Когда нет желающих выйти к доске
Автор: https://twitter.com/jul_iss
Автор: https://twitter.com/jul_iss
а я предусмотрительный. родился с фамилией на М )
хотя с конца все равно близко(
15-м в списке был из 22
а я предусмотрительный. родился с фамилией на М )
Mniks, что-то ты давно не отвечал. К доске!
А у меня на Ку. Я всегда был ровно в середине списка)) Правда в универе это меня подвело - препод закрывал глаза и по широкой дуге тыкал карандашом в журнал. Всегда в середину сначала...
Я не Холмс, но у меня есть гипотеза!
Сегодня 14 февраля. Ваш ник - Вареник. Вы - девушка. Николай с маленькой буквы. Итак, что мы имеем?
В Вашей жизни был николай, которого Вы когда то уважали и звали Колей. Но он сделал что-то такое, после чего потерял Ваше уважение (возможно это измена, или вытер член о занавеску(избавился, так сказать, от излишков майонеза!) ). Вы рифмуете николая и макая как бы в шутку, но на самом деле, Вы бы с радостью утопили бы николая в туалете. Вареник - в Вашем случае это не пелотка по Фрейду, а реальный вареник, который тоже можно макнуть в сметану. Но вы пишите майонез, а значит вы девушка в теле, которая любит майонез. Макнув николая в майонез, можно откусить ему голову, а это значит, что Вы с ним сейчас не в отношениях. На Пикабу вы пол года и пять дней. За это время вы сделали 238 комментариев, с целью привлечь к себе внимание, поставили 1807 плюсов. Это говорит о том, что Вы ранимая натура, которая привыкла скорее отдавать, нежели получать. Вы готовы спасти весь мир, но при этом, Вам трудно получить что-нибудь исключительно для себя лично. Написали Вы ваш комментарий, чтобы разобраться в себе. И вот что я Вам скажу: до тех пор, пока вы не научитесь принимать, любить себя, вы будете сталкиваться с николаями, которым будете дарить своё тепло в надежде на взаимность. Но штука в том, что они не умеют быть взаимными и ваши ожидания обернутся крахом, вы будете испытывать фрустрацию,разочарование и гнев виток за витком. Тот факт, что вы на Пикабу и умеете слагать рифмы, говорит о ваших развитых интеллектуально-творческих способностях. Научитесь принимать комплименты без чувства подвоха, есть последний ролл из общего котла, радоваться жизни и определять николаев по характерным поведенческим признакам (если человек выглядит как мудак, говорит как мудак и поступает как мудак - он мудак). И Ваша жизнь заиграет новыми красками. Проще простого.
Самое время выпить ещё чашечку кофе.
я тоже радовался, но когда нам на работе, задержанную на 3 мес. з.п., выдавали по алфавиту - я негодовал.
Меня до 8-го класса тоже всегда вызывали первым (Абашев), потом появился учитель Абакумов и он всегда с конца вызывал
Ааб есть такая фамилия. В соседнем классе была у нас. А у меня на Ан, но к счастью передо мной были Аб, Ав и Ал.
да ну. по мне, так нужно вызывать к доске наоборот того, кто разбирается в теме, т.к. он сможет нормально объяснить то что он делает своим одноклассникам/одногруппникам (пусть даже с помощью преподавателя). а вот вызывать к доске того, кто не понимает материала - плохо, т.к. если человек с места не может разобраться, то довольно глупо вызывать его к доске (ответ перед публикой, т.е. какая-никакая стрессовая ситуация, при которой вероятность понять материал снижается). более того, он своими непонятками может ещё больше запутать людей, которые так же не могут разобраться
ну, ты же тоже по себе судишь. я считаю, что мой вариант вернее, т.к. я сталкивался с тем, что такая схема работает, а твоя схема - нет. ты же сталкивался (наверное) с этим же, но в точности до наоборот. все люди разные, а к разным людям нужен разный подход
не помню как было в школе (думаю, именно так, как ты описываешь), но в универе эта схема прекрасно себя показывала, т.к. одногруппники примерно знали какой у кого багаж знаний и, отвечая у доски, могли ответить на любой интересующий вопрос максимально понятно.
опять же, когда к доске выходил тот, кто не разбирается - он мало того, что не мог законспектировать всё, что могло бы ему пригодиться и казалось важным, так ещё и получал дозу стресса (т.к. всё же ответ у доски = выступление на публике), которая препятствовала усвоению материала.
все люди разные и я думаю, что оба наших подхода имеют право на существование
Ну смысла в этом мало, ибо я как только уходил от доски и садился на место забыл всё, что только что написал. Вообще ничего так не запоминал
Ну, можно долго говорить о причинах непонимания материала, но суть в том, что выход к доске с ветром в голове усваиванию темы не поможет)
Виноваты в первую очередь родители. Потому что преподаватель один а успеваемость разная. У детей 2 школы: государственная и домашняя и обе важны.
как раз таки ни одногрупника ни препода идиоты слушать не будут, а отвечая у доски таки хоть что-нить запомнят
Точно. Так же одноклассники будут видеть, кто в теме и как хорошо разбирается в предмете, будут знать у кого спросить, если вдруг решат разобраться.
Если память короткая, то напомню "А в ВУЗе вас ещё больше ждёт веселье". Вуз я давно закончил.
На этом всё, с быдлом общаться не намерен.
У меня есть одноклассник троечник (потому что двоечников в нашей школе нет), дак у него что-то вроде принципа никогда не отвечать, даже если знает. Ему хоть как разжуй материал, хоть сколько его пытай у доски, результат всегда будет одним. Другой одноклассник есть, молчаливый такой, дисциплину почти никогда не нарушает, на уроках сидит всегда спокойно. Смотришь на него, вроде как слушает, а как спрашивают или к доске вызывают - ничего не может, даже самые простые темы. Некоторых людей мне никогда не понять, могут понять, но не хотят, не думают о будущем, надеются на авось... Эхх, что-то я ушёл от темы конкретно, но может быть кому-то будут интересны мысли одинокого провинциального девятиклассника.
Сессия покажет, кто молодец а кто туповат.
Если ты учился, то различие между дебилами и нет элементарное. Нормальные студенты ходят иногда на лекции, сдают в конце концов дз и т.д. Я не говорю, что надо специально отсеивать, но если человек не хочет учится, пускай не учится, на сессии вскроется. А в моём вузе преподы вытягивают всех, из-за чего на семинарах откровенно делать нехуй, так как с добавочной нагрузкой заданий максимум на час.
Можно, раз они поступили в вуз то они явно не тупые. Но они не хотят и попытка преподов равнять всех тормозит группу из тех, кто хоть чуть-чуть хочет заниматься.
по-моему в этом нет никакого профита, найди этих дебилов сейчас, они даже примерно и не вспомнят что было на этих уроках. такой подход к обучению только тормозит процесс и мешает людям, которым это интересно
Если я не буду смотреть на неё, она меня не вызовет!
Если сделать вид, что пишу что-то, она меня не вызовет!
Если в начале урока буду отвечать на много вопросов, в конце меня не вызовут!
ну а если ничего не поможет, всегда есть вариант попроситься в медпункт.
"Кавалерия бесповоротно мчалась на нас, бежать было некуда и мы были готовы выхватить по полной...", - последние мысли бойца авангарда.
Эх, а я всегда был в центре списка и было глубоко насрать с какой стороны училка пойдет по списку =)
"В кого закрытыми глазами тыкну карандашом, тот и отвечает". А попадают, как правило, именно в середину.)
Ох, до сих пор боюсь этой фразы, всю жизнь, в школе, в универе я был первым по списку. Брр.