Китайский язык, ВЭД и перспективы

Вопрос такой.

Есть опыт в ВЭДе 10 лет (преимущественно импорт, руководство отделом), профильное образование (специализация международный бизнес). Хороший уровень английского и китайского.


После пандемии и спецоперации в моей текущей компании (металлопрокат) тема импортной продукции стала совершенно неперспективной, спроса на российском рынке нет.


На ХХ супер спроса ни на китайский язык, ни на ВЭД не увидела.


Китаисты, чем занимаетесь? В какую сферу переместиться?

Китай

2.6K постов6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя разжигать межнациональную вражду

2. Не оскорблять пользователей

3. Не постить ложную информацию


Любить и уважать друг друга ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В России. Я инженер проектно-сметного отдела, помогаю это самое оборудование смонтировать и передать заказчику. Работа проектная, закончится со сдачей проекта в эксплуатацию. Безумно жаль, если честно. Лучшее место работы в моей жизни. Если кто-нибудь предложит что-то подобное - соглашусь не глядя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А эту работу где нашли?

Что нравится?)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Консультативные услуги по импорту промышленного оборудования (станки, электродвигатели,инструмент, электрокомплектующие) напрямую предприятиям не пробовали оказывать? Спрос на данный момент есть.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня и вопрос где эти компании искать. Умею организовывать все с 0. Только это уже не консультация, а полноценная работа получается ✌️

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что такие вакансии нужно искать не в России, а в самом Китае. Вряд ли я смогу Вам прям вот помочь, но я в данный момент работаю в филиале компании Sinosteel (не реклама!). Они поставляют металлургическое оборудование в РФ. Попробуйте найти их контакты в РФ и в Китае, и целенаправленно закинуть туда резюме.