помешало бы.
В 4м классе ребенок еще не знает, кем он станет. А вдруг этот опыт станет поворотным моментом, и ребенок станет впоследствии историком или культурологом?
Какой нужен минимум знаний бедному атеисту, чтобы гордо сказать: "я- атеист", и никто бы не прикопался: да какой же ты атеист, ели ты не изучал эту религиозную культуру? Ах, изучил? А другую религию? А обычаи каннибалов культа Попоцукопателя пробовал? Вот и не говори.
Они ж умнее, они же предки. Когда нить макаронного монстра тоже обяжут изучать, ибо предки ж изучали, они не могли ошибаться
Ну макаронный монстр - это фейковый случайэто оскорбление адептов этой религии
будь осторожен
ревние религии всем знать не мешало бы.
т.е. если религия не древняя, то она ущербна по сути?
лол нет, чтобы не верить в бога не нужно знать каких богов и религий понапридумывали другие люди.
и не нужно подменять понятия. атеизм можно назвать убеждением, мировоззрением, но никак не верой, потому что, внезапно, атеист ни во что не верит
Не во что не верит пофигист. Атеист верит научно доказанным фактам. Называть себя атеистом только потому, что у тебя мало знаний в разных областях - это смешно.
На каком основании он их знает? А если эти факты ложные? Есть множество недоказанных или доказанных недостаточно теорий о строении вещества, о космосе и т.д. Назвать их фактами нельзя, но можно принимать или не принимать. Так вот, принятие такого факта - есть ни что иное, как вера.
Факт не может быть ложным. Вера это убеждение в чем либо без доказательств, а наука опирается на доказательства в отличии от религии.
Он на середине дискуссии относит людей в ЧС, лишь бы последнее слово за ним было, что ещё написать про его эго?
Вера — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры.
Несмотря на отсутствие доказательств существования бога отсутствуют и доказательства его отсутствия. Бездоказательная убеждённость как в отсутствии, так и в существовании бога является верой.
Если же человек не верит в бога, но и не отрицает его существования, то он называется не атеистом, а агностиком.
Для чего доказывать отсутствие? если его нет, значит нет, если есть, то можно там потыкать его палкой, плюнуть в него и т.п. Верить в бога тоже самое что в любого персонажа из художественной книжки, в Леголаса например, почему бы не верить в Леголаса? Вот докажите что его не существует.
А я и не утверждаю, что Леголас не существует ни в каком виде :). Мне достаточно не принимать на веру его существование.
Допустим, я реалист, не верю обещаниям и всегда проверяю людей, априори не могу поверить в какой-либо факт без разумных объяснений. Я атеист? Если бы было разумное объяснение или доказательство существования данной сущности, то поверил бы.
Что об этом говорить, если адепты некоторых религий даже не могут определиться, бог един, или "триедин".
Ну это не совсем так. Человек, достаточно грамотный, может назвать это не верой, а теорией, которую он доказал многими фактами, которые никто не смог опровергнуть. Но это очень редкий случай. Основная масса "атеистов", как и многих верующих, просто верят. Разница лишь в том, что верующим эта вера помогает держать себя в рамках определенных поступков, а "атеистам" никто не указ, кроме них самих.
Хороший пример - вера в то, что Земля плоская. Просто люди говорят, что это так и читать труды, которые говорят об обратном, им недосуг. Зачем им эти сказки?
доказал многими фактами, которые никто не смог опровергнуть
Можете привести эти неопровержимые факты в отношении такой абстрактной субстанции как бог?
+лень второй раз писать:
#comment_106410882
Нет, не могу. Ну так я верующим и не являюсь.
Так и вы не сможете привести 5 доказательств того, сколько в Солнечной системе планет. Я вот, когда в школе учился, их было 9. Я принимал это на веру. Вы теперь верите, что их 8 или копаетесь в доказательствах?
Для чего мы съехали с темы самого заявления? Я не считаю, что нужно запрещать ребенку участвовать в этой олимпиаде "История и культура храмов..." и знать значение слов. А мать не хочет его допустить, ибо она решила, что "незачем ему знать".
заставлять ребёнка учавствовать в религиозной олимпиаде тоже нельзя.
Совершенно с Вами согласна, Леонид. К тому же заявленная тема - история и культура. Как это может противоречить светскому образу жизни?! Все слова уже несут негативную коннотацию: и патриот, и либерал, и демократия. Теперь вот за атеистов взялись. Может, просто агрессивных дураков слишком много развелось, среди которых и патриоты, и либералы, и атеисты, и, прости господи, веганы?
Да, тут вы верно подметили. Ну пусть это будет мракобесием людей, которым наплевать и на религию и на атеизм. Сути дела не меняет. Отказывать в знании значения обычных, цензурных слов, запрещать участвовать в олимпиадах про историю и культуру, пусть и храмов - это все равно мракобесие.
Его "просят освободить", а не запрещают. Может он сам не хочет, но в школе обязуют.
О грехопадении узнает всё сам, по мере взросления.
Это что, запретные слова? Нужно сделать вид, что их нет, потом сам узнает? Как та тема, про "откуда дети берутся", некоторые родители тоже так считают - узнают сами, по мере взросления. Тогда можно написать заявление в школу, еще несколько тем каких-нибудь, связанных не с историей и культурой, а, например, с литературой, попросить исключить. Во-первых, ребенок не хочет, а, во-вторых, мать считает, что ему незачем читать это произведение, захочет - прочитает, когда повзрослеет.
В чем смысл? Почему ребенок не может написать эту работу в соответствии со своими убеждениями? Почему надо от него просто скрывать информацию? Ну корчит его от вида храмов, пусть так и пишет, что история храмов неблаговидная, а их строительство плохо влияет на культуру.
И вообще, мы слишкои много тут рефлексируем. Малограмотная и недалекая тетка просто решила срубить хайпа и этого добилась. Она следует моде и выпендривается всякий раз, когда слышит слово, как-то связанное с религией. Даже не заметила, что тема олимпиады не слишком-то с религией и связана. А мы-то о чем спорим?
Мать то скорее всего не просто заметила, а прекрасно знает, что сковывается под этими светскими словами. Просто вы не в теме
Простите, вы на каком языке? Что значит сковывается под словами? Ну и объясните убогому, что там сковывается.
атеист должен знать про религии больше, чем их адепты
Я всегда так и думал. Атеизм это знание физики/психологии/логики/менеджмента. Но видимо сейчас атеизм как всякая мода и веганство. Бля, рукалицо.
По хорошему, немного изучив разные религии приходишь к выводу, что они все об одном и том же. И часто являются костылем, подпирающим морально- нравственный стержень личности.
И знания теологии нужны, потому, что помогают понимать и методы управления людьми.
Именно, что похожи. И интересно начать с самых древних религий.
А то все страх какой-то, типа узнает кто-то о религии, так сразу и лбом в пол биться начнет.
Может этот страх возникает как раз у тех, кто не уверен в своем атеизме.
А то, что костыли - так и ладно, пусть подпираются те, кто без них не может, обществу от этого только польза.
Одна из главных причин страха - невежество. Не знание.
Если ты знаешь - поводов боятся намного меньше. И, осознанный страх - намного конструктивнее, чем неосознанный. Ибо он приводит лишь к осторожности, но без глупостей, мракобесия и идиотизма.
А мракобесие сейчас есть везде, и у религиозных, и у атеистов.
Ну и, банально, критическое мышление может работать только на базе знаний и фактов. И искусственно ограничивать получение и того, и другого - глупо страшно.
Но есть большущая проблема - то, что происходит сейчас в школах, иначе чем торжество мракобесия - не назовешь. Банально, недавно пришлось сравнить учебники по химии, те, по которым учился я и современные. И это - пиздец, извиняюсь за мат. Просто потому, что в новых - расчет на зазубривание, а не на понимание.
Ну да, согласен. Полно людей, которые не интересуются ничем, кроме своего желудка и сексуальных потребностей. Вы же не из таких?
В школе надо многое изучать, а тут вот мама решила что ребенку нужно. А для того, чтобы определиться в своих интересах, нужно хотя бы базовые знания получить.
Ученику 4-го класса трудно определиться еще, что ему интересно, а что нет.
Да, действительно, "незачем" - это отличное слово. Вот Шерлок Холмс, известный герой книжки, говорил, что ему незачем знать, как устроена Солнечная система, и ведь прав. Большинству людей незачем этого знать, эти знания им не пригодятся. Что бы вы не говорили, когда люди говорят, что кому-то незачем что-то знать - это мракобесие. Дать знания человеку - это благо, а не дать - плохо. Вот вы говорите, что "нельзя" не прозвучало. Но ведь мать запретила ребенку это узнать, только потому что считает "незачем". Это для нее незачем, а ребенку получается "нельзя".
И не надо так узко понимать значение религиозных книжек. Почему только верующие и атеисты? Эти книжки были давно написаны, это история. Из них можно понять, как жили люди, какие моральные принципы были у них.
Ну давай введём урок нарутоведение или покемонознание где детям будут часами рассказывать про чакры и покемонов. Им наверняка будет интереснее. Как это им незачем знать все виды поекмонов? Когда люди говорят что незачем что-то знать - это мракобесие! Пусть зубрят наизусть имена всех покемонов, хули нет-то?
И да, родители решают что их ребенку надо знать, а что не надо.
отдав в школу - уже не совсем родители решают. даже потомственный юрист, которому уже готово место в фирме, сдает физику хотя бы на 3, что бы закончить школу.
Ну давай введём урок нарутоведение или покемонознание где детям будут часами рассказывать про чакры и покемонов. Им наверняка будет интереснее. Как это им незачем знать все виды поекмонов? Когда люди говорят что незачем что-то знать - это мракобесие! Пусть зубрят наизусть имена всех покемонов, хули нет-то?
ознакомление с основами религии и этики - это нужно. хотя бы потому, что это занимает гораздо больше места в жизни общества, чем аниме, ну погоди или покемоны. да и от всяких сомнительных сект и захламления головы экстремизмом в будущем может помочь. другой вопрос - что это дело скорее добровольное, в отличии от истории, обществознания, географии тут напрямую может формироваться вся дальнейшая жизнь чела, что ему могут преподнести как истину, а что как ложь, умолчав о чем то в силу не осведомленности препода или каких то своих интересов. так что, имхо, лучше это все проходить в рамках истории, просто как факты - тогда то был избран такой то папа, который сделал то то, тогда то христианство поделилось на зап и вост ветвь и тд, или мхк, где про архитектуру рассказывают, а религиозное оставить церкви.
отдав в школу - уже не совсем родители решают. даже потомственный юрист, которому уже готово место в фирме, сдает физику хотя бы на 3, что бы закончить школу.
где тут утверждение про возможность "не отдавать"?
"отдать" содержит элемент добровольности и в некоторой степени подразумевает возможность "не отдать". если последняя отсуствует чуть менее, чем полностью, правильнее будет писать "забрали в школу" и подчеркнуть принуждение государства.
Покемоны как относятся к древним рукописям, историческим фактам и культуре строительства? Вы действительно считаете, что родители решают, какие произведения должны по литературе, например, изучать?
НУ да это ваше дело, когда и если у вас будут дети, тщательно оберегайте их от знаний. Пусть, когда они станут постарше, им встретится какой-то бог Кузя и откроет им "истину". А от неожиданности мозги набекрень встанут.
Дружище, ни в одном учебнике физики ничего не написано о религии. Об этом там не прочтешь. Приходится самому делать осознанный выбор. Для этого нужно прочитать учебник физики и религиозную книгу.
Если ты понимаешь основы мироздания, то религия не нужна. То есть любая информация которую ты получаешь из религиозного источника будет по умолчанию конфликтовать с твоим реальным знанием. Если ты знаешь что такое эволюция, то не сможешь верить в божественное сотворение, если ты знаешь форму планеты и устройство космоса, то не сможешь верить в плоскую Землю на 4 слонах, если ты знаешь какие процессы в мозге порождают эмоции, память или сознание, то не сможешь верить ни в какую душу, если ты знаешь закон сохранения энергии, то не сможешь верить в волшебные чудеса... продолжать можно долго в общем. Хотя конечно надо не только знать, но и понимать все те выводы которые следуют из этого знания. Есть люди у которых в голове уживаются несовместимые концепции, это уже результат либо фанатизма, либо каких ещё отклонений.
Бог Кузя - порожден религией, а не атеизмом. Это побочный продукт ВЕРЫ, как и любая другая секта. Бороться с верой внутри своей головы можно только научными фактами, а не по принципу клин клином вышибают и давайте поверим в Христа и поизучаем христианство, чтобы случайно не поверить в Кузю.
Ребенку нужно прививать критическое мышление и понимание, что есть сумасшедшие люди, готовые верить хоть в святую табуретку, если это дает им надежду.
Во-первых, я не призываю никого ни во что верить. Причем тут "в Христа"? Изучать нужно основные религии, мусульманство, христианство, буддизм и т.д. Причем в историческом аспекте в том числе. Древние сначала, потом более современные. В том числе и о мошенниках говорить, маскирующихся под религии.
Ребенку нужно прививать критическое мышление и понимание, что есть сумасшедшие люди, готовые верить хоть в святую табуретку, если это дает им надежду.
Этот бред вы называете критическим мышлением? Как-бы огромное количество людей в мире позиционирует себя последователями какой-то веры. Они все сумасшедшие? Вы что, экстремист?
И, да, я считаю всех верующих в святые табуретки сумасшедшими. Подадите на меня в суд за оскорбление ваших чувств?
Знаете такое слово "сарказм"? Я на протяжении сотни комментов тут доказываю, что общие знания школьник должен получать в абсолютно всех областях, чтобы выбрать свой интерес. А вы пишете такое.
Да, в голове у вас путаница. Вы разложите там все по полочкам, а то стреляете очередью разрозненными лозунгами.
Может для начала тогда надо про архитектуру вообще рассказать, а потом уже храмы разбирать? От общего к частному так сказать.
Есть разница между "незачем знать" и "не вижу необходимым.. ..знать", которое в тексте и имеет совсем другой смысловой окрас. Если не перевирать топикстарт, то мракобесие найденное вами пропадает, а остается светский человек, который сам решает что ему надо, а что нет. Мракобесие - это когда тебя за ворот в религию тянут, так только дураков, бьющих поклоны можно получить.
Не видит необходимым она. Ребенку к этим знаниям доступ ею закрыт, именно потому, что она не видит необходимым. То есть она пытается запретить ему получать эти знания. И какая разница?
ПС Обратимся к толковому словарю Ожегова:
незачем
(нареч. в знач. сказ. разг.)
Нет смысла, надобности.
http://endic.ru/ozhegov/Nezachem-18136.html
По-моему "не вижу необходимым" и "незачем" - по смыслу одно и то же.
я вроде не лингвист, но переводя со словарем и от этимологии...
"Незачем знать" - отстутствие, отрицание причины (не - зачем) знания
"Не вижу необходимости": необходимость - непреодолимость явления, производное от "нужда" (http://www.endic.ru/kuzhecov/Neobhodimost-15759.html). В итоге принципиально иной оттенок смысла. Воинствующие верующие всегда на таком передергивают, увы. Пытаются указать на несуществующую попытку отрицания их и их постулатов, подменяя присутствующее сомнение в их целесообразности и существенности их насаждения.
"Religion is like a penis. It's fine to have one and it's fine to be proud of it, but please don't whip it out in public and start waving it around... and PLEASE don't try to shove it down my child's throat. "
Вот вы привели ссылку, а зачем? Чтобы те, кто поленится по ней пройти, поверили вам на слово, потому что ссылка есть?
Кузнецов трактует слово НЕЧЕГО : "Об отсутствии надробности; нет смысла, не нужно; незачем"
НЕОБХОДИМОСТЬ - "Надобность, потребность, нужда в ком-, чём-л"
Эти слова - одно и то же и в этом словаре. Так зачем вы пытаетесь людям голову морочить? Я верующим не являюсь, за религию не пропагандирую, чего вы прицепились-то? Воинствующий атеист что-ли со слабыми способностями?
Вы пытаетесь меня оскорбить, думая что я верующий, пишете о религии с применением нецензурных слов и ваших извращенных аллюзий, причем не на языке, на котором мы общались. Это низкий и подлый прием, который используют для того, чтобы вызвать обиду и возмущение у оппонента. Прием торговки на базаре.
Соответственно, я не хочу видеть ваших комментариев, общаться с вами просто противно, я брезгую.
А если и в самом деле начать ковырять библию.... Ууууу...
Вы же верите тому, что пишут на Пикабу. Это, извините, источник, похуже религиозных книжек будет. Тут каждый манипулировать вашими мыслями пытается. А ведь все, что тут пишут про священников, процентов на 60 неправда. Но вы верите. Потому что, типа факты. А часть из них сфабрикована. Но мнение, тем не менее создается. Причем распространяется на всех скопом.
Да что такое? Опять мы в сторону ушли. Ну считаете, что они плохие - так и напишите на олимпиаде. Но думайте, рассуждайте. Учитесь мыслить, а не кидаться навязанными интернетом лозунгами.
18а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
Чис 19, 14, 16
19и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;
Этим знаниям учить хотите детей?
убежденный атеист должен знать про религии больше, чем их адепты
Ты хотя бы представляешь сколько божков навыдумывали люди? Тебе жизни не хватит узнать их все.
Я вот сейчас еще десять придумал, с таким же уровнем достоверности как Яхве. Ты не настоящий атеист, раз не знаешь о них больше меня.
Тоже мракобесие, не хуже религиозного.а зачем ребенку знать значение слово епитимья, классификацию грехов, какие полагаются религиозные санкции за инцест и прочее прочее
зачем?
убежденный атеист должен знать про религии больше
опять же зачем из собственного ребенка делать "убежденного" атеиста наподобие Невзорова?
тоже превращается в своеобразную религию.
почему вера во что-то считается стандартной позицией?
почему он атеист, он отвечает: "Потому что в интернете пишут
потому что ни одна религия меня не убедила в существовании бога, нырять в это дерьмо специально чтобы окончательно убедиться в бредовости, я не собираюсь
Мне кажется, что убежденный атеист должен знать про религии больше, чем их адепты.
Ну да. А человек, не верящий в единорогов, должен знать об этом больше авторов сказок. И человек. не верящий в Имеператора человечества, должен знать хронлогию Ереси Хоруса.
Злые вы. Ты к ним с распростертыми тентаклями, а они из болтера палить, под стол прятаться, трупу на троне молиться
Кстати и сказки про единорогов в соответствующем возрасте - почему бы не почитать?
Вы просто пытаетесь свою лень и отсутствие интереса к чему-либо в жизни прикрыть убеждениями. Это очень удобно - сказать "мне это не нужно". Но есть нюанс - тогда и не лезьте к другим со своей религией/убеждением, главный постулат которого - ваше нежелание. Прекратите его проповедовать в своих комментариях, как поп с амвона.
Нет, не лень. Моё время и ментальные ресурсы ограничены, и я не буду распылять их на то, что лишено смысла. Религия бессмысленна -- она ничего не объясняет и является хреновой системой ценностей, для этого не нужно перечитывать весь канон библии/корана/вед/чего угодно ещё.
Если выбирать между изучить Евангелие и изучить Хаскел, то для меня даже выбора нет. А вы, кстати, знаете Хаскел? Или будете сейчас оправдывать свою лень?
Если это что-то выдающееся, я соглашусь, что такие гении как вы и Шерлок Холмс могут не "тащить на свой чердак всякий хлам".
Чего-то значимого нет, я ещё молод, не успел. Но при этом знаю достаточно, чтобы быть уверенным, что религия мне ничем не поможет, поэтому вкладываю время в другие области знания.
Способность рассуждать и мыслить гораздо эффективнее тренировать другими методами. В этом плане самые полезные дисциплины -- философия науки, психология, эволюционная биология, математика.
Пожалуйста, когда представляете текст в виде прямой речи, не заменяйте слова, пиздежем и искажением фактов попахивает.
Где написано, что вы ошиблись? Я вижу только оправдание своей правоты в данном тексте. Считаете, что смысл не изменился, это очень субъективное суждение.
Нехуй - в данном контексте, пожелания недопущения впредь подобных казусов.
То, что я любитель извращений, вы утверждаете в связи с моей подпиской на уголок? А вы не могли предположить что я подписан из любопытства/рабочего интереса? Что означает ваше "Фуфу", это имя, или на Пикабу новый моралофаг завёлся?
Если говорить откровенно, я вас не оскорблял и не делал подлянок, а внесение меня в черный список посреди дискуссии, по моему суждению, низко.
И возвращаясь к теме цитирования, к примеру, при использовании синонимов существуют большая вероятность искажения фактов: велосипед-байк-мотоцикл/мотороллер. Этот принцип использует только сраная жёлтая пресса, не нужно перенимать их опыт.
И это, что за лексикон? А, любитель извращений, понятно. Фуфу.
Я не знаю что конкретно тут было, но знаю как в одной московской школе освящали классы и это было не добровольно. Жена моего близкого товарища работает там учителем и на просьбу не совершать подобных действий, получила отказ.
Так что, если Вы не верите ТВ, где попы освящают ракеты, то может рядовой пример исправит Ваше мнение.
Хм, но тогда я смело могу сказать, что Вы пустослов. Поскольку Ваше мнение единично и уверенности в Вас нет никакой.
Что ж, приму такую логику!)
Да и пруф мне понравился, "одна баба одному мужику сказала". Ну да ладно, пусть и так, среди верующих хватает таких, кто со своим уставом к неверующим лезет. Вопрос в отношении к их милым поступкам. Как эти действия вам могут вред нанести?
Ну хотят космонавты ракету побрызгать, вам-то какое от этого дело? Вы сатанист что-ли?
Смотрел передачу про МКС, там целый иконостас в углу, что запрещать им это? Да пусть развлекаются. Главное, чтобы работу свою выполняли правильно.
Я верю, что в светском государстве подобной ереси быть не может как обязательное и тем более в гос. учреждении. Хотите вернуться в средние века и необразованность? Личное право и на личной жил. площади.
Как мило, человек, путающийся в знаках препинания решил проучить коверкающего слова.
На конец Вас муж наденет, а свой мнение я вроде чётко озвучил и не о какой олимпиаде не писал. У Вас сложности с чтением?
РФ - светское государство, а значит религиозные культы не могут использоваться на государственном уровне и в государственных учреждениях.
Вот ровно то, что я хотел написать. Я собрался и попытался сформулировать свои мысли, что бы не задеть Вашу ранимую образованную душу.
Я уже не знаю куда девать от Ваших упреков. Безграмотно? Хорошо, распечатайте и исправьте ошибки. Укажите мне на ошибки в комментариях. К чему эти пустые обвинения?
Бред в Конституции? Нет.
Олимпиада, хорошо. Только Олимпиада по истории храмов. Человек отказался и правильно сделал.
Что Вам конкретно надо? Соберитесь уже и попытайтесь сформулировать мысли, пока мямлите только Вы. Что-то третесь и никак не соберетесь. Зато раза три уже упрекнули меня в безграмотности. Это уже начинает немного напрягать, я вообще пустословов не очень, а Вы ещё и все разумные границы переходите.
Скажем так:
1. Вы строите предложения, будто русский язык не ваш родной.
2. Я уже сотню комментариев под этим постом написал, так что потрудитесь их найти и прочитать, после чего высказаться по существу, если есть что сказать.
3. "Я уже не знаю куда девать от Ваших упреков". Что девать?
4. "Олимпиада, хорошо." Человек отказался - значит глуп и ленив. Неправильно сделал. Он мог написать, что храмы - плохо, религия - плохо, потому что доводы. (Пытаюсь подстроиться под Вашу стилистику).
5. Я не общаюсь с лицами, которые пишут с фейковых аккаунтов, которым 2 недели.
На 100% показуха
1. Олимпиада дело добровольное, заявление не нужно
2. Слишком странный текст
3. Олимпиада же культурно логическая по определенной теме, это вопрос кругозора, не знаний
там совсем всё плохо?
просто помню её кроткой жизнерадостной самарской девушкой лет эдак 12 назад.
или это не она? или я что-то путаю?
поёт же?
согласен. все чаще атеисты, как веганы ведут себя. и 10 минут прожить без упоминания это не могут
Да любые люди которые чем то увлечены ведут себя так, даже если у человека есть хобби собирать что то, при любом разговоре с ним он упомянет про это.
Я вот не люблю когда веруны начинают мне ерунду свою рассказывать и что то доказывать, хотя я вежливо даю понять что мне это не интересно и это только их выбор ограничивать себя, тоже самое с приметами поплевать, поскакать, переступить итд ну не вижу я в этом смысла :)
Все так. Атеизм - это отсутствие веры в богов, и не более того. Я так же в розового единорога не верю, но заявить, что мое неверие в розового единорога, или фей, является моим увлечением - маразм.
Где ж вы этих верунов берете то) сколько живу, ни разу меня никто ни в какую религию затащить не пытался (кроме бабушки, но ей простительно). А вот мамкины атеисты весь интернет заполонили. Хуже веганов.
ещё недавно брали прямо у дверей дома или по телефону. Сейчас этих Свидетелей, кажется, запретили