Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками
Заметил что чеки, которые появляются в личном кабинете ОЗОНА сразу после оплаты (до момента получения товара) не корректные - они не проходят "проверку" в приложении (или на сайте) ИФНС
Именно до момента получения товара - после получения ОЗОН "перегружает" их и они вдруг становились корректными.
Сейчас ОЗОН ошибку исправил - но даже спасибо не сказали...
Хотя мне их поддержку уговаривать пришлось (ниже скрины переписки)
выглядело это так:
Чек сразу после оплаты чек в ЛК был такой:
Обратите внимание на поле ФД
Вот такое сообщение выдавало приложение ФНС (внизу страницы на сайте сссылки на приложения для разных ОС):
А корректный чек выглядел так
А теперь, чтобы понять "ошибку" обратите внимание на выделенные поля
ФД совсем другой. А то что они "совали" изначально в ФД (число 2327) вдруг оказывалось просто порядковым номером Чека за Смену
Вот это все я им описал в чат поддержки но получил шедевральный ответ:
Типа все ништяк - после получения нормальный чек увидешь...а авансовый чек не проверяется - ну и хер сним
Буд-то "авансовый" чек вне рамок Закона о применении ККТ.
Решил продублировать ошибку в Почту поддержки озона
Получил еще один шедевр копи-паста скриптов
Им показывают "красный" цвет Ошибку - чек не корректен , не проверяется ИФНС....а у них "по всем условиям" все и менять ничего не будем!
Прорвало меня:
И обратно супер ответ:
обратно у меня "подгорает" от тупости поддержки
Ну ты сам по своей ссылке зайди, бля, и проверь тот чек что тебе выслали - проверяется?
Наконец-то они соизволили сформировать обращение и передать его "коллегам"
На сегодня "баг" пофиксен
@Ozon, почему такая тупая поддержка?
Реальная программная ошибка - а копипастеров скриптов уговаривать надо?
И хер кто спасибо сказал....где моя зарплата "тестировщика" вашего ПО?
PS Понимаю что был немного эмоционален, но это лишь реакция на тупость - ну почему не проверить то о чем вам пишут, прежде чем отвечать?
Народный контроль
1.3K постов6.3K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.