Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками

Заметил что чеки, которые появляются в личном кабинете ОЗОНА сразу после оплаты (до момента получения товара) не корректные - они не проходят "проверку" в приложении (или на сайте) ИФНС

Именно до момента получения товара - после получения ОЗОН "перегружает" их и они вдруг становились корректными.

Сейчас ОЗОН ошибку исправил - но даже спасибо не сказали...

Хотя мне их поддержку уговаривать пришлось (ниже скрины переписки)

выглядело это так:

Чек сразу после оплаты чек в ЛК был такой:

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

Обратите внимание на поле ФД

Вот такое сообщение выдавало приложение ФНС (внизу страницы на сайте сссылки на приложения для разных ОС):

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

А корректный чек выглядел так

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

А теперь, чтобы понять "ошибку" обратите внимание на выделенные поля

ФД совсем другой. А то что они "совали" изначально в ФД (число 2327) вдруг оказывалось просто порядковым номером Чека за Смену

Вот это все я им описал в чат поддержки но получил шедевральный ответ:

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

Типа все ништяк - после получения нормальный чек увидешь...а авансовый чек не проверяется - ну и хер сним

Буд-то "авансовый" чек вне рамок Закона о применении ККТ.

Решил продублировать ошибку в Почту поддержки озона

Получил еще один шедевр копи-паста скриптов

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

Им показывают "красный" цвет Ошибку - чек не корректен , не проверяется ИФНС....а у них "по всем условиям" все и менять ничего не будем!

Прорвало меня:

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

И обратно супер ответ:

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

обратно у меня "подгорает" от тупости поддержки

Ну ты сам по своей ссылке зайди, бля, и проверь тот чек что тебе выслали - проверяется?

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

Наконец-то они соизволили сформировать обращение и передать его "коллегам"

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

На сегодня "баг" пофиксен

@Ozon, почему такая тупая поддержка?

Реальная программная ошибка - а копипастеров скриптов уговаривать надо?

И хер кто спасибо сказал....где моя зарплата "тестировщика" вашего ПО?

PS Понимаю что был немного эмоционален, но это лишь реакция на тупость - ну почему не проверить то о чем вам пишут, прежде чем отвечать?

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.