Когда знаешь законы

Когда знаешь законы Школа, Религия, Атеизм
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
927
Автор поста оценил этот комментарий

Странные дела. Я, в бытность школьником, ездил на разные олимпиады (по математике и физике, но не суть), и всегда это было дело добровольное. То есть, на начальных этапах так: захотел - пришел. Не захотел - сиди дома, но тогда на следующий этап не попадешь.


Но чтобы для отказа надо было писать заявление - это что-то новенькое.

раскрыть ветку (299)
480
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо администрация школы очень настаивала.

раскрыть ветку (298)
568
Автор поста оценил этот комментарий

Или показуха Сани Марковой

раскрыть ветку (297)
288
Автор поста оценил этот комментарий
Да безусловно, показуха. И подход странный - "атеисту незачем знать значения слов" и далее по тексту. Или это такая традиция семейная - нельзя иметь запретных знаний? Тоже мракобесие, не хуже религиозного. Мне кажется, что убежденный атеист должен знать про религии больше, чем их адепты. Иначе атеизм без знаний или со знаниями, нахапанными по верхушкам из безымянных интернет-статей, тоже превращается в своеобразную религию. Это когда человека спрашивают, почему он атеист, он отвечает: "Потому что в интернете пишут."
раскрыть ветку (272)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Во многом с Вами согласен. Не во всем. Ты в праве изучать "запретные" темы, когда тебе это только заблагорассудится. Но в нежном возрасте, когда ты сам ещё толком не отдаешь себе отчёт в своих поступках, ты не в состоянии оценить религию в полной мере. - "Ахха, да зочем мине этат руский!!1 В жызне ни прегодиться." Так же по сути и с другими предметами. Это тот самый возраст, когда маленький человек не осознавая того, впитывает какую-то часть информации не фильтруя, а какую-то хавает на лету. Но это уже индивидуально. Из податливого, слабохарактерного ребёнка таким образом можно слепить закостенелого фанатика той или иной религии. Когда же ты окреп разумом в силу возраста, выбирай сам, без всяких насаждений, во что тебе верить. Я конечно уже бросаюсь в крайности и стращаю, но по сути, может быть даже и без ярко выраженной фанатичности, будущее поколение будет мало чем отличаться от наших бабушек и дедушек. Если бы это была действительно забота о будущем поколении, в школах ввели бы уроки морали и нравственности не имеющие никакое отношение к вероисповеданию. А сейчас это больше похоже на формирование раболепных тюфяков.

раскрыть ветку (100)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна по урокам морали и нравственности. Они необходимы. Если что-то очень фанатично прививать эффект может оказаться противоположным. Со мной случилась такая история.


Именно из-за того, что в самом нежном возрасте одна фанатично-религиозная родственница заставляла ходить в церковь и стоять часами без возможности присесть в душных храмах, бить поклоны и молиться перед и после каждого приема пищи, стращала ужасной божьей карой - сейчас я просто никак не воспринимаю институт церкви и религиозные культы.

Запреты и правила нужны тем, кто сам не обладает достаточной осознанностью и пониманием последствий своих поступков. Не творить зла боясь высшей кары и не творить зла по личному выбору две большие разницы.


Я не хочу, что бы мои будущие дети жили и поступали не по совести и убеждениям, а из страха перед неизбежной карой и я против навязывания религиозной идеологии в школе. Но как по мне история архитектуры храмов, если она идет без какой-либо подоплеки совершенно обычный школьный предмет, т.к. по сути храмовая архитектура одна из базовых в историческом срезе .Тут либо мама путает теплое с мягким, либо мы не все знаем о том, что именно там преподают ее ребенку.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Запреты и правила нужны тем, кто сам не обладает достаточной осознанностью и пониманием последствий своих поступков."


Вот поэтому церковь является частью государственной машины. Так как большинство людей такие, как в вашем примере.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас очень хорошо понимаю и под каждым словом готова подписаться.


В начале 90-х папа серьезно увлекся православием, мама по "женской мудрости" своей поддержала целиком и полностью, хотя сама росла в идеях атеизма, и они дружно меня приобщали, в детали даже вдаваться не хочу. Иронично, но именно религиозная сторона жизни научила меня врать - мы с мамой перед сном стояли читали вечерние молитвы, и я просила разрешения прочитать про себя, а не вслух, а сама... не читала! Специально думала о другом или вообще ни о чём.


К счастью, постепенно маразм сошёл на нет, адские (хах) службы в прокадиленных церквах тоже, где долбанные бабульки не дают уставшему ребёнку на лавочке посидеть!

А на мои вопросы, почему я должна "не мудрствовать, но веровать" так никто нормально и не ответил... В итоге ответы нашлись, по сути, в науке, в неком агностицизме, потому что махровый атеизм суть та же вера, только - в отсутствие веры.


Самое забавное, что мама так и осталась "в вере", хотя в куда более цивильном виде, а папа с тем же энтузиазмом с головой ушёл в славяно-ариев и молится каким-то предкам, а И.Х. называет акробатом на кресте.


И для меня самая сложная задача сейчас - не влезая в чужое воспитание, объяснить дочкам мамы от второго брака то, что надо не кары небесной бояться, а жить по совести, отвечать за свои слова и поступки не потому, что "боженька везде и он всё видит", а потому что они цивилизованные люди, обладающие моралью, и в первую очередь надо не упасть в собственных глазах. А жизнь вокруг изменить в лучшую сторону можно, только начав с себя. Тут точно молитвы не помогут.

Если у двух старших есть в голове мозг, склонный подвергать вещи сомнениям и критике, то младшая весьма пугает разговорами, что хорошо поступить её уговорил ангел с правого плеча, который за ней присматривает...

5
Автор поста оценил этот комментарий

В первый раз слышу про то что архитектура храмов как то связана с историей.
Единственный храм который есть в ЕГЭ это храм василия блаженного. В вопросе кто его строил во времена Ивана Грозного.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на уроках истории изучали архитектуру храмов.
Первая статья. Чем вам не урок истории? А уж в Москве, вероятно, есть что посмотреть помимо Василия блаженного.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?%2Ftopic%2F124407-stili-ru...

2
Автор поста оценил этот комментарий
К ЕГЭ по истории нужно выучить вид и историю по меньшей мере 20 храмов
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь религия не о запретах и наказаниях, она об этом только в красных проповедях, да ещё у не самой симпатичной части населения, способной превратить любую хорошую вещь в орудие истязания.


Так-то Евангелие о том как раз, как быть человеком, а не о примитивном воздаянии

69
Автор поста оценил этот комментарий

Какие "запретные" темы? Речь идет о истории и культура храмов. Истории и культуре! Ну вот так получилось, что храмы несут историческое и культурологиечское наследие. Причем тут атеизм, какие запретные темы? Типа я атеист, поэтому знать когда, где, в каком стиле, кем построен Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Собор Парижской Богоматери и т.п. мне не надо?

раскрыть ветку (85)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там была и вторая страница, в ее оригинальном посте. Приведена ниже. Александру возмутило то, что в четвертом классе у детей спрашивают подобные термины, хотя относят это все к истории столичных храмов.

Женя (сын Александры) - безумно умный и спокойный ребенок, который разбирается во многих темах получше взрослых людей. Но подобная терминология ему не очень интересна, хотя и про теорию Дарвина, и про всевозможные религии он наслышан.

Никто не выступает против истории.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, нормальные термины, вон ангел, купол...

Автор поста оценил этот комментарий

Почти соглашусь, но нет. Меня вот просто убивает то, что сыну во втором классе приходится знать кто и когда основал Москву, причем заучивать наизусть слова и термины из старого оборота речи, которые ему не то, что знать, но и потребоваться никогда не смогут. То, что учительница английского может поставить плохую оценку, если ребенок не нарисовал по заданию картинку "я и моя семья". Но ё-маё, мы, блин, это учим и рисуем, потому что ребенок должен быть всесторонне развит. Я, положим, прекрасно вижу людей, окончивших ПТУ еще до того как они об этом расскажут - по их словарному запасу и манере речи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, если человек живет в обществе, его словарный запас должен быть больше, чем у обезьяны. Не марксист, но знаю термин прибавочная стоимость. Потому что он реально нужен для понимания окружающих. Не давать какие-либо знания по причине сектантства родителей считаю преступным.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, у нас в программе изучения были мифы древней Греции, Индии и Египта, почему бы не включить мифы по основным религиям? Я не вижу в них разницы с точки зрения ценности.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы больше сказал. Египетские мифы почти не повлияли на европейскую культуру, да и верящих в них не видно - а тут живая вера. Мировоззрение огромного количества людей. Основа, на которой строилась веками наша культура, наконец. Необходимая для понимания той же классической литературы даже атеисту.

Ну, и добавлю. Я вот верующий, но считаю, что наравне с религией следует давать логику и аргументы атеистов, хоть мне это мировоззрение (не придерживающиеся его люди, а именно мировоззрение) радикально несимпатично.

Это ведь тоже часть нашей культуры, истории человеческой мысли, и о каких взаимопонимании и терпимости, о какой свободе воли и выбора (ключевое понятие и светского гуманизма, и христианского мировоззрения) может идти речь, если мы будем считать друг друга упоротыми придурками, как призывают фанатики с обеих сторон?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может все потому, как это преподносится в школьной программе, семье, обществе? Негатив и появление противников религий обусловлено агрессивной политикой самих верований и их навязывание обществу. Оттуда и появляются фанатики. По моему мнению, нужно закладывать с раннего возраста понятия чести, но не наказания за грехи.

раскрыть ветку (7)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь знай, НИКТО тебе НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.

Пост про обратную сторону ТС не хочет, что бы ребенок тратил время на Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Собор Парижской Богоматерии т.п. в принудительном порядке.

раскрыть ветку (33)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зачем она пишет про терминологию и тд?

Зачем про религию вообще пишет?

Это просто показуха и на 70% уверен, что никто не просил писать заявление.

Странные люди пошли, ради хайпа готовы на всё....

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. А если и не просили, лишним не будет.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если ребенку это интересно, например? Просто обычно на олимпиаду, особенно городскую, отбирают по интересам, знаниям. Ребенку вполне могут нравиться храмы чисто как строения, может интересовать их история, он хочет тратить на это время.

Это больше похоже на реализацию именно родителя. "Мой сын не будет архитектором, он будет играть на скрипке".

раскрыть ветку (28)
12
Автор поста оценил этот комментарий
"Просто обычно на олимпиаду, особенно городскую, отбирают по интересам, знаниям."
Ха-ха. Я выпустился в 2012. Зауч с криками "честь школы" отсылала на игрища (ЧГК) под руководством осужденного педофила-насильника. Отправляли на всякие олимпиады всё же по вполне сверху, а у детей особо не спрашивали.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я чуть про другое :)

Я не говорю про желание ребенка ехать на олимпиаду в принципе, я про то, что учителя обычно на такие мероприятия отбирают тех, кто как минимум разбирается в предмете, кому этот предмет интересен.

Желание ехать на олимпиаду не всегда связано с интересом к самому предмету.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кто пишет, что мать красуется - не имеет ребёнка четвероклассника. Относительно новая дисциплина в школе «основы религиозных культур и светской этики» не подразумевает спрашивать желание участвовать в олимпиаде про религию (по умолчанию - православие). Даже выбор модуля «светская этика» не ограждает от изучения основ православия.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смотрите, есть некоторые адепты религий, которые запрещают детям ходить в светскую школу. Такое мракобесие. Их пытаются заставить, но они кричат: "Сами и учите своих детей, а мы не будем в принудительном порядке." А кто о правах ребенка подумал, который мог бы стать известным ученым? Мать его решила за него. Настоящее мракобесие.
А вас послушать - так не хочет ребенок читать учиться, так и ладно - зачем принуждать?
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Типа я атеист, поэтому знать когда, где, в каком стиле, кем построен Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Собор Парижской Богоматери и т.п. мне не надо?"


А что, с чего это надо? Можно было бы понять если бы ты использовал слово "нельзя". Но нафига тебе об этом знать, какая в этом необходимость? Это такой же абсурд как если бы ты сказал " типа если я не смотрю аниме, поэтому знать кто такой наруто и кем он хочет стать, сколько хвостов у его лиса и т.п. мне не надо?". Ну да, не надо, зачем? А теперь представь что это будут в обязательном порядке в школе проходить.

раскрыть ветку (32)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а какая необходимость в том чтобы знать кто такие Дали, Моне, да Винчи, Пастернак, Достоевский, Пушкин, Магеллан, Веспуччи, де Гама, и многие другое, зачем тогда читать "Онегина", "Войну и Мир", "Преступление и наказание", зачем знать где находится северная Америка а где Африка,   давайте будущий инженер будет изучать только математику и физику, и получится у нас на выходе необразованные быдло с высшей инженерной квалификацией( инженер приведен для примера, прошу всех технарей не обижаться, сам такой сам из Политеха, но это не простило бы мне не знания допустим культуры и истории своего народа и своей страны)

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу честно - кроме Пушкина я и не читал перечисленных авторов в школьные годы (только позже и лишь лучших). Так что не понимаю твоей иронии. Это всё часть школьной программы, но не обязательная. И как по мне Шекспир, которого в ней нет, на голову выше этих авторов. Как какие-то блядь художественные произведения относятся к "необразованному быдлу"? Я тебе гарантирую что многие инженеры не читали этих авторов, но это не мешает им выполнять свою работу и вполне возможно знать в 1000 раз больше чем псевдо-интеллигенция начитавшаяся художественных книжек 17-20 века и работающая в макдаке. Если уж ты начал эту тему, то цель худлитры в развлечении, раньше она была для развлечения высших слоёв, теперь для развлечения всех. И, скажу честно, современная литература НАМНОГО интереснее в этом плане. А зачем ты добавил знание географии сюда - хз, т.к. это не сопоставимо. Знать основы естественных наук необходимо, как и знать основы мироустройства. А вот всякую бесполезную инфу - незачем. Вместо Войны и Мира можно например прочитать штук пять толстых учебников по любой фундаментальной науке, пользы будет больше, кому-то второй вариант даже покажется более интересным.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам как инженер скажу, что вы вот и близко не правы, как раз инженеры и люди из научных кругов должны иметь максимально широкий диапазон знаний, это весьма тонкие материи, считай философия. Зачем оно надо? Я еще когда учился знавал пару одногрупников, которые исключительно научной литературой интересовались, классика, история, философия, все мимо. Учились ли они лучше всех? Нет. Кем они в итоге стали? Ну, по сути они единственные из 9 оставшихся человек, кто дотянул до диплома (из 30), кто сейчас не по специальности работает. Плохо ли они знают специальность? Да нет, вполне хорошо, не лучше или хуже остальных. Пытались ли они по специальности идти работать? Да. Но долго не задерживались. Почему? А все просто, банальные проблемы с общением и риторикой. Если мы на что то забиваем, вернуть это потом трудно, вот у меня с русским всегда проблемы были ибо забивал на него, до сих пор страдаю. Как говаривал наш завкаф, цель университета, не сделать из вас узкого специалиста, который каждый день по 8 часов будет делать одно и то же. Цель вырастить из нас средний класс с гибким умом и широкой областью знаний

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Художественная литература и бесполезная информация (названия храмов, названия покемонов и т.д.) не относятся к знаниям. И ты сам это доказал. А то что ты про причины говоришь, так это уже твои домыслы. Ага, долго они не задерживались потому что не читали "Войну и мир" Толстого, отличная логика. Проблемы с общением и риторикой это другое вообще. Самые общительные люди "душа компании" зачастую не имеют какого-то высокого уровня знаний, это вообще разные группы навыков. Умение общаться это именно навык и он развивается через общение, а не через чтение.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

К слову - вряд ли Шекспир прочитан вами в оригинале, спешу вас огорчить, что вся его гениальность - в виртуозном владении языком, а сюжеты его до смерти банальны. Не понимаю, следовательно, где вы там увидели «на голову выше», скорее всего, просто что-то урвали, смутно разобрались и внесли галочку в свой небольшой список прочитанного. Небось и «лучшие» ваши авторы и книги из какого-нибудь списка «100 лучших книг» (и сами не понимаете, почему они в этом списке).

По мне - так скверно, если ребёнок не будет знать, что такое религия и все остальное, и сам не разберётся, откуда там и где ноги растут. А будет кричать что «да ну, шо мне, блеат, не пригадица же ничиго па жизне», как куча посредственных людей и специалистов, технарей в частности (я не говорю, что технари все посредственные, боже упаси, только часть, среди гуманитариев их ещё больше, но не потому что «так в интернетах пишут», а потому что те, кто не знает, куда податься, чаще думают, что гуманитарное образование это фигня и подходят к нему со всей формальностью, как автор данного поста к теме религии, например. ))) Хватит ереси, короче.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не помню когда последний раз переводы читал, т.к. владею английским на уровне свободного чтения. Классику я читал давно когда только погружался в литературу, последние пару лет я читаю только современную. Если говорить про сюжеты, то они все банальны в классической литературе с точки зрения современного читателя. Поэтому я как раз по уровню языка её и оцениваю и у Шекспира он общепризнанно один из лучших. А так ты прав в том смысле что я не сам решаю кто лучше и кто хуже, я всего лишь заимствую мнения тех кто в этом вопросе разбирается лучше всех в мире, т.к. это их профиль. В литературе есть такие же объективные критерии по котором профессионалы оценивают кто круче писатель, но мне это не особо интересно. Ибо цель в массовости, а не красоте письменности, ведь если смотреть объективно со стороны наблюдателя, то успех того или иного вида развлечений зависит от профита который он приносит создателю. В этом плане Роулинг и Мартин круче всех классических писателей вместе взятых. Хотя если бы те родились в наше время, то писали бы иначе.


Ребёнку лучше узнать что такое религия от его родителей, а затем в зрелом возрасте самому разобраться через интернет или получая образование в ВУЗе. Это куда лучше чем дать верующим фанатикам ссать в уши человеку с неокрепшей психикой. Ребенок не может знать что вот этот авторитетный взрослый несёт чушь. И родители имеют право оградить ребенка от таких взрослых, comprede?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Человек должен развиваться всесторонне, иначе, ну уж извините меня, он получится ограниченным, тем более, опираясь на свой опыт общения с научной интеллигенцией( профессора, академики, доктора наук), могу вас уверить, я не встречал среди них ограниченных, они все начитанный (не только в плане проф литературы) знают историю и в большинстве своем хоть чуточку разбираются в искусстве, посещают музеи и выставки, в общем стараются всесторонне развиваться, а не зацикливаться только на области проф.  деятельности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё просто развлечения. Я вот тоже много читаю, примерно 100к страниц в год (90% на английском), но не считаю худ.литру или гуманитарщину источником знаний. Ясное дело что образованному человеку читать будет интереснее чем смотреть телевизор, поэтому само собой он станет начитанным в конечном итоге.
Автор поста оценил этот комментарий

Достоевский не обязательная часть школьной программы? Или образовательные программы совсем опустились со времени моего выпуска, или вы ошибаетесь, Достоевский должен быть в обязательной. "Гамлет" Шекспира кстати тоже входит в обязательную программу, но по моему Гамлет не о чем, а вот "Макбет" ничего так заходит, по крайней мере в переводе Пастернака, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Что же касается инженеров, не читавших русских авторов (признанных, между прочим, величайшими писателями в мировой истории: https://alltop10.org/top-10-velichayshih-pisateley-v-istorii...), которых знают большинство образованных людей по всему миру, то я надеюсь что вы все таки ошибаетесь, все таки это люди с Высшим образованием а не ПТУшники, для которых описанная вами картина всегда была более свойственной. Цель художественной литературы, по крайней мере "классики" никогда не была в развлечении, ее цель воспитание и развитие - воспитать из Homo sapiens sapiens Человека, привить ему определенные моральные и эстетические ценности, заставить задуматься над многими вопросами и подсказать пути к ответам на эти вопросы, на править на путь развития не столько "ум", сколько "душу". Современная литература намного проще во всех планах, потому, что в большинстве своем как раз таки имеет целью развлечение с целью обогащения, куда ж Достоевскомуо, Шекспиру и Чехову до Мартина и Роулинг))))(если кто не понял? то к последней фразе ОГРОМНАЯ табличка *SARCASM*)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том что "обязательную школьную программу" вовсе не обязательно всю читать. Это не контролируется в большинстве случаев. Элементарно потому что чтобы это контролировать надо уменьшить число изучаемых произведений в разы. Мало кто будет читать неинтересное ему произведение ради всего лишь одной-двух оценок которые не повлияют на итоговый результат.

Про "цель в моральных и эстетических ценностях" расскажешь кому-нибудь другому плиз. Классика точно также для развлечения писалась. Если бы она была не интересной людям своего времени то никто бы их и не читал. Кстати - души не существует, мораль - способ управления низшими слоями общества, в худлитре ответов нет, все ответы существуют только в фундаментальных научных дисциплинах. Просто во времена классиков читать могли только "типа самые умные, но религиозные" и поэтому был больше спрос на всякое такое трололо про мораль и ценности, кроме того конкуренции не было особо.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не совсем верный пример привели. Ибо стиль/кем построен больше относится к архитектуре и истории, чем к религии. В общем и целом совершенно пофиг, интересуется человек религией или нет - тут куда важнее интересоваться архитектурой/ее историей, развитием. Нет связи с атеизмом.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

То, что я перечислил - общепризнанные объекты культурного и исторического наследия. Есть все-таки разница? Но вы правы в одном, знание чего-либо дело сугубо добровольное. Я то думал, что чем шире кругозор, тем лучше, и прописные истины образованному человеку знать, хотя бы приблизительно, должно, но кому-то, видимо, кроме аниме в жизни ничего и не надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Назови мне практическую пользу от знания истории сотни храмов и чем это знание отличается от знания истории сотни покемонов. И то и то бесполезная информация не нужная среднестатистическому человеку.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
зочем мине этат руский!!1 В жызне ни прегодиться

Господи, как больно!!! Жжёт, жжёт, ааа, сссука!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Тяжело будет сторонней организации сделать из ребёнка своего фанатика,если у него родители имеют для него авторитет.А если он таким образом будет пытаться сбежать от домашних проблем,то не религиозным фанатиком,так ещё в какую-нибудь тему подастся.

Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд вы как-то того, перебарщиваете.  Ваше право выбирать верить или нет, но... Серьёзно, чем такой подход отличается от запрета слушать битлов в исполнении фанатиков с противоположным знаком? Аргументация один в один!


Может, честнее предоставить полную информацию о мире для взвешенного выбора, а не спасать детей от «запретных» знаний?

Дети умнее, чем вам кажется, и хуже того - любознательней. Они не упустят такой пласт человеческой культуры при любом раскладе. Особенно, если он будет запрещён. Пусть лучше берут заведомо адекватную инфу у нормальных священников и атеистов, чем у сектантов и красных любителей расстреливать и поражать в правах за веру.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы это была действительно забота о будущем поколении, в школах ввели бы уроки морали и нравственности не имеющие никакое отношение к вероисповеданию.

А у нас есть такой урок, ИНН называется. Там мы как раз и проходим мораль и нравственность.
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, хоть кто-то смотрит в суть!

Кстати, нормальные гомофобы тоже должны смотреть гей-порно больше обычных пидорасов, чтобы знать, чем они там занимаются и уметь уязвить врага в самое подходящее место!

Да, сложно, но зато какие перспективы открываются!


... ну ладно, я нихрена не понял, зачем мне изучать огромную книгу со сказками, которые мне не нравятся, чтобы устраивать срачи с людьми, на которых мне наплевать. Есть какие-нибудь аргументы для этого?

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
А насильное насаждение это не мракобесие? Что если я нехочу иметь как вы выразились эти запретные знания? Я думаю бумага была написана так как ребёнка заставляли участвовать в принудительном порядке. У нас так в армии на рулигиозные лекции посылали и у командывания были мысли что если татарин то обязательно исламист, поэтому иди слушать муллу. И вот потом ты выходишь с этих занятий, а вокруг тебя одни дагестанцы и тебе повезло если за тобой командир уже пришёл если нет то в лучшем случае ты без бушлата, денег и телефона останешся, в худшем сразу в госпиталь отправишься.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что фразы про значения слов уже говорят о том, что олимпиада не про историю и культуру. Тоесть название оно может и такое, но суть, судя по всему, другая. Будь это адекватная олимпиада про историю, то было бы добровольное участие, а то, что надо писать заявление, чтобы не пойти, уже принуждение. Принуждение и адекватная олимпиада (пусть даже по истории храмов) - не очень вяжутся друг с другом.
ещё комментарий
14
Автор поста оценил этот комментарий

не согласен немного. если я не верю, с чего бы мне нужно знать во что люди верят? не вижу связи

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно с Вами согласна, Леонид. К тому же заявленная тема - история и культура. Как это может противоречить светскому образу жизни?! Все слова уже несут негативную коннотацию: и патриот, и либерал, и демократия. Теперь вот за атеистов взялись. Может, просто агрессивных дураков слишком много развелось, среди которых и патриоты, и либералы, и атеисты, и, прости господи, веганы?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, бред какой-то!.жпг
Автор поста оценил этот комментарий
нет, не прощаю.
9
Автор поста оценил этот комментарий

В письме не говорится про атеизм.

ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тот, кто очень хорошо знаком с религией, не может быть верующим по определению))

9
Автор поста оценил этот комментарий
атеист должен знать про религии больше, чем их адепты

Я всегда так и думал. Атеизм это знание физики/психологии/логики/менеджмента. Но видимо сейчас атеизм как всякая мода и веганство. Бля, рукалицо.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Это знание всего что вы перечислили и ещё больше. Библию, Коран и тору для этого изучать необязательно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

изучать религиозные книги не обязательно, достаточно глянуть  и охуеть от мракобесия ))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Разумная позиция, поддерживаю полностью.

По хорошему, немного изучив разные религии приходишь к выводу, что они все об одном и том же. И часто являются костылем, подпирающим морально- нравственный стержень личности.

И знания теологии нужны, потому, что помогают понимать и методы управления людьми.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наконец-то какой-то реально обдуманный комментарий.
Именно, что похожи. И интересно начать с самых древних религий.
А то все страх какой-то, типа узнает кто-то о религии, так сразу и лбом в пол биться начнет.

Может этот страх возникает как раз у тех, кто не уверен в своем атеизме.

А то, что костыли - так и ладно, пусть подпираются те, кто без них не может, обществу от этого только польза.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из главных причин страха - невежество. Не знание.

Если ты знаешь - поводов боятся намного меньше. И, осознанный страх - намного конструктивнее, чем неосознанный. Ибо он приводит лишь к осторожности, но без глупостей, мракобесия и идиотизма.

А мракобесие сейчас есть везде, и у религиозных, и у атеистов.

Ну и, банально, критическое мышление может работать только на базе знаний и фактов. И искусственно ограничивать получение и того, и другого - глупо страшно.

Но есть большущая проблема - то, что происходит сейчас в школах, иначе чем торжество мракобесия - не назовешь. Банально, недавно пришлось сравнить учебники по химии, те, по которым учился я и современные. И это - пиздец, извиняюсь за мат. Просто потому, что в новых - расчет на зазубривание, а не на понимание.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно просто не интересоваться этой темой. Мало ли чего в жизни человеку не интересно? Что же ему теперь это всё изучать, чтоб убедиться, что ему это действительно не нужно?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не видишь разницы между "незачем" и "нельзя"? Человеку без веры не обязательно всё знать про религии, достаточно знать ответы на основные "вопросы бытия" с точки зрения естественных наук и тогда необходимость в религии отпадает. А вот воинствующему атеисту который хочет доказывать что-то религиозным фанатикам есть смысл знать про религии, чтобы например кидать "неудобные цитаты" из "священных книжек".
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разница между "незачем знать" и "не вижу необходимым.. ..знать", которое в тексте и имеет совсем другой смысловой окрас. Если не перевирать топикстарт, то мракобесие найденное вами пропадает, а остается светский человек, который сам решает что ему надо, а что нет. Мракобесие - это когда тебя за ворот в религию тянут, так только дураков, бьющих поклоны можно получить.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
убежденный атеист должен знать про религии больше, чем их адепты

Ты хотя бы представляешь сколько божков навыдумывали люди? Тебе жизни не хватит узнать их все.

Я вот сейчас еще десять придумал, с таким же уровнем достоверности как Яхве. Ты не настоящий атеист, раз не знаешь о них больше меня.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже мракобесие, не хуже религиозного.
а зачем ребенку знать значение слово епитимья, классификацию грехов, какие полагаются религиозные санкции за инцест и прочее прочее

зачем?


убежденный атеист должен знать про религии больше

опять же зачем из собственного ребенка делать "убежденного" атеиста наподобие Невзорова?

тоже превращается в своеобразную религию.

почему вера во что-то считается стандартной позицией?

почему он атеист, он отвечает: "Потому что в интернете пишут

потому что ни одна религия меня не убедила в существовании бога, нырять в это дерьмо специально чтобы окончательно убедиться в бредовости, я не собираюсь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что убежденный атеист должен знать про религии больше, чем их адепты.

Ну да. А человек, не верящий в единорогов, должен знать об этом больше авторов сказок. И человек. не верящий в Имеператора человечества, должен знать хронлогию Ереси Хоруса.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слаанеш!

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздуй в свой варп, хаосит, пока я добрый.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комиссар, можно я его огнеметом во славу Императора?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю ж, я сегодня добрый... Можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Злые вы. Ты к ним с распростертыми тентаклями, а они из болтера палить, под стол прятаться, трупу на троне молиться

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
трупу на троне

TRIGGERED.

Возмедие уже виехало

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

кхм, выехали, да?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вопросы?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что, есть общность людей, верящих в единорогов, сопоставимая по численности с адептами традиционных религий?
Кстати и сказки про единорогов в соответствующем возрасте - почему бы не почитать?
Вы просто пытаетесь свою лень и отсутствие интереса к чему-либо в жизни прикрыть убеждениями. Это очень удобно - сказать "мне это не нужно". Но есть нюанс - тогда и не лезьте к другим со своей религией/убеждением, главный постулат которого - ваше нежелание. Прекратите его проповедовать в своих комментариях, как поп с амвона.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не лень. Моё время и ментальные ресурсы ограничены, и я не буду распылять их на то, что лишено смысла. Религия бессмысленна -- она ничего не объясняет и является хреновой системой ценностей, для этого не нужно перечитывать весь канон библии/корана/вед/чего угодно ещё.

Если выбирать между изучить Евангелие и изучить Хаскел, то для меня даже выбора нет. А вы, кстати, знаете Хаскел? Или будете сейчас оправдывать свою лень?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я не знаю Хаскел. Но если бы моему ребенку предложили в школе показать его основы, я бы не стал писать гневное письмо, что ему забивают мозги всякой чушью. Вот вы знаете Хаскел. Покажите результаты этого знания.
Если это что-то выдающееся, я соглашусь, что такие гении как вы и Шерлок Холмс могут не "тащить на свой чердак всякий хлам".
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего-то значимого нет, я ещё молод, не успел. Но при этом знаю достаточно, чтобы быть уверенным, что религия мне ничем не поможет, поэтому вкладываю время в другие области знания.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сама религия безусловно не поможет, но способность рассуждать и мыслить, которая развивается при чтении противоречивых документов, несомненно поможет. Эрудированность тоже может помочь, в отличие от ограниченности.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Способность рассуждать и мыслить гораздо эффективнее тренировать другими методами. В этом плане самые полезные дисциплины -- философия науки, психология, эволюционная биология, математика.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, когда представляете текст в виде прямой речи, не заменяйте слова, пиздежем и искажением фактов попахивает.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Искажение фактов? Из-за случайной замены словосочетания более коротким синонимом? Смысла оно не меняет, так что никакого искажения не вижу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нехуй это как цитату выделять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где написано, что вы ошиблись? Я вижу только оправдание своей правоты в данном тексте. Считаете, что смысл не изменился, это очень субъективное суждение.


Нехуй - в данном контексте, пожелания недопущения впредь подобных казусов.


То, что я любитель извращений, вы утверждаете в связи с моей подпиской на уголок? А вы не могли предположить что я подписан из любопытства/рабочего интереса? Что означает ваше "Фуфу", это имя, или на Пикабу новый моралофаг завёлся?


Если говорить откровенно, я вас не оскорблял и не делал подлянок, а  внесение меня в черный список посреди дискуссии, по моему суждению, низко.


И возвращаясь к теме цитирования, к примеру, при использовании синонимов существуют большая вероятность искажения фактов: велосипед-байк-мотоцикл/мотороллер. Этот принцип использует только сраная жёлтая пресса, не нужно перенимать их опыт.

Автор поста оценил этот комментарий
Я же написал - ошибся, чего еще-то? Смысл не изменился, поэтому эту ошибку серьезной не считаю.
И это, что за лексикон? А, любитель извращений, понятно. Фуфу.
ещё комментарий
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что конкретно тут было, но знаю как в одной московской школе освящали классы и это было не добровольно. Жена моего близкого товарища работает там учителем и на просьбу не совершать подобных действий, получила отказ.

Так что, если Вы не верите ТВ, где попы освящают ракеты, то может рядовой пример исправит Ваше мнение.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Рядовой пример тем и плох, что не доказывает другой рядовой пример. А тем более - ссаный листок бумаги, который с 90% вероятности был написан с целью покармадрочить на популярной теме, и никуда его потом не понесут (нести-то некуда) - сфоткали и выкинули. Есть шанс что и сына никакого нет. Добро пожаловать в интернеты.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, но тогда я смело могу сказать, что Вы пустослов. Поскольку Ваше мнение единично и уверенности в Вас нет никакой.

Что ж, приму такую логику!)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я чего-то не пойму, то есть вы верите, что это освящение имеет какую-то силу и как-то испортит класс или ракету? Или вы адепт другой религии?
Да и пруф мне понравился, "одна баба одному мужику сказала". Ну да ладно, пусть и так, среди верующих хватает таких, кто со своим уставом к неверующим лезет. Вопрос в отношении к их милым поступкам. Как эти действия вам могут вред нанести?
Ну хотят космонавты ракету побрызгать, вам-то какое от этого дело? Вы сатанист что-ли?

Смотрел передачу про МКС, там целый иконостас в углу, что запрещать им это? Да пусть развлекаются. Главное, чтобы работу свою выполняли правильно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я верю, что в светском государстве подобной ереси быть не может как обязательное и тем более в гос. учреждении. Хотите вернуться в средние века и необразованность? Личное право и на личной жил. площади.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните же мне, наконец, человек, с трудом формирующий предложения в тексте, Каким образом участие в олимпиаде по истории и культурологии ведет к необразованности?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как мило, человек, путающийся в знаках препинания решил проучить коверкающего слова.

На конец Вас муж наденет, а свой мнение я вроде чётко озвучил и не о какой олимпиаде не писал. У Вас сложности с чтением?

РФ - светское государство, а значит религиозные культы не могут использоваться на государственном уровне и в государственных учреждениях.

Вот ровно то, что я хотел написать. Я собрался и попытался сформулировать свои мысли, что бы не задеть Вашу ранимую образованную душу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пишете до рези в глазах безграмотно. Причем бред. Этот пост об олимпиаде школьников. Его тут и обсуждают. Если вы хотите высказаться на другую тему, сделайте это в более подходящем месте.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже не знаю куда девать от Ваших упреков. Безграмотно? Хорошо, распечатайте и исправьте ошибки. Укажите мне на ошибки в комментариях. К чему эти пустые обвинения?

Бред в Конституции? Нет.

Олимпиада, хорошо. Только Олимпиада по истории храмов. Человек отказался и правильно сделал.

Что Вам конкретно надо? Соберитесь уже и попытайтесь сформулировать мысли, пока мямлите только Вы. Что-то третесь и никак не соберетесь. Зато раза три уже упрекнули меня в безграмотности. Это уже начинает немного напрягать, я вообще пустословов не очень, а Вы ещё и все разумные границы переходите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так:

1. Вы строите предложения, будто русский язык не ваш родной.
2. Я уже сотню комментариев под этим постом написал, так что потрудитесь их найти и прочитать, после чего высказаться по существу, если есть что сказать.

3. "Я уже не знаю куда девать от Ваших упреков". Что девать?
4. "Олимпиада, хорошо."  Человек отказался - значит глуп и ленив. Неправильно сделал. Он мог написать, что храмы - плохо, религия - плохо, потому что доводы. (Пытаюсь подстроиться под Вашу стилистику).
5. Я не общаюсь с лицами, которые пишут с фейковых аккаунтов, которым 2 недели.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Для инстагарама поди написала.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На 100% показуха

1. Олимпиада дело добровольное, заявление не нужно

2. Слишком странный текст

3. Олимпиада же культурно логическая по определенной теме, это вопрос кругозора, не знаний

6
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, дальше её стола эта бумажка не попала

Автор поста оценил этот комментарий

там совсем всё плохо?

просто помню её кроткой жизнерадостной самарской девушкой лет эдак 12 назад.


или это не она? или я что-то путаю?

поёт же?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку