Как я не купила автомобиль

Скучно было позавчера... Праздники заканчивались, а настроение так и не появилось. И захотелось (неожиданно) поменять автомобиль!
Зашла на пару популярных сайтов, нашла авто, подходящее по моим скромным запросам. Продавцы, в большинстве своем, трубку по заявленным телефонам не брали - праздники, однако... И вот добираюсь до голубой мечты (серебристой вообще-то) и дозваниваюсь(!) до продавца. Трубку взяла девушка, рассказала немного об авто, но его надо смотреть, естественно. И добавляет в конце разговора, мол, если вам не понравится "серая", то вот буквально сегодня решили продать вторую - чёрную. Деньги те же, год выпуска тот же, но состояние лучше, в одних руках у них в семье (как это часто бывает - мама ездила)), брали, типа, в салоне и бла-бла.... Даже не успели дать объявление на сайт, вот как вам повезёт. И скидывает мне фото этой второй машины, с номерами и т.п.
Решили с мужем прокатиться посмотреть на обе.
Приехала продавец сама на белом Мерседесе (на рынке такой стОит около 2млн руб), отец (отец ли?) - на продаваемом авто. Рядом около дома на стоянке - чёрная машина (которую "вот только сегодня решили продать").
Серая машинка еле живая - турбина не пашет, двигатель гремит, подвеска громыхает, да ещё и крашеная... Очень бросается в глаза разница в цвете топливного лючка и остального кузова, двери по низу гнилые... Грусть и печаль одним словом (
На контрасте - чёрная. Живее всех живых, состояние близкое к идеальному. Пробег 105000 ("Отвечаю! Своя машина, никаких скруток!"), никаких аварий. Надо брать. Продавец уверяет, что завтра едем оформлять только к нотариусу (сразу вопрос зачем? Но молчу пока).
Договариваемся на следующий день о встрече, но что-то непреодолимо гложет.
Настораживающие факторы:
1. У авто ОДИН ключ (второй якобы сломался, упал, восстановлению не подлежит и т.д. и т.п. Ну, допустим)
2. Машина не пробивается по номерам на сайтах

Как я не купила автомобиль Авто, Перекупщики, Длиннопост

3. Почему состояние обеих машин крайне противоположное, а цена почти одинаковая?
4. На вопрос, сколько налог платят, был ответ: не платим, типа, родственники в налоговой ( ню-ню), и по страховке - стоимость страховки вызвала крайние затруднения.
5. Номер у авто был новый... В том году, когда машину ставили на учёт, не могло быть таких цифр у региона. Продавец убеждала меня, что запись в ПТС только одна - машину брали в салоне и всё, но при замене номеров (допустим, решили оставить старые номера для новой машины) в ПТС делается об этом запись.

Около часа ночи свербящий червь сомнений всё-таки догрыз меня.
Перелопатила все сайты и (!) вот оно)

Как я не купила автомобиль Авто, Перекупщики, Длиннопост
Как я не купила автомобиль Авто, Перекупщики, Длиннопост
Как я не купила автомобиль Авто, Перекупщики, Длиннопост

Ну и до кучи выяснили, что машина снята с учёта 26.09.2018 г.
В общем, по сумме факторов, решили тележку не брать, о чём честно сообщили продавцу. Удивления не было)
Может я и параноик, но не люблю, когда мне нагло врут про то, что машина своя, пробег детский, и "мамой клянутся", что сами брали в салоне...
Проверяйте авто и не игнорируйте шестое чувство.

К слову, объявление о продаже этого автомобиля так и не появилось. А моя машина меня найдёт)

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я свою машину продал в сентябре. С трудом. Машине 4.5 года было, без ДТП и ремонтов, все ТО пройдены, я единственный владелец. Сам в салоне ее брал. Абсолютно все исправно было. Все болты в заводской краске (метки от скручивания). 83 тыс. пробег. Просто почти ни кто не интересовался. Все почему-то идут к перекупам.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего продал?)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Sportage

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже вот думаю, может, остаться верной Киа всё-таки...
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и взял новый Sportage. Просто обновил и гарантию вернул. Хотя до сих пор не уверен, что правильно сделал. С той машиной проблем не было вовсе. Едут они одинаково.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

ВВалил херову тучу денег в разницу между ценами, опять попал на ТО по 25 тыщ, и необходимость видеть эти рожи "гарантийные"  БДСМ рулит.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у вас такие цифры? ТО на KIA стоит в среднем 4,5 - 5 тыс + материалы, которые вы можете купить сами. Замену масла и фильтров вы все равно будете делать сами или в каком-то сервисе, если нет гаража. Ну салонный и воздушный фильтр можно без гаража поменять. Я последнее ТО сам так делал, когда гарантия почти закончилась.


В итоге отказ от официлов сэкономит вам примерно 3 тыс в год и лишит гарантии. Сложно назвать это разумным поступком. Конкретно в моем случае на предыдущей машине на ТО-4 приговорили и заменили сайлентблоки в задней подвеске. Я и не знал, что они на подходе к концу. Мне это не стоило ни копейки, хотя сначала озвучили что-то типа 23 тыс. за все. Наверно хотели срубить бабла с лоха.


Что касается замены машины вообще, то я написал, что сомнения были. Однако даже самые надежные машины однажды ломаются, и я понимал, что придет тот день, когда мне придется вкладывать деньги в ремонт. Ну и еще получил приятные мелочи типа удержание в полосе, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение перед неожиданными препятствиями и прочее. Не принципиально, но приятно.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я цифры указал ориентировочно. Не знаю где вы живете, но ни за какие 4-5 тыр в Москве у официалов гарантийного авто ТО не сделать. Это ж получится за вычетом всех материалов 1000 руб они заработают. Не для этого они в дилеры перлись!) Вы кажется упомянули Киа спортеж. У знакомого такой 2016 г.в. Недавно спросил у своих официалов сколько стоит колодки торм. по кругу поменять. Ответили 20 тыщ. Он узнавал, именно оригинальные колодки обойдутся ему в магазине комплект 9000. Это что ж 11000 за работу??? Ну и во всем так...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы невнимательно читали. 4-5 тыс (за работу) + материалы. Т.е. если все у них, то ТО, просто пригнать машину, выходит 10-13 тыс., смотря какой пробег. Но если покупать масло и фильтр самому, то можно очень хорошо сэкономить.  Дилер возьмет только за работу. Материалы у них в 2-3 раза дороже чем в магазине. Это Новороссийск. В Хабаровске цены такие же, я там ТО-1 делал.

Что касается тормозных колодок, то да, цену они ломят просто нереальную, но это расходники, которые на гарантию не влияют. Я менял сам (что там сложного?). Вышло не дороже чем на жигули.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я ж и говорю нереально дорого! 4-5 тыр за три фильтра поменять! Я не поеду! Поймите, нельзя к ним со своими зч приезжать! Любой косяк впоследствии: ну это не гарантийный случай, это ваше масло такое хреновое...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Со своими зч как раз можно и нужно. Единственное условие - это чтобы зч были оригинальные. И масло рекомендованное производителем, а не "специалистами" на форуме или в знакомом гараже. В этом случае после ТО поставят штамп в сервисную книжку и в случае неисправности вопрос про происхождение зч не будет уже обсуждаться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

кто вам сказал такую глупость?

Автор поста оценил этот комментарий

Да у вас еще адекватная цена, 4-5 тыс за ТО.. У меня на Volvo ХС90 малое ТО (фильтры/масло) стоит 25к, большое ТО (фильтры/масло/грм/тормозуха) - 50 тыщ, и это со скидкой. Порой, вспоминаю как на приоре ездил - эхх, были времена, на косарь можно было столько запчастей накупить :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

25 за все или только за работу и надо ещё запчасти оплатить? 4-5 - это работа без запчастей (расходников).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не верю что за спортаджем не пришли

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пришли, но далеко не быстро. Даже не смотрели. А те, кто всё-таки посмотрел забрали просто сразу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

странно

Автор поста оценил этот комментарий
Деньги дружище. Уходят либо по дну либо по оверпрайсу, не знаю почему но часто отмечаю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку