Как я мечтал о клубе НРИ, и что случилось когда он появился

Предыстория
Привет пикабу в целом, и товарищи ролевики в частности.
Я увлекаюсь НРИ уже 11 лет, и всегда играл дома. Мы собирались с друзьями, веселились, шутили и в целом неплохо проводили время.

Как я мечтал о клубе НРИ, и что случилось когда он появился Настольные ролевые игры, Хабаровск, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Но мне всегда хотелось чего-то большего. Я как раз в то время ознакомился с серией короткометражек "Игроки" (The Gamers) и в голове на долгие годы поселилась мысль, что я хочу место в котором мы можем собираться всем Хабаровским НРИ-сообществом. Но тогда не было средств на все это, да и я слабо представлял как это именно сделать.

Знакомство
Годы шли, и вот на дворе зима 2023-го года. Мой друг из Питера кидает мне новость в которой значится что для клуба в Хабаровске делается игровой стол.

Как я мечтал о клубе НРИ, и что случилось когда он появился Настольные ролевые игры, Хабаровск, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Длиннопост

В этот момент я понял что интернет - воистину великая штука. Человек из Питера скидывает мне новость про ребят из Сибири, которые делают стол для клуба в Хабаровске=) Тем не менее, эта новость меня взбудоражила, ведь я в каком-то смысле радею за развитие НРИ сообщества у нас в городе. Я стал следить за развитием клуба и ждать официального открытия.
Сначала ребята играли вообще на коробках, пока ждали стол.

Как я мечтал о клубе НРИ, и что случилось когда он появился Настольные ролевые игры, Хабаровск, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Длиннопост