Когда Audi Quattro SWB появляется на треке, в пору подумать, что началась война

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, обожаю я куатро, но сердце мое пленили итальяшки со своим стратосом. Заднеприводная машина, которая всыпала куатро так на чемпионате, что немцам даже не верилось.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Стратосов не было в группе б, у Лянчи тогда была 037.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого кватро имел всех вдоль и поперек. Какие же крутые были времена, не то что сейчас...
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

моя ошибка, 037 всыпала куатро, а до этого стратос рулил и неясно почему фиатовцы не развили проект, а поставили все на 131вую.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну где же. У Кваттры побед в ралли значительно больше, да и чемпионств у Ауди два против одного у Лянчи с 037. После нее была Delta S4, из-за которой (косвенно) Группу Б и закрыли, а после Delta Integrale в Группе А, вот она да, дала всем просраться в конце 80х-начале 90х.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...а где же субаристы с импрезой вэрэикс эстиай?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, Ауди взяло в 82 и 84, ланчия - 83, отдельно взято по этапам, возможно ауди и больше побед имеет, но и участий у них больше. Если бы Валтер не отказался от Финьляндии, все могло быть по другому.
Как пилоты у Ауди победы только 83 и 84.
И вся суть 037, что она показала, что гегемония ауди с их куатро ничего особенного не означает. А потом появилась 205тая от Пежо, а за ней дельта, а потом уже особо культовых машин не встречал, да и технологии развились до такой степени, что уже романтика тех лет ушла безвозвратно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не показала. Монопривод безвозвратно ушел из WRC, а началась эта история как раз с кваттры. 037 была последним вздохом моноприводных машин, даже у Лянчи все последующие были полноприводными.
По поводу культовости, в 90х присутствовали Delta Integrale, позже появились Impreza и Lancer Evo. У большинства ралли ассоциируется как раз с последними двумя, так что насчет отсутствия культовых машин я бы очень сильно поспорил. Группа А и ранний современный WRC были тоже весьма интересными в плане машин. Интересными в том плане, что это были переработанные уличные машины, а не гоночные болиды, к которым уличные версии выпускались только для омологации.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но именно лянча показали на 37, что в моноприводе еще есть жизнь. В 84 если бы Валтер не капризничал, тоже могли бы отхватить победу. Дельта интеграле была силой до 89, потом пошли селики, субарики и ево, появилась мода на WRC машины. Если до этого выпускали по 200 машин (стратос, 037, т16) толтко чтоб получить разрешение на участие, то потом уже это были серийники переработаные в wrc. У импрезы побед не так много, ево даже кажись имеет больше побед в чемпионате.

Да, для некоторых и 206 и ксара культовые, но ни правила чемпионата, ни технологии уже не позволяли ту романтику, что была во времена стратоса, куатро, т16, 037, асконы, 131 и тд.

Но всеравно, лучшие годы как по мне в чемпионате - начало, до 90того, а потом получилась жопа, правила, правила, безопастность и т.д. и чемпионат превратился в хер пойми что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы скопировали мой тезис про переработанные серийники?
И я не очень понимаю, что за "романтика" такая? Когда болельщики лезут на трассу перед машиной? Когда машина настолько мощная и быстрая, что пилот не успевает за ней?
Как по мне, так безопасность - не зло, должен быть баланс. Нынешние WRCшные машины весьма впечатляющие, из довольно скромных 1.6 литра у них выжато по 380 сил. Да и это демонстрирует, что можно сделать с серийной машиной.
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню когда уже стратос с кватро выступали в одно время. Не суть.
Автор поста оценил этот комментарий

как она могла всыпать кватре, если она из другой группы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из какой такой другой группы?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не путаете с 037? Лянча Стратос гонялась в 70-е. А Лянча 037 в 80-е, в группе Б.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, 037 всыпала куатро, а стратос был до нее.
И вся ее история, как она попала в чемпионат, как они выкручивались, эхххх....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку