В нормальных авиакомпаниях так и делают, по-моему. В сериале Lost был сюжет. Персонаж, под 2 центнера весом. Когда он на тот самый самолет регистрировался- от него потребовали оплатить 2 пассажирских места! Он начал возмущаться. Двушка ему говорит: " Хотите, я Вас взвешу?" Нет, не надо. Давайте 2 билета))
В Америке авиакатастрофа была из-за нарушения центровки. В маленьком самолете фоккере маленький взяли средний вес пассажира
Стоп, почему вас так минусят-то? И такое случалось https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Beechcraft_1900_в_Ш...
втф вообще,ладно там пара минусов,но 16...=____= соболезную тому что вас окружили деградирующие. -_-
были катастрофы и из-за перегрузки багажом. При этом ведь пилот знает, сколько кг у него груза в багажном, и иногда всё равно взлетает...
Вообще авиакомпаниям надо начать плату взимать за вес и габариты пассажиров.
Или делать нормальные кресла на нормальном удалении друг от друга, а не забивать ими всё пространство, чтобы за раз заработать как можно больше. И даже если авиакомпания возьмёт некоторую доплату, разве пассажирам станет комфортнее? Или думаете, что из-за доплаты их станет меньше?
Ну самолет это тебе не автобус и не поезд, где +- 200 кг не решают особой роли.
Ты хоть раз в автобусе или поезде был? (не пустом)
Самолеты построены так, что вариантов размещения кресельных блоков — на любой вкус.
Дальше в дело вступает жадность авиакомпаний.
А потом шелест кульков и мммм.... яичная скорлупа... даааа.
Нет, не смущает. Именно такая компоновка позволяет мне летать относительно дешево.
И да, если я не помещаюсь в кресло, всегда есть возможность купить место в салоне классом выше.
тогда и зарплату большим дядям нужно платить больше - на еду ведь больше тратится и расход у машины увеличивается.
Какой нибудь высокий человек с ростом 2.20 будет тощим с таким весом. Я 193 см и вешу 100, не скажу что я толстый.
Тут еще нужно учесть разницу между строением мужчин и женщин. У моих мужа и мамы рост и вес одинаковый, но при этом мама заметно больше в диаметре.
Хм... Я 186 и около 90-92. Сбалансированный. Товарищ примерно 162 и 95 примерно. Жиробас. С ним рядом сидеть крайне проблематично)))
Это если ты занимаешься, и этот вес - мышцы. А если жирок, то... у меня для тебя плохие новости! Вес твой избыточен. Ты - жирный!
Там, где вы никуда не уйдёте
Найдётся малыш улыбчивый, мирный
Но самую малость немножечко жирный
А может не жирный, а просто большой
Но с чистой, и светлой, и доброй душой
Такой кулачищем вам в лоб не заправит
А просто с улыбкой тихонько придавит.
Скорее места для негабаритных людей надо добавить а не эти пидорские сидения от газелек,больно похоже на скотовозку
щас на западе во всю движения направленные на равенство и толерантность. Особенно касаемо физической формы. Все эти бодипозитив и прочее. Ни дай б.г ты человеку намекнешь на то что он ТОЛСТЫЙ. Да он такую истерику поднимет. Компанию засудят
мол ущемление прав людей с "крупной фигурой"
В авиакомпаниях тоже не дураки работают! И все эти равенства и толеранства разбиваются об одно - безопасность полетов! Толстяк, который не может втиснуть задницу в одно кресло представляет угрозу остальным пассажирам! Поэтому пусть кричат про толерастию, но будьте любезны оплатить два места! ;))
Если вопрос действительно в безопасности полетов, то при чем здесь стоимость места? Вопрос в комфорте остальных пассажиров, и вообще, в справедливом распределении стоимости полета на всех пассажиров. Каждый килограмм перевезенного груза обходится авиакомпании в определенную сумму. Поэтому надо определять стоимость билета весом перевозимого груза! Это ведь просто - вывести стоимость килограммокилометра, и взвешивать пассажира перед посадкой. Багаж и так взвешивают, какие проблемы?
Если вопрос действительно в безопасности полетов, то при чем здесь стоимость места?
поднял подлокотник и занимаешь столько места, сколько твоей туше нужно. И удерживаешься двумя ремнями. отлично для безопасности, как среднего размера жирдяй говорю
Это с одной стороны, а с другой? пассажира проблемы авиа компании не волнуют, и это не его проблемы что самолеты не учитывают потребности его организма, в какой нить развитой стране скорее придумают отдельные места для толстых, а у нас пока толстые летят наравне со всеми
Как показывают недавние события, авиакомпания может даже пиздить пассажиров, и всё равно ей продолжат пользоваться :)
А вот ни хера ей и не похуй, если он пойдет в суд он эту компанию выебет, услугу оказать обязаны какой бы жирный ты не был
Твоя жопа помещается в одно кресло и ты не мешаешь соседям откинуть подлокотники, берешь 1 билет, мешаешь и не можешь влезть, бери 2. Все честно, справедливо и логично, ничьи права не ущемляются так причем тут суд?
Где такое в правилах написано? пока что в нашей стране можно лететь жирным покупая 1 место
К сожалению таких правил еще нет. Поэтому жиробасы занимающие половину сиденья соседа по прежнему доставляют дискомфорт этому самому соседу.
Килограмм 170-180 при среднем росте, уже будут активно вторгаться на территорию соседа в эконом классе.
А с другой стороны частные компании могут вводить любые, не противоречащие закону, правила. Не нравится авиакомпания? Не пользуйся её услугами.
толстые летят наравне со всеми
А что, толстая жопа дает ее обладателю какие-то привилегии?
толстые летят наравне со всеми
Нихуя не наравне, они занимают больше места и мешают другим пассажирам!
толстые летят наравне со всеми
Скорее бы придумали в какой-нибудь развитой стране прогрессивную шкалу стоимости билета для жирдяев!
Так уже. Правда ситуация различна от перевозчика к перевозчику. Причем в некоторых компаниях переплату возвращают если на рейсе были свободные места. Т.е. удалось рассадить всех так чтоб никто не пострадал.
P.S. кстати в мировой истории так же были случаи исков к авиа перевозчикам от условно "худых" пассажиров, которые размещались рядом с толстяками. Претензии вполне здравые "заплатил за билет, какого черта я должен стоя лететь потому что сосед слишком много ест?".
Да ни каких проблем. Если вы: не занимаете часть моего места; если вы не занимаете место над моим местом. То мне без разницы какой у вас вес и размер. Если нет ... то это вы меня "заебали" - кто не ставит всех под одну гребёнку. И если у меня маленький вес и рост ... не надо залазить на моё или над моим местом .... и не будете слушать как на вас вякают....
Так если вы купили одно место, то и занимайте одно и никто и слова не скажет. А то люди занимают два, а покупают одно. Нехорошо получается.
Давайте отдельные комнаты для толстых, отдельные для детей, отдельные для бухающих, отдельные для надушеных, отдельные для тех, кто с соплями, отдельные для потных, отдельные для пиздящих.
Для высоких есть - места с дополнительным пространством между креслами в зависимости от компании и рейса от 5 до 50 баксов стоит.
Вообще-то в некоторых авиакомпаниях существует правило для людей с избыточным весом покупать два места или бизнес класс! И это правильно, лично мне было бы неприятно, когда весь полет об меня тёрлись бы чьи то телеса.
я сам немаленький (в то время 110кг) и как-то рядом со мной сидел тоже здоровый мужик (побольше меня, наверно 130-140кг), нам рядом было хоть и очень неудобно, но хотя бы весело)
Ну, хуй его знает. Я щас около 105 и в кресле самолета спокойно сижу, подлокотники не трут, соседям не мешаю.
Наверное, надо быть ростом метра полтора и ниже, чтобы мешать соседу.
если ты метра полтора и весом 100, то ты больше похож на тумбочку и скорее всего не войдешь в рамку на входе в аэропорт))
а я бы не был столь категоричен. я могу предположить развитие событий, где был бы не против трения об меня телесами... и не одно)
я ни слова не сказал про формы!)
но формы люблю, че уж там кривляться, "стандарты красоты" с торчащими ребрами и нулевым размером - не мое)
Ну, знаешь ли...)) Я про те телеса, которые плавно стекают с подлокотников, а не про те, которые в эротических фильмах.))
То есть разводить срач на стойке регистрации из-за лишнего килограмма перевеса багажа норм, а то что пассажир может перевешивать килограмм на 100 от нормы - все ок? А про фашизм вечно ноют те кто нихуя не любит порядок ни в чем.
Потому что жирный залезает на МОЕ место, оплаченное мной за мои деньги. Если жирный не выходит за границы своего кресла никаких проблем нет вообще. Это же очевидно, или тебе ожирение мозга не дает логически мыслить?
не всегда.
а вот фашистские замашки всегда личный выбор.
а что дальше? будешь требовать чтобы владельцы ноги 45 размера платили за обувь больше чем твой дистрофичный 38ой? :)
майн кампф читал? тебе понравится :)
Во первых, прочитай что такое фашизм. Во вторых, майн кампф писал нацист. Майн кампф читал, скучное чтиво.
И да, жиробас всегда виноват в том что он жиробас, если блюсти диету, что особенно полезно для людей с определенными заболеваниями, 2-3 центнера не нажрать.
Так, теперь вопрос: как будет определяться перевес? 2хметровый чувак весом 100 кило - это перевес? 1,5 метровый пожирнее, но весом 80 - это меньший перевес?
Тут надо еще учесть размер жопы, как она влазит на сиденье. Если выходит за пределы кресла, то пусть и платят за второе место.
Тихо там, если вас читает нордстар то мне придется брать два места.
168/85, 48-50р жопы, а влезла трудно, еще и ляхой кнопку опускания спинки задевала, упираясь при этом коленями в кресло впередисидящего. Адовая скотовозка.
Как муж себя чувствовал с ростом в 186 даже представлять не хочу.
Я так поняла эти удоты вместо двух кресел на одной стороне три впихнули, еще и ряд дополнительный уместили.
А выбора то и нет (
Вот потому я радуюсь, что я 172/60. Везде комфортно и нормально влезаю. Даже на боковушку в плацкарте с вытянутыми ногами. Быть изящным и стройным- охуеннно.
от того что ты эгоист и фашист тоже не должны страдать другие люди.
но вот если идеология это уж точно продукт личного выбора
жир может быть результатом гормонального сбоя, вызванным повреждением щитовидки или гипофиза, например.
Бля. Вот всегда вылезают такие, которые вещают про гормональный сбой. Да таких процентов пять от общей массы. Остальные - просто запустившие себя жиртресты
Ну самолет это тебе не автобус и не поезд, где +- 200 кг не решают особой роли. Тут самолет, и получается топливная эффективность снижается, самолет жрет больше топлива, плюс опять же перевес влияет на безопасность. А так взвешивая пассажиров, можно с большой точностью вычислить какой объём топлива брать, и в каком режиме должны работать двигатели.
Не в этом дело, представь человека весом за 150 кг летящим эконом рейсом, а главное представь его соседей по креслу.
Серьезно? Окей давай считать, грузоподъемность ту 154 - 180 паксов или же если везти только грузы то 23 тонны. 180 паксов на 70 кг (вес усреднил) =12600 кг. + ручная кладь + багаж 45 кг * 180= 8100 итого в среднем самолет везет 20700 при полной заправке топливом. Теперь предположим что четверть паксов весят 100 кг (45 человек). Это 4500 кг + 9450 кг= 13950 кг. Почти полторы тонны сверху, что значит, что иного груза типа почты и прочего на самолет придется брать меньше или брать меньше топлива ибо самолет не взлетит. Короче разница весомая и надо такие правила вводить.
Извини конечно, но 154 тушка (154М в пассажирской модификации) берёт только 18 т. коммерческой нагрузки. Так что даже при твоём варианте раскладки он не взлетит. Значит в подсчётах где-то косяк.
По-моему это просто бред. Самолёт далеко не всегда забит грузом под завязку. Да и пассажирами тоже. Далеко не все набивают с собой 45кг багажа.
Запас грузоподъёмности приличный остаётся.
Да, на потребление топлива влияет каждый пассажир. Но стоимость авиационного топлива - дай бог треть стоимости билета.
С тем же успехом можно повышать стоимость проезда на поездах, такси, в автобусах и метро, потому как потребление на расстояние, внезапно, тоже увеличивается, если человек весит больше среднего.
Реальная проблема - создаваемые такими людьми неудобства.
Можно, конечно, заставить доплачивать тех, кто создаёт неудобства. Те самые толстяки, люди с очень широкими плечами, беременные женщины и пассажиры с детьми. Выделить каждому свою зону в салоне. Зона для курящих, зона для некурящих, зона для беременных и толстых, зона для чёрных, белых, голубых и так далее, но это уже реально странно.
Неудобства, кстати, существуют не только в самолётах. Неудобства создают визжащие под окнами домов дети, прохожие, которые иногда проходят слишком близко или зачем-то пытаются меня протаранить. Неудобства создают те, кому я якобы обязан уступать место в общественном транспорте или те, кто на кассе в магазине не может перейти на карты высчитывая свои бумажки-монетки. Те, кто в принципе решил пойти в магазин в то же самое время, создавая очередь. Иногда бывает так, что такси не может доставить меня вовремя из-за того, что на дорогах слишком много машин. Всё это создаёт определённые неудобства.
Я понимаю, что хочется повыёбываться, мол, мерзкая, воняющая чернь мешает вам жить в гармонии, но извини - ты сам выбрал жить в обществе. Мирись или иди в лес. Быть может, ты построишь свою прекрасную цивилизацию, соберёшь личный самолёт из шишек и говна и будешь лететь в максимальном комфорте.
Далеко не все набивают с собой 45кг багажа.Ага а есть еще всякие Победы где багаж вообще не предполагается. Там запас прочности забыли заложить или просто бабло решает? Ну так пусть оно решает везде, херли.
я где-то что-то написал про кладь? Считун ты наш))
где +- 200 кгесли решает, посчитай, насколько больше нужно топлива на эти лишних 200 кг. А потом задайся вопросом - а не учтены ли эти колебания веса пассажиров при расчетах в компании-перевозчике, и не заложен ли ими некий "запас прочности" для габаритных пассажиров...
Кладь там сосчитана для того чтобы показать насколько будет загружен самолет. И приведена грузоподъемность. И из за так называемого запаса прочности на жирных паксов билет для всех стоят дороже