Кисть

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Концепт игры

Автор проекта:

Захаров Никита Олегович

Жанр

экшен, souls like, платформер, метроидвания

Главный герой – безымянный художник.

Ему предстоит необычным путем одолеть свой творческий кризис, буквально сразившись с собственными демонами.

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Внешность главного героя-художника

Ключевые референсы

Blasphemous

  • Визуальный стиль – пиксель-арт

  • Различные способы добивания врагов

  • Стилистика боссов

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост
Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Hollow Knight

  • Множество природных элементов в окружении

  • Боевая система

  • Взаимодействие с окружающими объектами и персонажами

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост
Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Визуальные референсы к игре

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост
Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост
Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Сеттинг

В игре повествуется о художнике, который испытывает творческий кризис.

Чтобы избавится от него, он находит отель в горах.

Собрав все необходимое, он отправляется на отдых в горы, покрытые живописными лесами.

Отель и его обитатели

Отель находится в горах и представляет собой достаточно уединенное место. Заманивая клиентов почти дикой природой и свежим воздухом, отель не был переполнен людьми. Но с несколькими герою удастся познакомиться.

В отеле есть персонажи, с которыми можно поговорить. Также в отеле есть предметы и спрятанные двери, которые необходимо собрать и открыть.

Хозяйка отеля – строгой внешности женщина в официальной одежде. Но на удивление приветлива с гостями.

Старик – он местный житель, часто пользующийся услугами отеля.

Девочка – дочка семьи постояльцев, на вид самый обычный ребенок.

Орнитолог – человек чрезвычайно увлеченный, на отель наткнулся случайно путешествуя по горам.

Две девушки на ресепшене – приветливый ресепшен половина успеха заведения.

Изображения персонажей созданы Midjourney.

Хозяйка отеля

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Старик

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Девочка

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Орнитолог

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Две девушки на ресепшене

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Конфликт

  • В ходе сюжета герой встретится со своими ожившими страхами и внутренними демонами. Это предстоит делать, медитируя в специальных зонах. А те, в свою очередь, раскиданы по отелю и его окрестностям.

  • Представленные в игре боссы являются воплощениями страхов, трудностей и нужд главного героя.

  • «Демон» - только часть беды, путь к нему лежит через сложные локации. На пути у героя кроме врагов встретятся ловушки, паркур по платформам, небольшие головоломки. 

Визуальные референсы

Обычный противник

Попадаются чаще остальных, бьют относительно медленно и опасны только в группах.

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Мини-босс

Более редкий противник, имеет несколько типов атак.

Такие как укол, рывок и обычный удар, есть атаки усиленные, которые могут отнять две ячейки жизни (понять что атака будет особой можно по задержке перед ударом).

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Босс

Имеют обычные атаки, особые атаки, серии приемов, а также захват.

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Механики и игровой процесс

Кисть Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Проект, Платформер, Метроидвании, Экшн, Souls-like, Длиннопост

Сражения будут происходить во время медитации главного героя. Чтобы пройти уровень, ему необходимо найти специальные зоны. Они же в свою очередь разбросаны по всей локации. Когда герой медитирует он переносится и отеля в отдельный мир, где и происходят сражения.

Как избежать урона?

Блок урона - Игроку необходимо атаковать так, чтобы удары противника и героя встретились.

Уворот от атаки - Нажатием клавиши вниз в определенный момент атаки противника, герой сделает шаг за спину противника.

Рывок - Нажатие клавиши Q позволит сделать короткий, но быстрый рывок, позволяющий уклонится от атаки.

Оружие

Оружие представляет собой краски, которые художник находит на протяжении всей игры. Эти краски в воображении героя превращаются в орудие, которым герой побеждает врагов.

Могут блокировать урон:

Белая краска - есть у игрока в начале, она создает лезвие перед персонажем во время атаки.

Красная краска - делает лезвие более широким, но более коротким.

Желтая краска - повышает урон, но атаки значительно медленнее.

Не могут блокировать урон:

Синяя краска - заменяет "лезвие" на шар, который появляется на некотором расстоянии от персонажа во время удара и движется по дуге перед ним. Проходит сквозь объекты, нанося урон.

Зеленая краска - создает выстрел, но имеет меньший урон.

Благовония

Большую часть благовоний игрок получит, находя их на территории отеля. Но одну нам может выдать старик.

Временные улучшения представлены в виде благовоний: их всегда по две палочки. Они наделяют способности персонажа дополнительным свойством.

Действуют на один уровень. Неважно как уровень окончился, проигрышем или победой, благовония тратятся безвозвратно.

Примеры улучшений:

  • Двойной прыжок

  • Хождение по поверхности жидкости

  • Увеличение скорости персонажа

  • Возможность зацепиться за стену

  • Отображение области поражения удара противника

  • Увеличение длины клинка

Roadmap

  1. "Сборка игры”

  2. Первая рабочая версия игры (альфа версия)

  3. Демоверсия

  4. Ранний доступ к игре

Спасибо за внимание к моему проекту! Буду ждать вашего мнения и комментариев! Будет интересно услышать о том, с какими творческими проблемами вы сталкивались, а также какой “демон” мешает вам.