Когда папа-инженер, но система устроена иначе.

Записано со слов мужа, цензура соблюдена )


До сегодняшнего вечера был уверен, что все это придумки и чужие тупняки. До сегодняшнего вечера...

Я, вот, как-бы инженер, решаю какие-то серьезные инженерные задачи, строю из себя умного... Я за три месяца на объекте стал турецкий понимать! Но тут сел делать с сыном уроки. Первый класс, первая четверть, задача для семилетнего ребенка, который, формально, должен ее сам прочитать и решить.

Итак: “Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши» (см. фото)

Когда папа-инженер, но система устроена иначе. Учеба, Домашнее задание, Дети, Филология, Школа, Как?, Первый опыт, Длиннопост

Перечитал...

Перечитал еще раз...

Сходил, бахнул...

Вот скажи мне, как русский человек русскому человеку, вот как мне это понять:

- кружки, которыми можно обозначить;

- с номерами, которыми можно обозначить;

- отрезков, которыми можно обозначить?

Так, выключил филолога, включил математика. Смотрю название: «Ага, сантиметр!» Не верю в клетки, беру линейку. Оба карандаша по 5 см, отрезки: 4 см, 3 см, 3,5 см, 3 см. Нифига не сходится.

На всякий случай сходил еще бахнул.

Возник задор, потом быстро сник.

Сдаюсь, полез гуглить!

Как удалось выяснить, это проблема общероссийского масштаба (см. фото 2), т.к. по запросу «закрась кр» выдает кучу ссылок на терзания людей разных возрастных групп и достатка.

Когда папа-инженер, но система устроена иначе. Учеба, Домашнее задание, Дети, Филология, Школа, Как?, Первый опыт, Длиннопост

Итог:

Надо закрасить кружки 2 и 4! Зеленый и красный карандаши длиной по 5 см можно обозначить зеленым и синим отрезками длиной по 3 см! Все ж логично!

Вот что должен сделать ребенок, сидя за таким домашним заданием? Сказать: «Папа, ну нахер, я в садик!»?

Вот это вот у всех так или мне в отпуск пора?


Ps. Муж мой, сын мой - тэг «моё». Баянометр ругался на скрин экрана.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, что раз эти два карандаша имеют равную длину, то надо выбрать два равных отрезка. Ибо нигде не сказано, что масштаб карандашей и отрезков совпадает.

раскрыть ветку (86)
125
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще ниоткуда не вытекает, что обозначать надо длину, а не цвет. И зелёный и красный карандаши можно обозначить зеленым и красным отрезками.

раскрыть ветку (73)
50
Автор поста оценил этот комментарий
ниоткуда не вытекает, что обозначать надо длину


Не... ???  Никак...???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте задание. В задание написано обозначить красный и зелёный карандаши, это не значит на прямую что речь идёт о длине. Название сантиметр в сочетании с цветами карандашей, о которых идёт речь в задании путает всё в одну кучу.

раскрыть ветку (24)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

перечитайте учебник, когда в школе проходят определённую тему, все задачи положено решать через эту самую тему, даже если ты знаешь другое, пусть даже более изящное решение.

раскрыть ветку (23)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Обозначать красный карандаш синим отрезком, когда есть красный отрезок, это как сознаться в преступлении, которое не совершал, чтобы получить меньший срок.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там вся соль в длине

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Длинна не главное, главное - умение.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

намотай чего нибудь на "карандаш" так чтобы помещалось только 3см и попробуй убедить в этом жену.

Автор поста оценил этот комментарий
сознаться в преступлении, которое не совершал, чтобы получить меньший срок.

В США такое практикуется.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне за такое двойки ставили и говорили что я списал это, а я просто любил математику и знал программу немного наперёд.. После этого я уже не очень люблю математику...

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так правильно делали

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно правильно!

Нехер тут любить математику и строить из себя тут умного!

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в этом.

дело в том, что проходя определённую тему нужно решать задачу по этой теме.

если ты любишь математику и знаешь другое решение, приведи его дополнительно.

учителю НУЖНО ЗНАТЬ что ты ВЫУЧИЛ то что проходишь в учебнике.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, в таком случае учителю следует задать вопрос таким образом, чтобы получить требуемую информацию? А не заставлять ребенка угадывать нужный учителю ответ из множества возможных?

Да не, фигня какая-то.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там всё норм просто тс учебник не почитал, если его почитать всё становится понятно

Автор поста оценил этот комментарий
все задачи положено решать через эту самую тему, даже если ты знаешь другое, пусть даже более изящное решение.

И как это развивает творческий подход к решению задач? На мой взгляд, наоборот, зашоривает и наказывает ребенка за попытку думать вообще.

Беда.


Это если отвлечься от того, что автор явно не умеет внятно формулировать условия задачи.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот представь абсурдную ситуацию. приходишь ты к плотнику и говоришь, мне вот эти два бруска нужно отпилить под 45 и соединить на вклеенные штифты.


приходишь завтра, а он тебе собрал на ласточкин хвост, потому что так более творчески.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты приходишь к плотнику и говоришь:

красный и зеленый бруски надо склеить с подходящими для этого панелями.

А потом ты удивляешься, что склеили красный с красным, а не равные по длине между собой.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое ТЗ, такой и результат.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=dmDcy7H1awE

вот всё, что я могу тебе сказать.


а теперь представь что ты целый час обсуждал с плотником подходящие длины панелей под разные бруски, а потом дал ему два бруска и попросил соединить с подходящими панелями.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. Одно лишь меня смущает: В условиях задачи нет слова "длина". Вообще. Но есть "цвет".

И есть предложение объекты(отрезки) соотнести с другими объектами определенных ЦВЕТОВЫХ характеристик.

Но Вы кинулись сравнивать длинное с красным. Логика, она такая, да.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а меня смущает отсутствие у тебя мозгов как органа.

ты из тех кто закончил на тройки потому что оказался тупеньким, но вокруг виноваты все, кроме тебя? в данном случае, условие задачи понятное даже первоклашкам составлено неправильно и не решаемо для твоего светлейшего ума.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бля.

это развивает запоминание темы.

а творчески решать задачи будешь на экзаменах

как можно быть таким тупым.

тебе нужно отрабатывать навык использования определённой теоремы\правила\метода\формулы. чтобы ты её потом мог вспомнить и уметь применять.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как можно творчески решать задачи, если в школе творчество было наказуемо?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

никогда оно небыло наказуемо. но твоё личное творчество должно случаться в твоё личное время.

решил задачу как положено и знаешь более красивое решение? напиши его. моя училка всегда поощряла такой подход оценками.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Никак. ...которыми можно обозначить красный и зелёный карандаши.
фсио.
Где здесь про длину?
я бы 1 и 2 закрасила. Ими вполне можно обозначить эти карандаши
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не 3 и 4? Ими нельзя?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Корректно было бы сформулировать вопрос не про красный и зелёный карандаши, а карандаши определенной длины.

15
Автор поста оценил этот комментарий

"Отрезок" как-раз характеризует длину, а не цвет.

раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А зеленый или красный что характеризует?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наличие цветного принтера у типографии. А еще то, к карандашам какого цвета (не длины) надо искать отрезки.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда получаем, что "зеленый = 5 см" и "красный = 5 см", следовательно "красный = зеленый".

Я ехал на разрешающий красный, тов. сержант!


то есть меряем разноименованные параметры.

7
Автор поста оценил этот комментарий

1. Кружки

2. С номерами

3. Отрезков

4. Обозначить

3. Зеленый и красный.

Так выглядит техзадание с точки зрения взрослого человека

раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так все нормально же! Еще семь перпендикулярных отрезков, один из которых в форме котенка. Ну, вы даже не попробовали!

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное до сих пор читаете по слогам.

Автор поста оценил этот комментарий

отрезок характеризует только вектор для направления автора этой задачи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так подумал.надо закрашивать первый и второй кружки

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

глава называется сантиметр ёптыть

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, правильный ответ зависит от того, в какой главе размещен вопрос? Может быть, авторам следует более корректно формулировать вопросы?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

когда он будет размещён в учебнике рисования, ты сможешь сопоставлять цвета.

а так да. и вопрос корректно сформулирован

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дык с сантиметрами там тоже лажа.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет там всё норм, просто тс в учебник не посмотрел

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где ж норм? Отрезки и карандаши - разные по длине.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в учебнике учат отмерять только тело карандаша без заточенной части

Автор поста оценил этот комментарий

Качайте логику. Вы и все, кто плюсанул.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но перед тем, как придти к этой мысли, я прошла те же этапы, что и автор. Сочувствую. У вас впереди еще нарисуй картинку по отрывку рассказа, напиши описание по картинке и прочее... Никогда у меня проблем не было с сочинением всякой фигни, но первые четыре класса вспоминаю с содроганием.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мне за такое сочинение двойку поставили даже)
Была картинка где дети собирают картошку. Моё сочинение выглядело следующим образом.

Дети приехали собирать картошку. Дети собрали картошку и уехали.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, надо было с песнями? ))

Автор поста оценил этот комментарий
Ебучие школьные сочинения, до сих пор обугливается. Даже от диплома меньше горит.
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком сухо было

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было добавить дождь?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню, как у меня дед хуями крыл мои учебники, теперь понимаю его)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Верно.

Дети на этом этапе учатся СРАВНИВАТЬ (маленький, большой, еще больше, одинаковые). И я думаю, ребенку в школе объяснили, что имеется в виду в этой задаче

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Простите великодушно, но дети учатся категориям "большой", "маленький", "круглый", "квадратный" примерно в том возрасте, который указан на упаковке игрушки типа сортера, а никак не в школе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я бы обозначила по цветам, а на длину и не смотрела

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, а ТС идиот и хотел хайпануть, и  "о боже у него получилось!!!!!!11!!1!!11!!!!" грустно за аудиторию моего любимого ресурса =(

Автор поста оценил этот комментарий

Я так же подумал )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку