Хейт-маркетинг для чайников

Хейт-маркетинг для чайников Срач, Юмор, Критика, Автор, Писательство, Творчество, Продвижение, Реклама, Мат, Длиннопост, Креатив, Ругательства, Разборки

Почему срач это лучшая реклама книги?

Срач это эмоции! Эмоции это триггеры виральности! Инфа распространяется быстро и охватывает огромное количество людей. То, что нам нужно для рекламы книг! И всё это бесплатно, друзья.

Пока маркетологи ищут новые стратегии, вбухивают бабло на рекламные кампании и стратегически придумывают флешмобы, мы просто срёмся и двигаем нашу книгу на автомате, ведь сегодня только ленивый не запустил чат-бота! Да, друзья, нейросети вышли на новый уровень и научились сраться! Причём, они делают это филигранно, как шахматисты, просчитывая свои срачные действия на несколько шагов вперёд!

Вот он принцип «Любой пиар — это хороший пиар» в действии! Как сделать так, чтобы нас не просто закидали тухлыми помидорами, но ещё и купили книгу? Раскрываем секреты «Хейт-маркетинга для чайников»

Выбор достойного соперника!

  • Не стоит целится в муравьёв! Ругаться с соседом по подъезду про его мопса — это мелко. Нам нужен Титан! Коллега-писатель с армией фанатов? Известный критик с язвительным языком? Политик, который недавно ляпнул что-то невменяемое? Или тот, кого уличили в накрутке? Чем выше статус цели, тем громче грохот. Ыыыыыы…

  • Избегаем священных коров! Не трогаем больных детей, бездомных котиков и бабушек, пекущих пирожки. Тут нас просто захейтят без права на рекламу. Выбираем того, кого можно ненавидеть без угрызений совести! Ну, или кто сам напрашивается… Таких в литературе не мало.

  • «А он точно ответит?» — это ключевой вопрос! Если оппонент игнорирует нас, как назойливую муху, вся затея провалится. Выбираем тех, кто славится вспыльчивостью и любовью к публичным разборкам.

Инициирование конфликта и запал для флешмоба.

  • Тезис должен быть хлёстким и слегка идиотским. Не «Ваша последняя книга мне не понравилась», а что-то вроде: «Ваш роман — это руководство по выживанию для грёбаных амёб, написанное слепым кротом имбецилом! Вы угробили жанр хуже, чем глобальное потепление — пингвинов!» Чем абсурднее и эмоциональнее, тем лучше. Нужно вызвать у оппонента смесь ярости и недоумения.

  • Платформа — наш мегафон. ВК, ТГ, Пикабу, АТ, чат Литрес — выбирать вам. Пост должен быть публичным, использовать все хештеги #СрачНаМиллион, #КнижныйАпокалипсис, #ИмяОппонентаДолбонафт, #Ботовод, #Амёба #Имбецил.

  • Подливаем масло в огонь! Если реакция слабая, не сдаёмся! Пишем «открытое письмо», и делаем мем с ушами оппонента на теле тухлой рыбы, обвиняя его в тайном сговоре с инопланетянами против русской литературы. Ну и не стесняемся старых проверенных приёмов: «За него пишет нейросеть!» Фантазия — наш мощный союзник!

Организация «армий», противостояния и суть флешмоба.

  • Наша задача — не победить, а раздраконить оппонента. Отвечаем на каждую реплику оппонента с преувеличенным ужасом и сарказмом. Цитируем его выборочно, вырывая фразы из контекста так, чтобы они звучали как отрицание закона тяготения.

  • Привлекаем «союзников» и намекаем своим подписчикам, что «истинные ценители литературы должны встать на защиту здравого смысла!». Шанс, что к нашему флешмобу присоединятся настоящие хейтеры оппонента — огромен! Они сделают всю черновую работу за нас. Это самая крутая стратегия! Проверено электроникой!

  • Поддерживаем обе стороны! Тайно, ессесно. Заводим пару фейковых аккаунтов. Один — ярый защитник нашей «священной войны за правду», а другой — такой же ярый защитник оппонента, но пишущий ебическую чушь и это только дискредитирует его лагерь. Хаос — наш главный настоящий союзник!

Ну и самое главное, это как выйти сухим из воды да с кучей проданных книг.

  • «Ой, всё!» — наш секретный манёвр. Когда срач достиг пика, а модераторы уже точат топоры банов, делаем гениальный ход: «Друзья, этот спор зашёл слишком далеко. Я, конечно, считаю, что оппонент неправ как трижды выеб*ный осёл, но… вижу, что эмоции затмили суть нашего разговора. А суть то в любви к искусству! Именно о ней моя новая книга «Один гениальный промт!» Без СМС и регистраций! Купите — и сами решите, кто из нас больший… эм… оригинальный мыслитель! Всем бобра!»

  • Ссылка в профиле — наш спасательный круг. В разгар срача, когда все лезут к нам в профиль, чтобы найти компромат, обязательно должна быть чёткая, красивая ссылка: «Моя книга, из-за которой весь сыр-бор: Один гениальный промт». Любопытство — страшная сила!

  • Юмор — наша броня. Всегда приправляем свои нападки самоиронией и абсурдом. «Да, я, возможно, слегка перегнул палку, сравнив ваш стиль с мычанием раненого олигофрена, но ведь метафора же яркая, не так ли?!» Это снижает градус ненависти лично к вам и повышает шансы не быть забаненым. Модераторы тоже любят посмеяться. Ну, по крайне мере, иногда…

  • «Это же акт искусства, ё-маё!» Если совсем прижмут, заявляем, что весь срач — это арт-перформанс, социальный эксперимент или интерактивная реклама нашей книги о разрушительной силе конфликтов. Гениально!

Важное предупреждение!
Этот метод — как игра с огнём в пороховом погребе. Риски огромны!

  • Нас могут правильно возненавидеть, и репутация пойдёт прахом.

  • Книгу купят из любопытства, но если она плохая — нас растерзают вдвойне.

  • Можно нарваться на иск о клевете или просто на адекватного человека, который нас проигнорирует.

  • Душа может покрыться сажей и коростой цинизма. У меня, к сожалению, уже!

Выводы.

Самый надёжный способ «раскрутить» книгу — это написать гениальную книгу. Но если таланта нет… тогда да, публичный срач — это наш единственный способ рекламы. Вперёд, друзья! Но помним, что: «Хейт продаёт, но только настоящая любовь покупает повторно». А лучшее промо — это когда читатель, закрыв последнюю страницу, говорит: «Вау!», а не: «С кем это он там срался?»

Удачи нам всем на полях словесных баталий! И да пребудет с нами сила абсурда и надёжная защита от банов!

Лига Писателей

4.6K постов6.8K подписчиков

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.