Кидалово с отправкой посылки через ParcelForce.ru

Дорогие друзья,

Хочу поделиться негативным опытом использования посредника parcelforce.ru, который украл у меня квадрокоптер за $380 (купленный по очень хорошей скидке, т.к. обычная стоимость составила бы более $1000), предназначенный для пересылки моему сыну в Россию.

На данный момент я нахожусь в США. В конце июня 2017 г. на ebay.com я купил дрон. А так, как отправление посылок из США достаточно дорогое, я решил сэкономить. Дело в том, что посредники обычно отправляют посылки к нам в страны бывшего СССР контейнерами (так называемая консолидированная доставка) , через другие доставочные фирмы.

Я открыл форум на taker.im , и в разделе "Посредников" нашёл злополучный сайт parcelforce.ru.

Зарегистрировался, после чего получил почтовый адрес в США с номером телефона для получения посылки на адрес parcelforce.ru в Делавере. Далее купил дрон, оформил его на этот почтовый адрес и стал ждать доставки.

Посылка пришла довольно быстро - за несколько дней. Моя посылка появилась в личном кабинете только через несколько дней после доставки на склад ParcelForce. - Не торопятся, подумал я. Но, не придал этому большого значения. А стал в личном кабинете оформлять доставку. И тут меня ждал первый сюрприз! Выскочило окошко, где был список товаров, не подлежащих к пересылке. Мой дрон тоже был в этом списке!

Как же так? Когда я читал правила пользования сервисом и список запрещённых к пересылке товаров не включали в себя квадрокоптеры! Если бы я знал об этом ограничении - я просто сам отправил бы посылку простой почтой!

Ладно, тогда оставался последний вариант - отправка обычной почтой. Я выбрал курьерскую доставку, заполнил декларацию на отправку и стал ждать. Как уверяло всплывающее окошко сайта при завершении выполнения заказа на отправку моей посылки, срок доставки до почтового отделения и получение трек-номера с последующем выставлением мне счёта за отправку составит 1-3 дня. Хорошо, я успокоился и стал ждать.

Через четыре дня я зашёл в личный кабинет, чтобы записать почтовый трек-номер моей, как я полагал, уже отправленной посылки. А не тут-то было! Посылка всё ещё значилась как "Обрабатывается".

Я стал волноваться - сын в конце месяца уежает в длительную командировку (где ему по работе будет нужен квадрокоптер), и если груз не приедет к концу месяца, то смысл в нём отпадает. Да! Есть же чат поддержки! Пишу туда! Мне отвечают, что запрос на склад отправлен - ждите.

Снова ждать! Время! Время!

На следующий день захожу в личный кабинет. А статус моей посылки - "Аннулировано"! Это как? Я снова пишу в чат поддержки - ребята, что случилось? В чём дело?

- Посылаем запрос на склад, говорят. Ждите! Да уж! Ну и сервис! Напрямую ничего решить не получается.

Попробовал было связаться через контактный номет WhatsApp и Telegram - бесполезно, номер в месенджерах не зарегистрирован. Приехали!

Прошёл ещё один день.

На следующее утро ввожу данные для входа на сайте parcelforce.ru - опа! Неправильные данные! Как это? Перепроверяю - снова фома входа выдаёт ошибку! Ок, ладно. Запрошу смену пароля. Получаю новый, ввожу - снова ничего не выходит!

Никакого уведомления мне на почту не приходит. В чём дело, поддержка внятно сказать не может.

Иду на форум такер.им в раздел проверенных посредников, нахожу ветку с обсуждением работы этой конторки http://www.taker.im/phpBB2/user/382591-parcelforce/

И вижу, что не я один испытываю похожие трудности. Многих на форуме эти ребята кинули!!!

Судя по всему, у них неплохой бизнес - тормозить дорогие посылки, долго их у себя держать, а потом выставлять счёт за хранение, блокируя доступ владельцам в их личный кабинет на сайте parcelforce.ru. После чего оставлять дорогие вещи и деньги за хранение, если доверчивые клиенты их всё же перевели, себе.

Ни один из пострадавших, судя по форуму, не получил никакой компенсации. То есть их просто кинули, вежливо отвечая всякий неопределённый невнятный бред.

Так что, дорогой друг, предупреждён - значит вооружён! Нет жуликам и ворам из ParcelForce.ru

Кстати, ParcelForce.ru - это на самом деле фирма We Ship 2 You, LLC, расположенная по адресу:

1703 NW 79th Ave, Miami, FL 33126.
Contact: Sergey Rozhdestvenskiy
Title: Managing Member
Phone: 813-598-7645
Website: www.weship2you.com

учредителем которой является некий Сергей Рождественский.

Пятнадцатиминутный поиск в Интернете выдал информацию, что данный американский гражданин, проживающий в Маями, регистрировал как минимум ещё две фирмы подобного профиля. И периодически курсирует между штатми Делавер и Флорида.

Помимо ParcelForce.ru их шайка имеет ещё пяток сайтов, предлагающих подобные услуги по пересылке.

Так что при выборе посредника - будьте осторожны! Выбирайте исходя из советов знакомых и близких. Не зря бывшие соотечественники из России, довольно долго живущие в США, сторонятся друг друга. Так называемый "русский бизнес" - это обычное кидалово.

Пострадавшим в Российской Федерации - постарайтесь обязательно написать заявление в полицию http://sovetclub.ru/kak-napisat-zayavlenie-o-moshennichestve... . Лучше всего это сделать через портал Госуслуг, так как обычные отделения МВД неохотно принимают подобные заявления об Интернет-мошенничестве.

А если вы пострадали от этого мошенника, напишите мне на мой email: mr.bellingham@yandex.ru - я подаю иск к этой шарашке.

Хороших и безопасных вам покупок!

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья, привет! Меня зовут Арсений, я работаю в компании ParcelForce.ru. Мы только сегодня увидели этот пост, позвольте мне прокомментировать.


Мы в ParcelForce периодически сталкиваемся с ситуациями, когда заказы через наш сервис пытаются сделать так называемые "кардеры" — люди, которые незаконным способом получили доступ к чужой банковской карте и стараются реализовать средства с неё до того как доступ к счету будет заблокирован. Они оплачивают свои покупки в Штатах с ворованных карт и пытаются как можно быстрее вывезти краденные товары заграницу. Некоторые особо беспардонные мошенники пытаются этими же картами оплатить наши услуги доставки, чтобы реальному владельцу карты пришлось заплатить не только за украденный товар, но и за его пересылку в Россию.


В связи с этим, мы в ParcelForce заблокировали возможность оплаты наших услуг с американских карт, которыми чаще всего пользуются кардеры: достаточно странно, когда покупатели из России используют их, чтобы оплатить доставку за пределы США. Именно поэтому Дмитрий, автор поста, не смог оплатить свой заказ американской картой.


В любом случае, посылка Дмитрия будет отправлена на указанный им адрес: он зачислил средства на свой личный счёт в нашем кабинете и оплатил пересылку.


Несколько важных моментов:


1. Автор поста говорит, что он обратился в полицию США. Это странно, так как за две недели с момента написания поста к нам так никто и не приходил. Вероятно, заявления в полицию всё же не было


2. Единственный пост, написанный автором — негативный пост в адрес нашей компании, а сам аккаунт зарегистрирован в день написания поста. @astrobeglec, коллеги, мы с огромным уважением относимся к вашей работе и считаем, что ваш вклад в развитие доверительных отношений в интернете нельзя переоценить. Мы хотели бы попросить вас в будущем внимательнее относиться к публикуемым в вашем разделе постам. Со своей стороны, мы готовы предложить вам проверить наш сервис любым удобным образом :)

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за приглашение! Всвязи с появившимся представителем оппонента автора поста и его мнением было бы очень интересно прочитать ответ автора поста.
@dimaus13, будьте столь любезны поговорить с нами! Тут есть иной взгляд на вашу историю!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@palan, здравствуйте! только сейчас увидел ваши сообщения - редко захожу на этот ресурс. Давайте пообщаемся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

полтора месяца доставки для вас долго, а два месяца на ответ на комментарий - нормально? :) тем более, что тема рассосалась сама собой и груз, насколько я понял, вы получили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тема рассосалась. Я обратился в Департамент по зашите прав потребителей шатат Делавер. Полтора месяца доставки для меня очень много, так как данный сервис указывал через свой сайт отправление моей посылки в течении 1-3 дней. И обычно посылка, отправленная мною из США через USPS занимает не более 2-х недель (а посылки из США я отправляю родственникам обычно не реже раза в месяц). Плюс совершенно неприемлемая работа службы поддержки, которая держит в неведении клиента и отключает ему возможность входа в него, плюс автоматическое выставление пени "за хранение" (если проводятся проверки в отношении клиента - разработайте стресслес логику уведомлений об этом)... Я просто хотел сэкономить на отправлении через данную конторку при отправлении через их консолидируемую службу доставки. Но, как выяснилось позже после проведения заказа, дроны они не отправляют через этот доставочный сервис, но на их сайте об этом не было ни слова, что я считаю прямым введением в заблуждение потенциального клиента (я бы просто не рассматривал их). То же самое в отношении проведения платежей. PayPal не принимается, но и проведение платежей картами Visa, выпущенными в США, не предусмотрено (что очень странно, так как я ими свободно расплачиваюсь при покупке в России ж\д билетов, в магазине Озон и в ряде других сервисов).

Извиняюсь, что не ответил на комменты - я тут крайне редко появляюсь. Чаще сижу в Reddit ;)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опять кардеры? На опыте истории с Бандеркой, мы выяснили, что мейлфорвардеры кормятся с кардеров если они исправно оплачивают услуги пересыла, либо просто кидают кардеров на посылки.
По сабжу- почему заблокировали учётную запись клиента?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда блокируем подобные учётные записи до выяснения обстоятельств, так как убеждены, что нет причин, по которым пользователю из Соединенных Штатов могут понадобиться наши услуги: такой пользователь просто закажет посылку на свой адрес и отправит её в местном почтовом отделении.


Мы не кормимся с кардеров, они для нас головная боль :)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, граждане США ведь никогда не работают в России.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Откровенно говоря, это достаточно редкий кейс :) В таком случае мы вручную разблокируем аккаунт пользователя и запомним, что с ним всё в порядке


Тем не менее, мы вынуждены принимать некоторые меры предосторожности, чтобы не сталкиваться с ситуациями, когда о кардере стало известно от полиции, но сделать ничего уже нельзя, так как посылка уже отправлена.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда почему не вывесить здоровенный баннер при заказе с предупреждением?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь, потому что любой здоровенный баннер прямо влияет на конверсию :) Учитывая то, что большинства пользователей этот баннер не коснётся, мы не считаем такую меру разумной

Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, никто не будет против: я упомяну в комментарии всех, кто откликался в этом посте, чтобы мы могли ответить на ваши вопросы в случае чего :)


@Xanet, @KainIT, @palan, @Catolampius, @maseal


Попробуйте сделать заказ через нас, напишите нам в поддержку — я вам там отвечу и лично прослежу, чтобы всё было охеренно :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
почему я сразу вспомнил бандерольку....
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому, что они тоже объясняли все гипотетической кражей карты?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И тоже без пруфов
Автор поста оценил этот комментарий

@JustDragon особенный!

Автор поста оценил этот комментарий
Данная статья является копипастой сообщений пользователя Mikekrd из "Независимого форума об аукционе eBay" ссылка на обсуждение: http://www.taker.im/phpBB2/topic/178596-parcelforce-экспресс... Рейтинг организации на указанном форуме - 1 из 5.

Помимо указанного пользователя за последние 6 месяцев аналогичные претензии высказывали и другие представители форума, с ними ведется диалог от имени компании. Ответы аккаунта организации на Тейкере подтверждают изложенные в материале факты в отношении нескольких пользователей.

Так что я внимательно изучил публикацию и не вижу оснований (да и смысла - 2 недели прошло, уже все подписчики в курсе) для удаления поста.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку