Ох, обожаю я куатро, но сердце мое пленили итальяшки со своим стратосом. Заднеприводная машина, которая всыпала куатро так на чемпионате, что немцам даже не верилось.
моя ошибка, 037 всыпала куатро, а до этого стратос рулил и неясно почему фиатовцы не развили проект, а поставили все на 131вую.
Да ну где же. У Кваттры побед в ралли значительно больше, да и чемпионств у Ауди два против одного у Лянчи с 037. После нее была Delta S4, из-за которой (косвенно) Группу Б и закрыли, а после Delta Integrale в Группе А, вот она да, дала всем просраться в конце 80х-начале 90х.
Да ладно, Ауди взяло в 82 и 84, ланчия - 83, отдельно взято по этапам, возможно ауди и больше побед имеет, но и участий у них больше. Если бы Валтер не отказался от Финьляндии, все могло быть по другому.
Как пилоты у Ауди победы только 83 и 84.
И вся суть 037, что она показала, что гегемония ауди с их куатро ничего особенного не означает. А потом появилась 205тая от Пежо, а за ней дельта, а потом уже особо культовых машин не встречал, да и технологии развились до такой степени, что уже романтика тех лет ушла безвозвратно.
По поводу культовости, в 90х присутствовали Delta Integrale, позже появились Impreza и Lancer Evo. У большинства ралли ассоциируется как раз с последними двумя, так что насчет отсутствия культовых машин я бы очень сильно поспорил. Группа А и ранний современный WRC были тоже весьма интересными в плане машин. Интересными в том плане, что это были переработанные уличные машины, а не гоночные болиды, к которым уличные версии выпускались только для омологации.
Да, но именно лянча показали на 37, что в моноприводе еще есть жизнь. В 84 если бы Валтер не капризничал, тоже могли бы отхватить победу. Дельта интеграле была силой до 89, потом пошли селики, субарики и ево, появилась мода на WRC машины. Если до этого выпускали по 200 машин (стратос, 037, т16) толтко чтоб получить разрешение на участие, то потом уже это были серийники переработаные в wrc. У импрезы побед не так много, ево даже кажись имеет больше побед в чемпионате.
Да, для некоторых и 206 и ксара культовые, но ни правила чемпионата, ни технологии уже не позволяли ту романтику, что была во времена стратоса, куатро, т16, 037, асконы, 131 и тд.
Но всеравно, лучшие годы как по мне в чемпионате - начало, до 90того, а потом получилась жопа, правила, правила, безопастность и т.д. и чемпионат превратился в хер пойми что.
И я не очень понимаю, что за "романтика" такая? Когда болельщики лезут на трассу перед машиной? Когда машина настолько мощная и быстрая, что пилот не успевает за ней?
Как по мне, так безопасность - не зло, должен быть баланс. Нынешние WRCшные машины весьма впечатляющие, из довольно скромных 1.6 литра у них выжато по 380 сил. Да и это демонстрирует, что можно сделать с серийной машиной.
Точно, 037 всыпала куатро, а стратос был до нее.
И вся ее история, как она попала в чемпионат, как они выкручивались, эхххх....
Автомобильное сообщество
26.5K пост48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.