Писк при не пристегнутом ремне безопасности... Вот уж действительно вещь которая напрягает. Как же ее решить? О, попробую ездить пристегнутым. Prrofit.
раскрыть ветку (151)
Но мы же знаем чудное решение!
Вставка левого "ключа" вместо ремня безопасности! Покупается за 100 рублей на любом рынке!
ps: посвящается памяти тех людей, которые намеренно так поступили
Вставка левого "ключа" вместо ремня безопасности! Покупается за 100 рублей на любом рынке!
ps: посвящается памяти тех людей, которые намеренно так поступили
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Если не дай бог ДТП и сработает подушка, то она может сломать шею или позвоночник. т.к "машина" будет думать что водитель пристегнут... в случае если же водитель не пристегнут то подушка срабатывает в половину силы.
раскрыть ветку (2)
http://avtotop.com/ Хочу купить машину, посоветуйте ,приглянулась эта модель http://avtotop.com/auto/acura-mdx-29.html,но ещё в раздумьях.
Лада гранта - мечта эмигранта!
во избежания кавказского акцента не покупайте лада гранта.
во избежания кавказского акцента не покупайте лада гранта.
речь идет об отвратительном писке, а не нормальном звуковом сигнале который стоит в нормальных автомобилях
раскрыть ветку (63)
раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (50)
У отца а6 2007 года тоже приятный звук. У меня прошлый хозяин отключил...т.к. провода под сидушку есть, а вот от ремня не пищит:(
раскрыть ветку (48)
а я вот вам посоны расскажу реальную историю! В июне купил ТАЗ 2114 2012г.в.! Три дня радовался, гонял, на третий форсунку пробило и пока я выяснял что случилось и ездил по СТО убил все 4 форсунки! Поменял, компрессия упала а денег уже нет движок разбирать. Ладно так поезжу. На следующей неделе отрубилась электроника. Ездил без поворотников, рукой жестикулировал никто не понимал что я руку вместо поворотов использую. Ну кароч монтажный блок предохранителей окислился - замена. Все это время руль било на кочках и жопу трясло на скорости 80+. Диски выправил. Замена опорников в передних стойках+развал-схождение. Потом пружина капота начала мозг ипать. Надо было сразу менять потому что через час мне ехать на собеседование а у нее масса слетела с кузова от того что я на бордюр заезжал чтобы капот открыть снизу (так и не открыл, даже штырь не выкручивается, там петелька пружины сломалась) и когда съезжал с бордюра тачку тряхнуло а масса на соплях была. Так же вытяжное реле мозг ипет, приходилось отверткой стартер вручную замыкать. И еще хренова туча мелочей типа ДУТ не показывает, полка задняя падает, ржавеют арки, стеклоомывайки засрались, патроны габаритов (и задние и передние) сгорели, я даже вспоминать не хочу... *уехал на маршрутке
раскрыть ветку (46)
передай прошлому хозяину привет ибо он дебил ушатал таз.
2114 была, правда 2004 года (считай 8ка в обвесе, 1.5 8кл), купил в 2008 с рук, до 2012 проездил без особых проблем, поменял сцепление сальники тоже махнул раз уж разобрали, 2 части выпускной системы средину и конец, ибо прогнило, радиатор печки, радиатор охлаждения, помпу, датчик распредвала, расширительный бочек, патрубки, ГТЦ, аккум, диски тормозные.
Подвела лишь 1 раз когда на мкаде оборвало ремень грм.
За 4 года владения считаю что это не так уж и много, учитывая что почти всё в машине было родное, а в некоторых местах даже остались пломбы ОД )
2114 была, правда 2004 года (считай 8ка в обвесе, 1.5 8кл), купил в 2008 с рук, до 2012 проездил без особых проблем, поменял сцепление сальники тоже махнул раз уж разобрали, 2 части выпускной системы средину и конец, ибо прогнило, радиатор печки, радиатор охлаждения, помпу, датчик распредвала, расширительный бочек, патрубки, ГТЦ, аккум, диски тормозные.
Подвела лишь 1 раз когда на мкаде оборвало ремень грм.
За 4 года владения считаю что это не так уж и много, учитывая что почти всё в машине было родное, а в некоторых местах даже остались пломбы ОД )
раскрыть ветку (44)
Данному автомобилю 2 года, пробег почти 37 тысяч, за все это время в автомобиле менялись только расходники вроде фильтров и масла, + своевременное прохождение Т.О. Недоработки конечно есть, но за 300 тысяч я считаю неплохой автомобиль, из всех вложений: тонировка, музыка, антикор, защита двигателя и сигнализация, что в общем то является абсолютно стандартными приобретениями большинства владельцев новых авто. Ни разу не глохла (за исключением моей вины, ибо это мой первый автомобиль, приобретенный без опыта вождения после автошколы).
раскрыть ветку (43)
А я за 270 тысяч(в переводе на ваши) вот такой аппарат прикупил.
Плывет ща из сша.
Хорошо что не в России живу =)
Плывет ща из сша.
Хорошо что не в России живу =)
раскрыть ветку (20)
Так он и жрёт много. В Европе тачки, которые много расходуют, тоже очень быстро в цене теряют.
раскрыть ветку (10)
Жрет номально,любой джип с постоянным 4х4 будет хавать 18 и выше.
Но стоимость человеческой растаможки все это покрывает.
Вышеуказанная цена(270к)-это с дорогой и с таможней.
=)))
Но стоимость человеческой растаможки все это покрывает.
Вышеуказанная цена(270к)-это с дорогой и с таможней.
=)))
раскрыть ветку (9)
тут видишь, кому как повезет.
вон, товарищ делал посты тока тока про круз и логан, и они безбожно у него сыпались.
хотя тот же логан очень даже надежен
вон, товарищ делал посты тока тока про круз и логан, и они безбожно у него сыпались.
хотя тот же логан очень даже надежен
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
6 чтоли? И чо меняешь, как быстро ломается, дорого обходится? Я просто коплю денежку на нее...
раскрыть ветку (1)
mazda 3 - 2.0 2005 года.
По движку нареканий нет (при покупке поменял ремень грм - 3к, масло, фильтры - 2к )
по ходовой:
в первые две недели вылез задний правый подшипник. Проблема в том, что он меняется вместе со ступицей (оригинал 7к, аналог 3к)
ест в среднем 9.5/100 95
В целом впечатления только положительные: резвая, маневренная. Расходники не дешевые, но и не такие дорогие как на бмв
(Цены для калининграда)
По движку нареканий нет (при покупке поменял ремень грм - 3к, масло, фильтры - 2к )
по ходовой:
в первые две недели вылез задний правый подшипник. Проблема в том, что он меняется вместе со ступицей (оригинал 7к, аналог 3к)
ест в среднем 9.5/100 95
В целом впечатления только положительные: резвая, маневренная. Расходники не дешевые, но и не такие дорогие как на бмв
(Цены для калининграда)
у меня тоже гранта , ей чуть меньше , 1 год , с косяками - вроде треска бокового стелка и гудящей коробки , но за 300к претензий к ней вообще нет ...
раскрыть ветку (1)
у меня скрипит весь пластик и так же боковое стекло, но это все следствие моей неаккуратной езды с последующим нырком в кювет, ибо до этого даже в -35 все было замечательно)
Всегда удивляли люди, покупающие новые ТАЗы - даже 10ти летняя европейка комфортнее на порядок и дешевле в обслуге
раскрыть ветку (12)
Дешевле? У меня француз.
Регулятор холостого хода оригинал на мою машину стоит 2 500.
На ВАЗ 400 рублей.
У меня задний некрашеный бампер не оригинал стоит 9 800.
Задний фонарь не оригинал 2 500.
Знакомые отремонтировали морду ларгуса (Бампер, обе фары, решетка, по мелочам + работа) - 10 000
Считать умеешь, надеюсь?
Регулятор холостого хода оригинал на мою машину стоит 2 500.
На ВАЗ 400 рублей.
У меня задний некрашеный бампер не оригинал стоит 9 800.
Задний фонарь не оригинал 2 500.
Знакомые отремонтировали морду ларгуса (Бампер, обе фары, решетка, по мелочам + работа) - 10 000
Считать умеешь, надеюсь?
обычно так говорят и пишут пешеходы) обслуга не на много дешевле, да и запчасти поискать приходится
раскрыть ветку (4)
У меня опель астра. Вполне себе иномарка. Т.О. копеечное. Запчасти дешёвые, сравнительно. конечно есть исключения: например моторчик дворника около 6к рублей. Дружище ездил раньше на пятилетнем "гольфе", сейчас пересел на ваз 2112, говорит что немец дешевле обходился. Здесь ещё многое решает соотношение цена\качество запчастей в пользу иномарок.
Искать запчасти??? Вы где живёте? У меня город с населением 15 тысяч человек. Есть два магазина, где любую деталь более менее популярной иномарки привозят под заказ на следующий день. Про крупные города и интернет магазины я молчу...
Искать запчасти??? Вы где живёте? У меня город с населением 15 тысяч человек. Есть два магазина, где любую деталь более менее популярной иномарки привозят под заказ на следующий день. Про крупные города и интернет магазины я молчу...
раскрыть ветку (2)
Я ездил на бэхе седьмой серии 2001 года выпуска (е65 кузов)
С двенашкой (2008 год) не сравнится конечно, но и не скажу что в 12 очень плохая подвеска. Да, она не так уверенно проходит повороты как бмв, в ней нет парктроника, круиз-контроля, сидений, которые можно настроить даже под самого кривого человека на свете, нет АКПП (очень понравилось кстати, для города самое то), гидроусилитель не такой мощный (на той годовалый ребенок руль мизинцем крутить смог бы).
В ней есть 89 маленьких пони, вместо 272 чистокровных красавцев.
Зато стоимость обслуживания - небо и земля.
Блок абс - !99 тысяч с установкой. Колеса менять только полностью, т.е. и перед и зад сразу (иначе увидите разноцветную гирлянду на приборной панели и машина откажется ехать). Кстати, о стоимости самих колес - комплект зимней резины и оригинальных дисков 140 тысяч (у официального диллера). На 2112 комплект кованных дисков стоит в районе 20 тысяч, с резиной всё будет стоить около 30. Можно смело перекинуть колеса с зада на перед, если последние износились (но не критично).
ИЗ вложений в 2112 за последние полгода - 15 тысяч. На масло, новые коврики, дворники, магнитолу, домкрат и насос.
Пробег, к слову, уже 113 тысяч. На машине нет ни одного рыжика. Ходила машина по деревне, а зимой стояла в теплом гараже. Всё железо родное, нет даже маленьких вмятышей.
С двенашкой (2008 год) не сравнится конечно, но и не скажу что в 12 очень плохая подвеска. Да, она не так уверенно проходит повороты как бмв, в ней нет парктроника, круиз-контроля, сидений, которые можно настроить даже под самого кривого человека на свете, нет АКПП (очень понравилось кстати, для города самое то), гидроусилитель не такой мощный (на той годовалый ребенок руль мизинцем крутить смог бы).
В ней есть 89 маленьких пони, вместо 272 чистокровных красавцев.
Зато стоимость обслуживания - небо и земля.
Блок абс - !99 тысяч с установкой. Колеса менять только полностью, т.е. и перед и зад сразу (иначе увидите разноцветную гирлянду на приборной панели и машина откажется ехать). Кстати, о стоимости самих колес - комплект зимней резины и оригинальных дисков 140 тысяч (у официального диллера). На 2112 комплект кованных дисков стоит в районе 20 тысяч, с резиной всё будет стоить около 30. Можно смело перекинуть колеса с зада на перед, если последние износились (но не критично).
ИЗ вложений в 2112 за последние полгода - 15 тысяч. На масло, новые коврики, дворники, магнитолу, домкрат и насос.
Пробег, к слову, уже 113 тысяч. На машине нет ни одного рыжика. Ходила машина по деревне, а зимой стояла в теплом гараже. Всё железо родное, нет даже маленьких вмятышей.
раскрыть ветку (3)
Бля...как вообще приходит в голову сравнить БМВ и любой таз... Тут вообще есть что сравнивать?
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
Ну так это стимул быстрее пристегнутся, по мне, хорошо бы еще и сигналка бы орала и током била водителя пока не пристегнется.
раскрыть ветку (4)
ну я разобрал бортовой и отрезал к хуям динамик) хотя у меня нету вообще датчика ремня, я из-за дверей это сделал) постоянно открываешь и "тындын тындын" как меня это заебало
раскрыть ветку (18)
Напоминает, чтобы не ушел, оставив ключ в зажигании. А то вдруг угонят.
P.S. http://pikabu.ru/story/_2660372 «Угон из под хозяина»
P.S. http://pikabu.ru/story/_2660372 «Угон из под хозяина»
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (13)
ну я просто подсказал человеку что такое сделать можно. Я сам как только сажусь в свою машину, первым делом пристегиваюсь. Привычка, да и аварии был уже. А включена или не включена, не важно. сколько себя помню всегда пристегиваюсь. Раньше приора была, сейчас гранта.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Покупал в декабре 13, сейчас пробег 15300 км. Отличная дешевая машина. У меня автомат, резвый, переключается вообще незаметно, 11 баллов по 10 бальной. Шумка лучше, чем в приоре по ощущениям. Сиденья не дребезжат, как в приоре. Немного растряс машину, ежу по деревне и 1,5км по советской бетонке, плюс не очень аккуратно вожу. Катался на логане, отличий не ощутил. Места внутри завались. Печка шикарная, в машине теплее чем в семерке!!!! и приоре.
Подвеска высокая, в деревне я по колее не испытывал трудностей, минус, особо не погоняешь "плывет", но я особо не гоняю) Для меня одни плюсы у машины. Приора, которая сейчас у брата 2008 года, 230 000 км пробег менялись только в основном расходники после 200000. Тоже проблем нам не доставляла.
Подвеска высокая, в деревне я по колее не испытывал трудностей, минус, особо не погоняешь "плывет", но я особо не гоняю) Для меня одни плюсы у машины. Приора, которая сейчас у брата 2008 года, 230 000 км пробег менялись только в основном расходники после 200000. Тоже проблем нам не доставляла.
Просто иногда надо переставить машину во дворе с места на место, или проехать метров 30-50 по внутриквартальной территории, или на парковке от места до шлагбаума с кассой, пристегиваться смысла нет, а пищалка дико бесит. Я отключил и это совсем не мешает мне пристегиваться
раскрыть ветку (6)
ХЗ как вобше не пристёгнутым ездить, я к примеру себя не комфортно чувствую, как в том анекдоте, сажусь на унитаз и на автомате бумагой пристегнутся пытаюсь.
раскрыть ветку (2)
Я всегда пристегиваюсь, но если, допустим, на платной парковке надо от парковочного места доехать до шлагбаума и там выйти заплатить за парковку, то можно и рискнуть))
раскрыть ветку (1)
о какой безопасности в четырке вы говорите? это капсула смерти
и я не думаю что звук "тындын тындын" при открытых дверях хоть как то влияет на мою безопасность
и я не думаю что звук "тындын тындын" при открытых дверях хоть как то влияет на мою безопасность
единственное средство безопасности в ладах — иконки на передней панели. И вообще в документах на эти ведра должно быть указано,что клиент покупает их на свой страх и риск, Автоваз ни за что ответственности не несет: купил, значит сам дурак, нех возмущаться
З.Ы. относительная дешевизна техобслуживания,пожалуй единственный плюс
З.Ы. относительная дешевизна техобслуживания,пожалуй единственный плюс
раскрыть ветку (1)
не в тот коммент написал ответ. я про ремень безопасности на гранте. На приоре тоже работает алгоритм по моему.
не всегда удобно, когда занимаешься перепарковкой или ездишь по строительному рынку и приходиться через каждые 50 метров выходить. все решается как и раньше: "напильником". В частности ножом и изолентой: отрезаем два провода идущих к застежке и изолируем их. Profit.
раскрыть ветку (49)
Для таких случаев есть заглушка. А вообще всегда надо пристегиваться, я это понял, когда в мой стоящий авто въехала на всей скорости девятка и развернула мой авто на 90 градусов.
раскрыть ветку (25)
Это что! У меня знакомый купил машину и на второй день влетел на встречке (уворачивался от пешиков, выбежавших на дорогу ночью, но на переходе) в стоячую десятку, ее развернуло, из нее выпал водитель и его своей же машиной раскатало. Умер на седьмой день в реанимации, 2 года условно вкатали, лям родне отдал.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
В пригороде стоит знак "40". Промзона, пешеходный переход один на весь участок, и то в конце, сам участок километров 5, прямой. Перекрестков нет, только несколько примыканий. Дорога четырёхполосная. Не вижу ничего зазорного ехать там около 70. Да и не я один. Аварий там ещё ни разу не видел.
Но твою мысль я понял, просто вредничаю
Но твою мысль я понял, просто вредничаю
Заглушку лучше не использовать, потому что система безопасности автомобиля думает, что ты пристегнут и подушка будет бить тебя сильнее.
раскрыть ветку (5)
не сильнее, а а просто ударит, но этого хватит. если не ошибаюсь, подушка летит в ебло на скорости 200кмч/ч.
при отстегнутом же ремне подушка не должна срабатывать вообще, и ебло бьется об руль на намного меньшей скорости. .
информация о двух разных скоростях открывания подушки в зависимости от того пристегнут ли ремень - миф.
при отстегнутом же ремне подушка не должна срабатывать вообще, и ебло бьется об руль на намного меньшей скорости. .
информация о двух разных скоростях открывания подушки в зависимости от того пристегнут ли ремень - миф.
Откуда эта инфа? Гуглил, говорят стреляет все. Отключить выстрел может только датчик мат присутствия, а это совсем другая вещь и с ремнем не связанная.
раскрыть ветку (1)
Нашел вот что: "Мне действительно интересно было бы почитать эти истичники. О каких машинах идет речь. Я уже 10 лет в США и все эти годы работаю в автобизнесе. Здесь несколько други правила и мне, чтоб иметь работу пришлось брать курсы по некоторымн системам. В том числе и по системам безопасности, куда входят и подушки. В США нет таких систем на машине, о которых вы говорите. Да и если подумать подушка эфективна в первые миллисекунды. Поэтому ее раскрытие на может быть регулируемым. А вот то, что они не срабатывают при отстегнутом ремне безопасности это 100%. Далее об отключаемых. Да есть такая система, когда можно отключить подушку оравого переднего сидения. Тут эта система установлена на небольших пикапах, чтобы при загрузке правого сидения, например, ящиком с гвоздями, не включать подушку. На практически всех авто японского производства и бОльшей половины местного производства справа стоит система, которая автоматически включает подушку при загрузке правого сидения весом более 5 паундов (2.5 кг). Мало того, машина еще и противно пищит, если кто то сел на правое сидение и не пристегнут. На некоторых моделях 2009 года ты не сможешь перевести рычаг переключения скоростей пока не пристегнут ремень. К концу 2010 г. обещают установку такои системы на все 100% новых авто. Это будет неотьемлемым условием для автомобиля, если его продают в США."
Ок, разобрались)
Ок, разобрались)
ещё комментарий
пристегнулся- выехал со двора, в лоб слегка ударила пятнашка, сломала бампер, но так как были пристёгнуты сраболи обе подушки.... ну вы сами понимаете сколько это денег...
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (11)
именно так и есть вообще то. Сделано, чтобы водителю не ломало шею встречным движением подушки в ебло. За что типа заминусовали - хер понятно
раскрыть ветку (5)
Я вот эту версию только здесь, на пикубу читал, а в интернетах пишут, что срабатывает все независимо от ремня.
раскрыть ветку (2)
в википедии даже написано, что блокируется ПБ при отстегнутом ремне. НО НЕ ВЕЗДЕ. Это ключевая фраза, видимо все же)))
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Подушки нередко не срабатывают даже в лоб при маленьком перекрытии. Отец в дерево влетел (цивик 4д 2007г был, если что), подушки сработали - но и менты, и страховщики, и друг - владелец автосервиса - были даже удивлены; сказали, что очень часто при ударе в столб/дерево не срабатывает.
Кстати, мне так помнится, что сработала и пассажирская, хотя там никого не было, и соответственно не было и ремня. Надо найти фотки, посмотреть.
Кстати, мне так помнится, что сработала и пассажирская, хотя там никого не было, и соответственно не было и ремня. Надо найти фотки, посмотреть.
Есть варианты при которых подушка и не должна сработать. В некоторых авто обязательно должен быть пристёгнут ремень безопасности, иначе она не срабатывает т.к. если водитель не пристёгнут и подушка сработает то она только больше повреждений нанесёт и достаточно серьёзные, может даже серьёзнее чем повреждения от самого ДТП. Если пристёгнут, то ремень остановит тело а подушка сработает для головы.
ещё комментарии
Не знаю, как на Гранте, у меня Форд начинает пищать за ремень, когда наберешь скорость первый раз. (км 30-40/ч).
раскрыть ветку (20)
пежо - 5 км/ч
пристегиваюсь всегда.
на работе (серьезное производство следят за тем, чтоб пристёгивались даже в автобусах)
пристегиваюсь всегда.
на работе (серьезное производство следят за тем, чтоб пристёгивались даже в автобусах)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
бесят, кстати, арабские машины, которые начинают пищать то ли на 90 км/час, то ли на 120.... :D
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
не.. неясно написал.
на арабских пикапах и крузаках (рабочих, производственных) пристегивались полюбэ, вот только машина начинала пищать, когда достигали скорости то ли 90 то ли 100-120.. мол - опасно, притормози! вот этот писк меня и раздражал, ибо иногда можно было ехать по пустынной трассе по степи под 200 и ничо... если б не этот писк)
на арабских пикапах и крузаках (рабочих, производственных) пристегивались полюбэ, вот только машина начинала пищать, когда достигали скорости то ли 90 то ли 100-120.. мол - опасно, притормози! вот этот писк меня и раздражал, ибо иногда можно было ехать по пустынной трассе по степи под 200 и ничо... если б не этот писк)
раскрыть ветку (4)
Не знаю байка или нет, но рассказывали что на старых японцах после 140 начинал напикивать похоронный марш.
раскрыть ветку (1)
И это сцуко неправильно, я забыл пристегнуть ремень, выехал из гаража, плавно набираю скорость - а эта сцука как запищит, я аж чуть кирпич не отложил, лучше все-таки на 5 км/ч пусть пищит.
раскрыть ветку (7)
Да нет, это как раз правильно, чтобы при мелком маневрировании (например, тот же выезд из гаража) не задалбывал.
раскрыть ветку (1)
Во во, у меня на Шевроле после 23 км начинает пищать, удобно во двор (частный дом) и гараж заезжать
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
на машине смерти, т.е нексии даже при 120 не пищит...
но горит лампочка, как бе напоминает, ты хочешь пристёгивайся, хочешь нет, всё равно не поможет
но горит лампочка, как бе напоминает, ты хочешь пристёгивайся, хочешь нет, всё равно не поможет
У знакомого водителя, тойота королла 2007 года кажись. Если в ней не пристегнутся, она через 5 минут отрубает двигатель. Он пробовал на парковке, говорит, так и есть. Но ему без разницы, он всегда пристегнутым ездит.
Когда занимаешься перепарковкой или ездишь по рынку, не проще просто воткнуть ремень и сесть сверху (пристегнуть кресло)? Хотя безусловно способ с ножом и изолентой проще.
для таких случаев, по крайней мере у нас на 307 пыжике, если скорость менее 10 кмч, то сигнал этот не срабатывает
раскрыть ветку (9)
никогда не понимал, нахуя так делать? ну что, так сложно пристегнуться?) надо же просто взять и потянуть ремешочек, неужели это такой непосильный труд? водить не лень, а пристегнуться лень.. ничего не понимаю
раскрыть ветку (8)
У меня на четвёре рабочей это такой пиздец !!! 5 минут минимум, чтобы вытянуть эту хрень !!!
Некоторым кадрам типа меня сложно) мне от ремня в туалет хочется, поэтому не пристегиваюсь на дальние поездки по городу и пробкам) а на трассе делать нечего, приходится, зная что только подушки не спасут...
ещё комментарии
ремень можно пристегнуть, а когда садишься, то только верхную часть на себя накидывать, нижнюю не обязательно. сама так езжу
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии