Как яндекс.еда присваивает себе деньги клиентов

Не так давно решили с коллегой заказать себе завтрак на работу из ресторана недалеко от офиса. После оформления заказа, в силу своего нечеловеческого голода, я начал неустанно следить за курьером и её передвижениями в приложении. К слову, офис находится в здании с двумя входами, расположенными рядом. Заметив, что курьер стоит и тупит напротив офиса, я связался с ней по телефону из приложения и объяснил как зайти и подняться в офис, что написано на нужных ей дверях при входе и как по этажу дойти до кабинета где обитаю голодный я с коллегой. Курьер же заверила меня что разберётся самостоятельно. (Тут надо сделать оговорку и сообщить, что заказ я делал через учётную запись своей супруги, т.к. вход в неё был осуществлен автоматически после скачивания приложения.)


Не прошло и пяти минут, как заказ был отменён яндекс.едой, а мы остались злыми и голодными на весь рабочий день. Оказывается, курьер пропустила мимо ушей всё что я ей сообщил и- нужный вход в здание (а их целых два и выглядят они как входные группы в мавзолее какого-нибудь диктатора банановой республики) обнаружить не смогла. Решение связаться со мной по телефону, с которого я звонил несколько минут назад наверняка было отвергнуто как неэффективное, поэтому оператор службы поддержки позвонил моей жене, которая ничего не заказывала и, естественно, не знала куда нужно заходить. Поэтому-то заказ и отменили.


Я это увидел сразу и решил незамедлительно обратиться в поддержку, где мне сказали что заказ отменён, так как со мной не смогли связаться и подтвердить его (!), а сам факт оплаты мной заказа и выход на связь с курьером ничего не подтверждает. В возврате денег яндекс мне отказал, ответив шаблонными отписками в приложении. Я, само собой, с таким порядком вещей мириться намерен не был и решил обратиться во все возможные инстанции этого сервиса.

На сообщения во вконтакте и телеграме поддержка мне не ответила, а вот с почтой всё-таки кое-что да получилось.

Как яндекс.еда присваивает себе деньги клиентов Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Delivery Club, Доставка еды, Отзыв, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост
Как яндекс.еда присваивает себе деньги клиентов Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Delivery Club, Доставка еды, Отзыв, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост
Как яндекс.еда присваивает себе деньги клиентов Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Delivery Club, Доставка еды, Отзыв, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост

Исправлять, конечно, ничего яндекс не стал а просто заигнорил меня на неделю, пока мне самому не стало интересно, что же всё таки будет дальше.

Как яндекс.еда присваивает себе деньги клиентов Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Delivery Club, Доставка еды, Отзыв, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост
Как яндекс.еда присваивает себе деньги клиентов Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Delivery Club, Доставка еды, Отзыв, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост
Как яндекс.еда присваивает себе деньги клиентов Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Delivery Club, Доставка еды, Отзыв, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост

Ответили шаблонно, как и в приложении, как и раньше

Как яндекс.еда присваивает себе деньги клиентов Яндекс Еда, Яндекс, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Delivery Club, Доставка еды, Отзыв, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост

Конечно, яндекс, доставка ещё актуальна, ведь прошло только 8 дней с момента заказа. Сейчас снова перечислю деньги, наверное в этот раз даже заказ делать не стану, просто спишите с карты сколько посчитаете нужным.


В конце концов, я конечно понимаю что ошибся с тем, что сделал заказ не со своей учётной записи, но я же сам связался с курьером раньше, чем возникли какие-либо вопросы с её стороны! Неужели так сложно было перезвонить мне на тот же номер телефона или хотя бы после обращения в поддержку (которое я написал моментально) вернуть курьера на адрес, за две минуты она точно не смогла бы уйти слишком далеко.


В общем и целом - никому не рекомендую пользоваться услугами яндекс.еды в дальнейшем, так как в любой момент есть шанс остаться без денег и голодным. Пользуйтесь собственными доставками ресторанов, там хотя бы на обращения отвечают живые люди, которые дорожат репутацией своего заведения, а такому игроку рынка как яндекс.еда вы никогда и ничего не докажете и своими негативными отзывами никак эту самую репутацию не повредите (ведь отзывы то вы оставите на другом сервисе яндекса). Это означает, что вашими потребностями, которые вы пытаетесь с помощью их сервиса удовлетворить, можно пренебрегать, тем более в условиях монополии на этом рынке.


p.s. то что почту замазал только на одном скрине вижу, переделывать не хочу, можете спамить :/