Х/ф "Эффект Лазаря" — если бы "Люси" была ужастиком

Х/ф "Эффект Лазаря" — если бы "Люси" была ужастиком Мнение, Фильмы, Рецензия, Оливия Уайлд, Ужасы, Фильмы ужасов, Эван Питерс, Видео, YouTube, Длиннопост

Отсмотрел наконец "Эффект Лазаря", который собирался поглядеть ещё в прошлый раз, но что-то пошло не так. Это ужастик про группу медиков, которые экспериментируют с новоизобретённой сывороткой, которая каким-то образом должна была помогать находящимся в коме пациентам, а вместо этого оказалась способной воскрешать людей и животных из мёртвых. Ну вот такое забавное недоразумение вышло. С другой стороны — это тоже интересное открытие.

Так что медики сначала воскрешают усыплённого пса, а потом, когда в ходе очередного опыта гибнет жена главного доктора — уже и её. Только ребята, видимо, не смотрели "Кладбище домашних животных", а то бы знали чем это чревато. Потому что если пёсель просто вернулся злым и хмурым, то тётенька конкретно так двинулась головой. Да не просто там банально сошла с ума, а обрела всяческие суперспособности и... ну да, немного сошла с ума. Так что теперь вся честная компания в страшной опасности и не понятно спасёт ли их хоть что нибудь.

Ну и что тут сказать. В общем и целом фильм получился хоть не особенно выдающимся и в один ряд с лучшими представителями жанра я его не поставлю определённо, однако и каким-то жутким отстоем я его назвать точно не могу. Нормальный хорророк на один разок.

Правда, если таки соберётесь смотреть, я бы рекомендовал не ждать от фильма, что он будет прям пугать. Всех страхов тут — пяток дурацких и очень предсказуемых скримеров, да эффект стробоскопа то и дело. А вот напряжённую атмосферу в целом фильм держит умело, да и игра Оливии Уайлд в титульной роли делу только помогает. Одним словом просто немного пощекотать нервишки и скрасить вам вечер кино вполне способно.