92

Хитрость графония плоечных Resident evil

Геймдизайнеры компании разрабатывавшей Resident evil нашли решение, как выводить хоршую картинку на скромном железе ps1.

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

Приглядитесь, есть блики, тени, множество мелких деталей. Но вот края обьектов несколько отличаются. Некоторые мыльные:

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

А другие — резкие.

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

Вот тут хорошо заметна разница в отрисовке красных книг.

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

Это результат того, что персонажи, (предметы которые можно взять или передвинуть, а так же анимированные обьекты) отрисовываются как 3Д обьекты, а статичные декорации это просто задник в виде текстуры.

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

Камера в которой происходил рендер и камера из игры совпадали по местоположению, ракурсу и углу зрения.


В сцене тем не менее была некая лоу-поли модель, ограничивающая физику персонажа, чтобы не пробегать сквозь предметы и стены.

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

Лопасти вертолёта и пилот резкие, а всё остальное просто картинка на фоне.

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

Шестеренки — честное 3Д, а все остальное текстуры.

Иногда встречались изящные решения. Отражение в зеркале это настоящая модель с отзеркаленной анимацией.

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

Тигр настоящий, а стена фуфельная.

Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост
Хитрость графония плоечных Resident evil Ps1, Playstation, Консоли, 3D, Gamedev, Длиннопост

Найди все обьекты, которые можно забрать.

Найдены возможные дубликаты

+54
Пиздец, открытие, тайны непостижимая была
раскрыть ветку 7
+5

Ну епт, школьники больше ни в чем не разбираются, а рейтинга хочется.

раскрыть ветку 3
-1
Я её школьником на плойке гонял 15 лет т.н.
раскрыть ветку 2
0
я не совсем понял, человек что ли открыл для себя понятие текстур?.. Или может тут более сложная мысль, до которой я не дошёл...
-3
Эх, ну вот.
раскрыть ветку 1
0
Да ладно, норм все:)
+7

Я это просек еще в первых своих играх, но то что это относится к механике игры не допер. Всегда когда нужно было найти какой нибудь предмет, искал самые выделяющееся детали на фоне, думал что это специально для облегчения поисков делали)

раскрыть ветку 1
+1

и для облегчения поиска тоже.

+5
Да ты Колумб, Америку прям открыл
+5

Так вообще во многих играх было, особенно в квестах (сразу вспоминается The Longest Journey).

+13

Сенсация! Эстонские ученые изобрели колесо!

+4

Такое и в серии Final Fantasy использовалось.

+4
Пфф, изи, ключ часовни, порох А, порох А, порох В, порох В
раскрыть ветку 5
0
Если не ошибаюсь из порохов ведь можно было все патроны скрафтить, верно? Даже экзотические, типа кислоты.
раскрыть ветку 4
+4

Там даже со старта игры у Джилл в инвентаре были 2 гайда - один по управлению (в игру добавили резкий разворот и уклонения от атак в случае нажатия комбинации клавиш вовремя, и это за 15 лет до этих ваших дарксоулсов), а второй по изготовлению боеприпасов (и это за 15 лет до этих ваших зомбивыживалок).

А еще в игре было несколько мест, где нужно было быстро выбрать, как поступить - дать бой или сбежать, прыгнуть в окно или затаиться и т.д. И это за 15 лет до этих ваших хевирейнов.


Обожаю третий резик короче.

раскрыть ветку 2
+2
простые гранаты для гранатомёта+желтый порох=кислотные гранаты
+3

В Римейке и Зеро вообще идеала в этом плане достигли, задники анимированные - и из-за этого игра примерно 15-и летней давности выглядит лучше, чем многие современные игры, а то, что это 2д - не особо-то и чувствуется визуально.

+2

Это называется пререндер.
А вообще `честное 3D` так себе термин.

+2

Играл как-то в Syberia на нэтбуке gnusmas n150, беда была в том что если сворачивал игру, то после развёртки её обратно на экране видел только героиню и предметы которые так или иначе можно использовать, переход на другой экран не спасал. Использовал эту особенность как чит-режим)

+1

Зато как классно играть было при таком подходе :) тайнички искать, подбирать там всякое :)

-11

"Геймдизайнеры компании разрабатывавшей Resident evil нашли хорошее решение, как выводить хоршую картинку на скромном железе ps1." Мы в 1996? 1997? Нет? Как на двадцать лет позже?

раскрыть ветку 4
+11

Но что не так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Кстати, в топе стоит комментарий с таким-же посылом. Что могу сказать, стадо пикабу в расцвете.

0

Извини, не заметил.

+1

Поставь группу в игнор если не нравится

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: