Хитрый российский сервис или попытка нагреть на деньги

Сломалась капсульная кофеварка, а гарантия на нее уже закончилась (причем пару месяцев назад). Проблема заключалась в том, что кофе не доходил до кружки и стекал внутрь в сливной отсек. Повез в сервис. Девушка осмотрела и заявила, что проблема им известна, навернулась помпа. Ремонт будет стоить не меньше 6 тысяч рублей. Для важности момента она позвонила мастеру и подтвердила "диагноз". Будем оформлять? Нет. Тогда я подумал, что проще добавить денег и купить новую. Но дома сомнения заставили залезть на тематические форумы. Порыскал и выяснил, что проблема действительно частая. Но только это не помпа, а  хрупкая деталь носика, который сделан из пластика и крошится во время пользования. Новый носик стоит 300 рублей, замена производится самостоятельно благодаря ролику на YouTube. Неплохой профит у СЦ, когда за копеечную деталь падает минимум 6 тысяч рублей. Уверен, что есть люди, которые верят и платят за сомнительный "ремонт".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
184
Автор поста оценил этот комментарий

Не стал бы называть это "российским" сервисом, во всём мире специалисты норовят облапошить дилетанта. Просто у нас эту процедуру проводят более прямолинейно, или тупо.

И особо не стесняются - "Без лоха и жизнь плоха"

раскрыть ветку (68)
20
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило
-Что это за хреновина?
-Не знаю но потянет баксов на 700

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какой  симпатичный форд был...

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже всегда этих двоих вспоминаю если сталкиваюсь с сервисами
69
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они же мне вилку на шнуре воздухоосвежителя предлагали за 2 тысячи поменять. С учетом того, что данная хрень была куплена за 2,5. В итоге разобрал и сделал сам.
раскрыть ветку (27)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Легко
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, трёхштекерную любой дурак с завязанными глазами! а четырёхштекерную слабо?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с вилкой я бы тоже справился))))

раскрыть ветку (8)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Моя жена бы не справилась, убедился.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Она хоть выжила?
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ты проницательный,)))

когда я узнал, что она отнесла в сервис триммер для замены вилки и заплатила 750, чуть не убил... вспомнил о детях...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы 2к..
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тестя планшет не заряжался, припаяли USB разъем за 1600. Правда только два провода из четырех.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сервисы постоянно забывали коннектить USB 2.0 с передней панели пк (а он единственный 2.0), всегда ставил сам, бубня под нос про лентяев таких-сяких. А потом один сервис все-таки не забыл, так не забыл, что там оборвалось пара проводов. Только заметил я это уже слишком поздно.
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле - я очень добрый и жену люблю.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной дело было года 3 назад, купил телефон ZTE точную модель не помню, но не в этом суть, брал я его тогда около 9 тысяч наших "деревянных" случилось так что где-то через пол года пользования, уронил телефон, прям экраном об асфальт, в итоге хана тачскрину. Принес в сервис, забрали на диагностику, через пару дней звонок с СЦ. Приехал, говорят что разбит тачскрин, и замена будет стоить почти 8 тысяч (точно не помню вроде 7800 было), на мой вопрос почему так дорого, ответили что таких запчастей очень мало , почти не найти и очень сложная работа по замене. Я конечно же забрал телефон и пошел домой. Дома посмотрел тачскрин по объявлениям у нас в Хабаровске их было полно но в предалах 3 - 3,5К, на китайском Али я нашел полностью собраный тачскрин с инструментом для замены за 1,5 К ,заказал через пол месяца пришел, посмотрел видео на ютубе и заменил сам за 15 минут. Работает до сих пор отлично
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они, ващет, там собрались чтобы деньги зарабатывать. А мы можем за себя порадоваться, что не 500р сэкономили, а 6к! Жена одобрит, в инете уважать будут. А вот друзьям ни в коем случае не рассказывай! А то сам знаешь что будет...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис всегда на свою продукцию поднимает цены, только из-за того, что в доступе нет цен. У нас в СЦ к цене закупке коэффициент 2 или 3(промыш.оборудование). Когда на основное обор-е маржа если 35% будет то это очень хорошо. Все так сервисы живут. Доходило до того , что компрессор к установке стоил 80-90% от установке с этим компрессором, причем гарантии на зап.часть как правило нет

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

согласна, за границей та же хрень. мы как-то залили ноут водой, нагуглили крупный сервис, принесли на диагностику - 500$ ремонт, говорят, все сгорело: материнка, видяха, какой-то там привод к клавиатуре...

заплатили 40$ (!) за диагностику (тоже норм способ заработка, можно даже технику не разбирать и просто зарабатывать на сказках), забрали ноут дверь подпирать, а он сам просох и спокойно заработал. 2 года уже прекрасно работает без перебоев со "сгоревшей" материнкой и видеокартой XD

18
Автор поста оценил этот комментарий

почему "без лоха"? Не все разбираются в устройстве кофеварок и прочей техники, особенно женщины, так почему нужно обязательно обманывать человека?

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

под словом "лох" подразумевается пользователь, который не разбирается в вопросе с которым он пришел в сервис.

не то что-бы он на самом деле лох, но "мастера" многих СЦ да и просто сервисов считают любого человека, кто не разобрался с ремонтом, лохом в той или иной форме. тобишь на дурачка играют. запугают мол "ремонт невъебенно дорогой ибо ваш девайс не из дешевых" и добавят "но мы то все сделаем по высшему, вы только не очкуйте, будет работать как новая/ый/ое" и ессестн ценник заломят небесно божественный, а на деле там перепаять проводок или еще что-то проще чем пайка.

и все это делается для навара бабла на людях которые не разбираются.


скажу от себя, моя мама готова платить за то что-бы ей переферию ПК (монитор, мышку, клавиатуру, вебку, питание) подключили вместо её самой, ибо она боится что-либо испортить если сама будет это делать. каждый раз бешусь с этого. и вот не объяснить ей что D-SUB тупо невозможно подключить в HDMI или хз, в USB какой либо... и даже аргументы что там тупая до ясельная игра "положи квадратик в квадратное отверстие, кружочек в круглое, треугольник в треугольное и звездочку в отверстие формы "звездочка"" не катят... вот на таких и варят бабло считая из за лохов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласна полностью с вашим комментарием, но все равно нельзя ж так к людям относиться((( Даже если там какая-то элементарная пайка или что-то простое с проводами, ни одна женщина с этим не справится! Я бы вот даже не полезла разбирать какой-то прибор, тк по виду внутри сломанный от целого не отличу. Понятно, что они пользуются этим. Просто считаю это неправильным, нужно говорить честно что сломалось и оглашать цену за ремонт и запчасти, а не разводить на несуществующие поломки. Хотя, о чем я говорю, в наш век денег...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

в данном случае я пишу с позиции "лоха". Меня на ремонте ноута на 14 р. нагрели - и не сделали толком и два месяца копались. Накатал претензии куда можно - и в прокуратуру и представителю производителя в России, и в Спортлото... тишина.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это, наверное, те компании, которые всеми правдами и неправдами забирают у человека девайс и потом начинают "разводить" - у вас то сломалось, это, тут починить, это заменить

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Солидная" контора с серьёзным сайтом, под названием "Столичный Центр"(((

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

конторы-разводилы тоже делают серьезный сайт, очень красивый и удобный. Я однажды сталкивалась с такими, выдававшими себя за офиц сервисный центр Асус, классный сайт и вежливо общались по телефону, но оказалось мошенники

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А как понять, официальный ли это сервис?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Заходишь на сайт производителя и ищешь сертифицированные сервисы.
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю, но думаю на сайте производителя нужно смотреть...

Автор поста оценил этот комментарий

очевидно, я попал на такой-же(((

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и не только вы, к сожалению((

Автор поста оценил этот комментарий
только у вас был официальный центр Сони, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Леново...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так же пытались наебать. В результате психанул, забил на ремонт, и вернул ноутбук производителю получив свои 59 990р (брал, кстати, с рук за 40 тысяч)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

искренне поздравляю!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Таиланд, курортный Самуи, у меня сдох ноут. Поехал в сервис - местный таец покрутил его, раскрутил, чета протер и все заработало. Денег не взял.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая позвонила, говорит ПК не включается. Вчера работал, сегодня нет. Приехал, посмотрел, действительно, включается и сразу уходит в перезагрузку. Кнопки не залипают, все ок. Ну думаю завезу домой, погляжу.

Начал с простого - вынимать по одному куску железа и проверять когда заработает. Начал с видео карты, проверяю, заработал, в бут ушел. Вставил видюху, заработало. Нихера не сделал по сути, просто вытащил и вставил видюху. Почистил от пыли и отдал. Деньги брать отказался.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, но у вас ситуация - "по дружбе", а тут я - совершенно левый для него фаранг, который пришел к нему по его прямой работе. Было удивительно и приятно )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так как-то ехала на веле по Питеру, сдулось колесо (проколола чем-то). нашла ремонт велосипедов, заехала к ним, так мне и колесо починили, и руль выправили, и еще что-то подшаманили и ничегошеньки не взяли. пришлось потом вкусняшки им везти :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

че вы хотите. мне надо было usb перепаять. 1000 работа и 500 сам штекер при цене на оптовых сайтах в 10 рублей

1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. В италии открутить сифон раковины и достать упавшее кольцо обошлось в 200 ойро. Норм ценник?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подлые, лживые...


Бедные злые люди.


http://www.e-reading.club/bookreader.php/55017/Strugackiii_-...


Интересно - какая была бы их Молитва за содеянное?..


P.S> Да, я считаю, что нормальный, адекватный Специалист (именно с Большой Буквы) никогда не позволит себе "облапошить дилетанта". В любой отрасли Специалист - просто это ниже его Системы Ценностей. Уважать себя перестанет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и такие, но... чаще встречаются кАзлы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот как было бы хорошо, если бы все были такими - честными, а?..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджеров бы не было, брокеров, банкиров и адвокатов... Красота!!!

Мы все сейчас бы жили в Мире Стругацких "Полдень XXII век"

Э-э-э-эх, не свезло!!! Живём в мире "Обитаемый Остров"((((

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку