Какие ошибки может совершить рекламодатель?
Федеральная антимонопольная служба России предупреждает об ошибках, которые возможно совершить.
Сейчас рассмотрим топ 10 нарушений Закона о рекламе (38-ФЗ) по версии ФАС:
1. Указать несоответствующие действительности сведения о товаре или услугах. Например, о стране-изготовителе, цене или размере скидки.
2. Сообщить об акции, не уточнив ее условия и даты проведения.
3. Сравнить свой товар с товаром конкурента в свою пользу, не предоставив подтверждений. Или назваться лучшим, единственным и первым без доказательств.
4. Написать мелким нечитаемым шрифтом важные дополнительные условия. Нечитаемый шрифт может быть приравнен к отсутствию информации.
5. Показать одобрение со стороны органов власти и использовать официальную символику государства. Это может ввести потребителя в заблуждение о причастности к федеральным государственным программам.
6. Размещать рекламу в школьных дневниках и учебниках.
7. Использовать для рекламы звуковые устройства (колонки), закрепленные на стенах зданий.
8. Рекламировать медицинские услуги без обязательной лицензии на них. Ряд услуг, которые относятся к сфере красоты и косметологии, также подлежат лицензированию.
9. Написать, что товар можно приобрести в кредит, но не указать полное название банка.
10. Использовать в рекламе иностранные слова и выражения, которые могут исказить ее смысл.