Как я оживляла тентакли и шлепки по жопе: будни моушен-дизайнера рекламы для мобильных игр

Автор: Маргарита Емельянова

Как я оживляла тентакли и шлепки по жопе: будни моушен-дизайнера рекламы для мобильных игр Catgeeks, Игры, Мобильные игры, Геймеры, Раздражающая реклама, Креативная реклама, Пошлость, Мат, Длиннопост

Я думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что твёрдые процентов 80, а может и все 90 когда-нибудь раз в жизни да сталкивались с рекламой мобильных игр и приложений. Хоть раз, да видел настолько кринжовую, всратую рекламу, из-за которой испанский стыд расцветал пышным цветом.
И ты спрашиваешь себя: «Кто в своём уме будет смотреть такое до конца?». И ещё интереснее: кто в своём уме будет делать такое.
И я вам скажу, кто. Я.

Представляют мою работу обычно так: моушенер сидит в богемной обстановке аки Творец, рядом с ним разбросаны знойные музы-натурщицы, где-то на фоне отзывается стонами компиляция порно, где, так сказать, во всей красе представлены шлепки. На втором экране на стопе хентай для вдохновения. Приглушенная томная атмосфера, стоны, вздохи и звуки клацанья мышки. И вот наш творец Творит. Рассчитывает амплитуду взмаха руки, думает, насколько сильно будет баунсить(колыхаться) попка после удара, какой fx максимально сочно подчеркнет силу шлепка. Пару раз он встанет, подойдет к одной из своих муз, шлепнет ее пару раз в замедленном темпе, кивнет своим собственным мыслям и снова сядет творить искусство.

Но, к сожалению, все происходит не совсем так (а если у кого-то происходит именно так, как я описала, поделитесь, пожалста, контактами, буду очень признательна). В реальности оно до обидного буднично: рабочий день в самом разгаре, из окна хуярит яркое солнце, убивая всю томность и интимность обстановки и напоминая, что подоконник уже давно пора протереть. На столе остывший кофе, в браузере открыт Notion в ожидании правок, на рабочем столе запущен after effects и фотошоп.

И вот наш Творец сидит и с затравленно уставшим взглядом двигает по таймлайну кейфреймы (то бишь ключи анимации). Что-то санимировал, запустил, смотрит. Ещё раз смотрит. Что-то смущает, но непонятно что. Смотрит ещё раз. И ещё раз. Попка двигается как-то не так, но как именно не так? Смотрит ещё раз. И ещё. И ещё. Смотрит и понимает: сила удара руки не эквивалентна реакции попки. Рука шлёпает сильно, а попка реагирует так, будто ее погладил хвостик белочки. Непорядок. Нужно посочнее, помясистее, помаскулиннее, только шлепок, только хардкор.

Снова двигаем ключи, делаем интерполяцию плавнее, добавляем блюр на взмах руки, чтоб сделать его хлеще. Запускаем анимацию, смотрим. Смотрим ещё раз. И ещё. Ну, вы поняли.

И это тот момент, который никогда не перестанет меня забавлять. Даже такая интересная на первый взгляд задача как анимация чего-то такого эротического, местами похабного, под гнетом работы превращается в скучную рутину. Ты анимируешь шлепок по попке, но делаешь это без удовольствия.

Но знаете, где, как мне кажется, кроется настоящее, чистое удовольствие? Среди креативных продюсеров, которые делают тз на такие ролики, а потом отсматривают их и присылают правки. Это один из моментов их работы: отсмотреть написать, реалистичное ли получилось шлепанье, цепанет ли зрителя или нет.

В итоге все сидят и на серьезных щщах полируют похабщину.

Справедливости ради, могу сказать, что не везде такая проработка имеет смысл. Есть парочка случаев, где это уместно: когда мы наблюдаем эту анимацию на протяжении всего ролика или же когда эта анимация появляется у нас в триггере. Триггером у нас считаются первые три секунды ролика.

Отдел, который занимается созданием рекламы для мобильных игр в целом, и креативные продюсеры, которые придумывают все сценарии для таких роликов, в частности, они, знаете ли, не дураки. Они понимают, что если в течение первых трёх секунд зрителя не зацепить, не притянуть его за внимание или еще за какую часть, то на хорошие метрики им не рассчитывать. Именно поэтому особо внимательные могли заметить, что нередко в начале рекламы появляется какая-то красивая сцена, с сюжетом (каким-никаким, как правило, очень простым и грустным, но с сюжетом), а уже потом начинаются геймплейные вставки.

И знаете, что я вам скажу? Придумывать такие ролики веселее всего. Я никогда не упускала возможность посетить брейнштормы, на которых придумывались идеи такого толка. Там всегда весело, задорно, а на фразах, типа: «пропустит ли это фейсбук?», «не нарушаем ли мы какие-нибудь правила такой степенью обнаженки?» можно устраивать алкогольные челленджи.

Но про это как-нибудь в другой раз.

Оригинальный материал

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

pikabu GAMES

3.1K поста7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров