Какие ошибки может совершить рекламодатель?

Какие ошибки может совершить рекламодатель? Закон, Право, Юристы, Суд, Адвокат, Юридическая помощь, Наследство, Банкротство, Штраф, Налоги, Несправедливость, Долг

Федеральная антимонопольная служба России предупреждает об ошибках, которые возможно совершить.

Сейчас рассмотрим топ 10 нарушений Закона о рекламе (38-ФЗ) по версии ФАС:

1. Указать несоответствующие действительности сведения о товаре или услугах. Например, о стране-изготовителе, цене или размере скидки.

2. Сообщить об акции, не уточнив ее условия и даты проведения.

3. Сравнить свой товар с товаром конкурента в свою пользу, не предоставив подтверждений. Или назваться лучшим, единственным и первым без доказательств.

4. Написать мелким нечитаемым шрифтом важные дополнительные условия. Нечитаемый шрифт может быть приравнен к отсутствию информации.

5. Показать одобрение со стороны органов власти и использовать официальную символику государства. Это может ввести потребителя в заблуждение о причастности к федеральным государственным программам.

6. Размещать рекламу в школьных дневниках и учебниках.

7. Использовать для рекламы звуковые устройства (колонки), закрепленные на стенах зданий.

8. Рекламировать медицинские услуги без обязательной лицензии на них. Ряд услуг, которые относятся к сфере красоты и косметологии, также подлежат лицензированию.

9. Написать, что товар можно приобрести в кредит, но не указать полное название банка.

10. Использовать в рекламе иностранные слова и выражения, которые могут исказить ее смысл.