Когда "облачное уг" никто не покупает...

РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА ПРЕДМЕТ ПОДКЛЮЧЕННЫХ УСЛУГ


Вот и у меня впервые, за 8 лет сотрудничества с Ростелекомом,  появились к нему претензии.

Подобная проблема уже описывалась на Пикабу и касается "волшебного" подключения "Облачных игр" без участия пользователя.


Но я бы не писал этот пост, если бы это не перешло рамки разумного.


После оформления в феврале очередного "Новогоднего опта" я захожу в ЛК на мобильном, чтобы отключить ранее использовавшееся "Увеличение скорости" за дальнейшей ненадобностью. Обнаруживаю ранее отсутствовавший пункт "Облачные игры", захожу, недоумеваю, что эта услуга уже подключена. Старческой деменцией, вроде, не страдаю, до беспамятства не напиваюсь, а о том, чтобы я самостоятельно подключал это - воспоминаний нет. Говорю себе: "Ну ок, может пошли по гнилому пути ОПСОСов", и отключаю.


Само собой в счёте за февраль помимо услуг прилетает оплата за это говно в размере почти косаря честно заработанных денег. Гневаюсь, звоню в Ростелеком, оставляю претензию (тогда я первый раз услышал сказку: "кто-то мог взломать ваш ЛК", ага, сидит такой Ефремов в колонии с Ростелекомовским wi-fi, взламывает ЛК и подключает пользователям "Облачное говно"). Заявка регистрируется датой 02.03.20201.


Сегодня (09.03.20201) Касперский выдал ошибку ключа. Лезу проверять подписку в ЛК и... Приготовились? Это ОБЛАЧНОЕ ГОВНО ОПЯТЬ ПОДКЛЮЧЕНО, БЛЯДЬ и за него Ростелеком снова готовится выставить мне счёт.

Когда "облачное уг" никто не покупает... Ростелеком, Интернет, Мошенничество, Обман, Обман клиентов, Эффективный менеджер, Мат, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг, Негатив

Снова общение с поддержкой, которая мне сообщает, что подключение было 05.03.2021.

05.03.2021 я был дома 5 часов, из которых 4 спал. И мне удивительно, как, при отсутствии меня дома и отсутствии у меня доступа в домашнюю сеть - я снова подключил это говно.


Я ваш клиент уже 8 лет, который по полному прайсу оплачивает услуги. Вы творите дичь. Я шлю вас на хуй и намереваюсь уйти к другому провайдеру, которых у нас в подъезде четыре штуки. Вы в панике начинаете мне звонить, предлагать огромные скидки, лишь бы я остался.


И тут у меня появляется вопрос: ваши дЭффективные менеджеры там совсем в край ебанулись и думают, что ваши клиенты - это коровы, которых надо больше доить?


Призываю @RTsupport для попытки придания ускорения обработке моих заявок методом "волшебный пендель".