Как я стал антисемитом
Как любой ребёнок, рождённый в СССР, я рос интернационалистом и космополитом в лучшем понимании этого слова. Сейчас слово космополит приобрело нехороший душок и называют им «граждан мира», которые «выше вот этого всего», а по сути, никакие не космополиты, а трусы, дураки и предатели.
В идеале космополитизм — это именно мировое гражданство, равенство, братство и уже отсутствие государств как класса ввиду полного осознания единства и ответственности за общую Родину – нашу планету и судьбу человечества. Некая гармоничная мультикультура, сохраняющая исторические корни, но имеющая при этом одну общую идею – человек, который звучит гордо и бла-бла-бла.
В условиях реальности эта идея более чем утопична. И причина этому одна – человек не произошёл от обезьяны. Он всё ещё происходит. И в процессе эта лысая, бесхвостая макака с большой вероятностью уничтожит себя раньше, чем станет человеком.
Так или иначе я не страдаю ксенофобией и не испытываю неприязни ни к ускоглазым, ни к черножопым, ни к пейсатым и пархатым. Потому что сам я по крови со своим тюркским хабитусом таки потомок татаро-монголов и русских кержаков, немножко еврей, украинец и, блядь, цыган… В общем, самый что ни на есть, сибиряк. Результат плотной дружбы народов.
Нельзя полностью отрицать что национальные особенности характера, подчёркиваемые в анекдотах, имеют место в жизни. Вот только мне с ними не повезло. По еврейской линии мне достались неплохие мозги, помноженные на русское распиздяйство и цыганское свободолюбие, но весь этот этнический коктейль Молотова стопудово испортила какая-то наивная мордва, лишив меня и лукавства, и хитрожопости, приписываемых избранным и гонимым народам.
Ввиду отсутствия какой-либо прижимистости в денежных вопросах, я даже немного завидую людям умеющим планировать свой бюджет. Но откровенное сквалыжничество, граничащее с невоспитанностью, вызывает в моей широкой сибирской душе необоримое отвращение. По жизни я пару раз встречал таких махровых иудеев, которых мои друзья-евреи сами называют жидами. Это люди, которые реально, без стыда и зазрения совести будут ссать тебе в стакан, уверяя что это лимонад…
Как-то раз занесло меня в столицу и один знакомый литератор Миша потащил меня в гости к местным «стихоложцам». Предварительно завернули в магазин, чтобы не появляться с пустыми руками. Со словами: «Давай я сам, ты же гость, Миша заботливо выхватил из моих рук корзину и начал задорно наполнять её снедью, всем своим видом давая понять, что беспокоиться не о чем. Набрали с горкой, подъехали к кассе. И когда наша очередь уже почти подошла Миша срывается с невнятным бормотанием типа «щаспридузабылвзять» и сливается обратно вглубь супермаркета.
Оказавшись перед кассой, я расплачиваюсь за всё сам, так и не дождавшись Мишу. Герой нарисовался, когда бухло с закусками уже было расфасовано мной по пакетам. Хитрован в наглую пробрался сквозь очередь причитая, мол, люди добрые, я там занимал, пропустите, опаздываю, а в руках у него маленькая такая коробочка конфет «Ассорти». Мои друзья-медики их ласково называют – «подарок патологоанатому». Миша покупает коробочку и с гордостью человека, выполнившего наиважнейшую миссию, с театральным облегчением выдыхает: «Конфеты девочкам чуть не забыли!..»
О том чтобы поделить покупки пополам речи уже не заходит. Миша всю дорогу непрерывно щебечет о том, как сейчас будет в гостях клёво, а мне становится просто неудобно его перебивать и поднимать вопрос. Да и денег не жалко, я не жадный. Просто неприятно и непонятно подобное поведение. Наверное, по субботам такие жиды собираются и друг другу хвастают кто, насколько и как «ловко и изящно» гоя наебал.
Противно другое. И это не желание тупо развести на оплату банкета, а въехать, свесив ножки, на твоём горбу в Ган-Эден с помпой. На подходе к подъезду Миша снова встрепенулся с неожиданной заботой и воскликнул: «Да ты устал наверное пакеты тащить, дай хоть немного по лестнице понесу». Ну я отдаю пакеты, Миша называет номер квартиры, поднимаемся на второй этаж, звоню в двери. И как только хозяева открывают двери, Миша оттесняет меня со словами: «Девочки! Смотрите что я вам тут накупил и кого привёл!» А я за ним стою, как обосранный, и охуеваю от непринуждённой наглости. И сказать даже нечего…
Как потом выяснилось, сей трюк, обычное дело среди московского жидовья, что считают себя цветом творческой интеллигенции. Другого «Мойшу» звали совсем не Мишей, а Гошей. Что не создавало существенной между ними разницы. Надо отдать должное Гоше в том, что его план был менее туп. Чтобы сэкономить бабло, он озаботился о моем присутствии ещё с вечера, заманив в гости к тёлкам, а утром потащил в оранжерею выбирать нашей общей знакомой подарок. В качестве презента Гоша выбрал какой-то невъебенный кактус, стоящий столь же невъебенных денег. Название кактуса было похоже на литературный псевдоним именинницы, что казалось Гоше очень остроумным. По оплате всё тоже было «честно» – пополам. Вот только у меня уже заканчивался отпуск и, соответственно бабки. Скрепя сердце, я оплатил половину экзотической хуйни в горшке, мысленно подготовив себя к тому, что в пути вместо вагона-ресторана я трое суток буду питаться пивом с «дошираком».
И вот приходим мы на день рождения. Да. Да. Вы уже догадались? Гоша чётко рассчитал, когда нужно нести кактус. И зайдя в двери на голубом глазу восторженно заявил: «Юля! Вот тебе от меня подарок!..» А я опять стою и охуеваю, потому что кричать: «Нет! Это от нас! Я тоже вкладывался в этот ебучий кактус!» – и глупо и неприлично.
Но и после этого я не стал относиться плохо к евреям в целом, а только к Мишам и Гошам. Последнему я даже как-то взял и сказал, что как поэт он неплох, но как человек — полное говно. Прошу заметить, что о национальной принадлежности даже не было упомянуто…
Вот тут-то я и стал антисемитом в лице всех московских евреев-стихоплётов, с которыми был знаком Гоша… Ну почти всех. Есть среди них и достойные, приличные люди. А может я просто с ними ни разу вместе по магазинам не ходил…
© AZvorskiy
он же Петроff (Oldloki) https://vk.com/petro_ff
Истории из жизни
41K постов76.8K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.