Хитрости онлайн игр. Не вы играете, а вами играют

Хитрости онлайн игр. Не вы играете, а вами играют Игры, Онлайн-игры, Hearthstone, World of Tanks, Blizzard, Wargaming, Длиннопост, Заметки

Разберем хитрости онлайн игр, завязанных на донате и как они имеют "игроков". Именно "игроков", потому что настоящими игроками они в этих играх не являются. Дальше поймете, почему.


Начнем с Близзард, как с крупного разработчика, владеющего патентами на стимулирование игроков с транзакциями и искусственное уравнивание игроков с помощью AI, типа всяких патентов Кислого от Варгейминг.

Вот возьмем яркую карточную игру Хартстоун от Близзард. Многие почему-то считают эту игру серьезной,  требующей ума и стратегии. Попробуем понять, почему это не так и настоящей карточной игрой этот продукт не является.


Минусы таких игр. Хотя это даже не минусы, а замалчиваемые особенности, которые работают только в режиме битв с другими игроками. Эти особенности превращают установившего условный  Хартстоун в простого NPC, практически ничего не решающего и обладающего мнимой свободой и неслучайным результатом.

Разберем подробнее. Самое главное, что нужно понять тем, кто хочет играть в это как в полноценную карточную игру - это коллекционная игра (да и не игра вовсе) . Чтобы проще было понять отличие, представьте себе покер или двадцать одно. Но у вашего противника может быть пять джокеров, шесть королей - просто потому, что он их купил. А у вас нет таких карт, и каков ваш шанс выиграть? Да, можно говорить о случайности в карточной игре, но у Близзард случайности не работают, а работает алгоритм и просчет с предсказуемым результатом до начала боя, но об этом позже.

Вы вообще с противником всегда в разных условиях, у вас всегда разные колоды и выпадение карт не случайное, а сгенерированное программой по следующим параметрам: процент побед/проигрышей чтобы уравнять их ; ваш донатный рейтинг  чтобы победы были ярче и быстрее, проигрыши менее болезненны и как-бы случайны; ваш статус отсутствия - например, если вы долго не заходили в игру, то при входе вас ждут интересные игры и чуть больший процент побед; и еще куча алгоритмов и программ анализа поведения игрока для продвижения покупок.


Для тех, кто неправильно понимает принцип 50/50 от Близзард и таких же разрабов. Ваш исход боя предсказуем и просчитан, если вы играете, как и положено игроку. Вы выиграете, если программа заранее посчитала, что вы должны выиграть и какими картами это будет сделано. Берете карты, ставите нужные на стол. Если вы будете нарочно фидить пропуская ходы или делая какую-то дичь, то вы проиграете сто игр из ста. И программа это отлично просчитывает, что вы творите нечто странное и эти бои в счет 50/50 уравнивания не идут. Вычитайте их из статистики и получите те самые плавающие 50% плюс/минус в зависимости от покупок и анализа поведения игрока.


Про случайность. Подбор карт/боев не рандомен, у игроков вообще нет возможности контролировать честность алгоритма рандома в выдаче карт. Короче говоря, вы не видите КАК крупье мешает карты и вам никогда не позволят это увидеть и контролировать. В тех же электронных казино есть система контроля честности алгоритма рандома (если он действительно есть), а у разработчиков игр этого нет.

Также никогда не известно точно, играете ли вы против реального человека (людей) , или это бот. Это может быть бот, написанный с использованием настоящего поведения игрока - задержки ходов, приветствия, ошибки и прочие действия присущие настоящему человеку.


Эти принципы онлайн игр актуальны для всех многопользовательских игр, заточенных под донат и микротранзакции. Иначе какой смысл развивать все это и вваливать кучу бабок на маркетинг, институты психологии и анализа поведения игрока (целые отделы по вовлечению и стимулированию игроков на зарплате сидят!) ? Для того, чтобы среднему Пете было просто весело в условных танчиках/картах ? Вряд ли. Альтруистов в сферах онлайн игр нет.


Всякие Ворлд оф Танкс, да и любые игры без подписок - работают по тем же принципам, что и описаны в заметке, только усложены модели подсчета по сравнению с Хартстоун, например, так как людей на карте больше. Не вы играете - а вами играют. Вам дают иллюзию случайности и свободы воли, но все вероятности и исходы уже учтены, даже ваше возможное странное поведение в игре. Еще раз повторю тезис - в таких играх случайностей НЕТ. А если есть - это тест или недоработки и они будут исправлены, либо не принесут денег их создателям. Эти игры могут быть очень красивыми, прикольными и даже захватывающими - но какой в этом смысл, если ты являешься лишь живым ботом в этой программе, что несет деньги её создателю?


Хотите быть настоящим игроком, а не марионеткой в руках игровых корпораций - это карточные игры живьём типа покера (Манчкин или DD, в конце концов) , шахматы, компьютерные игры по подписке или игры одиночного режима. Или просто реальная жизнь.


Я понимаю, что адептам онлайн игр с донатом будет дико жечь задницу этот пост. Они будут доказывать (и просить доказательств), что это все неправда. Они не захотят, чтобы их розовый мир и вера в добрых дядек, создающих для них игрушки - разрушился. Они будут убеждать, что все честно и нет никаких алгоритмов и программ мотивации игроков. Ну окей,пусть это Иисус пришел с неба и дал им Танчики, ибо это хорошо! Вообще, такие ребята похожи на алкоголиков, которые найдут сто причин, чтобы выпить и сто причин назвать дураком того, кто не пьет и не верит в целительную силу алкоголя.

P. S. "Набор карт за деньги лучше, чем у того парня без денег."

"Золотые снаряды, за деньги, стреляющие сильнее, чем обычные."

P. P. S. "Пробитие засчитано."

Лига Геймеров

44.7K пост89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач