Хитрость графония плоечных Resident evil
Геймдизайнеры компании разрабатывавшей Resident evil нашли решение, как выводить хоршую картинку на скромном железе ps1.
Приглядитесь, есть блики, тени, множество мелких деталей. Но вот края обьектов несколько отличаются. Некоторые мыльные:
А другие — резкие.
Вот тут хорошо заметна разница в отрисовке красных книг.
Это результат того, что персонажи, (предметы которые можно взять или передвинуть, а так же анимированные обьекты) отрисовываются как 3Д обьекты, а статичные декорации это просто задник в виде текстуры.
Камера в которой происходил рендер и камера из игры совпадали по местоположению, ракурсу и углу зрения.
В сцене тем не менее была некая лоу-поли модель, ограничивающая физику персонажа, чтобы не пробегать сквозь предметы и стены.
Лопасти вертолёта и пилот резкие, а всё остальное просто картинка на фоне.
Шестеренки — честное 3Д, а все остальное текстуры.
Иногда встречались изящные решения. Отражение в зеркале это настоящая модель с отзеркаленной анимацией.
Тигр настоящий, а стена фуфельная.
Найди все обьекты, которые можно забрать.
Уголок ретрогеймера
2.4K постов11.3K подписчиков
Правила сообщества
(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).
-Не оскорбляй других пользователей.
-Не спамь.
-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь:http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...
-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь:http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075