Как я «украл ее ребенка»

О том как спасти ребенка, равносильно "украсть"


(тем, кто устанет читать, рекомендую пролистать и хотя бы посмотреть последнюю картинку поста)


После переезда в Минск в один прекрасный момент бывшая сообщила мне, что хочет съездить назад в родину, к маме на месяц. Денег то после переезда вагон, девать некуда, только туда-сюда кататься. Сама эта новость меня не столько огорчила, сколько я почувствовал облегчение от того, что в ежедневном выносе мозга настанет перерыв. Я ведь дошел до того, что с самого утра сам начинал ее носом в ее косяки тыкать, в основном по хозяйству, чтобы она сразу заткнулась и не мешала мне работать хотя бы пол дня. Нутром я чувствовал, что этот месяц может и затянуться, поэтому предложил оставить сына и ехать одной, отказалась. Отвез их в аэропорт.

Значит живу я, отдыхаю, занимаюсь текущими делами, оформляю на себя и сына вид на жительство, у бывшей то он давно уже был. И тут мне звонит риэлтор из родины – привела клиентов в квартиру, которую я продавал, а там дверь закрыта, ключи не подходят, с окон сняты объявления о продаже, внутри живет баба с ребенком. Хотя жить она должна была у мамы, в поселке. После этого было много разговоров и с ней и с ее матерью. Чувствуя неладное, я ее мамаше через вайбер отправил сообщение, чтобы зафиксировать требование письменно, что мол я больше не доверяю ей продажу моей квартиры, и буду аннулировать доверенность, выданную на ее имя. И вот тут ее мать удаляет вайбер, совсем. Видимо не успела прочитать. После этого, я начинаю догадываться, что все это неспроста, собираюсь и лечу туда. Причем, я ничуть не шучу, говоря «догадываться» - поверить, что такое скотство возможно я не мог, поэтому отмена доверенности для меня было всего лишь мерой предосторожности, на всякий случай. К слову, мать ее снова установила вайбер спустя несколько месяцев – уговаривать меня взять ее дочь обратно на содержание.

Поскольку квартира оккупирована, попасть туда можно только грубой силой, а дверь и замки там очень хорошие. Поэтому наш коллектив три дня и три ночи ломал голову как попасть туда, не перепугав ребенка. Участковый развел руками. Адвокат, из бывших, сказал, что можно попробовать уговорить сотрудников, чтобы помогли. Почему госслужащих надо уговаривать, я не понимаю. Знакомый сотрудник сказал, что изготовитель ключей работающий неподалеку, может помочь – вскрыть замки. Вариант хороший, но за этим опять же последуют скандал и драки. Пока мы пробовали найти подход, пришло озарение – а поедем как посмотрим вечером, горят ли окна. Окна не горели. И мы тут же поехали за ключником, который за двойную плату вскрыл квартиру. Поскольку оперативно заменить замки ночью возможности не было, а спать очень хотелось и в комфортных условиях, а не в пустой квартире, то я попросил свою мамашу покараулить ночку и даже привезли ей чайник и разное для удобства. Ведь именно она, зная о том, что бывшая вернулась и заняла квартиру мне ничего не сообщила. Наоборот, привезла ей для комфорта морозильную камеру, типа храни в ней молочко для ребенка. Мамаша моя при этом клялась, что бывшая в квартиру обратно не вернется, караулить нечего, квартира ей эта не нужна. Откуда знала, да? Догадалась, наверное.

И вот занимаемся мы моими делами, аннулировали доверенность, меняем замки, собираюсь обратно. И тут звонит бывшая. Разговор начинается со слов «я тебе ребёнка привезла, мне его в подъезде оставить?». Следует добавить, что два дня перед этим она меня много раз попрекала, что я не хочу видеться с сыном. В на третий не выдержала и привела его сама.

Мы с друзьями подходим к дому, больше с целью проконтролировать, чтобы невменяха не оставила ребенка одного в подъезде. Малыш, увидев папу, трогательно подталкивает свою мамашу в ногу – мол иди к нему. Сам он одет явно не по погоде, а в руках держит конверт со своими документами – свидетельство о рождении и прочее. У мамаши в руках чемодан, беговел и пакет в котором лежит детский горшок и мяч. А вот дорогостоящая коляска до нас не доехала. Следует длительная сцена «похищения» вначале на улице, а потом и в подъезде заканчивается тем, что мамашка бросает чемодан и пакет под дверью в квартиру, а сама выбегает с уже уснувшим от стресса младенцем на улицу. Так происходит потому, что не рвусь я «похищать» младенца, чует мое сердце, что неспроста все это. Но, моя подруга выходит вслед за бывшей и уговаривает ее вернуться. И ребенка я забираю, больного и грязного. Он одет в то, в чем уехал из Минска в зимний комбинезон и зимние ботинки, а прошло достаточно времени и зима сменилась жаркой весной. Комбинезон покрыт отслаивающейся грязью, позже стало известно, что в таком виде он ходил много дней. Потом, после месяцев лечения, я узнал, что если перегревать ребенку ножки теплой обувью, то от этого уродуются, расслаиваются и корёжатся ногти.

Как я «украл ее ребенка» Дети, Отец, Родители и дети, Родители, Отношения, Родственники, Мама, Семья, Воспитание детей, Истории из жизни, Дружба, Длиннопост

Просыпается малыш через час в знакомой квартире, где он провел последние несколько недель в пустоте, без игрушек, и начинает плакать от огорчения, что снова тут. Даем случайно оказавшиеся под рукой игрушки, развлекаем, кормим, проводим лечебные процедуры – балон с промывашкой для носа находился в чемодане.

Помните чемодан? Может ли ребенок жить в чемодане? А если он маленький?

«Масло, заварка, макароны и мыло вместе с хлебом»


Как я «украл ее ребенка» Дети, Отец, Родители и дети, Родители, Отношения, Родственники, Мама, Семья, Воспитание детей, Истории из жизни, Дружба, Длиннопост

Ее вещей, самолета и других дорогих игрушек, драгоценностей и мелкой техники, уехавшей вместе с ней, в чемодане не было. А вот посуда и все остальное, теперь уже видимо ненужное ей, осталось. Действительно, для двухчасового общения мне ведь остро нужны кастрюля и макароны. При этом увезя с собой драгоценности она оставила дома свою мед карту, из которой я узнал о готовящемся аборте и мамочковый альбом, в котором девочки хранят самое ценное – история жизни малыша. Узи, фотографии малыша, первые волосики, кто-то даже плаценту. Приоритеты. Что же касается игрушек и коляски, то они , видимо, достались ее подружке у которой есть маленькая девочка, а взамен та предоставила детскую одежду для осмотра опеки: у бывшей «есть в достаточном количестве одежда соответствующая возрасту ребенка» написано в акте. Фото этой девочковой одежды я предоставил в суд.

Проходит два часа, про которые говорила бывшая, когда звонила «на два часа возьмешь», я начинаю звонить ей. Телефон выключен, и я принимаю решение уехать в гости к друзьям. У них там своя девочка, чуть старше, и сын мой охотно с ней играет. Перестирали всю одежду.


Дозвонился я до бывшей спустя пять часов и то на телефон ее подруги. Предложил ей, чтобы сын пожил пока у меня, чтоб полечить его и наслушался в свой адрес матов и угроз. Конечно же все записал на видео и видео было представлено в суде после того, как мы в исковом прочитали ее историю: как спустя два часа бедная девочка не могла до меня дозвониться, а когда дозвонилась, то я ее матом послал и выключил телефон, то же самое она описала в сми. С одной стороны факты, представленные на видео, с другой стороны слово девочки. Победило слово.

За этим последовала первая проверка инспектора по делам несовершеннолетних. Все необходимые разъяснения и видео, что малыш жив-здоров я предоставил по телефону. Утром, новая смена, новый инспектор, снова проверка. Договорились встретиться лично. Друзья живут на первом этаже, и чтобы обезопасить их от неудобств с долбящейся в окна невменяхи мы с инспектором договорились встретиться в моей квартире. Снова нас с сыном отфографировали, описали. Конечно же душевные разговоры про то как нехорошо я поступаю. Когда я дал послушать аудиозаписи разговоров мамочки, инспекторша традиционно была недовольна. Ну не любят дамы, когда им показывают их поведение со стороны. А когда дошло до слов «отдай мне ребенка, у меня сиськи болят» инспекторша скривилась как от лимона и потребовала выключить. О том, что ребенок находится на грудном вскармливании, в два то года, говорили все кому не лень. Даже спустя почти год, после этого дня, апелляционный суд в три дамы, в голос ахали и охали, что нужно срочно вернуть ребенка кормящей мамочке. Как же получилось, что даже спустя год он все еще на грудном? В определении еще первого суда, по определению места жительства, было сказано: «в настоящее время проживает с отцом, находится на грудном вскармливании». Вот так, отцовская сиська, позволила продержаться малышу целый год на грудном корме. Аудио запись голоса бывшей «он пользовался грудью только на сон, ночной» и скриншот вайбера с похожим текстом судью не убедили – вот она рыдающая мамаша. Все девять месяцев пока шел первый суд она рыдала про страдающего без молока малыша. А мамаша в первый же день похищения сходила к врачу и приняла таблетки для остановки лактации.

Но мы отвлеклись. Конечно же, вслед за инспектором пришла бывшая. Опасаясь, что она вполне может наброситься на меня с ребенком и нанести ему этим травмы я из квартиры не выходил. Никакие разговоры с ней не помогали. Она непрерывно звонила в звонок и долбила в дверь. Увещевания, что малыш спит не помогали – ей было все равно. С тех пор и в дальнейшем, сын уже знал, что если долбят в дверь так, что сыпется штукатурка, и очень страшно, то это мамочка приехала, снова.

Благодаря друзьям мы с сыном хотя бы поели. Я спустил кабель от интернета с окна второго этажа, а они прикрепили пакет с едой. Здесь должна быть благодарность местному провайдеру, который оставлял при подключении столько кабеля сколько просили. Вызванный участковый опросил меня и кому-то позвонил – мол ребенок в порядке и к отцу всей душой. После чего традиционно развел руками. А к отцу всей душой, потому что участковый был свидетелем того, что стоило мне пропасть с горизонта, отойти в туалет, например, то малыш мой тут же в рев и бежать следом. Так бы мы и остались жить в этой квартире, если б не судьбоносный звонок.

Позвонила девочка, представилась журналистом команды Малахова, спросила правда ли я похитил ребенка, как о том пишут в региональных сми. Поскольку все происходящее я записывал, участковый позвонил кому-то и пришел к выводу, что он все-таки сможет вывести нас из квартиры. Малыш при этом прижался ко мне и на мамашу даже не посмотрел.

На следующий день новая смена ПДН, новая проверка, справились по телефону. Мы уже решили вернуться домой, в Минск, купили билеты. Поскольку сын был болен, я уговорил свою подругу лететь со мной, помогать, до выздоровления. По прилету первым делом записались в поликлинику и прошли обследование.

Несколько бессонных ночей и двенадцатичасовой перелет с малышом на руках утомили настолько, что я не мог вести автомобиль и договорился с такси, что нас отвезут домой на моем автомобиле. И вот четвертая проверка ПДН им я уже предоставил помимо обычных фото-видео, заключение врача. Все фото и видео которые я предоставлял инспекторы передавали бывшей, я нашел их в облаке. Законно это или нет я не знаю. Позже во всех решениях всех судов было написано, как основа обвинения, «она была вынуждена четыре раза обратиться в полицию», а в Минске, не шибко вдаваясь в детали, писали «в милицию».


С возвращения начались два самых счастливых месяца нашей с сыном жизни за которые мы лечились,  узнавали, что он ест, а что нет, как умеет хитрить и он снова начал улыбаться. Оказалось, что двухлетний человек вполне себе самостоятельная личность и все понимает. Он даже водил меня в кафе за како куда ходил раньше с мамашей. Мамаша в эти два месяца активно посещала клубы и ей было не до нас.


Что осталось за кадром и стало известно существенно позже, когда я вспомнил, что у нас есть общий гугл аккаунт.


Позже стало известно, что уехать из Минска она пыталась дважды: первый раз она купила билеты и записала сына в детский сад в родине в тот самый день, когда я получил свидетельство на квартиру в РБ. Билеты эти она сдала и прошло еще несколько месяцев, в которые попали новый год и ее день рождения. Это время прошло в непрерывных требованиях: купи айфон, купи шубу, свози на месяц в тайланд. На мой вопрос, а чем я потом сына кормить буду, отмалчивалась. Думаю, задержалась она исключительно, чтобы в честь праздников получить подарки.

Мамаша ее тоже потом мне заявила - а надо было купить ей айфон! И, кстати, одна из старух из опеки, когда я ей пояснил, что все дело в бабках, тоже глумливо лыбясь мне сказала – вот купил бы айфон и не было бы ничего. И вообще оказалось, что, когда не покупаешь даме шубу, это экономический абьюз.

В суде бывшая заявляла, что, голодая, жила на эти возвращенные с билета деньги, надеясь на лучшее, но потом, когда деньги кончились все равно решила вернуться в родину. Правда покупала билеты она с мой карты и второй раз тоже и даже в сад записывала сына через мои госуслуги. Но кого интересует такая ерунда как факты, когда есть слова девочки.

Отдельно хочется сказать про опеку. Опека, выдавая справку для суда, что ребенок записан в садик, предусмотрительно удалила колонку с датой записи. И если бы я в поисках аргументов для суда случайно не попал в личный кабинет этого сервиса, то так бы и не узнал столь замечательной подробности. «Крыса крысе глаз не выклюет»

Еще до моего приезда обратно в родину бывшая уже собрала все справки необходимые для продажи квартиры. В суде заявила, что справки из жэка нужны, чтобы доказать в поликлинике, что ребенок был приписан к этой поликлинике. Это не самый бредовый бред который она несла.

Уже на следующий после «похищения» день она начала активно собирать справки для суда и для трудоустройства. Без обузы всяко легче, тем более что очередь в сад еще не подошла, как работать с ребенком на руках? Через пару дней пошли фото из примерочных, клубов, в нижнем белье и без.

Ах, да! Буквально через несколько часов после вылета из Москвы в Минск, был наложен запрет на выезд малыша из страны. Меня это поражает: я везу больного ребенка в больницу, а меня пытаются остановить, причем на пол дороги, в Москве. Чтобы я после этого делал? Не последняя пакость которую делает мамочка малышу.


История поиска бывшей, получена из гугла


Жизнь «ДО» «похищения», начиная примерно за две недели


Скриншоты не прикладываю, чересчур громоздко, буду приводить текстом. В суде, как доказательство, это было скринами. Судья даже начала нам говорить, что как мол она может убедиться, что это все подлинное? Но мы ей рассказали, как проводятся экспертизы компьютеров и сотовых и вопросы отпали. Экспертизу телефона бывшей конечно же не назначали, могли бы найти что ни будь связанное с судьей. Итак:


«Как поменять дверной замок в квартире самостоятельно»

«Имеет ли право жена на квартиру мужа, купленную до брака»

«Купля продажи от матери к дочери» — это видимо был план на мою квартиру.

«Раздел имущества при разводе в Беларуси»

«Можно ли отозвать доверенность у другого нотариуса»

«Как аннулировать доверенность, выданную в другом городе» — это про то, могу ли я не приезжая аннулировать доверенность в Минске

«Запрет на выезд ребенка за границу» - но! Заявление на запрет она подала только после «похищения»

«Как подать на алименты»

«Алименты в твердой сумме»

«Сделки с недвижимостью между родственниками»

«Жилье в дар, как и кому можно передать свою недвижимость»

«3 способа передать квартиру родной дочери» - наличие доверенности они воспринимали как право собственности.

«Раздел имущества при разводе»

«Госпошлина при разделе имущества»


Жизнь «ПОСЛЕ» «похищения», примерно в течении двух недель


«МамаРома – сеть итальянских ресторанов»

«Сверхъестественное сериал»

«Сериал анатомия страсти»

«Дополнительные материалы сериала…»

«Купить боди от 345 р.» - Будет боди, будет все

«Платье Befree купить за 1399 р»

«Harats Pub»

«Купить квартиру»

«Купить комнату»

«Через какое время я могу взять ипотеку после ухода от мужа, чтобы ему не досталась»

«Что случить с ипотекой при разводе»

«Смотреть сериал девчонки»


Запросы через несколько месяцев, когда готовилась к приезду на день рождения сына в Минск, меня не предупреждала само собой:


«Контакты консульства» - роль консульства в этом деле темна для меня, но при этом была очень существенна. Следы «посольства» появлялись в разных местах

«Вскрытие замков Минск» - готовится поздравить малыша


Он украл моего ребенка, лошара!

Фото сделано меньше недели после «похищения» (было еще одно фото большого праздника, сделанное в день похищения, там и народу было около десяти человек, но оно кануло в лету)


Как я «украл ее ребенка» Дети, Отец, Родители и дети, Родители, Отношения, Родственники, Мама, Семья, Воспитание детей, Истории из жизни, Дружба, Длиннопост

О чем будет следующая часть я пока в раздумьях, может быть мне помогут комментаторы.


Прошлая часть

Как я был Аленем. Часть 2


Начало

Продолжение поста «Как я был Аленем»

Реальные истории из жизни

4.4K постов18.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Анонимные посты переносятся в общую ленту


1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.


2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.


4. Любые пруфы истории приветствуются.


5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


6. Администратор сообщества имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.