Каждодневная суета

Всем привет! Давненько ничего не писал. Навалилось тут всяческих делов с разных сторон. Бегаю, кружусь, как белка в колесе. Взял Диме помощника-администратора. Но не появляться на сервисе все равно не получается. Если кто-то думает, что куча наемных работников будут в самостоятельном режиме зарабатывать для вас деньги - то этот человек сильно заблуждается. И этот вопрос не решаем в принципе. Забиваешь болт ты - его забивают все вокруг. Бегаешь, суетишься, работаешь сам на результат, попутно вовлекая остальных - все работает и приносит деньги.

Эта неделя была вообще сумасшедшей.

Нам оставили в ремонт Роллс-Ройс, тот который, как мне тут писали в комментариях, я пригнал, чтобы фоток наделать. Договорились восстановить рычаги подвески ему, а заодно покрасить облупившиеся зеркала и внезапно покрасить водительскую ручку в черный цвет. Почему в черный? Начал хлопьями слазить хром. Ручка с разбора стоит конских денег, восстановлениие хрома - мало кто берется и тоже стоит не дешево. Человек говорит: мне пофиг, пусть она будет отличаться, главное - убрать это безобразие. В этом мире мы сами устанавливаем правила, буду индивидуальностью. Ну, ок. Хозяин-барин. Черный - так черный.

Рычаги сняли, отправили на ремонт - их успешно восстановили. Попутно решили проверить все остальное и обнаружили, что пневматические стойки уже имеют трещины и их тоже надо восстановить. С хозяином по цене согласовали, срок обозначили в неделю. Обещали авто отдать в четверг.

Каждодневная суета Личный опыт, Бизнес, Автосервис, Мат, Видео, YouTube, Длиннопост
Каждодневная суета Личный опыт, Бизнес, Автосервис, Мат, Видео, YouTube, Длиннопост

С ручки хром решили снять сами. Купили хлорное железо под это дело (лично за ним ездил).

Суббота.

-Вов, ты стойки отправил?

-Не, закрутился, время есть, завтра отправлю. ок.

Воскресенье.

- Вов, ты стойки отправил?

- Не, они сегодня не работают. поэтому по любому с утра затра только.

Да, ять!!! Понимаю, что если в понедельник не отправим - просрем все сроки.

В понедельник с утра звоню помощнику.

- Отправил?!

- Да, отправил. Только это.. Они мне тут сказали, что у них ремонт в другом городе и отправка только по средам, а вернут они их в следующую среду.

- Ааааааа!!!! Вова, ты дурак? Мы тачку должны в четверг отдать! Какая, нах, следующая неделя?

- Что возвращать?

- Погоди. Сейчас с клиентом созвонюсь.

Звоню человеку, обрисовываю ситуацию. Уточняю, готов ли ждать еще неделю? Нет, машина будет нужна. В следующий раз. Все, стойки возвращаем. Машину заберут в среду.

Чтобы сразу не было камней в огород приемщика - он, конечно, пропустил вспышку, но и сказать, что он тоже сидел ничего не делал - нельзя. Клиентов и запросов параллельных было много.

Параллельно в субботу же приходит сообщение в рабочую группу с малярки.

Каждодневная суета Личный опыт, Бизнес, Автосервис, Мат, Видео, YouTube, Длиннопост

с подписью "пи..ец". Оказалось, что парни не знали, что алюминиевые детали нельзя бросать в хлорное железо и ручку просто сожрало.

Опять хочется кричать матом. Беру себя в руки. Ручка от Роллс-Ройса, ручка от Роллс-Ройса.. Находим ее номер, вбиваем запросы поставщикам:

Каждодневная суета Личный опыт, Бизнес, Автосервис, Мат, Видео, YouTube, Длиннопост

самое раннее 8 апреля. 260, мать их, тысяч!!! Причем, эта ручка водительская. Человек тупо не сможет без нее ездить.

Разбор! Нужно искать на разборе! Как вы думаете, сколько Роллс-Ройсов отдают в разбор? )) Короче, мало. На всю Россию 2 ручки. Одна в Москве и человек хочет за нее 120 тыс, аргументируя, что она в идеале. Вторая в Питере. за 50. Мля... Подхожу к зеркалу, замечаю у себя пару новых седых волос.

Есть идея! Изготовить по отзеркаленной копии с правой стороны. Начинаем всей толпой обзванивать знакомых, занимающихся 3D-печатью, бутафоров, токарей и всех, до кого руки дотянутся. Все как один говорят, что за пару дней не управятся. На часах уже вечер воскресенья. Все, решено. Звоню в Питер, уточняю, что ручка в наличии, что это именно та, что нам нужна, заодно удается немного поторговаться и скинуть 5 тыс.

Надо только оперативно доставить ручку хотя бы ко вторнику. Сразу вспоминается кадр из фильма "Большой куш"

Но нет. Поступим мудрее. Обзваниваем водителей сервиса Бла-бла-кар и едем.рф, Находим человека, готового передать посылку, Засылаем денег на карту продавца ручки, засылаем курьера от продавца до водителя. На следующий день засылаем курьера на доставку ручки от водителя до сервиса. Уффф! Справились. Едем к авто, еще раз убеждаемся. что нам приехало то, что надо.

Каждодневная суета Личный опыт, Бизнес, Автосервис, Мат, Видео, YouTube, Длиннопост

Заодно созваниваемся с клиентом и говорим ему, что ручку ему больше красить не надо - банкет за счет заведения.

Попутно пару недель назад с соседом по территории договорились поменять на его ауди а1 фазовращатель. Его уже был с большим пробегом, машина подтраивала, разбор его фазовращателя показал, что тот уже был со значительным износом. Сосед настаивал заменить фазик на неоригинал, но нарыв кучу видео и статей, удалось убедить его, что лучше ставить оригинальный. В общем фазик он давно оплатил, его прикупили и тот в упаковке мирно лежал, ждал своего часа. Час Икс настал. Загоняем авто, разбираем. Ииииии

-Алло, Леш! Это Умар. Фазик не подходит.

-Как не подходит?! Он же оригинальный!

-Не подходит, зубья не совпадают, не могу поставить.

Прилетаю, начинаем все смотреть, обнаруживаем, что фазики с виду одинаковые, но по зубьям шаг немного отличается. и в номерах, выбитых на деталях отличие в одну цифру. Сравниваю с коробкой - на коробке правильные цифры. Видимо, ошибка поставщика.

Но деталь уже лежит больше 2 недель в ожидании. Начинаю прокручивать варианты.

1) попросить обменять, сославшись на ошибку. Тут как повезет.

2) снять шестерню со старого фазика и поставить на новый, благо зубья там еще в нормальном состоянии. Единственное, плоскость шестерни, которая идет внутрь механизма надо будет шлифануть перед установкой. Надо найти, кто это сделает с гарантией качества.

Но проблема решилась проще. Поставщик вошел в положение и без лишних разговоров заменил деталь. Уффф... еще минус проблема.

Тут еще звонок.

-- Алло, Леш, тут бампер, который мы запланировали на КИА Пиканто купили. В Москве ничего нет. Есть в Перми. Что делать?

- Че делать, че делать? Заказывай с Перми и звони клиенту, объясняй, что задержка на 2 дня будет по работам.

Потом опять звонок. Ручка, что пришла на Роллс, - она из 2 частей. Долго лежала, закисли болты не могут разобрать ее. Частично болты обломились. Кое как в общем собрали ручку из двух в одну, установили на место.

не проходит и получаса.

- Алло, Леш, это Дима. Тут клиенты приехали КИА РИО забирать, которой шумку делали. Просят фотки работ. Но Миша фотки не делал, потому что у него камера на телефоне умерла. Че делать?

-Сейчас заеду, как раз мимо еду. отвезу их на второй цех и мы при них снимем с любой двери на их выбор обшивку и покажем, что и как наклеено.

Людей довез, все показали, постучали ладонью по крыльям, которые без шумки и по дверям с крышей. Показали, что есть разница в звуке. В одном случае звонкий, в другом глухой. Вроде клиентов успокоили. Авто сдали.

Попрощался с клиентами, отвез новую поршневую на завод, где нам блок растачивают и весь вечер до поздна нарезал круги вокруг Роллс-Ройса, контролируя, чтобы ничего не забыли и успели собрать.
К тому же эта сволочь пока стояла несколько дней - разрядилась в 0. Боялись, чтобы ничего не заглючило и не сработала никакая защита/блокировка. Ибо искать в условиях санкций кто эту дуру разблокирует и за какую космическую цену вообще не улыбало (тут недавно видел в одном тг-канале с прошивальщиками, как за прописывание 2х новых ключей на мерседес 1 млн попросили).
А еще было большое подозрение, что дырявые стойки после съема/установки могут уже не поднять авто. Но и тут обошлось. Видно я пипец какой счастливый..

Сегодня буквально пару часов назад отдали Роллс. Благо все обещанное сделали. Клиент остался доволен. Даже накинул 5ку за ручку. Какая-никакая компенсация.

Надеюсь, завтра я отосплюсь (нет)..

И да. Специально для тех, кто писал ,что я Роллс арендовал, чтобы фоток поделать. Вот вам пруфы с хозяином на фоне его авто (с его разрешения):

Каждодневная суета Личный опыт, Бизнес, Автосервис, Мат, Видео, YouTube, Длиннопост

Для ЛЛ:

https://dzen.ru/a/WYWwaHfQ5jgEqjUj

И раз уж я начал выпендриваться ))

Каждодневная суета Личный опыт, Бизнес, Автосервис, Мат, Видео, YouTube, Длиннопост

Для ЛЛ? https://www.vedomosti.ru/gorod/townspeople/articles/andrei-k...

Автомобильное сообщество

28.6K постов49.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.