Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Капсула животворящая

Пост без какого то подтекста, просто захотелось поделиться искренними человеческими эмоциями

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1363
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть. Передок на фугасе, я так понял, подорвался, а броне капсула кузова защитила всех даже без мелких ранений.
раскрыть ветку (135)
632
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, контузии лёгкие есть палюбас, от волны ударной не уйти. Но что пацаны выжили после подрыва легкобронированной машины на фугасе - моё почтение.

раскрыть ветку (97)
243
Автор поста оценил этот комментарий
Против контузии там в капсуле нагнетается повышенное давление, и при проломе капсулы, это самое давление вырываясь наружу гасит частично негативные последствия ударной волны, а если пролома капсулы не происходит - то и контузии не будет, я давно это изучал, подробности уже не помню
раскрыть ветку (28)
120
Автор поста оценил этот комментарий
Это работает, если люки не открывать
раскрыть ветку (24)
654
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот чего бабки в автобусе форточки закрывают, их видать один раз контузило уже
раскрыть ветку (23)
116
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давление высокое

раскрыть ветку (4)
131
Автор поста оценил этот комментарий

И если открыть окно, бабку прорывает

раскрыть ветку (3)
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И она начинает пиздетт как не в себя)
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, в каждом автобусе бабка с капсулой в сумке, что из них рванет зависит от ситуации..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Флешбеки ловить начинают)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь представить чем они потом и как давление нагнетают после закрывания всех форточек)
раскрыть ветку (15)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый боец держит при себе аварийный запас газа под давлением на такой случай. При необходимости нагнетания повышенного давления в капсуле, бойцы открывают специальные клапаны для стравливания газа из индивидуальных ёмкостей.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Что главное в танке?...
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Давление держать!
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не нагнетать давление!
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Газы не стравливать
Автор поста оценил этот комментарий
Не пердеть
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не срать.
Не обосраться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не только боец, но и гражданский!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам тоже требуется нагнетать давление?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые военные дисциплины преподают и на гражданке, курс молодого бойца так сказать
Автор поста оценил этот комментарий
А как понять что вот она эта необходимость настала? Это же все сделать надо заранее до подрыва, не каждый же раз они при поездке в этом аппарате создают это давление. Как это вообще работает, более подробно?Весьма интересно.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У бойцов тренируется особый орган чувств, помогающий чувствовать и предсказывать критически опасные ситуации. Методы тренировок неизвестны, известно лишь что этот орган непосредственно связан с клапаном, стравливающим газ.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Воплями
Автор поста оценил этот комментарий
Бабки - это уже заведомо контуженные.
Автор поста оценил этот комментарий
И они же там атмосферу нагнетают... Логично
5
Автор поста оценил этот комментарий

Причина нагнетания воздуха несколько другая - при использовании ОМП предотвратить попадание внутрь газов или заражённой пыли. Против воздействия ударной волны повышенная плотность внутри отсек помогает, но настолько слабо, что учитывать этот фактор почти бессмысленно. Бронекапсула помогла в том, что людей встретила не затекающая ударная волна от мины, а выгнутый взрывом объем бронелиста капсулы, что во первых на свое выгибание растратил энергию, во вторых замедлил процесс. Глушануло да, но не критично.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю, знающий человек
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
113
Автор поста оценил этот комментарий

тем более на "тигре", который МРАПом не является и по ТТХ держит грамм 600 тротила под колесом, не больше.

раскрыть ветку (24)
75
Автор поста оценил этот комментарий
В зависимости от модификации - до двух кг вообще-то
пруф: https://topwar.ru/101112-bronemashina-tigr-ispytanie-vzryvom...

И по вашему на видео - 600 грамм взорвали?
раскрыть ветку (23)
28
Автор поста оценил этот комментарий
На видео автор обращается к полковнику. Может для штаба выдаются машины с лучшей броней?
раскрыть ветку (14)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно, модификации с меньшей бронёй ушли на нужды МВД и ВВ, а в армии с максимальной поголовно, в конце концов их в Сирии обкатывали. Но я могу ошибаться
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
В спецназе все кругом полковники, врядли у штабистов, так между собой разговаривают
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое понятие как "боевое братство". Там уже иное общение
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только нет никаких данных что такие модификации поступали в войска, последние данные от 2018 года что их разработка заканчивается.


И по вашему на видео - 600 грамм взорвали?

Нужно понимать как машина проверяется на подрыв - 600 грамм конкретно под днищем, а не под передним колесом. Связано это с тем что машина капотная и при подрыве под передним колесом бОльшая часть энергии уйдет в двигательный отсек, а не на места водителя и пассажира. Поэтому те же MRAPы сертифицируются либо на подрыв под днищем, либо и на подрыв под днищем и на подрыв под колесом. К примеру у Casppir MK6 так и указано "Противоминная защита обеспечивает подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины".


Тут же был именно наезд передним колесом что и спасло всем жизнь, это был лучший вариант для машины.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

с другой стороны, вероятность что ебнет под колесом значительно выше, чем под днищем. для взрыва под днищем нужен управляемый подрыв, либо неконтактный взрыватель. последнее - редкость, и используется в основном спецподразделениями. во всяком случае читал, что в афгане минными комплексами с неконтактными взрывателями пользовались ГРУшники наши. противопехотными правда. зашел караван душманов на тропку, с любовью заминированную с использованием "охоты" емнип - а на выходе только рога и копыта. и хуй там че сделаешь. Грамотная минная засада - знатный жупел, и автора искать бесполезно, ну, по классике - "да не было там никого".

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
с другой стороны, вероятность что ебнет под колесом значительно выше, чем под днищем

От ТВД зависит. Там где массово применяются обычные противотанковые мины действительно вероятность выше.


А вот если на ТВД массово применяются СВУ да грамотными саперами, то для них не составит труда сделать так что бы машина наезжала колесом, а подрыв происходил под днищем.


Грамотная минная засада - знатный жупел, и автора искать бесполезно, ну, по классике - "да не было там никого".

Именно так! Причем знатный жупел именно для армий где нет миннозащищенной техники так как для того что бы её подорвать много ВВ не надо.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
От ТВД зависит.

Ну, если говорить о странах снг, то банальных советских еще противотанковых мин там до жопы. Так что шанс нарваться велик, тут тигр "на коне" что называется, как на видео, все живы с легкими контузиями.

А насчет грамотных саперов с дорогими средствами взрывания - их ИХМО в любой армии мира не так что б дохрена. И это все больше разведка или спецура.

У меня вон дружбан в армейской инженерной разведке служил, те не только снять могли, но и поставить так, что мало не покажется, но и у них неконтактных средств не было. правда было это давно, еще в конце 90х, щас может че и поменялось. но все равно, неконтактные гораздо дороже чем остальные и дохрена их априори не будет.

Пы. Сы. "для армий где нет миннозащищенной техники" - занятно ты афганские караваны с ослами обозвал )))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А насчет грамотных саперов с дорогими средствами взрывания - их ИХМО в любой армии мира не так что б дохрена.

Не такие уж они и дорогие. Всё что нужно это к примеру артиллерийский снаряд и некий детонатор который расположен на определенном удалении от него что бы при наезде на детонатор снаряд подорвало под днищем. Ну и всё это надо закопать.


Это требует прежде всего умения.


Я читал про нечто подобное в Чечне когда таким образом убивали именно пехоту на броне, машина наезжала на детонатор, а взрывное устройство взрываясь на удалении от неё поражала десант осколками.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это уже действительно от самого сапера зависит, как учили, но в большей степени от его опыта, мозгов и выдумки. так сказать творческих возможностей. большинство рядовых армейских саперов куда как проще. Взяли мину, прикопали по инструкции, и все.

А вот трахаться с проводами, организовывать минную сеть из того что есть - это уже нужен чел классом повыше. такие работают обычно по контракту, профессионально подвязаны на этой теме. Офицеры, не солдаты. не дети с большими херами короче говоря, а волки.

На творчество таких энтузиастов нарваться - ниххера приятного.

Большинство саперов, повторюсь - работает по инструкции, и потому - предсказуемо. А вот меньшинство - это тот самый жупел.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот меньшинство - это тот самый жупел.
Пара заповедей сапера
- Возлюби врага своего. Устанавливай растяжку рядом с укрытием куда можно успеть отпрыгнуть.
- Не забудь установить в укрытии вторую.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Легкобронированная? Наш тигр часто сравнивают с хаммером но забывают главную и принципиальную разницу- хаммер это большой джип, а тигр это легкий броневик. У него вроде силовая установка по сути от большого бтр.
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Силовая установка тигра есть на педивикии. Дизель 110квт 150лс


Двигатель заокеанского аналога

Power for the M1165A1 Special Operations HMMWV comes from a single V8, 6.5l turbocharged diesel engine located in the forward portion of the vehicle. Developed by AM General’s subsidiary General Engine Products (GEP), the engine generates an output power of 190hp at 3,400rpm and a torque of 515Nm at 1,700rpm.


Так кто тут большоц джЫп

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там же несколько двигателей приведены.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Двиг всея брт это 220квт (300лс) с 10литров

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
:))) а чо не пицот ??
1
Автор поста оценил этот комментарий

я катался на тигре в исполнении ВВ (давно было), но по асфальту, и я бы сказал что ему мотор маловат. на бездорожье вот не довелось для полноты картины

4
Автор поста оценил этот комментарий
джЫп от броневичка отличается не наличием мощного двигла (не только), а в первую очередь способностью выдерживать ПРЯМОЕ попадагие определенного калибра и осколков, а также противостоять подрыву на минах, тоже определенного калибра. А твой хаммер способен противостоять осколкам и пулям только лишь НА ИЗЛЕТЕ. Разницу "прямого поражения\попадания" от "на излете" способен понять? Потому амеры и заменили хаммер на МРАПы, что стойкость к внешнему огневому воздействию у хаммера так себе, как у продвинутоно джЫпа. Про двигло на военной машине - оно должно быть ровно такой мощности, которая позволяет ей безпроблемное передвижение по ТВД. Кстати, у Тигров есть и 160 и 200 и 215-сильные двигло. Ну и хаммеры сколько лет тарахтят по ТВД в мире? вот у Тигров всё еще впереди, доводка и совершенствование.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чел. Не загоняй себя в угол сочиняя на лету. Уччи матчасть

5
Автор поста оценил этот комментарий

хамер не был приспособлен для б/действий и был полная кака, что его сами америкосы сняли с вооружения. тигр совсем другая машина.а главное броня выполнила свою задачу, а значит и инжинеры машины, военные сохранили жизнь.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее на противотанковую мину наехали, ТМ-62М
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная ТМка, причем одиночная. Он именно так и должен её выдерживать. Можно сказать повезло, там умельцы из ТМ-62, пластита и огнепроводного шнура такие гирлянды мастерят - от танка только гусеницы остаются

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это была противотанковая мина
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Читал в группе, что мина противотанковая была
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фугас это общее название взрывчатого заряда, устанавливаемого скрытно. Мне уже трое написали что это мина. Оно и понятно что не что-либо другое.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю как их там тряхнуло и взболтало, адреналин вижу до сих пор из всех щелей лезет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А ты догадливый, как я посмотрю
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку