6755

Кеану Ривз получил роль в Cyberpunk 2077 + дата выхода

Известный актёр появится в роли одного из персонажей игры на манер живых актёров, используемых в Death Stranding. Microsoft показали трейлер, в котором персонаж с лицом Кеану и озвученный им же обращается к игроку.

Кеану Ривз получил роль в Cyberpunk 2077 + дата выхода Игры, Cyberpunk 2077, E3, Киану Ривз, Джонни Сильверхенд

Далее на сцене появился сам Кеану и представил дату релиза игры: 16 апреля 2020.

Кеану Ривз получил роль в Cyberpunk 2077 + дата выхода Игры, Cyberpunk 2077, E3, Киану Ривз, Джонни Сильверхенд
Кеану Ривз получил роль в Cyberpunk 2077 + дата выхода Игры, Cyberpunk 2077, E3, Киану Ривз, Джонни Сильверхенд

Лига Геймеров

54.1K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу не задаваться вопросом, почему киберпанковский Киану выглядит как Джон Уик, а не как Нео.

раскрыть ветку (1)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, потому что сканировали пожилого Кеану, а не из 90х.

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть русская озвучка.

раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Но не от Киану.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по количеству пиар акций, но без видео самого геймплея, в качестве игры есть неуверенность.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Будет ещё. И, кстати, ещё с прошлого года 40 минут геймплея есть.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да за пару дней привыкнуть можно

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё равно точность и скорость будут на порядок ниже, чем на мышке и 100 часов спустя.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажите чайнику, уже есть бетки или альфы игры? Откуда инфа что игра крутая, кроме трейлеров? Не сарказм, часто вижу новости по этой игре

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кредит доверия к студии (до сих пор каждая игра - новая планка и бальзам на душу взрослой хардкорной аудитории), 40 минут геймплея в прошлом году показывали.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Авито в помощь и постоянные скидки

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Авито - парит, по скидкам дороже, чем на ПК без скидок

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, кажется, не знаешь, что такое занудство? Покупая игру, ты поддерживаешь не разработчиков напрямую (только если это не инди). Ты поддерживаешь студию, которая выпустила игру. Естественно, хорошие продажи в целом положительно скажутся и на разрабах, но это не точно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, насколько это цинично, но мне главное проголосовать рублём за то, что мне нравится, чтобы в будущем видеть подобного больше и лучше, а не повлиять на личное благосостояние сотрудников.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты не пробовал, а я как владелец плойки говорю. Скидки всегда разные, например Вольф 2 в Новый год за 350 рублей брал.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня прошка. Избавился от неё в течение 4 месяцев, накушался. Вольф 2 брал осенью (кажется) за 200 рублей на ПК коробочную версию.

2
Автор поста оценил этот комментарий

про третье вы правы были

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в общем-то, всё тут сбылось. Давайте, что ли, минуса сгладим провидцу, раз мы здесь

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так говоришь, как будто это происходит в 100% случаев. Послушать того же Геральта в англ озвучке... кал полный.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кал полный? Что ж, придётся отобрать у человека награды за лучшую озвучку года. Там идеально всё, полное попадание в образ и лютая харизма. А на русском Геральт слишком задорный вышел.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не зажрались. Я до сих пор с удовольствием перепрохожу первый и второй Fallout, например. В первом ведьмаке было отвратительное управление и камера. Во втором мне лично не понравилось только управление. Но это, такскзть, вкусовщина.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, вкусовщина. Серьёзных объективных недостатков у этих игр нет.

Автор поста оценил этот комментарий
По сюжету да, вполне на уровне. Всё остальное подкачало.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не подкачало, а вы зажрались. На своё время игры были хороши во всех аспектах.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, справедливости ради, первые две части ведьмака были, мягко скажем, так себе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе? Они на своё время не хуже 3го были. По сюжету и диалогам на уровне 3го.

Перед выходом 3го ознакомился с великим удовольствием. Да и пресса обе игры очень хвалила.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Tomb Raider, Watch dogs 2: по смысловой нагрузке - игры для даунов, собственно, не удивительно что это твои фавориты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм. Ясно. Лучшего оправдания не нашлось, чем субъективные мнения и личные оскорбления? Кстати, ещё вспомнил отличный пример: Kingdom Come.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще в курсе что такое оптимизация, как создаются игры и движки?  Ещё больше удивляет местные аборигены. Сейчас Xbox One X выдаёт картинку и фремрейт при 2к в том же Метро на уровне с GTX 1080 и даже лучше. А про RDR2 и говорить нечего, по качеству графики, лучшей игры с открытым миром и не существует. А если и выйдет на пк, то будет тормозить у всей нищей шкилы, как ты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мда... Сильно. Думал, повытравили уже секту аптимисации, ан нет.

Да, фреймрейт как на 1080. Вот только качество графики как на 750 Ti, а так всё нормально, всё сходится.

RDR 2 относительно 2 последних Tomb Raider, Watch dogs 2 или того же Метро - это майнкрафт.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ждать нет смысла, новые видяхи выйдут гораздо позже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Высока вероятность, что новые карты будут уже в этом году, либо зимой, причём как зелёные, так и красные. А если так, то упадут цены вообще на все видеокарты.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в следующем поколении скорее всего упор будет в 4к, поэтому скачок скорее всего будет больше на требования к видяхе, чем к процу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Известно уже всё +-, там видео будет примерно аналог rtx 2070.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стопстопстопстоп! Почему Microsoft? Киберпанк же поляки из CD Projekt делают, которые Ведьмака выпустили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приглашённые гости. Ну не свою конференцию же им закатывать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
RTX - это один из самых значимых прорывов в графике в истории

Это как PhysX? Или как HairWorks?


Шумиха на счет RTX давно поутихла, через несколько месяцев, или же год-другой про нее забудут так же как и про технологии, перечисленные выше.


К тому же и RTX не без минусов. Например некоторые помещения в играх днем слишком темные. Если руки прямые, то конечно все можно нормально сделать. Но разработчикам с прямыми руками и RTX не нужен будет для хорошей картинки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шумиха поутихла? Ну, да, кукаретики, не понимающие, что это и зачем, забились в угол. А между тем, технология развивается и распространяется, уже анонсировали, что она будет в некстген приставках - а значит, всё, революция свершилась. AMD тоже подготовила свою аппаратную поддержку в грядущих видеокартах. И как вам вообще тот факт, что это не нвидиевская технология, а маркетинговое название аппарптной поддержки майкросовтовского DXR, т.е. не нвидия сделала первый шаг?

Автор поста оценил этот комментарий

ps4 будет в разы дешевле
*pc_vs_console_mode_on*

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, что дешевле? Сказать вам? ПК аналогичный PS4.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я обновлялся весной и вместо 2060 взял 1070. Почему? Потому что считаю что это первая проба новой технологии и проходная видеокарта. Может я и не прав.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не брал ни того, ни другого. Технология выглядит бомбезно, настоящий некстген, а 2060 не тянет (как хотелось бы) и много стоит. А взять 1070 - застрять в прошлом поколении на несколько лет и продажа за бесценок на вторичке.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похоже, что этот персонаж будет вставлен в сюжет примерно на 30 сек. После которых будет убит или потеряется в неизвестном направлении. Но зато новости будут еще год орать что Киану в игрееееееее !!!!!!!!!!

В доказательтво этого то, что игра скорее всего уже на 99,99% готова и находится в тестировании. На этом этапе вносить какие-то сильные изменения в сюжет или заниматься долгим motion capture ну никак не получится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум, будет крупная линейка квестов с его участием, судя по описанию геймплейной демки с Е3. И да, переиначить сюжет за год до выхода - вообще не проблема. По сути, они этим и занимаются на данном этапе, наращивают контент, выбирают лучшее, экспериментируют и собирают в одну весч.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/video11855062_456239124 писал на телефон, чтоб кадры не ело

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сказать, насколько показательна эта сцена, ну, что ж, будем так считать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

куда пруфы кидать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в какой форме. Как насчёт видео на ютубе?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну может конечно, но Метро на в FHD со всеми свистоперделками выдаёт 60 кадров без провисаний, что ещё нужно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт не верится

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

2 месяца юзаю, не замечал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, потому что вы не сравнивали с 2070.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в RE втором пресет видеонастроек стоит красный, типа использовано 9,34гб, всё выкручено на ульты, ниже 45 кадров не падало, просто к такой видухе нужна минимум DDR4 3000-3600 и количество гигабайт не будет иметь значения

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По разным причинам такое может быть. Опять же, не везде 45 кадров хватит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

1660тиай и 2060 стоят одинаково

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2060 задыхается от нехватки памяти. Было бы 8 гигов - может, рассмотрел бы.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, мне 49.99£ показывает , рейтинга не хватает скрин выложить, но это больше, чем 2к рублей наверное...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Региональные цены.

0
Автор поста оценил этот комментарий

наверно скорее соглашусь,  я наблюдаю за загрузкой памяти и да к 6 гигам стремится в некоторых игрулях, но почему-то когда превышало этот обьем даже подвисаний нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные симптомы - падение ФПС, не фризы.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так Кеану или Киану? В тексте одно, в тегах другое. Вы уже определилитесь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Теги за мной исправили. А пост редактировать было поздно, когда мне сказали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

это хорошо, так как я обзавелся rtx 2060 , а по факту это почти по производительности по тестам 2070, а вот в прошлом поколении между 1060 и 1070 разница была существенней

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хз, она от нехватки памяти захлёбывается, прежде всего.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я буду до последнего надеяться, что у нас будут дисковые версии и комплекты предзаказа, как это с Ведьмаком было. Ибо и то, и то шикарно по наполнению.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коробки с ништяками будут, а дисков в них может не быть.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о чем, а 970 уже скольк лет в обед?О каких 3-4 годах и под замену говорит чел выше я не понимаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я вас поддерживаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой год?Ты о чем?1060-6 бюджетка, люди на ней уже 2 года сидят, и еще спокойно 2 просидят. А стоила она на старте 25+к при цене на топы, под 80к. В чем выгода?Или ты адепт игр онли на ультрах в 4к разрешении?

980Ti была топ в 2014, прошло 5 лет, она актуальна очень даже. И еще пару лет будет актуальна. Какие 3-4 года я хз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я владелец 970, графодрочер, если только на RTX бы поменял, но цена неоправданна, а так - Full HD, высокие-ультра, полёт нормальный, смысла менять не вижу

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь ни разу и сейчас? Я тебе уже написал, что в консоли будет актуальное железо, а пекарям нужно продать что то, что даст почесать свое превосходство, следовательно ап будет серьезный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что "сейчас" ничем не отличается от других выходов приставок. Железо на ПК как развивалось планомерно, так дальше и будет. Что гадать, когда давным-давно известны характеристики? Это будет обычный бомж пк со средненькой видеокартой (если к тому времени не бюджетной) с рейтрейсингом, ноутбучным райзеном и ССД. Понятно, как будут выглядеть игры на ней, какое пкшное железо как долго будет актуально.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас техпроцесс улучшать стало сложнее, потому не будет такой спешки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Техпроцесс и не обязательно менять, чтобы сделать новую видеокарту, хотя и, кстати, как раз пора уже его менять нвидии. Но главное - АМД уже рассказала о новой линейке, полноценная преза сегодня, а зелёные не могут не ответить на первую за 7 лет новую архитектуру. И не зря они тизерят некий крупный анонс, ой, не зря.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не выйдут, новое поколение выходит раз в 2 года и в лучшем случае выйдут к августу 20 года.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Например, с 2009 по 2014 у нвидии действовала схема "новая архитектура - рефреш" с релизом каждый год.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Системные требования уже известны  ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фактически FX 4300, 6 Гб и 750 Ti хватит, чтобы поиграть в любом случае.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точность, скорость... Вам здесь не сетевой шутер. С кем вы собрались соревноваться?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно ощущается игра совершенно по-разному. Множественных и/или быстро движущихся болванчиков на стиках отстреливать с полуавтоматического оружия - уже серьёзная головная боль.

4
Автор поста оценил этот комментарий

при том что разрабы просто оставили пасхалку, а фанаты это приняли за чистую монету.

при этом потом, вроде как, опровергли появление цири в каберпанке уже официально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Игру за Элли в тлоу тоже опровергали. Делаю ставку на то, что будет приятный сюрприз несмотря ни на что.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим пс4 и бокс вышли с заранее сильно устаревшим железом и не было смысла кормить пекарей чем то особенным, но сейчас на том же боксе обещают 8к 120 фпс, пусть даже это апскейл, все равно цифры серьезные, сейчас подобное может высрать только слай из топ видях на пк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё пустые заявления и красивые цифры, 8к и 120 фпс будут только по отдельности и в платформерах да в индюшках, а ААА-тайтлы даже честные 4к очень вряд ли получат. Или вы всерьёз поверили, что прямо в топовых тайтлах будет 100+ ФПС и 8к? Нам уже показали RDNA архитектуру и на что она способна, чего вам ещё не хватает, чтобы оценить мощность приставок? Невозможно сейчас этого достичь никак, не потому, что маркетинг, а реально нельзя такую железку произвести.

PS4 и хуан имели графику уровня предтопа 3-летней давности (HD 6950, например), лоу эндовый процессор и "ну такое" по памяти. PS5 и Scarlett будут иметь предтопово-среднюю графику 2-летней давности, Райзен 7 на половине частоты, "очень ну такое" по памяти и бонусом ССД - всё. Вот вам и мощь некстгена.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это же ЧЕТВЕРТОЕ ХУЯБРЯ 2020, какой апрель?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так поворот, в мире существуют разные формы записи даты! Невероятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Будет, в консоли как я понял собираются устанавливать более менее актуальное пк железо и играть его в 30 фпс, что как бы дает не кислый простор для апа графики, а пк железо всегда было и будет ощутимо лучше, следовательно будет серьезный буст производительности. А на пк некст гена нет, разрабы не заинтересованы выжимать железо и имеем неизменную картинку с 13 года, только с ртх.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то же самое происходило во все времена при выходе новых приставок. Тем не менее, скачка в производительности не было ни разу. Просто ПКшное железо развивается более эволюционно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно, к выходу нового поколения сосолей, будет серьезный буст производительности пк железа, потому совершенно нет причин выпускать проходняк в 19 году.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет никакого буста. Некстген - это никакое не чудо. В прошлый раз он не означил вообще ничего, в позапрошлый - приход унифицированных шейдеров, что по меркам того времени было не таким уж революционным скачком, т.к. компьютер жил 3-4 года и так, а в этот раз некстген - это блоки трассировки и SSD. Так что, хоть сейчас RTX 2070 берите и будете играть в консольном качестве следующие 10 лет. На ПК некстген уже пришёл, бери и покупай. Почему 2070? Потому что с ней АМД сравнивали свой новый чип, и дай бг в приставках будет тот же уровень.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, да ты же стандартный пэка-боярин, скинь ссыль на аналогичный пк за ту же цену плз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная проблема в том, что даже самое слабое пкшное железо на рынке гораздо мощнее приставок. Поэтому, тут 2 пути: вторичка или аналог Хуанхэ, по любому из вариантов могу собрать вам компьютер, не вопрос.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, RTX - это вообще на данном этапе ненужная фигня. Фотореализма она не приносит ни на йоту, поскольку фейковые эффекты освещения и затенения вообще мало отличаются от RTX и не стоит на них тратить ресурсы, в то время как общая детализация и текстуры уже давно не терпят критики. О каком фотореализме можно говорить, к примеру, в метро - где все убого низкополигональное, снег на земле чуть ли не треугольный, текстуры в виде каких-то 8 битных сплешей с денди.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ознакомься, например, с этим материалом и не неси бреда https://youtu.be/uQeF0RLeYLM

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

После выхода консоли нового поколения, все текущие пк, которые все еще как-то тянут консольные игры, мигом превратятся в улиток. Требования к играм особо не росли последние 6 лет именно из-за пс4 и хбокс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При смене поколений не было скачка требований. Компьютер класса "ведро" из 2012 до сих пор всё тянет не хуже приставок. А что более важно, новые приставки не особо-то что-то значимое привнесут, кроме рейтрейсинга и ссд.
Автор поста оценил этот комментарий

бери пс4 сейчас и не жди

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем она нужна?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я не испытываю проблем с новыми играми на моей 1070, но прекрасно понимаю что с каждым годом требования растут в геометрической прогрессии. Если раньше с одной видюхой можно было лет 5 жить, то сейчас чувствую в следующем году уже придётся менять, хотя новые Nvidia по сути прироста не дают. Они добавили сраный RTX, а производительность по факту не выросла. Я вообще не понял смысла, если честно. Надо присмотреться к amd.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз сейчас требования не растут вообще. 15 лет назад компьютер "жил" года 3, а сейчас помойка образца 2012 тянет любые игры в консольном качестве.

RTX - это один из самых значимых прорывов в графике в истории, это тот самый фотореализм. Но не хотите - так и сидите на своей 1070 ещё лет 7 и горя не знайте.

показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у меня пк уже говно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если хотя бы FX 4300 и GTX 750 Ti, поиграть будет можно.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А без PS4 и никак. Брать придется. Death Stranding  - эксклюзив.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

80% что выйдет на ПК позже.

показать ответы
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаешь, кому то в 2019 еще пс3 заходит, а для кого то и пс5 херней будет, субъективная критика какая то =/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, давайте на левофланговых ровняться. Объективно будет оценивать с той позиции, что мы хотим играть в новинки с комфортом, в лучшем качестве и выгодно.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странный вопрос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Немощная, игр мало, а с выходом некстгена её вообще просто никуда.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так игр крутых там достаточно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как-то не особо. God of War - слэшер на любителя, Horizon - неудачная смесь Far Cry и Ведьмака, Анчик - кинцо и пластилин, тлоу - кинцо, остальное - и говорить не о чем.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Uncharted, Detroit, The Last Of Us, God Of War, Red Dead Redemption, Horizon Zero Dawn, Death Stranding, Spider Man...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что с выходом PS5 она вообще ни для чего не нужна будет. А так: Анчик - кинцо-мыльцо, тлоу - тоже, Детроит - выходит на ПК, GoW - на любителя, RDR 2 - 80% что выйдет на ПК, Horizon - очень неудачная смесь Far Cry, Ведьмака и Андромеды, Death Stranding - 80% что выйдет на ПК, Spiderman - на любителя.

показать ответы