1936

Как я отменил штраф с камеры1

Третьего мая мне прилетел штраф за превышение скорости вне населенного пункта с передвижного комплекса. Чтоб вы понимали ограничение 50 км/ч на автодороге из трёх полос, а я ехал 73 км/ч.

Получив этот штраф у меня конечно же сильно пригорело, т.к. это первый штраф за 10лет водительского стажа. И я бы наверное согласился, если бы это был населенный пункт, школа рядом и прочее. Но тут я решил поискать лазейку и я ее нашел.

Я зашёл на сайт Госавтоинспекции в поисках информации о размещенных камерах. В файле со списком камер не было камеры с адресом моего нарушения, вернее был похожий адрес, но метры не совпадали. По факту в день нарушения комплекс должен бы стоять на 150 метров дальше, после перекрёстка, а там ограничение 50 км/ч уже не действовало.

В итоге я сделал видео как открываю сайт Госавтоинспекции, качаю файл и проматываю список комплексов. Пишу жалобу через госуслуги. Меня вызывают в ЦАФАП для дачи объяснений. Устно всё им объясняю. К вечеру штраф отменили.

Вот так, за 10 лет у меня всё так же "0" штрафов.

Обновление.

Зная "святой" нрав сообщества пекабушников, одобрения я не ожидал. Пост рассчитан в основном на тех, кто не согласен безропотно выполнять предписания ГАИ. Если у вас есть сомнения в их правоте и в своей неправоте, то можно попробовать решить вопрос в свою пользу.

Дополнительно предлагаю ознакомится с местом, где происходит фотофиксация нарушений - Евпаторийское шоссе перед п. Грэсовский. Что конкретно там происходит, что по мнению ГАИ там нужно ехать 50 км/ч и меньше, я ума не приложу.

https://yandex.ru/maps/?l=mrc&ll=34.037329,45.007779&mrc[id]=425829881&mrc[segmentIndex]=91&z=18

Как я отменил штраф с камеры Штраф, ГАИ, ПДД, Безопасность на дорогах, Текст

Лига Юристов

37.9K постов39.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
190
Автор поста оценил этот комментарий

Технически понятно почему отменили. Можно даже сказать справедливо.

Но так-то знак 50 есть. Скорость 73 есть. Нарушение есть. Ну и в знаки 50 просто так, ни с того ни с сего, на широкой дороге, что-то не верю. Может адресок ТС скинет?

раскрыть ветку (142)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Могу немного рассказать про эту камеру и это место, поскольку проезжаю там минимум 1 раз в день.

Это действительно участок за пределами населенного пункта и там всегда и все ездили мягко говоря быстро. Если не ошибаюсь, 2 мая этого года там появились 2 знака: "70", через 50 метров "50", еще через 50 метров та самая камера. В первые дни штрафы словили вообще все (я в том числе). Неприятно, конечно, но оплатил, запомнил, больше не ловлю)))

Причина появления знака и камеры мне абсолютно понятна - через 100 метров после камеры нерегулируемый перекресток (разворот для встречки), аварии там случаются не очень часто, но всегда серьезные. Так что ограничить скорость потока там нужно было давно, возможно, не до 50, но нужно.

Лично мое мнение, что хватило бы знака "70" или переноса знака начала населенного пункта. Проблема того, что есть сейчас - слишком малое расстояние от знака до камеры. Даже если ты на 100% законопослушный и едешь 90 (а не 110) то тебе не хватит времени снизить скорость до 50 без экстренного торможения, так что либо штраф либо создание аварийной ситуации.

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если действительно знаки стоят с шагом 50 метров, то это нарушение ГОСТ.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не измерял. Но, по ощущениям, сильно ближе, чем нужно для плавного снижения скорости. Если не забуду - завтра сфоткаю.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все же не 50))) Но все равно близко для скоростного участка. Через столб стоят. На скорости 64 за 5 секунд проехал от 1 знака до камеры.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

По картам гугл между пролётами длина 42-43 метра, в сумме два пролёта дают 84 - 86 метров. А по ГОСТу должно быть 100 метров. Видимо нахимичили со знаками

7
Автор поста оценил этот комментарий

50 там это перебор, вместо того, чтоб упорядочить движение на развороте они пошли самым тупейшим путём. На развороте на Метро стоит себе камера 70 и она абсолютно никого не напрягает, хотя там и пешеходный переход близко. Но тут 50 вообще не поддается никакой логике. Вот у меня и бомбануло

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И все таки это лучше, чем светофор. Представь масштаб пробки...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема решается просто. На развороте на метро не должно быть хитрожопых, которые объезжают запрещающий свет светофора "прямо". Тогда на ГРЭСе на развороте не будет пробки.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас пробки и нет, я имел ввиду, что она бы появилась, если бы вместо ограничения поставили светофор. В целом, проблема этого места - серьезность случающихся дтп. Так что снижение скорости тут действительно нужно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но не до 50. Такими темпами лежачий полицейский там уложат. Когда там были серьёзные ДТП?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, 50 явно перебор, хватило бы 70. Любое дтп на этом развороте серьезное, как раз из-за скорости. Работаю рядом и вижу их примерно раз в месяц. Из тех, что отложились в памяти - ауди, которая на заправку вылетела.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это и была последняя авария. Гораздо больше аварий уже в пределах ГРЭСа. Но там камера одна у перехода на кольце.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а поделитесь инфой, как вы открывали это файл? Я ведь правильно понимаю, что файл вы скачивали отсюда https://госавтоинспекция.рф/r/59/milestones# и файл имеет формат данных csv в кодировке UTF-8

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это Пермский край? У меня всё открывается, файлы с расширением docx. https://госавтоинспекция.рф/upload/site59/report/publication...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже знаю аналогичное место. https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.697472,59.774184&panorama[direction]=82.930375,-4.468363&panorama[full]=true&panorama[point]=30.699575,59.773837&panorama[span]=114.140277,60.000000&z=16

Прямая дорога, ну заезд к заправке, коих не так и мало, ограничение 60, а тут бац 40 и камера. А всё потому что закрытый поворот, но не сильный изгиб и соблазн обгона велик. По ~4 серьезнейших лобовых ДТП в год и это только о тех что я слышал, а я не то чтобы часто там бываю и разговариваю с местными.

Тоже в общем-то соглашусь, что хватило бы просто камеры, без ограничения. Но как есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец увидел объяснение ситуации,а не кидание какашками. Размещать знаки на таком расстоянии друг от друга и от разворота-идиотизм. Вопрос к Росавтодору и ГИБДД по поводу подобной дичи открыт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В первые дни штрафы словили вообще все (я в том числе). Неприятно, конечно, но оплатил, запомнил, больше не ловлю

А можно на знаки смотреть. Даже на известных маршрутах. Помогает быть в тонусе, когда поедешь неизвестным маршрутом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На этом участке довольно оживленное движение, я ехал в левом ряду, в среднем и правом машины тоже были поэтому обзор на обочину был ограничен. Знак я увидел, но поздновато)) Успел сбросить до 80, кажется.

П.С.: ехал со скоростью потока, как обычно, 90+19)))

15
Автор поста оценил этот комментарий

Знак есть, скорость есть, а пересечения действия знака и скорости нету. На м4 так-то и 110 есть ограничения и 20

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну покажи хоть одно фото, с года этак 21. Где нет ремонтов и т.д.

Тем более, что только с этого года разрешили ставить камеры на временные знаки, раньше было нельзя.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Передвижные камеры можно было. Нельзя с стационарных было, теперь можно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я получал штраф за превышение на участке с временным знаком в 2023 году и обжаловать его не получилось.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А я в такие знаки верю.
Потому что все чаще начинают попадаются щиты с надписью вроде "осторожно. Опасный участок дороги" перед прямой и ровной дорогой километра 2 длиной без холмов. Ну то есть просто ровная прямая.

Так что да, охотно верю.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он и "опасный" зачастую потому что именно на нём очередной поверивший в себя дал "140 по прямой, не вывез и нашел себе проблем в виде попутки или встречки".

Да, звучит как бред. Но именно на участках где большинство водителей разжимают булки и меньше следят за происходящим статистика обычно выше.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот по этому в том месте стоит знак 50 из-за таких вот долбоёбов.

А судя по тому, что даже знаки стали ставить, таких водителей стало довольно много в последнее время.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще заметил, чем сложнее перекрёсток - тем меньше там аварий, чтобы проехать такой перекрёсток нужно вертеть головой как сова и постоянно быть на чеку - в итоге имеем перекрёсток с минимальным количеством дтп.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно вероятность не нулевая.
Видел много ДТП на перекрестке буквально в поле, во все 4 стороны видимость километр. Погода отличная. Все равно умудряются биться.

Тут скорее проблема в припизднутости водителей как таковых.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правильно поняли мое сообщение. Чем сложнее перекресток - тем меньше вероятности возникновения ДТП, чем он проще тем выше вероятность возникновения ДТП, т.к. участники дорожного движения слишком расслаблены.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас понял. Но не полностью согласен.

К примеру на перекрёстке в поле машин мало, а бьются там допустим 2 машины в месяц.

А нагруженный перекрёсток, там куча машин каждый день, и бьются всё-равно 2 машины в месяц.


Так что если только в процентном соотношении машин к ДТП. Но никак не к перекрёстку.


Ну да, я придираюсь) но в целом да вы правы :)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Данные были основаны на личном опыте))) есть у нас в городе перекрёсток 5 дорог и вот там постоянно приходится крутить головой, т.к. там то работает светофор, то не работает светофор и работают знаки и как то люди все стараются аккуратно проехать))
34
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в Новосибирской области посмотрите. Куча знаков на трассе за городом, 70, 60. Просто раздражает постоянно туда - сюда, ускорился - замедлился. Никаких населенных пунктов, просто на трассе.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не поспорить, Омск - Новосибирск часто гоняем, у вас всё в коробках на трассе...

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, про это направление и говорю. Еще на Кочки-Павлодар езжу, то же самое.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас в любую сторону поедь, хоть в сторону Барнаула, хоть в сторону Ленинск-Кузнецка, хоть в сторону Кемерово. Особенно любят ставить такое добро там, где после сплошной можно начинать обгон. Ну и по классике. Там стоит камера на 70 и обгонять становится опасно. На выбор варианты: 1. штраф. 2. медленный и очень долгий обгон. 3. Плетешься за фурой :)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знак ставится там, где было много дтп. Вот таких же спешунов. И для них поставили
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты до сих пор в это веришь?)) У нас в Самаре светофор не могли лет 10 поставить, где все бились постоянно. Поставили, с кривой допсекцией, после смертельного ДТП научились зажигать секцию отдельно

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ты приводишь пример обратной ситуации?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если 10лет это не показатель, то обратный, ага

0
Автор поста оценил этот комментарий

Где было много дтп батальоны дпс крестный ход проводят)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую. Еще и федералка настолько загружена, что там уже лет 10 как очень просится вторая полоса по каждому направлению движения. Но вроде бы никаких подвижек, кроме пиздежа по телевизору еще не было.

10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас знаки ремонт дорог и 40 с прошлого лета стояли , на трассе , хотя дорогу сделали , и даже разметку начертили . А знаки только недавно убрали . Всяко бывает .

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это бывает. Но камеру там не поставить на 40, ибо в базе ремонта (и знаков) уже нет.

Это раньше гайцы кормились с такого.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ЕМНИП с прошлого года вернули, опять разрешено настраивать камеры на действие временных знаков.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это не так.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве на СВХ точно была весной камера на временный знак 50, ремонт там действительно был, но сам факт, что передвижной комплекс ЦОДД вполне себе штрафовал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот в Москве на Камдива Орлова в обе стороны был ремонт не пойми чего больше года с закрытием левых полос. В том месте камера на 60. Никого не штрафовала. В конце февраля ее на 40 выкрутили. И всем через неделю начали штрафы прилетать. Кому 2, кому 9 штук. Повесили знак 40 там куда раньше, еще в начале ремонтных работ этих. И ремонт потом быстро закончился там.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так раньше гайцы стояли прям за знаками. В 100% случаев это был небольшой поворот. Перед ним знак а за поворотом или кустами менты. И прайс условно "500 щас или 800 по протоколу или протокол и иди обжалуй месяц"
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не к теме , но интересно , прошлым летом там ,на участке трассы ,положили новый асфальт и сделали разметку , а этой весной снова положили новый асфальт , но уже по всей трассе ))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Трижды «ха-ха». Таких «ограничений просто так» - пруд пруди на любой дороге. «Забыть» убрать знаки 40 (а то и 20) после дорожных работ - это просто маст хэв.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вся бетонка в московской области чудом с 90км обросла участками с камерами по 40-50 ограничениями. И реально 50 ехать там просто верх свинства

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в знаки 50 просто так, ни с того ни с сего, на широкой дороге

Как раз таки верю. Абсолютнейший похуизм по организации безопасного движения, которые гайцы затыкают бесконечным количеством знаков с ограничениями и/или лежачими полицейскими. Трасса Бийск - Горно-Алтайск - знак 70 на 20 метров, а потом знак 90.

Похуизм на знаки от дорожников. Асфальт положили, дорожники уебали уже давно, знаки ограничений 40 до сих пор стоят, втч в Москве (Ленинский Проспект, Ломоносовский район). Дорога Новосибирск-Кемерово (не федералка), знак ограничения в 70 км в час на трассе вместе со знаком неровной дороги. А дорогу уже починили как года 2, зато знаки до сих пор стоят вместе с камерами на скорость.

Организация движения в нашей стране это просто лютый пиздец. Еще иногда едешь по новой дороге и охуеваешь от обилия знаков. И блять вместо того, чтобы следить за дорогой, ты читаешь эти ебаные 8-9-10 знаков на пятачке в 30 метров.

Так что шел бы ты на хуй со своим "не верю".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы вник, перед тем как посылать.

Похуизм на знаки от дорожников. Асфальт положили, дорожники уебали уже давно, знаки ограничений 40 до сих пор стоят, втч в Москве (Ленинский Проспект, Ломоносовский район). Дорога Новосибирск-Кемерово (не федералка), знак ограничения в 70 км в час на трассе вместе со знаком неровной дороги. А дорогу уже починили как года 2, зато знаки до сих пор стоят вместе с камерами на скорость.

То что дорожники знаки забывают убрать - это да, частенько. Но камеры не по наличию знаков (физически) настраивают, а по тому какие знаки на плане. А оттуда их убирают, естественно, сразу с окончанием ремонта.

Либо, ещё как вариант, ремонт часто не доделывают (не сдают объект), поэтому и знаки не убирают. И с виду этой недоделки то и не видно водителям. Нелогично, конечно, но и не сказать что неправильно.

Трасса Бийск - Горно-Алтайск - знак 70 на 20 метров, а потом знак 90

Про что я и говорю. Просто так он там? Ну совсем вот нет выезда какого или п/п? Ну дай координаты или ссылку на якарты, обсудим.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но камеры не по наличию знаков (физически) настраивают

Ленинский проспект, пришел штраф на 40+20 км в час. Знаки там поставили как ремонт начался. До этого знака 40 не было. Пересечение с ул.Кравчука, но около 1км в сторону центра. Станцию метро там строили очень долго и возможно сами знаки поставили как основные, а не временные. При том прям под конец года пришел штраф. До этого ездил со скоростью до 79, никогда штраф не ловил.

Ну совсем вот нет выезда какого или п/п?

Да конечно есть, то ли п/п, то ли выезд из подзалупинска на 20 человек. Только вот пидарасня вместо знаков могла бы согласовать дорогу с полосой для разгона, а не дрочить водителей этой хуйней на протяжении 40-50км. 70-90-70-90. А это на минуточку дорога с 2 полосами в каждую сторону. И первый раз едешь и охуеваешь следить за знаками и этой дрочней. Это просто не безопасно: человек позади тебя, без опыта тупо может и влететь тебе в зад, пока залипнет на знаки. Как минимум можно было просто поставить на всю дорогу ограничение в 70 кмч.

Ты бы вник, перед тем как посылать.

Прошу прощения. Было грубо, я не прав был, когда использовал эту лексику.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот пидарасня вместо знаков могла бы согласовать дорогу с полосой для разгона

Посчитай на досуге какой длины должна быть полоса для разгона, чтобы без проблем в поток 100+ вклиниться (спойлер - какой бы не была, скорее всего всё равно пришлось бы стоять в её конце и ловить момент, опять же по итогу тормозя всех кто его догонит). И что будет для местных дешевле - знак или такая полоса, через которую еще и опережать пытаться будут людей, спокойно идущих в правой полосе по знакам.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посчитай на досуге какой длины должна быть полоса для разгона

На ебанный конский утиль и могли бы сделать местами разгонные полосы. А то как-то не порядок. Ну или просто по всей трассе поставить 70км в час.

опережать треть будет людей спокойно идущих в правой полосе по знакам

Чел, это не Москва, тут обочечники это не настолько распространенное явление.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или просто по всей трассе поставить 70км в час.

И фактически будет 90, с порывами до 110 между камерами. То есть никак это проблему не решит выездов.

Чел, это не Москва, тут обочечники это не настолько распространенное явление.

Прикинь, я сам далеко не в москве живу, но вот на местной трассе "ломящиеся через разгонную" (причем порой стартуя еще с полосы для поворота, под знак 4.1.2 и заканчивая через разгонную, которые разделены сплошной блять) мне встречаются каждый раз когда я в соседний город еду. Про дурачков старающихся опередить и возвращающихся в ряд буквально через машину от тебя вообще не говорим.

Потому что в головах появляется "ну это ж официальная полоса, почему нет".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Уфа, дорога со съездами да, но без прилегающих жилых/нежилых строений

По 2 полосы в каждую сторону

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная дорога в населеннике и строения прилегающие есть в виде СНТ, а описал как будто по тайге ехал и пугал присевших посрать медведей. Причины повесить там 50 вполне могли быть: колейность, ямы, резкие повороты, иногда после аварий вешают такие знаки. Как ни крутись - нарушил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так прекрасно видно что дороги 1 и 2 не пересекаются кроме как на перекрестке со светофором, собственно нахрен после перекрестка 40 не понятно, и нет там колеи, ремонт сделали недавно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так прекрасно видно, что на светофоре нет пешеходов, собственно непонятно зачем на нем вообще останавливаться.

Ну так прекрасно видно, что на встречке нет машин, собственно почему бы по ней не ехать, если мне через каких-то 100 метров налево.

Ну так прекрасно видно, что с правого ряда можно только направо, собственно непонятно почему бы не повернуть с левого, если никому не мешаешь.


Ну ты понял. Кончай заливать про обидную обидку за "10 лет без нарушений". Сейчас ты просто хочешь сам выбирать где правила соблюдать, а где нет. Про населенник напиздел. Про отсутствие строений напиздел. Нет тебе веры :)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дядя ты ку-ку?

Там строения не на этой улице, а на параллельной.

С такой логикой на трассе тоже надо делать 40 км/ч, там же можно съехать на другие дороги и всё пиздец строения там везде.


Остальное, это твои буйные передёргивания, даже разбирать не буду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня до дачи Можайсшкое шоссе - половина участка 50 км/ч. 4 полосы, с тросовым ограждением

Автор поста оценил этот комментарий

А она там есть? На Якартах нет ни отметки, ни по панораме от 23 года

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть) даже несколько

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте про м4, как там на участках местные власти занижают ограничение скорости.

https://www.drive2.ru/l/627507504842027235/

Вот очень яркий пример)

1
Автор поста оценил этот комментарий
45.008411, 34.035878 координаты места, где стоит камера.
Ограничение в 50 там, действительно, не просто так. Ранее него стоит знак ограничения 70. В этом месте поворот в очень большую промзону и разворот. Довольно оживленное место, много легкового и грузового транспорта там разворачивается. Ранее было много аварий, в том числе с очень печальными последствиями. Вот и поставили знаки. Но летунам все равно. Теперь наказывают рублем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На той трассе постоянно съезды, пешеходные переходы и светофоры. Это уже по-сути часть города из-за того что Симферополь расширяется. Там в целом люди адекватно едут медленно, есть конечно неадекваты, которые летят.

Евпаторийское шоссе, возле Симферополя.

Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже ставят. И ебучую разметку тоже рисуют.
На подъезде к Ростову-на-Дону на трассе Ростов-Волгодонск есть затяжной поворот, не большой кривизны. Там 2 полосы, но каждая шириной как полторы полосы. Ещё и укрепленная заасфальтированная обочина, тоже шириной чуть больше половины полосы.
Всегда там обгоняли, так как места много, все могли разъехаться, да и вопрос критичный, летом вообще негде обгонять, так как сплошной поток в обе стороны и везде сплошных нахерачили.
С прошлого года там нарисовали сплошную, думаю как раз для повышения собираемости шрафов, они там уже давно активно используют дронов для фиксации нарушений.
Проблема с глупыми знаками, камерами итд решается одним простым действием, все штрафы за нарушение пдд должны идти в федеральный бюджет, а не в региональный как сейчас, чтобы регионы были заняты тем, чтобы сделать дороги безопасными, а не прибыльными.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С прошлого года там нарисовали сплошную, думаю как раз для повышения собираемости шрафов

Или кто-нибудь умный, у которого "еще деды тут обгоняли" в лобовую сошелся.

Автор поста оценил этот комментарий

Не защищаю ТС, но попробуйте проехать Москва-Таерь по бесплатной дороге, возможно не все так однозначно (про обоснованность ограничения скорости).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да забей хуй. Тут на Пикабу в таких постах все любят из себя святых построить, но чет в реальности если я поеду по хорошей четырехполосной трассе со скоростью 90, медленнее меня будут только самосвалы и трактора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да да! 2018 год, Нижний Новгород, объездное шоссе (не знаю как правильно оно называется, ближе к Дзержинску, через Оку), еду сверху вниз, при выезде знак "автомагистраль" и пост ДПС с сотрудниками, мимо которых проехал обычный трактор JCB)). Всем пох!

Автор поста оценил этот комментарий

На Новосовихинском шоссе во многих населённых пунктах 50 выставили, а их там один за другим

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку бы на карты, а то как бы не все москвичи.

У нас в деревнях, например, 40 поставили почти везде. Но это деревня, где люди по дороге ходят. Вполне логично.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это логично со стороны гаи. Они реагируют на повышенное количество ПДД на данном участке. Гражданам это нихера не понятно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЛАйфхак: если ограничить скорость до нуля - аварий не буде вовсе!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот знак называется "Пешеходная зона"

0
Автор поста оценил этот комментарий

На Ленинградке наоборот подняли до 70, а там тоже деревни сплошняком.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там тоже 2 полосы или пошире?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вначале пошире, но в конце, где стоит 70, уже 2 полосы в одну сторону.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Новосовихе всего 2 полосы 😀

Поэтому наверное и воткнули 50

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Маленькая ремарка: шоссе не Новосовихинское, а Носовихинское.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Черт! 😀

Как зовут преподавателя... 😄

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да щас все подмосковье в населенных пунктах утыкали 50 знаками. У меня есть этому такое обьяснение: раньше ездили +9, и было 60+9 не штрафуемое, а ныне нештрафуемое +19, поэтому чтобы оставить те же 69км/ч в населенном пункте (как раньше), пришлось понавесить всюду 50.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только до этого несколько лет ничего не делали

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там половина устаревшие, "бедные" муляжи, по картам реальных камер удобно анализировать и сравнивать с панорамами.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про гонять с превышением, для таких там и гаишники живые бывает что стоят

Я про то что там в населённых пунктах до 50 снизили скорость вместо 60

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Живые гаишники? о_0
На алкоголь ловят, на скорость ни разу не видел за полтора десятилетия за рулём...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 2010 только права? Молодой еще...

В Балашихе на трассе вполне себе стояли года до 2015 вроде, если не больше

0
Автор поста оценил этот комментарий

На Волжском бульваре вообще 30 стоит. И сделан поворот/разворот, с левого ряда.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть пример

50 км/ч на трассе с камерой:

https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=39.29357632138212,51.529662394820576&whatshere[zoom]=15.548812&ll=39.29357632138212,51.52966239442577&z=15.548812&si=48meatdkx50cj8mt5gehthf674

Ну понятно, что сначала 70, потом 50, ну и потом снова 90 за знаком. Чистая трасса. Видимо, из-за выезда поставили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в знаки 50 просто так, ни с того ни с сего, на широкой дороге, что-то не верю.
Ну, съезд с МСД на Ярославское шоссе, одностороннее движение, состояние дороги нормальное, пешеходов там нет, пересечений тоже, но воткнули знак 40. Я не представляю из-за чего.
Я понимаю, 40 это не 50, но вот.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там 70 сначала стоит, потом только 50

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто так конечно. Кормятся люди.

Автор поста оценил этот комментарий
Да дохуя таких знаков в любом месте. В деревнях чаще 40. Даже на загородных трассах есть много где 50 просто по приколу
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку