Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил

Всем адептам "да я лучше буду ездить на своём 47-летнем японце\немце\отцовском жигуле, а ты лох, ахахах, купил китайское говно за овердофига денег!" посвящается.

В ноябре 2023 года я купил Geely Monjaro (Монджаро или просто Монж).

Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил Авто, Машина, Китай, Китайские авто, Транспорт, Автомобилисты, Водитель, Покупка, Кредит, Мат, Длиннопост

Не мой, но у меня точно такой же

Машина дилерская, или, как чаще говорят, ОД. Также бывает ПИ - машина, ввезённая через Казахстан\Киргизию по параллельному импорту. Отличия:
- Дилерская машина русифицирована, имеет зимний пакет обогревов, оборудована Глонасс, имеет ряд допов от дилера - сетки, защиты, плёнки, коврики, сигналка и т.д.
- Дилерская машина на гарантии - на разные узлы и агрегаты разный срок\пробег
- ПИ машина не имеет всего перечисленного, но обходится дешевле, разница от 700 тысяч до миллиона, в зависимости от конкретного предложения

Важный момент - ТЕХНИЧЕСКИ ВСЕ МОНЖИ ОДИНАКОВЫ. Имеется ввиду бензиновая версия, есть ещё переднеприводный гибрид, но они редкость. Бензиновые комплектации отличаются только цветом кузова, салона и дизайном дисков. В остальном - мощность двигателя, коробка, привод, системы - всё одинаково и у ОД, и у ПИ.

На чём я ездил до Монжа? Фокус 2, Ссанг Йонг Актион, Спортаж (купил новым в 2017, сдал в трейдин при покупке Монжа, обслуживал у официального дилера).

Почему купил? Хотелось нового, пока молодой, были деньги, не было альтернатив в моём бюджете, за более высокий бюджет почти ничего официального нет (Зикр, Ли7). Возможно, если всё будет получаться по работе, через год рассмотрю АитоМ7. Но пока живу в квартире, нет возможности заряжать гибрид, поэтому выбрал классический бензин.

Ну и немаловажным фактором стало предложение от дилера. Монж обошёлся мне в 4 050 000 (четыре миллиона пятьдесят тысяч). Такую цену дал только дилер в моём городе при условии трейдин плюс кредит, остальные давали 4,4-4,5. Свою сдал за 1 950 000 при авито оценке в 2 100 000. Кредит закрыл после первого платежа через месяц, было зашито 6к рублей за смс рассылку и 6к рублей мед страховки. И больше ничего.

Ну а теперь вывод после полугода пользования: МАШИНА МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И РАДУЕТ. Да, есть как плюсы, так и минусы:
+ Она едет. 238 лошадей в спорт режиме на трассе очень приятны, комфортный режим в городе даёт прекрасную динамику
+ Прекрасные внедорожные качества - снег, грязь, говна просто не замечает
+ Ассистенты и системы. Их много и они работают
+ Простор в салоне
+ Мультимедиа и музыка - все приложения непосредственно с ГУ, без использования Андроид Авто\Карплей, цена вопроса - полчаса с ноутом и 3к на gps Трекер для навигатора. Пользоваться навигатором и музыкой голосом - бесценно.
- Шумоизоляция - наиболее слабое место. Буду шумить арки и заднюю полусферу обязательно
- Слабый хром - у меня ничего, у брата жены в Мск после зимы всё зацвело. И у него ПИ, предъявлять некому
- Расход. 10 по трассе, 18 по пробкам, 15 средний.
- Полированные родные диски. Зацветут через 2 зимы. Купил на зиму крашеные

Ну и краткий вопрос - ответ:

"А как же видео с глюками экранов? Говно же!" - не было ничего ни у меня, ни у брата жены, ни у друга. Всё заводится и работает, проверял в температуру до минус 26

"Дилер тебя наебёт и не будет никакой гарантии!" - У своего дилера знаю лично всех, от РОПа самого салона до сотрудников трейдин. Ребята работают честно и адекватно. Спортаж обслуживал 6 лет у официала, никаких проблем не было. И здесь будет также, если уметь общаться с людьми, а не колотить понты, то можно решить любой вопрос

"На скорости больше 170 все китайцы управляются херово!" - Я адекватный человек и больше 150 не езжу принципиально. И то эта скорость на платных трассах типа Мск - Спб

"Ездить на ноунейме - никакого уважения на дорогах" - Срать. Как и на то, какого бренда у человека кроссовки\часы\телефон. Да и назвать Джили ноунеймом сейчас просто язык не повернется)"

В конце короткая история. По работе я тесно и много лет связан с бизнес-сообществом города - своеобразным клубом - объединением крупных предпринимателей города, возрастом 50+. Дядьки, добившиеся очень многого, действительно богатые успешные люди, большинство поднялись с нуля своим умом. Знаю всех давно, некоторых больше 10 лет, общаемся как хорошие близкие товарищи. Мне 36, и для них я психологически что-то среднее между сыном, младшим братом и зятем - молодой парень, которого не будет лишним поучить жизни, но который уже должен двигаться самостоятельно.

Так вот, зимой случайно получилось, что часть из них увидела новую машину - просто шли после мероприятия на парковку вместе и машины стояли рядом. И каждый из этих мужиков - бизнесменов тепло поздравил и сказали примерно следующее - "Правильно, Саш, сейчас это - наилучший выбор, если решил менять машину. В наше время также относились ко многим брендам, которые сейчас всемирно известны и признаны. Но даже если ты ошибся и это окажется говном - это будет только твоё решение, которое сделает тебя умнее и сильнее в будущем". Конечно, сказано было не так красиво, но смысл я примерно передал)

Зачем этот пост? А хз, если честно. Это новая страница нашей жизни и, как минимум, интересно быть её частью.

Если будут вопросы (а я думаю, будут) - готов ответить в комментах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

- Расход. 10 по трассе, 18 по пробкам, 15 средний.

Как любитель покататься далеко, дальше этого места не читал. Буду продолжать кататься на своем 47 летнем дизельном вольвешнике :)

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, скорее, это верхняя граница любого кроссовера подобного типа. Да и дизель давно уже стоит дороже бензина

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но при расходе 6-7 литров на сотню и баке 75 литров это пробег 1200-1000 на одной заправке, когда едешь далеко это важный фактор.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже интересно, что это такое у вас с баком на 75 литров и расходом 6? При этом полноразмерное полноприводное весом 2+ тонны (иначе сравнивать бессм)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво xc60.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Впечатляет. Но для меня критичным не является, по ЦФО заправок как грязи, а далеко (1000+) ездить нет времени

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятное дело, я и не писал что китай говно, просто для меня такие варианты не подходят. К примеру езидл в Турцию недавно. Бенз и дизель у них по 160 руб, разница даже в литр расхода уже в копеечку выходит.


И ещё момент качество и удобство салона. В китайцах не сидел, ничего говорить не буду. Но когда выбирал себе вольво, тестировал кучу машин, и хонду crv смотрел и jeep чероки, и киа спортажи и субары всякие.. Так вот после них когда садишься в вольво, ты понимаешь что сел в удобную качественную. машину. А все остальные это реально табуретки пластмассовые. Особенно субару это прям на уровне жигулей (на ниве 8 лет отъездил знаю :)).

Автор поста оценил этот комментарий
А какого года машина?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

2023

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я у охотника спросил, там можно в ответах изначальный коммент вроде как открыть, чтоб понять кому адресовано)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да там как-то непонятно сделано

Автор поста оценил этот комментарий

12

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут 47 летний вольвешник?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Первая же строчка у ТСа в посте:)


Всем адептам "да я лучше буду ездить на своём 47-летнем японце\немце\отцовском жигуле,

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, понял)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку