Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил

Всем адептам "да я лучше буду ездить на своём 47-летнем японце\немце\отцовском жигуле, а ты лох, ахахах, купил китайское говно за овердофига денег!" посвящается.

В ноябре 2023 года я купил Geely Monjaro (Монджаро или просто Монж).

Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил Авто, Машина, Китай, Китайские авто, Транспорт, Автомобилисты, Водитель, Покупка, Кредит, Мат, Длиннопост

Не мой, но у меня точно такой же

Машина дилерская, или, как чаще говорят, ОД. Также бывает ПИ - машина, ввезённая через Казахстан\Киргизию по параллельному импорту. Отличия:
- Дилерская машина русифицирована, имеет зимний пакет обогревов, оборудована Глонасс, имеет ряд допов от дилера - сетки, защиты, плёнки, коврики, сигналка и т.д.
- Дилерская машина на гарантии - на разные узлы и агрегаты разный срок\пробег
- ПИ машина не имеет всего перечисленного, но обходится дешевле, разница от 700 тысяч до миллиона, в зависимости от конкретного предложения

Важный момент - ТЕХНИЧЕСКИ ВСЕ МОНЖИ ОДИНАКОВЫ. Имеется ввиду бензиновая версия, есть ещё переднеприводный гибрид, но они редкость. Бензиновые комплектации отличаются только цветом кузова, салона и дизайном дисков. В остальном - мощность двигателя, коробка, привод, системы - всё одинаково и у ОД, и у ПИ.

На чём я ездил до Монжа? Фокус 2, Ссанг Йонг Актион, Спортаж (купил новым в 2017, сдал в трейдин при покупке Монжа, обслуживал у официального дилера).

Почему купил? Хотелось нового, пока молодой, были деньги, не было альтернатив в моём бюджете, за более высокий бюджет почти ничего официального нет (Зикр, Ли7). Возможно, если всё будет получаться по работе, через год рассмотрю АитоМ7. Но пока живу в квартире, нет возможности заряжать гибрид, поэтому выбрал классический бензин.

Ну и немаловажным фактором стало предложение от дилера. Монж обошёлся мне в 4 050 000 (четыре миллиона пятьдесят тысяч). Такую цену дал только дилер в моём городе при условии трейдин плюс кредит, остальные давали 4,4-4,5. Свою сдал за 1 950 000 при авито оценке в 2 100 000. Кредит закрыл после первого платежа через месяц, было зашито 6к рублей за смс рассылку и 6к рублей мед страховки. И больше ничего.

Ну а теперь вывод после полугода пользования: МАШИНА МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И РАДУЕТ. Да, есть как плюсы, так и минусы:
+ Она едет. 238 лошадей в спорт режиме на трассе очень приятны, комфортный режим в городе даёт прекрасную динамику
+ Прекрасные внедорожные качества - снег, грязь, говна просто не замечает
+ Ассистенты и системы. Их много и они работают
+ Простор в салоне
+ Мультимедиа и музыка - все приложения непосредственно с ГУ, без использования Андроид Авто\Карплей, цена вопроса - полчаса с ноутом и 3к на gps Трекер для навигатора. Пользоваться навигатором и музыкой голосом - бесценно.
- Шумоизоляция - наиболее слабое место. Буду шумить арки и заднюю полусферу обязательно
- Слабый хром - у меня ничего, у брата жены в Мск после зимы всё зацвело. И у него ПИ, предъявлять некому
- Расход. 10 по трассе, 18 по пробкам, 15 средний.
- Полированные родные диски. Зацветут через 2 зимы. Купил на зиму крашеные

Ну и краткий вопрос - ответ:

"А как же видео с глюками экранов? Говно же!" - не было ничего ни у меня, ни у брата жены, ни у друга. Всё заводится и работает, проверял в температуру до минус 26

"Дилер тебя наебёт и не будет никакой гарантии!" - У своего дилера знаю лично всех, от РОПа самого салона до сотрудников трейдин. Ребята работают честно и адекватно. Спортаж обслуживал 6 лет у официала, никаких проблем не было. И здесь будет также, если уметь общаться с людьми, а не колотить понты, то можно решить любой вопрос

"На скорости больше 170 все китайцы управляются херово!" - Я адекватный человек и больше 150 не езжу принципиально. И то эта скорость на платных трассах типа Мск - Спб

"Ездить на ноунейме - никакого уважения на дорогах" - Срать. Как и на то, какого бренда у человека кроссовки\часы\телефон. Да и назвать Джили ноунеймом сейчас просто язык не повернется)"

В конце короткая история. По работе я тесно и много лет связан с бизнес-сообществом города - своеобразным клубом - объединением крупных предпринимателей города, возрастом 50+. Дядьки, добившиеся очень многого, действительно богатые успешные люди, большинство поднялись с нуля своим умом. Знаю всех давно, некоторых больше 10 лет, общаемся как хорошие близкие товарищи. Мне 36, и для них я психологически что-то среднее между сыном, младшим братом и зятем - молодой парень, которого не будет лишним поучить жизни, но который уже должен двигаться самостоятельно.

Так вот, зимой случайно получилось, что часть из них увидела новую машину - просто шли после мероприятия на парковку вместе и машины стояли рядом. И каждый из этих мужиков - бизнесменов тепло поздравил и сказали примерно следующее - "Правильно, Саш, сейчас это - наилучший выбор, если решил менять машину. В наше время также относились ко многим брендам, которые сейчас всемирно известны и признаны. Но даже если ты ошибся и это окажется говном - это будет только твоё решение, которое сделает тебя умнее и сильнее в будущем". Конечно, сказано было не так красиво, но смысл я примерно передал)

Зачем этот пост? А хз, если честно. Это новая страница нашей жизни и, как минимум, интересно быть её частью.

Если будут вопросы (а я думаю, будут) - готов ответить в комментах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
114
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас очень популярно купить китайца и оправдываться перед всеми, что всё тебе нравится и выбор правильный. Ну да, мужики дружелюбные из "бизнес сообщества" пожалели, это похвально. Но если реально нравится и хорошо - зачем это всем втирать?

Весь Drive2 завален сочинениями на тему : "Оправдываю свою покупку китайца перед знакомыми и незнакомыми людьми"

Такой экстаз, что невозможно насладиться молча?)))

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

все эти истории начались с пары постов с вопросами "как ведут себя китайцы, поделитесь опытом", люди делятся опытом и как они пришли к этой покупке, но в каждом посте многие считают это оправданием

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

товар ещё не пробовал, но выглядит хорошо, поставлю 5 звезд

9
Автор поста оценил этот комментарий

Кругом одни неадекваты, вот и приходится обьяснять. Или вы думаете они по своей воле оправдываются? То же рассматриваю покупку китайца, но пока слежу за развитием ,годик потерплю. Но в чем автор прав, то помню как еще недавно Шкоду и корейцев обсирали ... , , да че там греха таить и сам на форуме Шкода много говна вылил.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так я вроде и не оправдывался. Рассказал, что и как в вопросе, о котором большинство имеет очень смутное представление, но готовы вливать тонны говна на вентилятор

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ,но идиотский вопрос "А почему китаец?" ведь достал?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да кстати не особо. Любой более менее адекватный человек понимает, что сейчас дилерская машина с понятной гарантией и сервисом - это только китаец. Поэтому более частый вопрос скорее "А почему Монж, а не Эксид\Хавал\Чанган?"

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему Монж, а не Эксид\Хавал\Чанган?

А кстати почему?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Покурил обзоры, поспрашивал знакомых, почитал и выбрал монж

Автор поста оценил этот комментарий
Дык вольва ж!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На именно это, кстати, было пофиг

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не факт. Это надо соцопрос провести, что бы так утверждать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И почему не хавал, кстати?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такой экстаз, что невозможно насладиться молча?)))

Ещё полгода назад в любом автомобильном посте в ВК, ютубе, инсте, да везде, который хоть как-то касался китайцев - примерно 50% комментариев было вида "Только конченные себе китайца берут".


Так что очень странно удивляться, что некоторые люди описывают свой позитивный опыт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю лично людей - взрослых мужиков, с очень высоким достатком, достигнутым своим умом и трудом - взяли Зикр, Ли9. Это не единственная и даже наверное не третья машина в семье, но тем не менее, люди взяли, ездят, кайфуют

7
Автор поста оценил этот комментарий

Такой же, как сообщение в каждой теме того же драйва2, которое я вынес в эпиграф своего поста. И вы явно подходите под этот типаж)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему sportage продали? Чём-то не устраивал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, хорошая машина была. Не хватало полного привода, задолбало буксовать зимой во дворах по каше. Плюс надоел, хотелось чего-то нового, в том числе в эмоциональном плане. Ну и всяких комфортных решений - экранов, панорам и прочего

Автор поста оценил этот комментарий

+++

Автор поста оценил этот комментарий
Буквально мой пост процитировал ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Своего авто нету в данный момент, актмвный юзверь каршеринга. Могу уверенно сказать, что джили (на примере кулрея) - намного приличнее отдельных китайских брендов. Одно но! Китай, во всяком случае наиболее его распространенные продукты автопрома, бюджетные, так сказать, можно юзать только до 80 км/ч. Ввше - страшно

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема скорее в ваших водительских навыках)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Остроумно )

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну объективно, если вам ехать выше 80 страшно, дело не в машине. И уж тем более причина не в китайце. Да, много споров касательно надёжности и срока службы отдельных агрегатов, но с динамикой и управляемостью в том же кулрее всё в порядке, да и систем помощи неопытному водителю много и они работают

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно меня не та поняли, либо я не точно выразился. Те китайцы, которые доступны в каршеринге - на трассе после 80 ведут себя так себе. Чувствуются болтания, шумоизоляции практически нет никакой. Вот что я имел в виду. Джили из них лучше всех, но на мкаде я выше 90 страюсь на них не ездить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди и приоры до 200 разгонять не боятся. А если уж на 90 страшно, то тут явно что-то с водителем не то.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приора? 200? У меня для вас плохие новости. Это не люди 🤣🤣🤣

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку